Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8.3 л
896 кг
600 л.с.
СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ CUMMINS СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ ЯХТЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ CUMMINS, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЕ ВЫСОКООБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ И ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ДРА CUMMINS, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ ДЛЯ ВВОЗА ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ СТРАН – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ СУДОВЫХ МОТОРОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЯХТ И ДЛЯ СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CUMMINS, ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ГАЗОВЫЕ И ГАЗОПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА НА СУДАХ И КАТЕРАХ CUMMINS.
Легкий и высокомощный судовой дизель Cummins QSC8.3 Marine мощностью 600 л.с. относится к яхтенным и судовым дизелям, которые предназначены для установки в качестве привода главного вала на скоростные яхты и катера, а также на прогулочные лодки и спортивные суда и катамараны. Судовые дизеля Cummins QSC8.3 Marine могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Судовые двигатели Cummins QSC8.3 Marine одобрены всеми ведущими классификационными обществами, включая Российский Морской (РС) и Речной (РРР) Регистры. Они так же соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3, применяемому в особых районах
Описание и характеристики судового дизеля Cummins QSC8.3 Marine: по конструкции дизель Камминс — это высокооборотный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, не реверсивный, тронковый с комбинированным газотурбинным впуском, расположение цилиндров дизеля рядное с 6 цилиндрами. Яхтенный двигатель внутреннего сгорания Скания использует базовый блок от наземных промышленных установок и машин, с отработанной конструкцией что является требованием создания высоконадежных промышленных пропульсивных энергетических установок. Дизельный судовой двигатель развивает полную мощность в объектовых условиях 600 л.с. или 444 кВт при 2800 об/мин. В режиме экономичного хода при максимальном моменте в режиме экономичного хода судовой дизель Cummins QSC развивает 500 л.с. или 370 кВт при 2600 об/мин.
Cummins QSC8.3 Marine судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Marine power systems, США |
Серия двигателя | QSC8.3600GSI |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | IFN номинальный режим 1 час из 6 |
Наработка моточасов в год | 2000 |
Типичное применение |
скоростные катера |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
600 л.с. (444 кВт) при 2800 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
500 л.с. (370 кВт) при 2600 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1800 Nm при 1600-1800 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2800 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | R-образная форма блок-картера |
Количество цилиндров | 6 |
Материал блока цилиндров и картера | чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | стальные с охлаждением маслом |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами |
Расход топлива в час, максимальный | 122 л/ч |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0.1 г/кВтЧ |
Тип впрыска | система высокого давления Common Rail |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Диаметр цилиндра | 114 мм |
Ход поршня | 135 мм |
Суммарный объем цилиндров | 8,3 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1422х977х856 |
Сухой вес двигателя | 896 кг |
Впуск | с избыточным давлением с помощью ТКР |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Среда эксплуатации | -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98% |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 2.8 кВт |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 5 кВт |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |