Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Завод колесных тягачей и шасси FAUN SLT 16x8

75.587384.9526
Транспортер оборудования купить
Завод колесных тягачей и шасси Купить самоходное шасси Платформы-шасси для добычи нефти и газа

Технические характеристики

  • Полная масса

    131 тн

  • Снаряженный вес

    41 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    16x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    90 тн

  • Шасси

    спецшасси

Автомобиль транспортер тяжелого оборудования FAUN SLT в интересах нефтегазового комплекса, или по Западной классификации Winch Oil Field Truck, представляет собой транспортное средство повышенной грузоподъемности и высокой проходимости, мощностные и тяговые характеристики, а так же встроенные механизмы которого,  позволяют производить самопогрузку, транспортировку и саморазгрузку оборудования, деталей машин и механизмов массой до 90 тонн. При этом не исключаться возможность буксировки методом буксирной сцепки со сверхтяжелыми модульными транспортными системами, а так же тяговые работы по перемещению различных тяжелых промышленных грузов и оборудования, в том числе и морского транспорта тягой тросовых лебедок.

Автомобиль транспортёр оборудования с само-погрузочным механизмом, идеален для перевозки специального добывающего оборудования адаптированного под загрузку на автомобиль, методом волока. Большая грузоподъёмность и высокая проходимость делают автомобиль-транспортёр единственным возможным транспортным средство при перевозке массивных крупногабаритных грузов в условиях Севера России.

 

В нашей компании вы можете заказать тяжелый транспортёр FAUN серии SLT в необходимой комплектации, оформить лизинг или кредит, аренду с последующим выкупом на выгодных условиях.

Подробные характеристики

FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER Winch Oil Field Truck 16x8

Тип: внедорожный тяжелый буксировщик транспортер оборудования с усиленной конструкцией и колесной формулой 16х8, в составе тяжелого тягача и полуприцепа тяжеловоза.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

18890х3150х3150

Колесная база, мм

500+2700+1500+4810+1300+1300+1300

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

41000

Нагрузка на ССУ, кг 37000
Полная масса автопоезда, кг 131000

Первый/второй мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 40000

Третий/четвертый мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 40000

Пятый/шестой мост, марка/нагрузка, кг FAUN / 40000

Седьмой/восьмой мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 40000
Передаточное число главной передачи
10,24:1

Колеса

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5)

Подвеска мостов на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими активными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха.

Марка, модель

Deutz MWM TBD 234

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1000

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500
600/1800
655/2100
816/2200
897/2265
945/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500
198/1.37/1800
203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв
13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 16х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч
2 повышенная / пониженная, км/ч
3 повышенная / пониженная, км/ч
4 повышенная / пониженная, км/ч
1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
13 / 7,5
24 / 13
37 / 20
65 / 33
13 /7,5
24 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 90

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Привод управления 4 последних осей гидравлический от сцепного пальца ССУ.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225


Объем топливного бака, л

800

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 12,5



FAUN SLT 16x8 Winch Oil Field Truck это профессиональное транспортное оборудование (транспортёр), для передвижения тяжелых объектов, как: буровые установки, компрессорные станции, нефтяные насосные установки, колтюбинговые установки, оборудование источников сейсмических сигналов, установки мобильные для бурения и ремонта скважин, блоки кораблей, балочные пролетные строения моста, металлические балки и многое другое. Транспортер является самоходным, универсальным подъемно разгрузочным механизмом, с множественными режимами рулевого управления, таких как круговое, диагональное, поперечное, раскачивающееся и множество других функций. Таким образом, перевозчик позволяет выполнить любое перемещение тяжелых блоков без помощи крана или другого вспомогательного оборудования.  Транспортеры для перевозок различного многотоннажного груза не стандартных размеров для газонефтяного сектора экономики и хозяйства, портов и доков широко используются на производствах, строительстве и на погрузке в аэропортах и судовых портах и доках.

FAUN SLT 8x8 - двухзвенный колесный вездеход, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от плюс 50 до минус 50 °C. Вездеход транспортер  относится к сочленённым колесным грузовым автомобилям, сочетающим большую грузоподъёмность и грузовместимость с высокими показателями проходимости и манёвренности в особо тяжёлых дорожно-климатических условиях. Интересна компоновка двухзвенных колесных вездеходов транспортёров оборудования в интересах добывающего сектора экономики. Она выполнена по прицепной схеме соединения звеньев. Транспортер с загрузочной площадкой и лебёдками имеет две сварные корпуса-звена. На первом звене располагаются: кабина экипаж на 4 человека, оборудованная автономными системами обогрева и вентиляции; моторно-трансмиссионное отделение; лебедки и седельно сцепное устройство. Второе звено может быть выполнено в виде кузова с тентом или кузова-платформы для монтажа технологического и иного оборудования. Вариантное исполнение вездеходов предусматривает установку вместо кузовов грузовой платформы на оба звена.

Грузовые тяжелые автотранспортёры семейства «FAUN» оснащаются четырехтактными V-образными многотопливными быстроходными дизелями Дойц жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и наддувом. На тяжеловозах применена гидромеханическая трансмиссия с одноступенчатым гидродинамическим трансформатором, обеспечивающим плавное изменение передаваемого крутящего момента в зависимости от сопротивления движения. Четырехскоростная коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет выбрать оптимальный режим движения транспортера в любых дорожных условиях. Конструкция поворотно-сцепного устройства ССУ позволяет независимо поворачиваться звеньям машины в горизонтальной, вертикальной и продольно-вертикальной плоскостях.

 

Winch Oil Field Truck: особое направление эксплуатации грузовых автомобилей высокой грузоподъемности марки FAUN: перевозка тяжелого нефтяного оборудования с возможностью само-затаскивания лебедками на полуприцеп. Стальная загрузочная платформа и мощные тросовые лебедки тяговые с гидравлическим приводом, обеспечивают бескрановую загрузку и разгрузку блочно-комплектного оборудования и машин. Так же для газонефтяного комплекса и промышленности требуются мощные и проходимые машины для эксплуатации в качестве носителя оборудования и для перевозки тяжелых грузов, например труб большого диаметра. Тяжелая транспортная система FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER может выполнять функции: носитель мощной насосной установки для приготовления тампонажного раствора, как транспортировщик колтюбинговой установки, для перевозки нефти и газового концентрата, как носитель мобильных буровых установок.

FAUN Winch Oil Field Truck:
Использование шарнирного автопоезда в составе автотягача и полуприцепа выбрано из соображения универсальности и мобильности, по сравнению с промысловыми автомобилями одиночками, при этом автомобильный поезд представляет собой единое целое транспортное средство повышенной грузоподъемности и проходимости. Схема тягач-полуприцеп была выбрана из соображения гибкости и многозадачности, наличие узла сочленения как дополнительного гибкого связующего элемента улучшило показатели проходимости и снизило массу по сравнению с автомобилем одиночкой, попутно увеличив общую жёсткость и живучесть автопоезда.

Для реализации вездеходных и высоких грузоподъемных возможностей, колея тягача и полуприцепа одинаковая, ошиновка односкатная на широкопрофильных колесах большого диаметра размерностью 18R22.5. А поворотные колеса первых двух осей тягача и всех управляемых мостов полуприцепа, позволило автопоезду вкатываться в одну колею при описания радиуса окружности на мягких грунтах, без нагребания боковинами колес грунта. Что резко подняло возможности автопоезда при преодолении пересечённой местности. Большой радиус колеса дает большой дорожный просвет. Широкая колея колес автопоезда 2535 мм увеличивает поперечный радиус проходимости. Компактность по высоте благодаря вагонной компоновке значительно уменьшает центр тяжести. Мощный 1000 сильный двигатель расположен в пределах колесной базы автомобиля выше уровня рамы, что позволяет преодолевать глубокие броды без водоподготовки, и уменьшает риск повреждений при движении на пересечённой местности.

 

Общий принцип работы и конструкция транспортёра winch oil field truck:
Технически внедорожный тяжелый колесный транспортёр оборудования FAUN представляет собой автопоезд класса «тяжеловоз» и имеет в своем составе четко разделяемые технические транспортные единицы: тягач и полуприцеп. При этом, несмотря на возможность эксплуатации каждой сборочной единицы, отдельно друг от друга, автопоезд по рядку конструкторских задумок является комплектным изделием, совместная эксплуатация которых дает максимальную эффективность при транспортировке тяжелого и крупногабаритного газонефтяного оборудования. Седельный тягач автопоезда имеет раму тягача, дизельный двигатель, гидромеханическую передачу, колесные пары-мосты, переднею кабину машиниста, систему охлаждения охлаждающей жидкости и масел. К основным узлам тягача относится: кузов, рама, тяговые приборы (сцепное оборудование), ходовые части и тормозное оборудование. Пассивный, без колесного привода и управляющих гидравлических систем шарнирного соединения, но с управляемыми осями полуприцеп имеет в конструкции детали и механизмы: раму несущего типа, гузнек со сцепным пальцем, детали подвески колес в составе 4-х управляемых осей, подвеску колес активного типа, ресиверы, тормозные механизмы. К вспомогательным узлам - система охлаждения, система воздухоснабжения, воздушная (тормозная) система, песочная система, система пожаротушения и т. д. Главной частью автопоезда FAUN является мотор-трансмиссионное отделение МТО в составе силового агрегата и коробки переключения передач. Дизельный двигатель тягача преобразует химическую энергию сгорания жидкого топлива в механическую работу вращения коленчатого вала, от которого вращение через тяговую передачу, которая предназначена для трансформации крутящего момента, который передается главной передаче. Охлаждение дизеля чаще всего осуществляется при помощи охлаждающей жидкости, в свою очередь охлаждаемой в радиаторах, обдуваемых двумя высокопроизводительными вентиляторами. Система охлаждения называется холодильником. В системе охлаждения масла используется компактный водомасляный теплообменник, в котором масло охлаждается с помощью воды, также охлаждаемой в воздушном холодильнике. Наддувочный и компрессорный воздух, поступающий в дизель, также нуждается в охлаждении, поэтому часто используется двухконтурная система охлаждения дизеля - в первом контуре вода охлаждает детали дизеля, а во втором - наддувочный воздух и горячее масло. Более глубокое охлаждение второго контура позволяет повысить надёжность и экономичность тепловозного дизеля.

Зависимость силы тяги от скорости движения является основной характеристикой тягача тяжеловоза и называется тяговой характеристикой. Для случая максимального использования мощности тягача график такой характеристики представляет собой гиперболу, в каждой точке которой произведение силы тяги на скорость локомотива равно его максимальной мощности. При движении механическая энергия на валу дизеля, через гидравлическую передачу вращает колёса. Цель такой передачи - обеспечить близкий к оптимальному, режим работы дизеля в разных точках графика тяговой характеристики локомотива FAUN. В гидравлической передаче механическая энергия вала дизеля передаётся колёсным мостам с помощью гидравлического оборудования (гидротрансформатора). В общем виде гидравлическое оборудование представляет собой комбинацию насосного колеса, связанного с валом двигателя, и турбинного колеса, соединённого с осью редуктора колесного моста. Насосное и турбинное колесо находятся на небольшом расстоянии друг от друга, а промежуток между ними заполнен жидкостью (маслом), передающей энергию вращения насосного колеса турбинному. Регулировка передаваемого крутящего момента осуществляется изменением количества рабочей жидкости (масла) на лопатках насосного и турбинного колеса.


FAUN SLT 16x8 компоновка:

Конструктивно автопоезд транспортер состоит из тягача вездехода тяжеловозного типа, и полуприцепа тяжеловоза, и транспортное средство имеет классическую компоновку грузового безрельсового локомотива - вагонного типа, т.е. со сдвинутой вперед переднего колесного моста кабиной, с расположением МТО посередине тягового шасси, и полуприцепа опорная часть которого сцепляется с ответной частью тягача на специальном механизме - седельно-сцепное устройство.

