Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить газопоршневой двигатель MTU GE 8V871

92.131498.7079
MTU газопоршневой двигатель купить
Газопоршневой ДВС продажа Газопоршневые моторы MTU купить MTU GE газопоршневой двигатель

Технические характеристики

  • Объём

    30 л

  • Снаряженный вес

    1500 кг

  • Мощность

    500 л.с.

  • Производитель

    MTU

Четырехтактный газопоршневой двигатель MTU GE 8V 871 с форкамерным поджигом смеси с помощью искрового зажигания, представляет собой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива чистый газ (природный газ, попутный нефтяной газ, био и другие условно бесплатные газы), с выдачей мощности на валу преимущественно в технологиях целях.

 

Поршневой двигатель MTU работающий на газе с получением механической работы с циклическим циклом (поршневой двигатель), позволяет получить мощность на валу, с одновременной утилизацией выделяемого тепла, что повышает КПД и общую эффективность установки. По конструкции газопоршневой мотор имеет в основе жесткий литой чугунный моноблок с развалом по V-образному форм-фактору 8 цилиндров, и рабочим объемом 30 литров. Блок имеет вставные мокрые толстостенные гильзы, и внутреннею геометрию, адаптированную под условия работы на газе, это форкамера сгорания с впрыском газа и наличием в ней искровой свечи. Для повышения эффективности газовый поршневой мотор имеет систему нагнетания избыточного воздуха с помощью двух газотурбинных турбонагнетателей с встречным охладителем надувочного воздуха. Газопоршневой двигатель MTU используется преимущественно для выработки электрической энергии, в составе газопоршневой электростанции, с работой на природном или другом горючем газе.

 

Газовый агрегат может быть включен в систему когенерации, т.е. получение дополнительного типа энергии помимо электрической - тепла. Так же дизельный газовый мотор MTU GE 8V 871 применяется в качестве привода газоперекачивающих установок, как главный приводной мотор современных самоходных транспортных средств, работающих на газе, это тяговые маневровые локомотивы, мощные колёсные тягачи и карьерных транспорт использующий газ в качестве основного топлива. Газовый двигатель MTU может работать на природном газе (natural gas), на биогазе (включает свалочный газ, нефтяной попутный газ, шахтный газ, газ образующийся в фермерских хозяйствах, другие типы газов, содержащих метан).

Подробные характеристики

MTU GE 8V871 Газопоршневой двигатель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 8V Series 871
Топливо природный газ СН4
Расход топлива при 100% нагрузке (1500 об/мин), м.куб/ч (при теплотворной способности 8000 ккал/м.куб) 80
Тип тронковый, внутреннего сгорания нижневальный с верхним расположением клапанов
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня при 2200 об/мин 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

500 л.с. (368 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

400 л.с. (295 кВт) при 1500 об/мин

Тепловая мощность при 1500 об/мин, кВт 350

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2000 Nm при 1500-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости, мах 1.1
Среднее эффективное давление, мах 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода 
850 об/мин ±2,5% 
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 1 г/кВтЧ
Расход воздуха при 2200 об/мин 32 м.куб/мин
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 12:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 29,9 л
Физический объем двигателя 1,55 м.куб
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1340х1050х1096
Сухой вес двигателя 1550 кг
Наддув с использованием нагнетателей ТРК по 1 на ряд цилиндров

Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя

1:10.94
Давление наддува при 2200 об/мин
1.68 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения жидкостная под давлением в радиаторах
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 32,5 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.3 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре М-В
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 38 л

Охлаждающая жидкость в контуре

200 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.