Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

VOLVO FH13 10x4 горный автосамосвал 50 тонн

92.013498.7187
VOLVO FH13 10x4 горный автосамосвал 50 тонн
VOLVO FH13 10x4 горный автосамосвал 50 тонн VOLVO FH13 10x4 горный автосамосвал 50 тонн VOLVO FH13 10x4 горный автосамосвал 50 тонн

Технические характеристики

  • Объём кузова

    28 м.куб

  • Мощность

    460 л.с.

  • Колёсная формула

    10x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    50 тн

ВОЛЬВО САМОСВАЛ 50 ТОНН ИМПОРТ ИЗ ЕВРОПЫ ВВОЗ ТАМОЖНЯ ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ, КУПИТЬ САМОСВАЛ ДЛЯ ДОБЫЧИ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ В РОССИЮ НОВЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ГОРНЫЙ РУДОВОЗ СКАЛЬНЫЙ КАМНЕВОЗ, ДОСТАВКА МАЙНИНГ САМОСВАЛОВ VOLVO.

 

VOLVO FH 10x4 горнорудный самосвал для вскрышных работ и горной добычи, совместного производства Volvo Trucks и Veldhuizen B.V., представляет собой пятиосный колёсный думпер, построенный с использованием ходовой базы усиленного шасси с жесткой рамой FMX. Тяжелый самосвал обладает полезной грузоподъёмностью свыше 50 тонн, и предназначен для транспортирования грунта, при проведении вскрышных работ, на строительстве гидротехнических сооружений, при крупных выемочных работах на постройке шоссейных и железных дорог, и выполнению вывоза горной массы в горнорудной и горнодобывающей промышленности. Самосвал может быть использован для вывоза руды и грунта из туннелей, подземных выработках, в шахтах и рудниках. Описание конструкции самосвала Volvo FH13 10x4: тяжелый вседорожный горный самосвал имеет конструкцию многоосного транспортного средства, в составе пяти осей, установленных на усиленной жесткой раме посредством упругих элементов подвески. Самосвал имеет промежуточную конфигурацию шасси и кузова, с расположением по концепции использования между самосвалами с жесткой рамой с двухосной формулой, и самосвалами с вертикальным шарниром складывания - как шарнирно сочлененные самосвалы. Привод колёс самосвала по осевой формуле 10х4 с использованием приводных двух осей задней тележки. Третья ось не приводного типа «пушер» имеет функцию подъема, и пневматическую подвеску. Первые две управляемые оси имеют шины внедорожного типа 385/65 R22.5 ORD, приводные оси используют спаренные колеса с шинами 13.00 R22.5. Новая балансирная приводная тележка VOLVO RTH3815 имеет допустимую нагрузку в 40 тонн. Подвеска колёс рессорная, с использованием малолистовых стальных рессорных листов, с гидравлическими амортизаторами. Двигатель самосвала дизельный, мощностью 460 л.с. КПП механическая автоматизированная 12-ступенчатая коробкой Volvo I-Shift, модели АТО3512F.