Ваш заказ: 2055 ед. техники »
Техника
6 тн
180 л.с.
4х2
7 тн
дорожное 4х2
Компания Mercedes-Benz предлагает бортовые грузовые автомобили и реализует отдельные платформы для всех видов коммерческих автомобилей на шасси универсальной серии 1017 специальной усиленной версии для тяжелых условий. К грузовым автомобилям относятся автомобили Mercedes-Benz 1017, конструктивно объединенные с грузовым кузовом, который крепится к несущей раме автомобиля. Бортовые автомобили предназначены преимущественно для перевозки грузов строительного назначения, а также грузов не требующих особых условий транспортировки. Бортовая машина Мерседес предназначена для перевозки грузов больших объёмов различного назначения с высокой эффективностью, и экономичностью. Основное преимущество бортовых машин Mercedes-Benz заключается в том, что груз можно загружать и разгружать с любой стороны кузова. Благодаря возможности откидывать борта грузовика, можно проводить разгрузочно-погрузочные работы как сверху с помощью кранов, так и сбоку - с использованием специальных погрузчиков.
В комплектацию бортовой машины в основном входит: платформа, каркас тента, самоходное пневмоколесное шасси. Тент предназначен для защиты груза от попадания грязи, влаги и пыли. Если планируется использование бортового грузовика на дальнее расстояние, то кабина оснащается спальным местом. Так же бортовой грузовой автомобиль часто используется как база для постройки других типов грузовых автомобилей, это гидроманипуляторы, контейнеровозы, эвакуаторы, газовозы.
Бортовой кузов с тентом |
|
---|---|
Назначение: грузовой бортовой платформой и с тентом предназначен для перевозки различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий |
|
Тип ТС | бортовой автомобиль |
Грузоподъемность, кг | 7000 |
Внешние размеры кузова (с тентом), ДхШхВ, мм |
5000х2450х1845 |
Материал бортовых дверей |
сталь |
Количество откидных бортов |
два сбоку и один сзади |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской |
Пол |
бакелитовая фанера |
Mercedes-Benz 1017A 4x2 шасси |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное шасси разработанное под установку кузовного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
7190х2500х3420 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 205х8х70 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 890 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
3600 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1923/1780 |
Дорожный просвет (на колесах 10.00 R22.5), мм |
282/267 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
6000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 7000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
13000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
5000 8000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
25000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
40000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 18 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 5 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | MB OM352 A7 Turbo |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
5.7 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 97/128 |
Степень сжатия | 16.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
180/2800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1200-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 190 |
Турбокомпрессор | Borgwarner KKK |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
17 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактный Behr, с высокой отдачей |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 35 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 4х2, с блокировкой межколесного дифференциала |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G 3/50-5/8,5 |
Тип |
механическая трехвальная, с усиленной конструкцией и сдвоенными подшипниками качения |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
передаточное отношение |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача Задний ход |
8.419 4.47 2.581 1.556 1.00 7,77 |
Сцепление | Fichtel&Sachs GFM 330 |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 1 |
Объем масла КПП, л |
18 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 |
Осевая формула |
4х2 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с гипоидной передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Daimler-Benz MB / 5000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Daimler-Benz HL 4/17S-9,2 / 8500 |
Передаточное число главной передачи | 5,714:1 |
Подвеска мостов |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
8 (14х81х1600) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 11 (14х81х1600) |
Диски | сварные Lemmerz 7.5х22,5 |
Шины | Бескамерные Michelin 10.00 R22.5 (260х1020) |
Ошиновка | двухскатная для задней оси |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
Daimler-benz LS5F |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Mercedes-Benz 1017 4х2 представляет собой тип универсального транспортного средства с грузовой надстройкой типа бортовой кузов, для использования в качестве развозного автомобиля широкой номенклатуры грузов. Автомобиль обладает грузоподъемностью в 7 тонн, и служит для перевозки преимущественно различных строительных грузов по дорогам общего пользования (будь то кирпич, блок, ЖБИ, брус, доска и т.д.).