Ваш заказ: 2083 ед. техники »
Техника
4.8 тн
20 кВт
4х2
спецтягач
Тягач аэродромный легкого класса марки Still, серии R07 предназначен для буксировки багажа, на тележках и буксируемых платформах, с возможностью эксплуатации тяговой машины в качестве буксирного трактора для маневровых аэродромных работ - это транспортировка с помощью водила самолетов и вертолетов массой до 20 тонн. Тягач-буксировщик оснащен универсальными буксирными сцепками типа тяни-толкай, с регулируемой высотой, что позволяет эксплуатировать тягач в качестве буксировщика грузов на складах, в качестве терминального трактора, и промышленного тягового устройства. Аэродромный авиационный тягач Still имеет мощную и надежную гибридную дизель-электрическую трансмиссию, позволяющую тянуть не только багажные тележки, но и контейнерные модули, авиатехнику по всему аэродрому, а также и за его пределами. Тягач Still Push-Back является идеальным средством для транспортировки широкого спектра грузов, включая отвод, основную и промежуточную буксировку. Благодаря конструкции и малым размерам, наземный аэродромный тягач с успехом может выполнять различные тяговые работы в качестве буксировщика балластных автопоездов высокой грузоподъемности, в качестве тягача прицепов тяжеловозов, терминального трактора, маневрового локомотива безрельсового транспорта, корабельного тягача, тягача морских судов.
Still R07 Push-Back тягач багажных тележек |
|
---|---|
Тип: наземный буксировщик для аэродромной эксплуатации для малой авиации и транспортировки багажных и контейнерных тележек, с использованием дизель-электрической приводной схемы и с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х2. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
3480х1300х1850 |
Колея, спереди/сзади, мм | 1102/1018 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
150 |
Снаряженная масса, кг | 4800 |
Тягово-сцепное устройство спереди-сзади | Rockinger 244 |
Высота сцепного устройства ТСУ, мм |
240-295-350-405 |
Радиус разворота, м |
3.2 |
Допустимая масса нагрузки, кг | 25000 |
Объем топливного бака, л |
60 |
Максимальная скорость, км/ч | 35 |
Номинальное тяговое усилие, N |
5000 |
Максимальное тяговое усилие, N | 16000 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч |
3 |
Колеса |
7.00 R12 |
Силовая передача |
|
Гибридная, дизель-электрическая трансмиссия с использованием дизельного приводного двигателя, электрического генератора, аккумуляторов и тягового электродвигателя с микропроцессорным управлением и бесступенчатой регулировкой скорости |
|
Дизельный двигатель |
Volkswagen ADE 1.9 |
Конструктивная форма | рядная форма блока цилиндров |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Режим работы | 4-х тактный |
Объем цилиндров, л |
1.9 |
Мощность номинальная, л.с./об.мин |
90 л.с. (66 кВт) |
Рабочие обороты двигателя об.мин |
1600 |
Электрический привод | Plessey-Aerospace |
Оборудование | генератор-аккумулятор-электродвигатель |
Тип тока |
переменный, трехфазный |
Мощность привода, кВт |
20 |
Напряжение тока, В |
80 |
Управление | АС-микропроцессор |
Емкость аккумулятора, Ач |
600 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Гидравлический |
Тип тормозного механизма |
дисковой |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Тип привода |
электрический |
Тип тормозного устройства |
тяговый электромотор |
Still R07 Push-Back тягач аэродромный для багажных тележек - специальное транспортное средство высокой грузоподъемности типа Pull-Push (тяни-толкай), предназначенное для буксировки как авиационной техники, так и багажа, и грузовых транспортных тележек массой до 20 тонн как на подготовленных аэродромах, оснащенных искусственным покрытием, так и в сложных условиях взлетно-посадочной полосы как: грунт, трава, снег. Допускается эксплуатация аэродромного буксировщика при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию на высоте до 3500 метров над уровнем моря. Движение аэродромного буксировщика осуществляется в обе стороны благодаря специальной конструкции буксирных приборов, со средней скоростью буксирования груза 10 - 15 км/ч. При движении без нагрузки, буксировщики могут развивать скорость до 45 км/ч.
Описание конструкции дизель-электрического тягача:
Электрическая трансмиссия ЭТ тягача багажных тележек, является бесступенчатой, в которой крутящий момент двигателя передается к ведущим колесам трактора с помощью электрической энергии, с преобразованием механической энергии двигателя внутреннего сгорания в электрическую, а затем ее обратное преобразование в механическую - подводимую к ведущим колесам.
Источником электрической энергии является электрогенератор постоянного тока, приводимый в действие дизельным двигателем Volkswagen ADE 1.9 мощностью 90 л.с. Обратным преобразователем тока в механическую энергию на аэродромном тяговом тракторе является тяговый трехфазный электродвигатель переменного тока с последовательным возбуждением, имеющий большой пусковой крутящий момент. Преимущества электрической трансмиссии на тягаче - это способность к саморегулированию - с повышением нагрузки его крутящий момент увеличивается, а с понижением - уменьшается. В состав оборудования входит балластная батарея аккумуляторов мощностью 600 Ач с напряжением 80 вольт. Электрическая батарея позволяет движение тягача без использования дизельного двигателя. Данная схема гибридной трансамин так же позволяет работать дизель всегда на оптимальных оборотах, что резко повышает ресурс как дизельного двигателя, так и всей тяговой машины.
Преимуществом гибридной электрической трансмиссий с использованием дизельного двигателя привода генератора являются:
-бесступенчатое регулирование крутящего момента на ведущих колесах тягача;
-простота его общей компоновки и упрощение механической части трансмиссии;
-использование электрического привода в качестве тормозного средства рекуперации.