Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал майнинг MAN TGS 40.400 6x6

74.063783.8105
Самосвал майнинг купить
Купить самосвал 6х6 Продажа самосвалов MAN Самосвалы MAN лизинг

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    27 тн

  • Шасси

    усиленное 6х6

Самосвальный думпер это грузовой автомобиль класса самосвал, предназначенный для перевозок в кузовной ёмкости навальных грузов преимущественно для комплекса нефтедобычи, это песок, щебень, используемые для постройки отсыпных дорог и кустов. Главное отличие думпера от самосвала это специальная внедорожная конструкция шасси и отличительный самосвальный кузов. Именно такими отличиями и характеризируется автомобиль MAN TGS 40.400 BB-WW 6x6 с кузовом производства KH-Kipper W1M. Шасси самосвала усиленное, высокопроходимое с трехосной схемой и реализацией полного привода всех колёс 6х6 с блокировками всех распределительных дифференциалов для повышения возможностей проходимости. В качестве привода используется мощный дизельный двигатель MAN D2066LF06 мощностью 400 л.с. с нормами эмиссии Евро 2. Коробка переключения передач механическая, автоматизированная с возможностью полного ручного контроля за движением производства ZF 16 S 222 OD. Колёсные мосты самосвального думпера усиленные, производства MAN с конечными колёсными редукторами и односкатной ошиновкой на шинах 395/85 R20 производства Michelin XZL. Для повышения проходимости возможна комплектация автосамосвала с шинами 395/85 R20 спереди и широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность. По требованиям заказчика возможно оснащение машины MAN шинами размерности 750/45 R26,5.

 

Кузов думпера производства KH-Kipper серии W1M имеет современную конструкцию ковшевой емкости, со специализацией для работы в паре с гусеничными экскаваторами с объемом ковша до 5 кубометров. Кузов имеет задний скос и откидной борт с подвесом типа «крыло чайки», что позволяет перевозить крупнокусковые камни с радиусом до 1500 мм. Боковые плоскости кузова без усиления, изготовленные с выгнутостью что позволило облегчить конструкцию. Основание кузова с внутренними согнутыми скосами. Пол кузова типа «многослойный sandwich» изготовлен из 12-милиметровой износостойкой стали типа HARDOX, под которым находится амортизационная резина 20 мм, плюс нижнее основание 8 мм толщины. В конструкцию входит элемент прогрева кузова выхлопными газами двигателя.   

Подробные характеристики

Описание самосвального кузова

Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Кузовная самосвальная платформа имеет систему обогрева днища и боковых стенок выхлопными газами, и откидной задний борт карьерного типа.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 16
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг
27000

Технически допустимая грузоподъемность самосвала, кг

30000
Производитель кузова самосвала KH-Kipper
Серия кузова W1M
Плотность груза, не более кг/м.куб 1500
Максимальный размер груза, мм 2000
Объем загружаемого ковша, не более м.куб 5
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5500х2400х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 34
Тип самосвального кузова

сварной с прямым передним бортом и задним скосом, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости и гнутыми боковыми стенками

Задний борт

наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях типа «крыло чайки», с цанговыми замками и тросовым креплением плеча раскрытия зева

Пол кузова

многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины

Толщина днища кузова, мм 12+20 (резина)+8
Толщина борта кузова, мм 8
Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом

Гидравлическое оборудования Hyva
Подогрев кузова за счет канала подвода выхлопным газов
MAN TGS 40.400 6х6 BB-WW шасси самосвала

Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8300х2550х3895
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х8х85
Расстояние между лонжеронами, мм

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Бампер стальной, составной

Колесная база, мм

3900+1400

Дорожный просвет минимальный, мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 10

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000
Номинальная грузоподъемность, кг 27000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

40000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
31000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

55000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 38
Угол съезда, ° 45
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 16
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MAN
Серия D2066LF62
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

10.5
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/155
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/1600

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1000-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turmocharger
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла, л 37
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз или в кузов

Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Мощность моторного тормоза, кВт 270
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес постоянный полный 6х6, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая

Сцепление ZF Sachs MFZ 430
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 16S 252OD

Тип

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

ручка-кулиса выбора режимов движения

Количество передач вперед/назад

16/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

13.80:1
11.54:1
9.49:1
7.93:1
6.53:1
5.46:1
4.57:1
3.82:1
3.02:1
2.53:1
2.08:1
1.74:1
1.43:1
1.20:1
1.00:1
0.84:1
12.92:1
10.80:1

Раздаточная коробка MAN TC G172
Тип вальная, двухступенчатая с понижающим рядом
Передаточное число 1/2 передачи 1:1/1.652:1

Карданная передача

открытого типа, количество валов 4

Распределение момента между передним мостом и задней тележкой 1:3.2
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF NH/4 PTO
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема с приводом всех колёс, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

MAN VP-09 / 9000
Подвеска моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

MAN HPD-1682/HP-1652  / 32000
Передаточное число главной передачи 4,83:1
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски стальные Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные 395/85 R20 Michelin XZL (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первая

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов MAN S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 120
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 270
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской