Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Эвакуация тягачей самосвалов эвакуатор Volvo FH 8x4

91.779198.0270
Эвакуация тягачей самосвалов эвакуатор Volvo
Продажа эвакуаторов Вольво Импорт эвакуаторов из Европы Вольво Вольво эвакуаторы лизинг

Технические характеристики

  • Мощность

    750 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Volvo

ЕВРОПА КУПИТЬ ПОСТАВИТЬ ГРУЗОВОЙ ЭВАКУАТОР ВОЛЬВО В РОССИЮ, ЭВАКУАТОРЫ VOLVO FH16 ЭВАКУАТОРНАЯ НАДСТРОЙКА FALKOM, ШАССИ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЭВАКУЦИИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ПРОДАЖА, ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ИМПОРТ ЭВАКУАТОР БРИЛЬ СТРЕЛА ТРАВЕРСА ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА.

 

VOLVO FH750 8x4 Wrecker Track – тяжелый эвакуационный автомобиль с надстройкой и оборудованием FALKOM для эвакуации, предназначен для выполнения самых разных эвакуационных и спасательных работ, когда требуется не только эвакуатор с эффективным встроенным спасательным оборудованием, но и обязательным условием является использованием мощного четырёхосного шасси для возможности буксировки в режиме эвакуации тяжелых транспортных средств. Колёсное шасси VOLVO FH16 позволяет выполнить максимально безопасно любой объём эвакуационных работ как на дорогах общего пользования включая магистрали, где обильный снег и лед резко ухудшают возможности эвакуации транспорта, а тяговые и мощностные возможности машины решают вопрос безопасной эвакуации тяжелой техники как груженые самосвалы, автобетоносмесители, и даже возможно проведение эвакуационных работ над кранами.

 

Тяжелый внедорожный эвакуатор FALKOM использует усиленное шасси ВОЛЬВО 8х4 на котором установлена кузовная надстройка с базовым эвакуационным оборудованием в виде главной стрелы эвакуатора. Это Г-образная стрела Under Lift, которая закреплена шарнирно в основании ближе к кабине, а с другого конца, со стороны эвакуируемого объекта, оснащена телескопическим выдвигаемым устройством для работы в режиме крана и подачи тягового троса вытягивания техники под выгодным углом, так же на конце стрелы размещен бриль для эвакуации методом частичной погрузки. Непосредственно бриль так же имеет шарнир для отклонения в вертикальной плоскости с механизмом телескопирования опорных очков для удержания машины за колеса. Эвакуация транспорта нижней стрелой-бриль, происходит путем зацепа специального устройства, которое монтируется на оголовок бриля. Устройство по типу траверсы, обеспечивает зацеп транспортных средств за мостовую балку, за бампер, раму или специальные буксирные и эвакуационные пальцы или муфты Recovery Eyes, либо сцепка производиться за шаклы, предварительно одетые на точки сцепки или рамы. Для адаптации эвакуатора к различным мостам, рамам и расстояния до сцепных устройств, в комплектацию установки входят сменные адаптеры и вилки. После сцепки производиться операция страховки с применением страховочных цепей или ремней. После сцепки и страховки, гидроцилиндрами крана осуществляется подъем Г-образной стрелы с брилем, которая в свою очередь, подымает одну или две оси транспортного средства, до отрыва колёс от дорожной поверхности. В качестве тяговых устройств для подтягивания и манипулирования объектами выступают три лебедки Rotzler, главная канатная лебедка Rotzler с тяговым усилием 30 тонн и 20 тонн, эвакуационная лебедка с выводом троса на обе полусферы эвакуатора тягой 12 тонн. При работе лебедками используются две кормовые лапы-аутригера со сменным подпятниками для асфальта, и специальные зубчатые с заглублением, спереди используются телескопические Y-образные стабилизаторы.