Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Буксировщик багажа Still R07 push-back

92.013498.7187
Буксировщик багажа купить
Багажный тягач продажа Аэродромный багажный тягач Тягачи для транспортировки багажа купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    4.8 тн

  • Мощность

    20 кВт

  • Колёсная формула

    4х2

  • Производитель

    Still

  • Шасси

    спецтягач

Тягач аэродромный легкого класса марки Still, серии R07 предназначен для буксировки багажа, на тележках и буксируемых платформах, с возможностью эксплуатации тяговой машины в качестве буксирного трактора для маневровых аэродромных работ - это транспортировка с помощью водила самолетов и вертолетов массой до 20 тонн. Тягач-буксировщик оснащен универсальными буксирными сцепками типа тяни-толкай, с регулируемой высотой, что позволяет эксплуатировать тягач в качестве буксировщика грузов на складах, в качестве терминального трактора, и промышленного тягового устройства. Аэродромный авиационный тягач Still имеет мощную и надежную гибридную дизель-электрическую трансмиссию, позволяющую тянуть не только багажные тележки, но и контейнерные модули, авиатехнику по всему аэродрому, а также и за его пределами. Тягач Still Push-Back является идеальным средством для транспортировки широкого спектра грузов, включая отвод, основную и промежуточную буксировку. Благодаря конструкции и малым размерам, наземный аэродромный тягач с успехом может выполнять различные тяговые работы в качестве буксировщика балластных автопоездов высокой грузоподъемности, в качестве тягача прицепов тяжеловозов, терминального трактора, маневрового локомотива безрельсового транспорта, корабельного тягача, тягача морских судов.

 

Подробные характеристики

Still R07 Push-Back тягач багажных тележек

Тип: наземный буксировщик для аэродромной эксплуатации для малой авиации и транспортировки багажных и контейнерных тележек, с использованием дизель-электрической приводной схемы и с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х2. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

3480х1300х1850

Колея, спереди/сзади, мм 1102/1018

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

150

Снаряженная масса, кг 4800
Тягово-сцепное устройство спереди-сзади Rockinger 244
Высота сцепного устройства ТСУ, мм
240-295-350-405
Радиус разворота, м
3.2
Допустимая масса нагрузки, кг 25000

Объем топливного бака, л

60
Максимальная скорость, км/ч 35
Номинальное тяговое усилие, N
5000
Максимальное тяговое усилие, N 16000
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч
3

Колеса

7.00 R12

Силовая передача

Гибридная, дизель-электрическая трансмиссия с использованием дизельного приводного двигателя, электрического генератора, аккумуляторов и тягового электродвигателя с микропроцессорным управлением и бесступенчатой регулировкой скорости

Дизельный двигатель

Volkswagen ADE 1.9 

Конструктивная форма рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный

Объем цилиндров, л

1.9

Мощность номинальная, л.с./об.мин

90 л.с. (66 кВт)

Рабочие обороты двигателя об.мин

1600

Электрический привод Plessey-Aerospace
Оборудование генератор-аккумулятор-электродвигатель
Тип тока
переменный, трехфазный
Мощность привода, кВт
20
Напряжение тока, В
80
Управление АС-микропроцессор

Емкость аккумулятора, Ач

600

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковой

Количество тормозных механизмов, шт 4

Тип привода

электрический

Тип тормозного устройства

тяговый электромотор

 



Still R07 Push-Back тягач аэродромный для багажных тележек - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки как авиационной техники, так и багажа, и грузовых транспортных тележек массой до 20 тонн как на подготовленных аэродромах, оснащенных искусственным покрытием, так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря. Движение аэродромного буксировщика осуществляется в обе стороны благодаря специальной конструкции буксирных приборов, со средней скоростью буксирования груза 10 - 15 км/ч. При движении без нагрузки, буксировщики могут развивать скорость до 45 км/ч.

 

Описание конструкции дизель-электрического тягача:

Электрическая трансмиссия ЭТ тягача багажных тележек, является бесступенчатой, в которой крутящий момент двигателя передается к ведущим колесам трактора с помощью электрической энергии, с преобразованием механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическую, а затем ее обратное преобразование в механическую - подводимую к ведущим колесам.

Источником электрической энергии является электрогенератор постоянного тока, приводимый в действие дизельным двигателем Volkswagen ADE 1.9 мощностью 90 л.с. Обратным преобразователем тока в механическую энергию на аэродромном тяговом тракторе является тяговый трехфазный электродвигатель переменного тока с последовательным возбуждением, имеющий большой пусковой крутящий момент. Преимущества электрической трансмиссии на тягаче - это способность к саморегулированию - с повышением нагрузки его крутящий момент увеличивается, а с понижением - уменьшается. В состав оборудования входит балластная батарея аккумуляторов мощностью 600 Ач с напряжением 80 вольт. Электрическая батарея позволяет движение тягача без использования дизельного двигателя. Данная схема гибридной трансамин так же позволяет работать дизель всегда на оптимальных оборотах, что резко повышает ресурс как дизельного двигателя, так и всей тяговой машины.

Преимуществом гибридной электрической трансмиссий с использованием дизельного двигателя привода генератора являются:

-бесступенчатое регулирование крутящего момента на ведущих колесах тягача;

-простота его общей компоновки и упрощение механической части трансмиссии;
-использование электрического привода в качестве тормозного средства рекуперации.