Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить дизельный генератор MTU Genset 350

93.251999.3648
Купить дизельный электрогенератор

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    2900 кг

  • Мощность

    440 кВА

  • Производитель

    MTU

Генераторная установка на основе специального компактного, но мощного дизеля MTU 6V870, с электрической генераторной машиной LEROY SOMER LSA472, обеспечивает минимальные габариты и вес для генерирующих систем на основе дизельных двигателей с выдачей чистой энергии в 350 кВт при 1500 об/м вала двигателя. Компактная конструкция дизель-генератора MTU, имеет в длину размер 2800 мм, со снаряженным весом всего 2900 кг в снаряженном состоянии. При таких выдающихся массово-габаритных характеристиках, приводной дизель MTU имеет 6 цилиндров с полноценным рабочим объемом в 22.5 литра, и с малой форсировкой дизеля по мощности, что наделяет агрегат возможностью круглосуточной эксплуатации по формуле 24/7/365.

 

Компактный и мощный дизельный генератор имеет преимущество эксплуатации, когда требуется компактный, но мощный энергоагрегат. Это, как правило, помещения с ограниченными габаритными возможностями, различная техника на колесной и гусеничной базе, где требуются элементы энергопитания, летательные аппараты, вездеходы и снегоболотоходы, включая использование генераторов MTU в интересах спасательных и противопожарных организациях. 

Подробные характеристики

MTU Genset 350 дизельный электрогенератор

Производитель

Великобритания

Модель MTU Genset 350
Производитель Plessey-Aerospace
Исполнение открытое

Максимальная (Standby резервная) мощность

500 кВА / 400 кВт

Номинальная мощность Prime

437 кВА / 350 кВт

Максимальная сила тока, А

635

Номинальный ток в основном режиме, А

600

Напряжение, В
380/415
Габаритные размеры ДхШхВ, см 2800х1350х1350
Снаряженный вес, кг 2900
Ёмкость бака, л 450
Расход топлива, л/час (при нагрузке 70%) 56

Альтернатор (Генератор переменного тока)

Производитель

LEROY SOMER

Серия LSA472VS3

Тип альтернатора

Синхронный, самовозбуждение, бесщеточный

Число фаз 3
Коэффициент мощности (cos φ) 0.8
Класс изоляции/температурный класс H / H-125

Соединение с двигателем

прямое непосредственное
Стабильность выходной частоты, % 2
КПД альтернатора, % 93.1
Расход воздуха на охлаждение, м3/с 0.9
Выделяемая теплота, Вт 23340
Система защиты от перегрева и превышения оборотов есть
Панель управления

С электронным блоком и резервной аналоговой выдачей информации

напряжение (все фазы)
коэффициент мощности
выбор блока автоматики
скорость двигателя
время работы
история неполадок
температура охлаждающей жидкости
отключение при низком давлении масла
повышенное напряжение
низкий уровень охлаждающей жидкости
ток (все фазы)
мощность в кВт
статус блока автоматики
низкое давление топлива
напоминание о техническом обслуживании
давление масла
время и дата
перегрев охлаждающей жидкости
превышение скорости двигателя

MTU 6V870 Genset Engine двигатель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 6V Series 870

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

650 л.с. (478 квт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (441 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2300 Nm при 1500-1800 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2200 Nm при 1500-1800 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Расход топлива 230 г/кВтЧ при 2200 об/мин (650 л.с. 478 квт)
Тип впрыска вихрекамерный, с помощью форсунок
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор электронный
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19,5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Литровая мощность 29 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 389 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,5 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1053
Сухой вес двигателя 1250 кг
Наддув Турбонаддув с помощью двух ТКР
Впуск воздуха Через два одноступенчатых фильтра
Расход воздуха на сгорание, л/с 440
Выпуск газов на правую сторону через глушитель
Охлаждение нагнетаемого воздуха В теплообменном радиаторе
Тип запуска Электрический
Мощность стартера 9 кВт
Тип охлаждения Жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор с гидравлическим приводом
Теплота отводимая с ОГ, кВт 250
Теплота отводимая в систему охлаждения, кВт 123
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto мощностью 12 кВт
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор, В 24
Стартовые аккумуляторы, Ач 4х220
Система защиты от перегрева и превышения оборотов есть

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 кг (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 кг

Объем гидравлического масла

32 кг

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре

100 кг

Охлаждающая жидкость всей охлаждающей установки

150 кг

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Гидравлическое масло

TL9150-063/3 (O-236)
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


MTU Genset 350 это агрегатная установка, используемая для выработки электрической энергии за счет сгорания дизельного топлива. Дизельная электростанция относится к стационарным источникам тока, открытого типа, и оборудована  одним электрическим генератором производства LEROY SOMER с приводом от дизельного двигателя внутреннего сгорания производства MTU. Дизель-электрический агрегат включает в себя дизель-генератор (объединенное устройство из дизеля и генератора), а также вспомогательные устройства: раму, приборы контроля, топливный бак, устройства для распределения электроэнергии, устройства автоматики, пульт управления. Дизель-генераторная установка обеспечивает выработку электроэнергии в номинальном режиме 300 кВт или 437 кВА, на высоте до 1000 метров над уровнем моря, в пределах температурного режима -50 до +54 градусов Цельсия, в круглосуточном режиме по формуле 24/7. Генераторная машина использует специальный компактный индустриальный дизельный двигатель MTU.

 

Описание дизельного электрического генератора:

Машина по выработке электрической энергии объединяет в себе генератор переменного тока и двигатель внутреннего сгорания, которые установлены на стальной раме, а также систему контроля и управления установкой и прочими вспомогательными агрегатами. Рама имеет стандартизированные посадочные место для подъема вилами, крепежные элементы для зацепа крюками строп крановых грузоподъемных машин. Двигатель внутреннего сгорания, использует энергию углеводородного топлива, и приводит в движение асинхронный электрический генератор, соединенный с валом двигателя напрямую фланцем через демпферную муфту. Конструкция генераторной установки по типу мобильности относится к открытым стационарным дизель-генераторам. Исполнение ДГУ открытое, компактное, с малым весом. ДГУ имеет в основе собственную опорно-несущую раму, которая выступает в качестве агрегатоносителя все систем генераторной установки. Силовой агрегат в виде пары двигатель-генератор имеют крепление к раме через специальные крепежные элементы - антивибрационные опоры. На раме компактно размещено следующее оборудование: силовой агрегат Power-Pack, система впуска, система выпуска с глушителем, топливный бак, радиаторы охлаждения ОЖ, масла, интеркулер охлаждения наддувочного воздуха, система управления и контроля и распределительный щит.

Альтернатор (генератор переменного тока) производства компании Leroy Somer серии LSA 47.2 VS3 4-х полюсный синхронный генератор, используется для непосредственной выработки электрической энергии, и технически представляет собой стальной корпус округлого сечения, с использованием подвижной части генератора (ротор), и неподвижного элемента генераторной машины - статор. Конструкция генератора имеет специальное защитное исполнение, с мощной стальной несущей конструкцией, которая делает корпус защищенным, и повышает возможности охлаждения, включая прокачку сквозь себя поток воздуха с помощью встроенного осевого вентилятора. Конструкция генератора имеет чугунные подшипниковые щиты, защищенные шариковые подшипники, со смазкой на все время эксплуатации, и специальные монтажные лапы. Привод генератора прямой, с использованием прямой передачи мощности двигателя при оборотах 1500 об/мин.

Электрическая часть генераторной установки содержит пульт управления и коммутационный ящик, который обеспечивает пуск, выдачу электроэнергии, остановку генератора, в том числе аварийную, раздачу электричества, систему ввода резерва, выдачу всю необходимую информацию на дисплей, с возможностью передачи информации дистанционно, по радио каналу, или кабелю. Дополнительно иметься резервная механическая система контроля за дизельной установкой. Пульт управления следит за следующими параметрами:  напряжение (все фазы), коэффициент мощности, выбор блока автоматики, скорость двигателя, время работы, история неполадок, температура охлаждающей жидкости, отключение при низком давлении масла, повышенное напряжение, низкий уровень охлаждающей жидкости, ток (все фазы), мощность в кВт, статус блока автоматики, низкий уровень топлива, напоминание о техническом обслуживании, давление масла, время и дата, перегрев охлаждающей жидкости, превышение скорости двигателя.

Двигатель: в качестве привода используется дизельный приводной агрегат MTU серии 870. Двигатель имеет с точки зрения техники, классический вид двигателя внутреннего сгорания, работающий на тяжелом топливе. Двигатель MTU 6V870 с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Преимущество питания отдается дизельному топливу с высоким содержанием серы, с точки зрения ресурса мотора и его экономичности. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40, в требуемых пропорция. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Для запуска двигателя при температурах ниже точки замерзания охлаждающей жидкости, предусмотрен встроенный предпусковой подогреватель, который прифланцован к двигателю сзади справа.

Двигатель V-образной компоновки, уравновешенный, шестицилиндровый. Цикл дизельного двигателя четырехтактный с сухим выносным масляным картером, жидкостного охлаждения с включением в общий теплообменный первый контур холодильника масла, и вспомогательных систем (генератора, конвертора). Впуск воздуха с избыточным давлением, нагнетаемый двумя турбокомпрессорами по одному на каждый блок цилиндров. Воздушная очистка происходит в двух цилиндрических одноступенчатых фильтрах сухого типа.

Для охлаждения, поступающего в двигатель воздуха, применены два холодильника охлаждения, с использованием теплообменника по типу вода-воздух. Впрыск топлива в двигатель вихрекамерный. Дизельный мотор с вихрекамерным впрыском имеет ряд неоспоримых преимуществ в тяжелых условиях эксплуатации, это неприхотливость к качеству топлива и мягкость работы, малошумность,  с минимальным количеством паразитных вибраций, что увеличивает ресурс цилиндропоршневой группы, и всей генераторной установки. Вихрекамерный дизель это вид ДВС внутреннего сгорания, в котором смесеобразование происходит с интенсивным завихрением воздуха, поступающего в камеру сгорания шаровидной формы, соединённую тангенциальным каналом с цилиндром двигателя. Проще говоря, камера сгорания разделена на две части. Одна часть расположена в головке блока, куда и впрыскивается топливо. А благодаря интенсивному завихрению, которое образуется вследствие сжатия воздуха в камере сгорания (поршень вверх) и разрежения (поршень вниз), происходит смешивание топлива с воздухом.

Впрыск топлива в цилиндр обеспечивается механическим многоплунжерным рядным топливным насосом высокого давления ТНВД Bosch. Использование раздельной плунжерной пары, с индивидуальным топливопроводом на каждую форсунку, делает систему впрыска дизеля надежной, и удобной в обслуживании, и в ремонте.  В составе топливной системы имеется система очистки, с использованием выносного фильтра с механизмом сепарации воды, отстойником и электрическим элементом подогрева топлива. На двигателе установлен главный топливный фильтр тонкой очистки. Основной частью дизельного двигателя является картер, который является скелетом дизеля, и носителем всего оборудования мотора. Конструкция силового каркаса иметь тип «блок-картера», т.е. использует единую отливку двух блоков в едином тоннельном картере. Блок-картер имеет кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Двигатель MTU имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки дизеля двигателя комбинированная, под давлением. Подшипники трения коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Дизель оснащен системой смазки с сухим картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Дополнительный выносной масляный картер позволяет увеличивать общий объем масла до 150 литров, что увеличивает время автономной работы. Отчистка масла в дизеле многоступенчатая, каскадная, с помощью специальных бумажных фильтров очистки, и моющегося многоразового фильтра грубой очистки с ручной промывкой без съема фильтра с двигателя.

Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе 150 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы.  Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (охлаждение в выносных радиаторах) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла.

Дизель имеет встроенную гидравлическую нагнетательную масляную систему в составе гидронасоса и двух гидромоторов. Назначение системы, это привод вентиляторов охлаждения, мощность которых гибко регулируется системой управления двигателем, с развиваемыми оборотами каждого вентилятора до 4200 об/мин.