Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси для производство эвакуатора Grove Recovery Chassis

92.013498.7187
Шасси эвакуатора продажа
Продажа грузового шасси эвакуатора Шасси для производства эвакуатора Купить шасси для эвакуации

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    12.5 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    18 тн

  • Шасси

    спецшасси

Шасси для установки стрелы эвакуационной надстройки производства Coles-Grove серии Recovery Chassis Mk-3A/C с трансмиссионной формулой 4х4х4, отличаться мощной силовой рамой, и специальной компоновкой для внедорожных эвакуационных работ. Шасси для грузового эвакуатора использует вагонную компоновку транспортного средства, с палубным размещением силового агрегата и передаточной трансмиссии. Шасси эвакуатора использует Х-образную балочную раму сварного типа, с толщиной стального листа 24 мм. В точки соединения балок в состав рамы входит поворотный круг, что позволяет устанавливать на эвакуаторное спецшасси без использования дополнительной рамы устройство под названием Ротатор, с радиусом обметания в 360 градусов. Ротатор эвакуатора это телескопическое грузоподъемное устройство, используемое для подъема эвакуируемых объектов, от крановой стрелы отличается использованием лебедок с прямой тягой без использования блоков усиления, что позволяет производить лебедками тяговые работы с помощью тросов с доступом 270 градусов. Вместо ротаторного эвакуационного крана, можно использовать классическое решение – телескопическая трособлочная стрела, с допустимой грузоподъемностью для эвакуационно-спасательных работ 15, 18 и 25 тонн. В задней секции рамы эвакуатора, размещается устройство Brillen (Бриль) типа UnderLift для вывешивания колес буксируемого транспортного средства и эвакуации методом частичной полупогрузки. Так же на раме есть штатные посадочные места для установки тяговых эвакуационных лебедок с гидравлическим приводом, включая лебёдки боковые, и фронтальные. Для стабилизации эвакуаторного шасси, в конструкции предусмотрены штатные распашные аутригеры. Под заказ шасси оснащается передним отвалом. 

 

Шасси специальное для эвакуаторной установки, относиться к энергонасыщенным тракторным пневмоколесным машинам, с возможностью выдачи внешнему потребителю высокой мощности посредством системы гидравлического снабжения. В состав энергетического оборудования для движения шасси и привода эвакуационного оборудования, используется компрессорный промышленный дизель Perkins Eagle мощностью 360 л.с. с рабочим объемом 12.2 литра. Система отбора мощности ВОМ входит в состав трансмиссии, главный элемент которого это автоматизированная гидрообъемная коробка смены передач вальной конструкции, производства Clark-Hurth с технологией аналогичной системе Transmatic WSK. Переключение секвентальное с электронным управлением и 8 ступенями с реверсом. Привод колес эвакуаторного шасси 4х4, с постоянным приводом на заднюю ось и подключением по требованию переднего моста с одновременным включением понижающей передачи в раздаточной коробка. На спецшасси используется мощные высоконагруженные мостовые балки Kessler, с бортовой редукцией и «медленной» главной передачей с суммирующим передаточным числом 10,46:1. Поворот колес осуществляться на оба моста. Штатные шины эвакуатора специальные, крановой размерности, крупногабаритные Michelin XL-B 17,5 R25. Для бездорожья возможна комплектация на специальных широких пневмокатках. В качестве подвески мостов используется надежная конструкция с использованием малолистовых рессор. При установке тяжелого оборудования, в состав амортизации включаться активные гидравлические стойки.