Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Cummins QSC8.3 Marine судовой дизель продажа

92.013498.7187
Cummins QSC8.3 Marine купить
Продажа судовой дизель Cummins Купить яхтенный дизель Камминс Производство судовых дизелей

Технические характеристики

  • Объём

    8.3 л

  • Снаряженный вес

    896 кг

  • Мощность

    600 л.с.

  • Производитель

    Cummins

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЯ CUMMINS СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ ВЫВОЗА ИЗ ЕС И США И ВВОЗ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫХ ЯХТЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПЕРЕВОДА ДЕНЕГ И ОПЛАТЫ ЗА ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ CUMMINS, ПРОХОЖДЕНИЕ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И РАСТАМОЖИВАНИЕ ВЫСОКООБОРОТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ И ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ ДРА CUMMINS, СОЗДАНИЕ ЛЕГЕНДЫ END-USER ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА В ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТРАНАХ ДЛЯ ВВОЗА ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАНКОВ ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ СТРАН – ТУРЦИЯ, КАЗАХСТАН, АРМЕНИЯ, ОАЭ, АРМЕНИИ, ПОСТАВКА И ПРОДАЖА ПО ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ СУДОВЫХ МОТОРОВ И ДВИГАТЕЛЕЙ ДЛЯ ЯХТ И ДЛЯ СУДНА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ CUMMINS, ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ, ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА НА ГАЗОВЫЕ И ГАЗОПОРШНЕВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА НА СУДАХ И КАТЕРАХ CUMMINS.

 

Легкий и высокомощный судовой дизель Cummins QSC8.3 Marine мощностью 600 л.с. относится к яхтенным и судовым дизелям, которые предназначены для установки в качестве привода главного вала на скоростные яхты и катера, а также на прогулочные лодки и спортивные суда и катамараны. Судовые дизеля Cummins QSC8.3 Marine могут быть использованы для продажи в виде установочных и монтажных комплектов для установки на новые суда и катера, а также применены для замены базовых судовых дизелей, и проведения ремоторизации энергетических и пропульсивных систем любых судов. Судовые двигатели Cummins QSC8.3 Marine одобрены всеми ведущими классификационными обществами, включая Российский Морской (РС) и Речной (РРР) Регистры. Они так же соответствуют стандартам по выбросам в окружающую среду: Tier 2 (РС) и ППЗС (РРР), а при использовании оригинальной системы доочистки газов SCR и стандарту Tier 3, применяемому в особых районах

 

Описание и характеристики судового дизеля Cummins QSC8.3 Marine: по конструкции дизель Камминс — это высокооборотный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, не реверсивный, тронковый с комбинированным газотурбинным впуском, расположение цилиндров дизеля рядное с 6 цилиндрами. Яхтенный двигатель внутреннего сгорания Скания использует базовый блок от наземных промышленных установок и машин, с отработанной конструкцией что является требованием создания высоконадежных промышленных пропульсивных энергетических установок. Дизельный судовой двигатель развивает полную мощность в объектовых условиях 600 л.с. или 444 кВт при 2800 об/мин. В режиме экономичного хода при максимальном моменте в режиме экономичного хода судовой дизель Cummins QSC развивает 500 л.с. или 370 кВт при 2600 об/мин.

Подробные характеристики

Cummins QSC8.3 Marine судовой дизель

Производитель двигателя

Marine power systems, США

Серия двигателя QSC8.3600GSI
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации IFN номинальный режим 1 час из 6
Наработка моточасов в год 2000

Типичное применение

скоростные катера

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (444 кВт) при 2800 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

500 л.с. (370 кВт) при 2600 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1800 Nm при 1600-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2800
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма R-образная форма блок-картера
Количество цилиндров 6
Материал блока цилиндров и картера чугун
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни стальные с охлаждением маслом
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами
Расход топлива в час, максимальный 122 л/ч
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 0.1 г/кВтЧ
Тип впрыска система высокого давления Common Rail
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16.7:1
Диаметр цилиндра 114 мм
Ход поршня 135 мм
Суммарный объем цилиндров 8,3 л
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1422х977х856
Сухой вес двигателя 896 кг
Впуск с избыточным давлением с помощью ТКР
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Среда эксплуатации -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98%
Генератор Bosch
28/100 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 2.8 кВт
Тип запуска электрический
Мощность стартера 5 кВт
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)