Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

92.131498.7079

Ремоторизация



Ремоторизация или процесс замены двигателей транспортного механизма, на модифицированный (улучшенный) мотор, применяться в промышленности при этапе модернизации или капитального ремонта самоходной техники. Силовой агрегат в промышленных механизмах часто имеет высокую стоимость, что сказывается при эксплуатации на итоговую стоимость жизненного цикла, на что влияют характеристики двигателя:

 

-ресурс до капитального ремонта;
-ресурс до списания;
-ресурс до первой поломки;
-расход топлива;
-стоимость проведения ремонта и технического обслуживания.

 

Данные по стоимости жизненного цикла имеют в себе и стоимость покупки мотора, а так же все расходы, связанные с его эксплуатацией. Повышение экономической отдачи от техники, предусматривает проведение капитального ремонта техники, с заменой или ремонтом двигателя. Это позволяет получить на выходе машину, на 35% ниже стоимости новой при сохранении всех ее возможностей. Компания ЕвроНато предлагает уникальную услугу - замена дизельного двигателя оригинального типа, установленного на заводе производителе, на стороннего поставщика, с предоставлением гарантии, с наличием склада запасных частей, и даже подменного силового агрегата. Говоря про технику, подразумевается специальный коммерческий транспорт, преимущественного промышленного назначения, это: карьерные самосвалы, подземные самосвалы, шарнирно-сочлененная техника, шахтные думпера, бульдозеры, тракторы, погрузчики, генераторы и газопоршневые установки.

 

Предлагаем профессиональный монтаж и замену нестандартных двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах и самоходного моторизированного оборудования. Двигатель ДВС в качестве силового привода рано или поздно требует капитального ремонта или замены, силами нашего предприятия вы сможете не только заменить узел и отремонтировать его, но и что более важно модернизировать ваше транспортное средство путем монтажа более мощного двигателя или двигателя с другими характеристиками. Компания  предлагает Вам качественную установку и продажу любых типов двигателей. В том числе от другого производителя. Поставляемые нами моторы, это специальные дизельные и бензиновые агрегаты или тепловые машины, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу.



Возможные причины замены двигателя на грузовом автомобиле и колесно-гусеничной технике:

-высокая стоимость капитального ремонта или замены подверженного двигателя.
возможна установка под ключ двигателя аналогичной мощности или аналогичного производителя по сниженной стоимости.

-недостаточная мощность двигателя или не удовлетворительные тяговые характеристики.
современные двигатели малого объема и высокой мощности, работая постоянно в режиме высоких оборотов, резко сокращают свой ресурс. При замене двигателя мы учитываем пожелания заказчика, мы предлагаем, как правило, моторы с большим рабочим объемом, не форсированные, но с высокой тягой на низких оборотах.

-наличие электроники  и систем нейтрализации выпускных газов не позволяют эффективную эксплуатацию грузовика в условиях низких температур.
монтаж промышленных дизелей в том числе воздушного охлаждения без использования сложных систем на выпуске и впрыске топлива резко снижают затраты на эксплуатацию ТС, за счет надежности и высокого ресурса.

-работа ТС рядом с источником повышенного солеобразования вызывает сильнейшую коррозию всего автомобиля в целом, и особенно двигателя.

имплантация морского дизельного двигателя решает сразу несколько вопросов: повышенная коррозия нейтрализуется, как правило, большой рабочий объем судового дизеля и низкие его обороты двигателя увеличивают ресурс и снижают расход топлива.

-доработка техники по требованиям заказчика требует увеличения мощности двигателя.
новый более мощный мотор позволит седельному или балластному тягачу работать с удвоенной грузоподъемностью, самосвалу цеплять более тяжелый прицеп, увеличит возможности ТС по преодолению горных преград, сделает грузовой автомобиль более быстрым.


Двигателя предлагаемые к монтажу перекрывают уровень мощности от 50 до 1500 л.с. и рабочим объемом вплоть до 48 литров. При необходимости двигателя могут комплектоваться коробками переключения передач и механизмами трансмиссионной передачи. В зависимости от типа двигателя доступны классические механические КПП с сухим диафрагменным однодисковым и многодисковым сцеплением, а так же специализированные гидромеханические кпп и даже гидродиапазонные трансмиссии Transmatic WSK как для передачи момента к мостам колесных автомобилей, так и в качестве привода гусеничных машин.

 

Поэтому правильный выбор двигателя определяют энергетическую эффективность объекта. Поэтому главный набор услуг, которые предлагают в компанию ЕвроНато, это подбор, разработка, монтаж и испытания двигателей внутреннего сгорания, которые применяются в том числе для привода колёс и гусениц самоходных агрегатов и самоходных транспортных-землеройных машин, включая колёсных шасси и грузовых автомобилей, горных и карьерных машин - самосвалов, думперов, автогрейдеров, погрузчиков, гидравлических экскаваторов, подземных шахтных самосвалов и погрузочно-доставочных машин. В качестве объектовых двигателей, моторы ДВС устанавливаются для привода электрических динамо-машин в составе дизель-генераторов и приводов дизель-электрических локомотивов и маневровых локомотивов, газопоршневых станций, поршневых и винтовых компрессоров, водяных насосов. Предлагаем профессиональный монтаж и замену нестандартных двигателей внутреннего сгорания на транспортных средствах и самоходного моторизированного оборудования. Двигатель ДВС в качестве силового привода рано или поздно требует капитального ремонта или замены, силами нашего предприятия вы сможете не только заменить узел и отремонтировать его, но и что более важно модернизировать ваше транспортное средство путем монтажа более мощного двигателя или двигателя с другими характеристиками.

 

Компания предлагает Вам качественную установку и продажу любых типов двигателей. В том числе от другого производителя. Поставляемые нами моторы, это специальные дизельные и бензиновые агрегаты или тепловые машины, в которой химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Двигатели на дизельном топливе MTU нашли свое широкое применение и в области дорожно-строительной техники. На сегодняшний день, двигатели МТУ становятся все более популярны у Российских, американских, корейских, английских и многих других мировых производителей дорожно-строительной техники и гусеничной спецтехники. Корпорация MTU постоянно работает над новым обликом перспективных дизелей, решением задачи экологически чистого выхлопа, дальнейшей переработки, которые могли бы обладать необходимыми уровнями долговечности, мощности и надежности на перспективу. Показатели надежности и экономичности двигателей компании MTU находятся на высочайшем уровне, и их по достоинству оценили не только производители, но и пользователи авто и спецтехники техники, включая морские и речные суда, электростанции, и другие энергетические системы. Компания «MTU-Engine» осуществляет квалифицированную инженерную поддержку и адаптацию дизельных двигателей для их использования на производимой российскими предприятиями технике, включая замену устаревших, или вышедших из строя моторов. Кроме того, активно проводятся программы по замене устаревших моделей двигателей на существующей дорожно-строительной технике. Все двигатели применяются для установки на бульдозерах, экскаваторах, грейдерах, фронтальных погрузчиках, дорожных катках и другой техники, что существенно позволяет повысить уровень эксплуатационной надежности техники, а также значительно снизить эксплуатационные затраты.

 

Компания «ЕвроНато» осуществляет квалифицированное техническое обслуживание и капитальный ремонт дизельных двигателей MTU к железнодорожной, дорожной, строительной, крановой и карьерной технике. Высококвалифицированные и опытные специалисты нашей компании оперативно и в кратчайшие сроки решают любые вопросы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту двигателей МТУ, а также по ремонту и обслуживанию дизель-генераторных установок на базе агрегатов МТУ. Компания ЕвроНато поставляет на рынок России дизельные моторы специальной серии MTU, характеристики которого являются уникальными и не превзойдёнными. Эти качества обусловлены высокой культурой разработки и требования к качеству моторов. Линейка выставленных на продажу двигателей МТУ имеют легкий вес, компактный дизайн, высокую габаритную мощность, что позволяет производить на их базе двигатели привода самосвалов и мощных седельных тягачей, а также организовать производство дизельных двигателей для тяжелых транспортных средств – подземные думперы, горные самосвалы, колёсные бульдозеры. Возможна поставка моторов MTU, работающих на газе, включая природный и попутных нефтяной газ, перевод дизелей МТУ на газовое топливо. Компания выставляет на рынок России серии дизелей MTU 833, MTU 837 и 870. Серия включает в себя унифицированные по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию агрегаты. Именно эта серия, одна из наиболее популярных в таких секторах промышленности, как горная индустрия, речной и морской флот, железнодорожный транспорт, энергетика, оборонная промышленность. MTU как унифицированная моторная система включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, и 10 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до рекордных 1400 лошадиных сил (или 1030 кВт). Рекорд мощностных данных, связана с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор MTU 6V833 имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель MTU имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного чугуна. Из этого же материала изготовлены и головки цилиндров. Реализация компактности, потребовало от создателей применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров. Специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать клиента по любому вопросу, касающемуся облуживания и ремонта дизельных двигателей МТУ для экскаваторов, бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, а также по вопросам, касающимся поставки запчастей MTU. Поставляемые компанией судовые и промышленные дизеля одобрены 22 классификационными обществами, в том числе и Российским Морским Регистром Судоходства. Все они отвечают требованиям Tier-3. Также хотим обратить Ваше внимание, что серия MTU Marine, применяемая на рабочих и спасательных шлюпках, утверждена Международной конвенцией SOLAS по охране человеческой жизни на море. Качество продуктов компании MTU подтверждено сертификатом ISO. Мы гордимся тем, что линейка двигателей MTU рекомендована и используется большинством ведущих мировых производителей яхт и катамаранов! Производители осознают важность качественного продукта с первоклассным сервисом, поэтому выбирают двигатели MTU.