Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Новости  /  Замена двигателя на бульдозере Komatsu D355. Ремоторизация KOMATSU D-355 и D-155 на дизеля MTU на бульдозерах и трубоукладчиках.

Новости



Komatsu D355A – гусеничный трактор типа бульдозер на гусеничном ходу, относящийся к тяговому классу свыше 150 кН. Komatsu D355 как база для бульдозера и трубоукладчика стала известна после начала ввоза на территорию России более 30 лет назад, причем многие из поставленных в первое время машин по-прежнему работают. Долголетие бульдозера Komatsu D355 объясняется надежностью и простотой конструкции, где используются исключительно отработанные технологии и решения. В сравнении с другими моделями японской компании Комацу D355A получил меньше электронных систем, в тяжелом бульдозере много металла и мало пластмассы. Основные процессы контролируются посредством механических и гидравлических устройств, что повышает его ремонтопригодность. Komatsu D355A представляет категорию тяжелых строительных машин, где считается одним из лидеров, производя самые надежные и самые производительные гусеничные тракторы и бульдозеры.

 

Модель используется для выполнения работ по транспортировке грунта и сыпучих материалов. Мощный агрегат позволяет технике перемещать достаточно большие предметы на короткие дистанции. Нередко бульдозер применяют для расчистки или выравнивания территории под дальнейшую застройку. Тяжелый бульдозер или трубоукладчик Komatsu D355 оснащен качественным надежным мотором SA6D155А или SA6D140E. Общая мощность двигателя составляет 302-400 л.с. Двигатель в состоянии поддерживать достаточно высокий крутящий момент, что для стандартных бульдозерных работ достаточно важно. В последние годы многие золотодобывающие компании пополнили свой автопарк импортной техникой, включая тяжелыми тракторами и бульдозерами из Японии - Komatsu. Со временем техника даже такая надежная как Komatsu D355 выходит из строя и нуждается в дорогостоящем ремонте или замене основных узлов, например - двигателя. Но по причине сложности обслуживания, отсутствия либо недоступности квалифицированных специалистов большое количество машин сейчас выведены из эксплуатации. В нынешнее время стал актуален вопрос быстрого восстановления рабочего состояния простаивающей техники. В частности, для бульдозеров Komatsu D-355 необходима замена двигателя, который устарел и уже снят с производства в Японии и, как следствие, его уже невозможно приобрести.

 

Альтернативой Японским моторам стали двигатели производства MTU, Германия, которые разработали и производят специальные дизельные двигатели и комплекты переоборудования специально для установки на технику Komatsu. Основой тип дизельного двигателя, предлагаемый на ремоторизацию Komatsu D355 это мотор совместного производства MAN-Mercedes-Benz-Maybach с аббревиатурой MTU. Эта серия дизельных специализированных дизелей, версий 6V833 с рабочим объемом 22 с мощностным диапазоном от 450 до 850 л.с. И более мощная модификация для требовательных к мощности бульдозеров особого тяжелого класса, предлагается установка дизеля MTU серии 8V837 с рабочим объемом 30 литров. Преимущества дизелей MTU данной серии для установки на тяжелые тракторы и бульдозеры Komatsu D355: компактность, малые габаритные размеры и вес, механическая система впрыска с использованием ТНВД, сухой картер, гидравлический привод вентиляторов системы охлаждения, встроенный 9 кВт генератор с выдачей 220 В, встроенный теплообменник для охлаждения трансмиссии. Адаптированные дизели MTU специально разработанные для гусеничных тяжелых машин, и могут применяться на широком спектре иностранных машин: от бульдозеров и тракторов до карьерной, землеройной и другой промышленной техники. Как выяснилось при эксплуатации, двигатели из Европы, Японии и Америки весьма требовательны к качеству топлива и смазочных материалов. В отличии от них, двигатели производства MTU серии 833, 837 и 838 неприхотливы в вопросе качества топливной смеси.

 

Двигатели MTU отличаются простотой обслуживания и высокой ремонтопригодностью - текущий ремонт можно осуществить, не покидая места расположения техники. Двигателя производства MTU, Германия. Серия двигателей создана для работы в тяжелых условиях на гусеничных машинах. В случае избыточной мощности можно ограничить предельные обороты и настроить мощность двигателя под конкретный бульдозер. Гарантия на двигатель 2000 м/ч.

 

При реконструкции моторной установки использован принцип максимального применения штатных узлов и деталей трактора, что позволяет с минимальными изменениями вписаться в моторный отсек, не нарушая силовой схемы трактора. Крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию по тому же принципу, как и в штатной компоновке трактора с использованием штатного картера маховика и паразитной шестерни. Для фильтрации воздуха используются два автомобильные фильтра, которые устанавливаются на двигатель через монтажную раму, на которую также устанавливается и ресивер выхлопных газов. Система охлаждения адаптирована с системой охлаждения трактора с минимальными доработками привода вентилятора и трубопроводов. Крепление двигателя осуществляется спереди при помощи штатной доработанной передней балки, а сзади при помощи картера маховика трактора на штатное место. Ремни привода вентилятора, того же профиля, что и у штатного трактора. Управление двигателем осуществляется с помощью доработанной штангой тяги и системы рычагов декомпрессора двигателя «Komatsu». Данная реконструкция трактора основана на специально разработанной документации и включает в себя: изготовление оригинальных деталей и узлов, комплектацию покупными изделиями, поставку готового мотор-комплекта, инструкцию по монтажу, а также гарантийное и постгарантийное обеспечение.

 

Подробно а замене двигателя на бульдозере Komatsu D355A и установки альтернативных дизелей на тяжелых рыхлителях и гусеничных карьерных тракторах Коматсу, ремоторизация KOMATSU D-355 и D-155 на дизеля MTU на бульдозерах и трубоукладчиках Коматсу. Технические характеристики дизелей для замены (MTU, Caterpillar, MAN, Perkins, Cummins), цены на ремонтные работы, описание дизелей MTU для ремоторизации тут:


Назад 19 Ноября 2021 г.