Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
MTU Genset-500 дизельный генератор для выработки топлива с использованием судового дизеля MTU GE 8V871 Ea-500 представляет собой высококачественный инструмент для генерации электрического тока на объектах за счет сгорания дизельного топлива. ДЭГ на базе дизеля MTU выполнена компанией Plessey-Aerospace, Великобритания. Преимущество электростанции – использование специального дизеля судовой военной серии MTU, возможности которого позволяют использовать электростанцию в отдалённой местности за чет высокой надежности, и простой конструкцией. Элементы контракции дизеля позволяют создать высокую степень автоматизации. Генераторная установка на основе мощного дизеля MTU, с электрической генераторной машиной LEROY SOMER, обеспечивает минимальные габариты и вес для генерирующих систем на основе дизельных двигателей с выдачей чистой энергии в 400 кВт при 1500 об/м вала двигателя. Приводной дизель MTU имеет 8 цилиндров с V-образной компоновкой, с полноценным рабочим объемом в 30 литров, и с малой форсировкой дизеля по мощности, что наделяет агрегат возможностью круглосуточной эксплуатации по формуле 24/7/365. Компактный и мощный дизельный генератор имеет преимущество эксплуатации, когда требуется компактный, но мощный энергоагрегат. Это, как правило, помещения с ограниченными габаритными возможностями, различная техника на колесной и гусеничной базе, где требуются элементы энергопитания, летательные аппараты, вездеходы и снегоболотоходы, включая использование генераторов MTU в интересах спасательных и противопожарных организациях.
Конструкция и описание дизельного двигателя MTU для привода ДЭГ: принцип работы двигателя по типу цикла четырёхтактный, с использованием разделённой камеры сгорания. В системе сгорания топлива применяется форкамерный впрыск, что способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом и более полному сгоранию смеси. Такая схема позволяет двигателю иметь малый уровень вибраций, и самый низкий уровень шума среди всех промышленных дизельных двигателей. А использование простой системы впрыска на основе рядного многоплунжерного насоса высокого давления и механических форсунок, дает преимущества в таких важных категориях и характеристиках как надежность и ресурс. Впуск воздуха в дизельном двигателе с избыточным давлением, которое обеспечивается двумя агрегатами наддува типа ТКР. Среди важных особенностей дизеля МТУ следует выделить уникальную архитектуру компоновки мотора, с применением V образной компоновки восьми цилиндров. Уникальная конфигурация дизеля заключена в использовании технологии «сухого» картера и поджатым под развалом блока цилиндров оборудования, в результате чего двигатель имеет квадратный геометрический вид, удобный для интеграции в подкапотные пространства. При этом приводные агрегаты и навесные устройства имеют шестеренчатый привод для компактности. Для привода вентилятора и внешнего оборудования, двигатель имеет устройства отбора мощности, с носка коленвала и с использованием редуктора с передаточным числом 1:2.
MTU Genset 500 дизельный электрогенератор |
|
---|---|
Производитель |
Великобритания |
Модель | MTU Genset 500 |
Производитель | Plessey-Aerospace |
Исполнение | открытое |
Максимальная (Standby резервная) мощность |
565 кВА / 450 кВт |
Номинальная мощность Prime |
500 кВА / 400 кВт |
Максимальная сила тока, А |
720 |
Напряжение, В |
230/400 |
Габаритные размеры ДхШхВ, см | 3200х1350х1450 |
Снаряженный вес, кг | 3200 |
Ёмкость бака, л | 550 |
Расход топлива, л/час (при нагрузке 70%) | 65 |
Альтернатор (Генератор переменного тока) |
|
---|---|
Производитель |
LEROY SOMER |
Серия | LSA 47.2 M7 |
Тип альтернатора |
cинхронный, самовозбуждение, бесщеточный |
Число фаз | 3 |
Коэффициент мощности (cos φ) | 0.8 |
Класс изоляции/температурный класс | H / H-125 |
Соединение с двигателем |
прямое непосредственное |
Стабильность выходной частоты, % | 2 |
КПД альтернатора, % | 94.5 |
Расход воздуха на охлаждение, м.куб/с | 1 |
Система защиты от перегрева и превышения оборотов | есть |
Панель управления |
с электронным блоком и резервной аналоговой выдачей информации |
напряжение (все фазы) коэффициент мощности выбор блока автоматики скорость двигателя время работы история неполадок температура охлаждающей жидкости отключение при низком давлении масла повышенное напряжение низкий уровень охлаждающей жидкости ток (все фазы) мощность в кВт статус блока автоматики низкое давление топлива напоминание о техническом обслуживании давление масла время и дата перегрев охлаждающей жидкости превышение скорости двигателя |
MTU GE 8V871 Ea-500 Genset Engine дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 871 |
Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
Тип двигателя |
нереверсивный тронковый дизельный двигатель внутреннего сгорания |
Механизм газораспределения | нижневальный с верхним расположением клапанов |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Типичное применение |
генераторы, гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника |
Привод всех агрегатов (внутренних и внешних) |
шестеренчатый |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
820 л.с. (600 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
750 л.с. (550 квт) при 2000 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
600 л.с. (440 кВт) |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2650 Nm при 1500-1700 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
2650 Nm |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2400 |
Частота вращения холостого хода |
750 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Количество опорных подшипников коленвала | 5 |
Монтажные опоры двигателя |
4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 1100 (±50) х 900 (±50) мм |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Удельный расход топлива |
230 г/кВтЧ при 1500-1750 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 1500 об/мин | 37 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный рабочий объем цилиндров | 29,9 л |
Литровая мощность | 27.5 л.с. с 1 литра |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1382х1050х964 |
Физический объем двигателя | 1,40 м.куб |
Габаритная мощность | 585 л.с. с 1 м.куб |
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом) |
1580 кг |
Удельная мощность | 1 л.с. на 1.92 кг веса |
Впуск воздуха под давлением | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Тип ТКР |
центробежный компрессор с газовой осевой турбиной |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.8 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость) |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике |
Контуры охлаждения | первый и второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 32,5 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.3 мегаджоуль/час |
Радиаторы | Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция привода охлаждения | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | давление 220 bar при потоке 120 л/мин |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch |
28/500 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 25000 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре двигателя |
60 л |
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |