Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
9 тн
300 л.с.
6x6
24 тн
Трехосный транспортер навальных грузов с полноприводной трансмиссией класса «внедорожник» производства DAF 2300 6x6, это пневмоколесный грузовой моторизированный автомобиль рамной конструкции с полезной надстройкой типа «бортовой кузов с откидными бортами». Данный вид транспорта незаменим по своей простоте и массовости для перевозок любых грузов не требовательных к температурному режиму. Бортовой кузов может так же перевозить насыпные материалы, песок, руду, асфальт, и прочие сыпучие и кусковые смеси. Так же борт имеет замки типа Twist Lock для перевозки стандартизированных контейнерных ёмкостей категории по ISO 5, 7, 14 и 20 фт.
Шасси грузового автомобиля ДАФ 2300 с полным приводом 6х6, отличается надежной конструкцией усиленного типа, с применением классической безкапотной компоновки с рамой толщиной 6+6 мм, с высотой лонжерона 280 мм. В качестве силового привода используется надежный и выносливый дизель с турбонаддувом DAF с рабочим цилиндров 8.25 литра. В качестве трансмиссионной передачи используется гидромеханический полуавтомат с ручным селективным переключением ZF Transmatic WSK. Использование гидромеханической передачи обусловлено характером эксплуатации машины - тяжелая сильно-пересеченная местность, горные условия, карьеры. Благодаря гидротрансформатору бортовой вездеход позволяет избегать пробуксовки, имеет возможность плавного наращивания крутящего момента, снимает паразитные циркуляции мощности в приводах. Передний мост бортового контейнеровоза производства GKN-Kirkstall, задняя подвеска использует балансир с мостовыми балками DAF.
| Грузовая бортовая платформа |
|
|---|---|
|
Назначение грузовой платформы: бортовой платформой называют тип грузового транспортного средства, конструктивно объединенное с открытым бортовым кузовом как единое целое, используемое в качестве универсального кузова для перевозки грузов и контейнеров класса 20 ft. Бортовой кузов, представляет собой платформу, ограниченную внутренними размерами, и бортами, которые имеют нижние шарниры для их раскрытия. |
|
| Тип платформы |
комбинированная, с бортами и замками крепления контейнера twist-lock |
| Откидные борта |
по два на каждый борт и один сзади |
|
Габаритные размеры кузова ДхШхВ, мм |
6200х2400х1200 |
| Производитель кузова |
KH-Kipper |
| Пол платформы |
бакелитовая платформа |
| Материал рамы платформы |
сталь Hardox 450 |
|
Угол въезда |
38° |
| Угол съезда | 45° |
|
Угол бокового опрокидывания |
45° |
|
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
|
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
|
Преодолеваемая стена, см |
45 |
|
Преодолеваемый ров, см |
50 |
| DAF TREKKER 2300 6x6 автомобильное шасси |
|
|---|---|
|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку бортового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
8000х2500х3300 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 280х6х80 |
|
Лонжерон усилитель, толщина в мм |
6 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 790 |
| Поперечины рамы | трубчатые |
| Сцепные и эвакуационные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
| Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
| Бампер | стальной 5 мм |
|
Колесная база, мм |
4600+1370 |
| Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
|
Дорожный просвет перед/зад, мм |
360 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 18 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
9000 |
| Масса полезной нагрузки, кг | 24000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
33000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 24000 |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
| Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
DAF |
| Серия | DHS 8.25 |
| Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
8.25 |
| Конструктивная форма | R-образная рядная компоновка 6 цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 118/126 |
| Степень сжатия | 15:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
300/2400 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1600 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 201 |
| Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
| Количество | 1 |
| Привод |
За счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
18 |
| Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
| Объем ОЖ, л | 40 |
| Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
| Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вверх |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| Отбор мощности | 2 контура |
| 1 контур | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
| 2 контур | с носка коленвала 1:1 |
| ТРАНСМИССИЯ | |
|
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
единая система из картера гидромеханической передачи с моноблоком сцепления, КПП и РК |
| Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
| Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
| Расположение блока |
Сблокирован с двигателем |
| Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
| Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA |
|
Тип |
механическая трехвальная, с делителем |
| Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
|
Количество передач вперед/назад |
8/1 |
| 1 скорость 2 скорость 3 скорость 4 скорость 5 скорость 6 скорость 7 скорость 8 скорость Задний ход |
8,64:1 6,16:1 4,47:1 3,50:1 2,52:1 1,80:1 1,30:1 1,02:1 12,00:1 |
| Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-65 |
| Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 47:1 (142:1) |
| Раздаточная коробка |
ZF A800/3 |
| Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
|
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
| Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
| Объем масла КПП + РК |
28 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от двигателя |
| Насос | Parker pump F11-39 |
| Давление, bar | 420 |
| Производительность насоса, л/мин | 78 |
| Объем масла в гидробаке, л | 150 |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
| Осевая формула |
6x6 |
| Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN SD65 W13 / 9000 |
| Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
Второй-Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF FR 2699T / 26000 |
|
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
| Передаточное число главной передачи | 5,48:1 |
| Диски | Lemmerz 8,5х20 стальные, разборные с запорным кольцом |
| Шины | Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20 |
| Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная сзади |
| Количество колес | 10+1 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Марка-модель |
ZF 8046 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота передней оси и второй |
30° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
|
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | DAF-Wabco S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
| Воздушный компрессор | Knorr |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 4 |
| Количество внешних линий | 2 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 150 |
| Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
| Привод | не изнашиваемый |
| Мощность, кВт | 400 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Предохранители | многоразовые |
|
Генератор, В/А |
28/60 |
| Мощность, кВт | 1.5 |
| Инвертор | 24-220 В |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| кабина |
|
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |