Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4.3 тн
147 л.с.
2 тн
4
на гусеницах
Гусеничный вездеход-амфибия BV-206 производства Hagglunds (Хагландс, Швеция) - это транспортное средство универсального назначения с установленным оборудованием типа самосвальный кузов с задней разгрузкой. Гусеничный плавающий вездеход предназначен для перевозки различных сыпучих и других промышленных грузов: руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий и т. д. массой до 2 тонн по пересеченной местности, в том числе V категории в условиях экстремальных температур до -50 градусов. Гусеничный самосвал с шарнирно-сочлененной конструкцией и приводом на 4 гусеницы предназначен для работы в качестве самосвала-вездехода в любых по сложности дорожных условиях, включая снег, болота, горы. Самосвал на гусеничном шасси это оптимальный вариант для проведения строительных работ, работ в горных условиях в местах плохой проходимости, и на сложной местности. Гусеничный самосвал Hagglunds - это разновидность грузового самосвального автомобиля, характерной особенностью которого, помимо способности кузова опрокидываться для разгрузки, является гусеничное сочлененное шасси. Гусеничный самосвал BV-206 - это надежная, компактная, маневренная, проходимая машина с универсальной разгрузкой, предназначенная для перевозки различных сыпучих и других грузов. Гусеничный шарнирный самосвал оснащен полным приводом на 4 гусеницы, комфортабельным пассажирским салоном, рулевым колесом, мощным двигателем Mercedes, автоматической гидромеханической коробкой переключения передач. Гусеницы самосвала-вездехода изготовлены из резины, армированные кордом, позволяют двигаться вездеходу с полной загрузкой на мягких грунтах, топях, болотах без повреждения несущего слоя.
BV206 Hagglunds гусеничный самосвал |
|
---|---|
Длина, м |
6,97 |
Ширина, м |
1,87 |
Высота: |
|
Первый модуль, м |
2,3 |
Второй модуль, м |
2,5 |
Тормозная система |
гидравлическая, дисковая |
Вес модулей: |
|
Первый модуль, кг |
2670 кг |
Второй модуль кг |
1670 кг |
Полезная нагрузка: |
|
Первый модуль кг |
600 кг |
Второй модуль кг |
1400 кг |
Удельное давление на грунт |
12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI |
Развиваемое тяговое усилие, тс | >6 |
Максимальная скорость, км/ч |
60 |
Максимальная скорость на воде, км/ч |
4,5 |
Преодолеваемые уклоны: |
|
Запас хода |
400 |
Топливный бак, л. |
160+40 |
Эксплуатационные температуры BV-206 |
от -50° до +50° по Цельсию |
Напряжение бортовой сети, В |
24/100А |
Батареи |
105Аh, 2x12 V |
Радиус разворота, м |
8 |
Преодоление подъемов по твердому грунту, ° |
45 |
Преодоление подъемов по глубокому снегу, ° |
30 |
Hagglunds Bv206 (Bandvagn 206, BV-206 «Лось») - гусеничный 2-х секционный сочленно-шарнирный вездеход с активным приводным прицепом. Вездеход предназначен для перевозки людей и оборудования через заснеженные территории, болотистую местность, а также на дорогах общего пользования со скоростью 65 км/ч. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к воде вездеход, скорость передвижения которого в воде достигает 4,7 км/ч. Гусеничный самосвал с шарнирно-сочлененной конструкцией и приводом на 4 гусеницы предназначен для работы в качестве самосвала-вездехода. Самосвал на гусеничном шасси это оптимальный вариант для проведения строительных работ, работ в горных условиях в местах плохой проходимости, и на сложной местности. Гусеничный самосвал Hagglunds - это разновидность грузового самосвального автомобиля, характерной особенностью которого, помимо способности кузова опрокидываться для разгрузки, является гусеничное сочлененное шасси. Гусеничный самосвал BV-206 - это надежная, компактная, маневренная, проходимая машина с универсальной разгрузкой, предназначенная для перевозки различных сыпучих и других грузов.