Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

93.440999.5797
Главная  /  Техника  /  Силовые приводные установки  /  Замена двигателя на бульдозере, купить двигатель CAT Komatsu Cummins MTU для установки на карьерные бульдозеры

Замена двигателя на бульдозере



ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ НА БУЛЬДОЗЕРЕ ИЗ КИТАЯ SHANTUI SHEHWA XCMG, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ БУЛЬДОЗЕРОВ CAT KOMATSU LIEBHERR МОДЕРНИЗАЦИЯ УСТАНОВКА ДИЗЕЛЕЙ CUMMINS MTU MAN НА ГУСЕНИЧНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЫХЛИТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ ЧТЗ ЧЕТРА, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДОРАБОТКА ГАЗИФИКАЦИЯ БУЛЬДОЗЕРОВ, ЦЕНА НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БУЛЬДОЗЕРА ПОСТАВКА ИЗ США ЕВРОПЫ ЯПОНИИ КИТАЯ WEICHAI, ЗАВОЗ ТАМОЖНЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ ПРИВОДА БУЛЬДОЗЕРОВ JOHN DEERE CASE.

 

Компания оказывает весь спектр услуг по модернизации силовой приводной установки различной специализированной техники, адаптации дизелей в моторно-трансмиссионные отделения промышленных механизмов, переоборудование колёсных, гусеничных и рельсовых транспортных средств и машинных агрегатов. Все выполненные работы обладают всеми необходимыми сертификатами на переоборудование, с сохранением заводской гарантии и получением расширенной гарантии компании. Одним из важных сегментов работы компании, является переоборудование тракторов гусеничных и колесных, бульдозеров тяжелого типа и тягово-рыхлительных агрегатов отечественного и импортного производства. Замена дизелей производства ЯМЗ или ТМЗ, на тяжелых бульдозерах и рыхлительных агрегатов типа Т-330, Т-25, Т35, Т40 - позволяет резко поднять ресурс моторно-трансмиссионного отделения машины, и увеличить тягу на ходовой части.

 

Как не странно, часто Российские бульдозеры Четра и ЧТЗ Уралтрак имеют силовые привода импортного производства, установленные с конвейера, это Liebherr D9512, Cummins KTTA19, Cummins QSK19-C650 а так же уже ранее сменённые дизеля двигателя MTU 8V396ТС4 трактора Т-500, и 6V396TC4 - для трактора Т-25.01. Все эти моторные установки можно быстро и эффективно переоборудовать на новые дизеля, предлагаемые компанией.  Из дизелей российского производства, часто на смену идут модели ЯМЗ-850, ЯМЗ-234, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, 8ДВТ-330М. Дизельные двигательные привода, заменяются, как правило, на тяжелых гусеничных бульдозерах оснащённых механической, гидромеханической, гидростатической и электрической трансмиссией. Именно тяжелые рыхлительные и бульдозерные агрегаты на гусеничной и колёсной платформе имеют высокую стоимость базовых дизелей, выпускаемых под заказ и имеющих долгий срок производства и ограничение по капитальному ремонту. Это тяжелые машины массой от 30 до 106 тонн, как в случае бульдозера-рыхлителя Т-75.01 (Т-800) с двигателем 6ДМ-21Т, заменяемый на аналогичный по мощности MTU 8V838. Основные объекты ремоторизации это популярные российские бульдозеры ДЭТ-400, ДЭТ-250, Т-330, Т-25, Т35, Т40, Т-500 и другие бульдозеры, вес которых лежит в пределах 40-60 тонн, с двигателями мощностью 450-850 л.с.

 

Замена дизельного двигателя Cummins KTA-19 и KTTA-19 на дизель MTU V6. Ремоторизация промышленных тракторов и бульдозеров с установкой ДВС MTU. Компания занимается профессиональными поставками и продажами промышленных дизелей MTU, различной мощности, с возможностью шеф монтажа или проведения опытных и конструкторских работ по адаптации силового привода в технологическое и транспортное средство – в бульдозер и промышленный трактор. ЕвроНато продаёт, устанавливает и поставляет главные, и вспомогательные дизельные привода MTU для тяжелых карьерных бульдозеров Caterpillar и рыхлительных агрегатов Liebherr. Приводные установки MTU продаж и установка в процессе ремоторизации на тяжелые бульдозеры и тракторы Komatsu. Продажа по низким ценам новые дизельные двигатели для бульдозеров производства MTU – это серия специальных дизелей для привода гусениц тяжелых карьерных землеройных машин. У нас можно купить дизеля MTU мощностью от 400 до 1000 л.с. для установки и замены штатных моторов на трубоукладчиках и трубосварочных тракторах.

 

 


 

mtu_engine_for_tractors

 

Типичный перечень самоходных транспортных средств, требующих замены дизельного двигателя, в том числе замены двигателя, на более мощный. Компания предоставляет услуги по замене вышедших из строя штатных двигателей, на более ремонтопригодные, адаптированные к Российским условиям, и менее прихотливые в эксплуатации двигатели Иностранного производства. Основной список гусеничных тракторов - бульдозеров, рыхлительных агрегатов и трубоукладчиков. Особенность двигателей для бульдозеров, это требование по высокой эксплуатационной мощности. Двигатель на гусеничных машинах все время работает в режиме максимальной мощности, в 90% по времени, и поэтому подобной технике требуются специальные силовые установки.

Марка техники

Штатный ДВС

Устанавливаемый ДВС

ЧЕТРА Т35 бульдозер

Cummins QSK19-C650

MTU MB 6V833 Ea-500

Cummins КТТА-19

ЧЕТРА Т25 бульдозер

Cummins QSX 15-C440

MTU MB 6V833 Aa-501

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

Cummins КТА-19

MTU 6V 396

8ДВТ В-500

Промтрактор Т-500 бульдозер

Cummins КТТА-19

MTU MB 6V833 Ea-500

MB MTU 8V837 Ba-500

Deutz MWM TBD 234

MTU 8V 396

ЯМЗ-240 НМ-2

Komatsu D355A/C - (1,2,3 серии)

SA6D-155-4

MTU MB 6V833 Ea-500

MB MTU 8V837 Ba-500

Deutz MWM TBD 234

Komatsu D155A/C - (1,2,3 серии)

SA6D-155-4

MTU MB 6V833 Ea-500

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

Komatsu D275A - (1,2 серии)

SA6D-170

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Komatsu D275A-5

SDA6D140E

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Промтрактор Т-330* бульдозер

8ДВТА-330 /  В-400

Deutz BF10L513C V8

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Caterpillar D9N, D9R бульдозер

Caterpillar 3408

MTU MB 6V833 Ea-500

Fiatallis HD-31

Cummins 1150

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

ЧЕТРА  ТГ-321, ТГ-503 трубоукладчик

Cummins КТА-19

Detroit Diesel 8V92TA

Mercedes-Benz OM403LA

MTU MB 6V833 Aa-501

Cummins QSX-15

MTU 6V 396

ЯМЗ-8501.10

ЧЕТРА Т11

Cummins 8,3

DEUTZ F10L413F

Perkins Eagle LM

Cummins BIG CAM NTC 400

 

*Замена дизельного двигателя воздушного охлаждения 8ДВТА, возможна на аналогичный воздушник германского производителя Deutz, серии 513, что позволяет производить монтаж мотора с минимальными доработки, с сохранением преимущества воздушных дизелей: отличный зимний запуск и высокая надежность.



Как можно заметить, основой тип дизельного двигателя, предлагаемый на замену это мотор совместного производства MAN-Mercedes-Benz-Maybach с аббревиатурой MTU. Эта серия дизельных специализированных дизелей, версий 6V833 с рабочим объемом 22 с мощностным диапазоном от 450 до 850 л.с. Для требовательных к мощности бульдозеров, предлагается установка дизеля MTU серии 8V837 с рабочим объемом 30 литров. Преимущества дизелей данной серии: компактность, малые габаритные размеры и вес, механическая система впрыска с использованием ТНВД, сухой картер, гидравлический привод вентиляторов системы охлаждения, встроенный 9 кВт генератор с выдачей 220 В, встроенный теплообменник для охлаждения трансмиссии. Так же доступны к установке дизельные двигателя Deutz серии TBD, 413 и 513. Преимущество дизелей Дойц это система воздушно-масляного охлаждения, что делает данные дизеля идеальными для работы в условиях критических зимних температур. Дизеля Детрой-Дизель, серии 92 имеют концепцию двухтактных мощных моторов, идеальных для капотов спецтехники, с малым объемом подмоторного пространства. Доступны моторы на V6, V12 и V16 мощностью до 900 л.с. Так же популярны к замене дизеля Perkins, Cummins и Mercedes-Benz специальных серий «для особо тяжелых условий».    

 

Информация о технических характеристиках дизелей для замены (MTU, Caterpillar, MAN, Perkins, Cummins), ценах на ремонтные работы, описание дизелей ДВС и о ремоторизации тут:

 

Компания ЕвроНато предлагает промышленным компаниям и ремонтным организациям промышленные дизельные двигателя MTU, для использования агрегатов для конвейерной сборки техники и оборудования, а также применяемые для замены оригинального двигателя. По вопросам приобретения двигателей обращайтесь к сотрудникам компании по телефонам. Подробно про дизеля MTU, о конструкции, преимуществах для установки на бульдозер, а также описание и характеристики дизелей, их мощность, можно прочитать тут.

 

В списке техники в основном фигурируют бульдозеры, рыхлители и трубоукладчики Российского производства. Причина: отсутствие подходящих дизелей, и вынужденное использование моторов Иностранного производства. При замене, или ремонте покупка нового дизеля становиться большой тратой, поэтому часто дизеля Cummins заменяют на ТМЗ или ЯМЗ. Компания ЕвроНато предлагает дизеля МТУ на замену, и делает предложение с отсрочкой платежа или продажей новых моторов с рассрочкой или на условиях Лизинга. Это позволяет компании сохранить потенциал гусеничной машины с сохранением основных фондов. Основной заменяемый дизель это надежный и проверенный мотор Cummins серии KTA KTTA 19. Двигатель Cummins K-19 (Cummins KT-19, Cummins KTA-19, Cummins KTTA-19) имеет широкое распространение в горнодобывающей промышленности, малой энергетике (дизель-генераторные установки Cummins) и в судостроении. Достаточно большое количество этих двигателей работает и на территории России.  Сейчас двигатели Камминз КТА-19 и Камминз КТТА-19 работают на экскаваторах, бульдозерах, карьерных самосвалах (в том числе БЕЛАЗ), морских и речных судах, благодаря хорошим характеристикам мощности и надежности эти двигатели широко применяют на дизельных электростанциях (ДЭС) мощностью от 350 до 600 кВт. Но двигатель MTU 6V833 имеет преимущество перед дизелем Cummins KTTA, MTU и легче, и компактнее и мощнее. При этом имеет немного больший объем цилиндров. Что делает замену мотора Cummins KTTA адекватной мерой.



