Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6 тн
145 л.с.
4x4
6 тн
DAF Leyland
Бортовой с тентом вседорожный автомобиль DAF T244 4x4 (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки промышленных грузов, людей, оборудования массой до 6 тонн по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Полноприводная внедорожная конструкция автомобиля ДАФ 4х4 позволяет коммерческую эксплуатацию по пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Бортовая платформа DAF 4*4: стальная, коробчатого типа. Борта платформы сочлены из двух бортов. Верхний борт - неподвижный, жестко крепится к стойкам платформы. Нижний борт - подвижный с верхней навеской, шарнирно крепится к нижней кромке верхнего неподвижного борта. Запоры бортов - механические, открываются вручную. Конструкция платформы автомобиля ДАФ включает в себя две пары стяжек средних стоек, увеличивающих жесткость кузова в поперечном направлении. Платформа оснащена быстросъемным тентом. Тент сворачивается в поперечном направлении с помощью наматывающего устройства. В задней части платформы имеется откидная площадка для удобства обслуживания тента.Полноприводное бортовое шасси ДАФ 4х4 специальное, изготовлено для самых тяжелых условий: рама сверхвысокопрочная с толщиной профиля 6 мм и высотой лонжерона 255 мм. Колесный бортовой грузовой автомобиль ДАФ 4х4 оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра 12 R20., возможна комплектация шасси в варианте с широкопрофильными колесами 14.00 R20, многолитровым мощным дизельным двигателем водяного охлаждения Cummins мощностью 145 л.с., механической КПП. Колесные мосты шасси с 2-х ступенчатой редукцией марки GKN-Kirkstall, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов.
DAF T244 4x4 Drop Side Cargo Truck |
|
---|---|
Тип: внедорожное колесное шасси вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6650х2425х2900 |
Колесная база, мм |
3905 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
320 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм |
5000х2425 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 6000 |
Грузоподъемность, кг |
6000 |
Полная масса, кг |
12000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг |
12000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Kirkstall SD40/5000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Kirkstall D40/7500 |
Передаточное число главной передачи | 6,902:1 |
Колеса | 12,00 R20 |
Подвеска моста на полуэллиптических малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, 6-ти цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, с турбонаддувом. |
|
Марка, модель |
CUMMINS B5,9 |
Объем цилиндров, л |
5,9 |
Мощность, л.с./об.мин |
145/1950 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
650/1500 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Привод 4х4, с подключаемым передним мостом и блокировкой межосевого дифференциала |
|
Коробка передач, марка-модель |
Turner T5-350 |
Тип |
механическая |
Количество передач вперед/назад |
5/1 |
Сцепление сухое дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем. Диаметр диска 330 мм. |
|
Раздаточная коробка, марка-модель |
Getrag 304 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
2 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8045 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/190 |
Объем топливного бака бака, л |
135 |
Расход топлива при полной нагрузке, в литрах на 1 км |
24 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Угол съезда/въезда в градусах |
41/38 |
Максимально преодолеваемый уклон при полной нагрузке % |
33 |
DAF Leyland T244 4х4 бортовой автомобиль с тентом внедорожного исполнения с односкатной ошиновкой колес предназначен для перевозки самых различных промышленных грузов по дорогам всех технических категорий и обеспечивает защиту груза от атмосферных осадков и прочих неблагоприятных дорожных условий. Автомобиль ДАФ обладает средствами повышения живучести в самых сложных дорожных, в том числе V категории и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию. Внедорожный автомобиль оснащен бортовой платформой с тентом и предназначен для перевозки различных промышленных грузов - металла, кирпича, досок, плит, различных строительных материалов, поддонов, техники, продуктов, мебели, аппаратуры. Так же автомобиль может осуществлять перевозку личного состава: перевозка рабочих (вахтовых бригад) к месту работы. Доступны различные надстройки автомобилей с оборудованием типа «автофургон» как в модификации «изотермический фургон», так и «рефрижераторная установка» в том числе оснащенных гидробортом. Фургон предназначен для перевозки скоропортящихся товаров, напитков, медицинских препаратов и продуктов питания, требующих особых температурных режимов. Подключаемый полный привод внедорожного автомобиля обеспечивает хорошие внедорожные свойства машины, а также уверенное преодоление обледеневших горных дорог. Преимуществом полноприводного шасси-фургона является полный привод 4х4, вследствие чего такой автофургон обладает высокой проходимостью на плохой или заснеженной дороге, уверенно преодолевает обледеневшие перевалы, способен без длительной пробуксовки тронуться в гору на подъеме, что значительно расширяет грузовые возможности транспортного средства.