Тягач с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, лестничная выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. Кабина водителя тягача марки FAUN, облегчённая, с пониженной высотой, установлена впереди двигателя и передней оси. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: двигатель, коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии, тяговые тросовые лебедки с гидравлическим приводом. Ходовая часть тягача четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Рама тягача гибкая на кручение, изготовленная из высокопрочных и эластичных сталей. Рама штампованная, сварная представляет собой жесткую ферму, состоящую из двух прямых продольных балок (лонжеронов) переменного сечения с толщиной стенки лонжерона 14 мм. Дополнительно вставлен внутренний усилитель, по всей длине рамы повторяющий контур основного силового каркаса. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 103 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная высотой швеллера 300 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой шестью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным рассеянием 1300 мм. Все детали рамы штампованные и соединяются между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. На автомобилях-тягачах ФАУН 8х8 серии SLT на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы беззазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 1000 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства  предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.
Рама полуприцепа тяжеловоза FAUN опорно-несущего типа. В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обеих сторон, герметичная, изготовленная из сверх высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 12 мм с эффективной толщиной 24 мм. Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в несущею раму, с противоскользящим покрытием. В передней и задней части полуприцепа расположены ролики и полиспасты для прокладывания магистралей тросов тяговых лебедок в режиме работы автопоезда как самопогрузчик и саморазгрузчик.

 

 

Силовая приводная установка:
В качестве приводной установки ведущих колес тягача, а так же привода гидравлического оборудования тяговых лебедок выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Deutz. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, многотопливный с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей.  Серия двигателя MWM Marine TBD 234 V12 Twin Turbo.
Тип двигателя: 12-и цилиндровый с V-образным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен турбо-нагнетателями высокого давления, с использованием индивидуальных турбоаппаратов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22 литра. Мощность двигателя составляет 1000 л.с. (735 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 3800 Нм при 1200-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механических насос форсунок. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 500 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 70 литров, включая водомасляный теплообменник охлаждения, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Система смазки двигателя МТУ циркуляционная, с сухим картером. Объем охлаждающей жидкости 200 литров. Объем дизельного топлива в баке 800 литров. 


Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса тягача выполнена по схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес автомобиля.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, раздаточная коробка с двумя ступенями используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, открытая карданная передача, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Особенностью трансмиссии является использования системы Zahnrad Fabrik Hydromedia от гусеничных тяговых машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с тепловозным силовым дизелем создает мощные агрегат с высокой тяговой возможностью. Моторно-трансмиссионное отделение тягача, занимает все пространство шасси за исключения сцепного устройства.

Коробка переключения передач планетарного типа, полуавтоматическая селективная с гидрообъемной передачей марки Zahnrad Fabrik Hydromedia 4PW200 HP2. Количество передач в КПП с учетом 2-х ступеней в раздаточной коробке 12. Вперед 8 передач и 4 передачи назад. Диапазон транспортных скоростей в режиме максимальной мощности двигателя от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 600 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, состоит из планетарного редуктора, дифференциала для распределения крутящего момента между осями и 2-х ступенчатой коробки переключения передач. Гидротрансформатор ZF Transmatic сблокирован с КПП, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного радиатора. Картер коробки переключения передач, ГТР, керамического сцепления и раздаточной коробки общий. Моноблок автоматизированной трансмиссии Zahnrad Fabrik Hydromedia расположен по центру рамы автомобиля. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 100 литров.

 

 *Коробка смены передач гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, планетарной ступенчатой коробки передач с ручным переключением. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента двигателя автопоезда, непосредственно на приводные колеса выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением. На грузовом автомобиле транспортёре FAUN устанавливаются восемь ведущих мостов, из них первые четыре приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие, пятый, шестой, седьмой и восьмой мост только управляемые. Передняя пара мостов марки FAUN состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF  оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.
Конечные четыре управляемых моста полуприцепа специальные, на поперечной неразрезной балке, внедорожного исполнения марки. Колесные мосты оснащены принудительной гидравлической системой поворота колес. Привод поворота осуществляется от сцепного пальца узла шарнирного соединения ШСС ССУ. Система поворота всех колес полуприцепа позволяет тралу двигаться в колее тягача на тяжелом бездорожье, в том числе при описании радиуса окружности без нагребания земли боковинами колес. Предусмотрено отключение системы рулевого управления.

 

Подвеска передней пары осей рессорно-балансирная на реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент: четыре продольные параболические пластинчатые рессоры (на каждое колесо), с телескопическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор закреплены с помощью рессорных пальцев с игольчатыми подшипниками. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры. Длина рессоры 1700 мм, ширина 110 мм, толщина 28 мм. Несущая способность тележки 40000 кг.