 

Доработка и модернизация бульдозеров иностранного производства, с заменой силовых агрегатов, это вынужденная мера для нейтрализации простоя техники, в других случаях это способ сэкономить. В любом случае такая необходимость вынуждает компании, эксплуатирующие такую технику искать выходы. Наша компания дает готовый ответ. Мы можем под ключ произвести замену дизельных моторов на аналогичные по мощности дизеля производства Deutz, Mercedes-Benz и MTU. Предлагаем ремонтные и модернизационные работы на бульдозеры импортного производства массой от 20 тонн, до тяжелых бульдозеров массой 142 тонны как Komatsu D 575A-3. Но наиболее частые работы компания проводит с заменой силовых агрегатов таких известных и популярных в России гусеничных тракторов как Liebherr PR 764 и 754, Komatsu D 155, 275 и 375. Наиболее обширная линейка бульдозеров требующих частые ремонтные работы это Caterpillar D7, D8, D9, D10 и D11. Все это тяжелые современные и не очень машины, используемые для рыхления пород и проведения от валочных работ. Менее популярные бульдозеры колесные как Caterpillar Wheel Dozers моделей CAT 972, CAT 980, CAT 854G, CAT 844, CAT 834 и 824, а так же Komatsu WD900 и Komatsu WD600 - как представители тяжелых пневмоколесных бульдозеров, так и среднетаёжных машин серий WD500 и WD420, требует замену дизелей.  Замена моторов, так же важная процедура на гусеничных трубоукладчиках ОАО «Промтрактор» ЧЕТРА ТГ511, ТГ503 и ЧТЗ-ТР12. Включая замену дизелей на трубачах импортного производства в том числе высокой грузоподъемности в 90 и 100 тонн марок Komatsu D355C-3 и D155C-1, Caterpillar 587T, 589, Caterpillar 583T, 572R. И трубоукладчики Liebherr RL 64, 52 Litronic.

 

Замена дизельного двигателя это трудоемкий процесс, требующий особых знаний и большого опыта работы. При проведении работ доработке и модернизации подвергаются узлы: радиаторы охлаждения воды, масла и нагнетаемого воздуха, узлы и детали установки на трактор двигателя и редуктора привода насосов, системы воздухоочистки и выхлопа; модернизация электрооборудования. Все работы выполняются с документацией на двигатель и эскизы по монтажу систем на трактор. Возможно проведение всех работ на предприятии или автобазе. Для этого направляться специалисты компании для проведения шеф-монтажных работ по переоборудованию трактора у Заказчика и ввода трактора в эксплуатацию. Возможно совмещение работ по переоборудованию с проведением ремонта трактора, как в условиях Заказчика, так и на производственных площадях компании.

 

 

ГАРАНТИИ: гарантийный срок двигателей составляет 2400 моточасов либо 18 месяцев со дня продажи или монтажа двигателя. В случае неисправности, компания предоставляет подменный двигатель. При капитальном ремонте, компания предоставляет новый двигатель, взамен ремонтируемого, при 70% от стоимости нового.

СЕРВИС: осуществляем текущий и капитальный ремонт двигателей MTU и их узлов. Стоимость ремонта определяется по результатам технической экспертизы, проводимой в присутствии представителей. При необходимости возможно проведение предварительной технической экспертизы двигателей с выездом нашего обслуживающего персонала непосредственно на месте эксплуатации.

НАЛИЧИЕ: важным преимуществом компании, является склад продукции, который содержит большое количество дизельных двигателей мощностью от 300 до 1500 л.с. Благодаря постоянному поступлениям дизелей на склад, заказчик может быть уверен в быстроте выполнения работ, наличию запасных частей и большому опыту компании.

 

Замена двигателя на бульдозерах Komatsu D355A и других тяжелых рыхлительных агрегатов и гусеничных карьерных тракторах. Ремоторизация KOMATSU D-355 и D-155 на дизеля MTU на бульдозерах и трубоукладчиках Коматсу. Технические характеристики дизелей для замены (MTU, Caterpillar, MAN, Perkins, Cummins), цены на ремонтные работы, описание дизелей MTU для ремоторизации тут:

Двигателя производства MTU, Германия. Серия двигателей создана для работы в тяжелых условиях на гусеничных машинах. В случае избыточной мощности можно ограничить предельные обороты и настроить мощность двигателя под конкретный бульдозер. Гарантия на двигатель 2000 м/ч.