Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуатор с краном MAN-EKA HRB 48.460 8x8

92.131498.7079
Купить эвакуатор грузовой
Производство и продажа эвакуаторов Купить эвакуатор с краном Кран-эвакуатор грузовой продажа

Технические характеристики

  • Полная масса

    58 тн

  • Снаряженный вес

    28 тн

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    Wrecker с КМУ 60 т/м

Инструмент для профессиональной грузовой эвакуации и спасения специальных промышленных тракторов, в том числе на гусеничном шасси, в тяжелых условиях на сильно пересечённой местности, это все тяжелый эвакуатор на шасси экстремальной проходимости MAN 48.460 8x8 с эвакуационной установкой EKA HRB. Грузовой эвакуатор построен на специальном опорно-ходовом шасси, по конструкции общий с тяжелыми тракторами и самоходными внедорожными кранами на спецшасси. Главный элемент шасси, это рама эвакуатора, с использованием коробчато-балочного хребта высокой жесткости. Шасси тяжелого эвакуатора использует технологию вагонной компоновки с низкопосажёной кабиной, сдвинутой вперед силового агрегата. В качестве приводного дизеля используется мотор ДВС MAN D20 мощностью 460 л.с. Коробка передач тяжелого внедорожного эвакуатора автоматическая гидромеханическая ZF Ecomat HL 6HP 902 с встроенным гидродинамическим замедлителем. Колесные мосты на эвакуаторе производства ZF-Steyr имеют специальное исполнением высокой допустимой нагрузкой и с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска колёс рычажно-пружинная с активными пневмогидравлическими стойками. Активная подвеска позволяет нейтрализовать высокую нагрузку на заднею тележку, всегда поддерживает уровень пола на одном уровне, и по требованию оператора может склонятся на левый бок, на правый бок, делать клевок.

 

Эвакуационная технологическая надстройка дает функционал машине и название. На шасси установлена надстройка Британской компании EKA с вращающимся краном производства Terex-Atlas. Все надстройка имеет спецификацию строго под шасси MAN SX 8x8, включая суперструктуру (емкости, ящики, пеналы). Ротатор Terex Atlas 600.2 с телескопическим выдвижением стрелы имеет три секции и максимальный грузовой момент 60 т/м. Этого достаточно для подъема груза массой 22.5 тонны на минимальном вылете. На вылете 6.4 метра грузоподъемность стрелы составляет 9.4 тн, на максимальном вылете 13.4 метра грузоподъемность 4 тонны. Высота подъема груза по крюковому зацепу составляет 16 метров.

В качестве тяговых устройство для подтягивания и манипулирования объектами выступают три лебедки Rotzler, главная канатная лебедка TR250 с тяговым усилием 25 тонн, эвакуационная лебедка с выводом троса на обе полусферы эвакуатора тягой 12 тонн, и лебедка тягой 1 тс для вспомогательных работ. При работе лебедками используются две кормовые лапы-аутригера со сменным подпятниками для асфальта, и специальные зубчатые с заглублением. При работе краном дополнительно выдвигаться боковые П-образные гидравлические домкраты.   

В кормовой части эвакуатор имеет специальную конструкцию для установки вертикально отклоняемой Г-образной стрелы Atlas Under Lift, которая закреплена шарнирно в основании, а с другого конца оснащена телескопическим выдвигаемым устройством для эвакуации методом частичной погрузки. Г-образная стрела имеет гидравлическую фиксацию с помощью пальцев, для выбора уровня подъема. Регулирование по высоте стрелы производиться исполнительными гидроцилиндрами установки. Непосредственно бриль так же имеет шарнир для отклонения бриля в вертикальной плоскости. Конструкция устройства Atlas Under Lift адаптирована для условий бездорожья, поэтому имеет простую и безопасную конструкцию. Эвакуация транспорта нижней стрелой брилем, происходит путем зацепа специального устройства, которое монтируется на оголовок бриля. Устройство по типу траверсы, обеспечивает зацеп транспортных средств за мостовую балку, за бампер, раму или специальные буксирные и эвакуационные пальцы или муфты по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, либо сцепка производиться за шаклы, предварительно одетые на точки сцепки или рамы. Для адаптации эвакуатора к различным мостам, рамам и расстояния до сцепных устройств, в комплектацию установки входят сменные адаптеры и вилки. После сцепки производиться операция страховки с применением страховочных цепей или ремней. После сцепки и страховки, гидроцилиндрами крана осуществляется подъем Г-образной стрелы с брилем, которая в свою очередь, подымает одну или две оси транспортного средства, до отрыва колёс от дорожной поверхности. Преимущества сцепки за буксирные муфты и сцепные пальцы по стандарту STANAG 4478E Recovery Eyes, это безопасность эвакуации на бездорожье, сцепка таким методом уменьшает рычаг бриля, с уменьшением нагрузки на стрелу. Так же данная схема сцепки увеличивает скорость операции, и позволяет эвакуировать застрявшею технику, под колеса которой нельзя подвести очки, и если балка моста находится ниже уровня земли. Так же данная эвакуационная сцепка рекомендуется при эвакуации автомобильной техники на бездорожье, так как допускает значительные углы артикуляции между эвакуатором и эвакуационным транспортным средством, без риска обрыва сцепки.