Конструкция задних мостов производства FAUN аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и межосевой блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, но невзаимозаменяемые, так как имеют зубья шестерен разного направления. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, дифференциал и привод колес. Главная передача FAUN на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

Подвеска задней тележки балансирная, на пяти продольных трапециевидных рессорах, с шестью реактивными штангами. Длина рессоры 1620 мм, ширина 120 мм, толщина 38 мм. Промежуточный и задний колесный мост автомобиля образуют общую тележку, связанную с рамой шестью реактивными штангами, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Четыре нижние реактивные штанги связывают балки заднего и промежуточного мостов с кронштейнами опор вала балансира. К балкам мостов приварены рычаги нижних реактивных штанг. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. На картерах редукторов среднего и заднего мостов установлены на четырех шпильках рычаги для крепления верхних реактивных штанг. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность тележки 40000 кг.

 

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи ГП 10,24:1.

Упругий элемент подвески четырёх не приводных, но управляемых осей полуприцепа, комбинированного типа, с рессорно-гидравлической системой подрессоривания и контроля уровня пола. Подвеска каждой пары (пара первая вторая и третья и четвертая) колес полу-балансирного типа. В качестве балансира осей выступает многолистовой пакет рессор, так же каждая ось снащена дополнительным пакетом продольных малолистовых полурессор. Оси полуприцепа оснащены активно - пассивной гидравлической системой контроля нагрузки. Система состоит из 4 продольных силовых гидроцилиндров, с приводом через коромысло оси балансира каждой пары колес. Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки, а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при загрузки трала техникой. Система может работать в активном режиме, с приводом гидронасосов, либо в пассивной режиме для перераспределения нагрузки. Возможно полное выключение гидравлической системы без снижения грузоподъемности автопоезда.


Тормозная система:
Автопоезд транспортер оборудования FAUN оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 16 штук или по 2 на ось, что позволяет достичь большого тормозного момента учитывая небольшую транспортную скорость автопоезда и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов автопоезда суммарный 600 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 600 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 500 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого автопоезда,  в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно тягач оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов.

 

Колеса:
На многоосном автомобиле установлено 16 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью 14.00-22,5. Количество колес 16+1 (резервное колесо). Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.


Кабина:
Закрытая, четырехместная. Цельнометаллическая сварная, расположена впереди двигателя и передней оси. Отопление кабины осуществляется двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Кабина прикреплена к раме в трех точках: спереди с помощью двух кронштейнов  и резиновых подушек, сзади - резиновой опоры. Эластичная резиновая подушка задней опоры установлена на верхней части опорной дуги и работает не на сжатие, а на сдвиг в результате качания кабины в разные стороны. Для плавности качания кабины в задней ее части установлены четыре гидравлических амортизатора. Такое крепление обеспечивает возможность независимого качания кабины при деформации рамы во время движения, предохраняет ее детали от перенапряжений, создает комфорт и благоприятные условия для водителя. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Ветровое окно кабины состоит из двух взаимозаменяемых частей. Стекло полированное, трехслойное типа триплекс. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм.


Оборудование:
Автопоезд транспортер тяжеловоз оснащён оборудованием, используемым для осуществления тяговых и толкающих работ, в том числе с возможностью проведения тяговых работ дистанционно. Данная функция проводиться мощными тросовыми (или цепными) лебедками с гидроприводом. Наличие тягово-эвакуационных лебедок резко повышает возможности автопоезда как транспортёра оборудования, благодаря им возможна работа под уклонами, сдергивание груза на сколькой поверхности, страхование автопоезда, самоспасение и эвакуация в том числе других участников движения, перемещение тяжелых грузов, траленье сухопутного оборудования. Все эти операции можно быстро и безопасно производить с помощью гидролебёдок и практически без износа основных узлов и механизмом тягача. Тяговые лебедки 2 х Rotzler HZ200, 2-х скоростные с встроенным одноблочным полиспастом тягой суммарной 100 тс. Диаметр тросов 26 мм, длина 55 м.

Для проведения тяговых и толкающих работ автопоезд оснащен специальными тягово-сцепными устройствами спереди и сзади типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO58E с допустимой нагрузкой в 1000 тонн, что допускает выполнение тяговых работ сверхтяжелых грузов как: железнодорожных составов, авиатехники на аэродромах, модульных балластных транспортных систем. В сцепке ТСУ используется тягово-толкающая штанга водило для дистанционного соединения с транспортируемым объектом.