Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная  /  О компании  /  Статьи  /  Индустриальные двигатели MTU – это надёжность, мощь и высокий ресурс. Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей MTU 837.

Индустриальные двигатели MTU – это надёжность, мощь и высокий ресурс. Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей MTU 837.



Компания «MTU Friedrichshafen GmbH» из Германии, берёт свое начало в 1909 году. С момента основания, и на сегодня является центральным предприятием концерна «Tognum AG», стратегического холдинга, объединяющего ведущих мировых производителей дизельных и газовых двигателей, например, такие известные марки, как MTU, Detroit Diesel, Mercedes-Benz Industriemotoren, Katolight, MDE, CTC Solutions и L'Orange, а также департамент Rotorion. И это не удивительно, ибо компания была основана патриархом моторостроения Вильгельмом Майбахом, и его сыном Карлом, как часть корпорации Zeppelin.

Одно из известных творений компании, это серия двигателей внутреннего сгорания MTU 837 Series. Серия включает в себя производство унифицированных по цилиндропоршневой группе, и навесному оборудованию двигателей внутреннего сгорания. Именно эта серия, одна из наиболее популярных в таких секторах промышленности, как горная индустрия, речной и морской флот, железнодорожный транспорт, энергетика, оборонная промышленность. Многостаночность и универсальность двигателя, это результат важных характеристик. Среди которых:


- Высокое качество производства гарантирует до 5 раз меньшую вероятность отказа двигателей MTU.
- Высокая надежность и долгий срок эксплуатации. Двигатель рассчитан на наработку более 30 000 моточасов.
- Отличительная особенность данной серии двигателей MTU: пониженный уровень шума и вибраций.
- Сниженные расходы на техническое обслуживание за счет простоты конструкции и отсутствие электронных систем.
- Высокоэффективный одноступенчатый турбонаддув с низкой форсированностью двигателей;
- Топливные магистрали с двойными стенками.
- Высокая прочность конструкции блока картера и головок из серого чугуна, позволяющаяся интенсивную эксплуатацию двигателя.  
 

 

Подробно про судовые дизеля MTU, а также описание и характеристики дизель-редукторных агрегатов, их мощность, можно прочитать тут.

 

Подробно про промышленные дизеля MTU, а также описание и характеристики дизелей для бульдозеров и генераторов, их мощность, можно прочитать тут.

 


 

Краткие мощностные и габаритные характеристики дизелей MTU:

Двигатель, серия

Мощность, л.с.

Архитектура/Рабочий объем цилиндров, л

Габариты ДхШхВ, мм

Тип впуска воздуха

MTU MB 6V833 AA-501

450

V6 / 22,45 

1190х1050х964

атмосферный впуск

MTU MB 6V833 Ea-500

650

V6 / 22,45 

1255х1257х1530

газотурбинный с помощью двух ТКР

MTU MB 6V833 Ka-501

900

V6 / 22,45 

1252х1050х965

газотурбинный с помощью двух ТКР

MTU MB 8V837 Ea-500

505

V8 / 29,9 

1255х1050х964

атмосферный впуск

MTU MB 8V837 Ba-500

700

V8 / 29,9 

1340х1050х1096

с центробежным приводным нагнетателем ЦПН

MTU MB 8V837 Ka-501

1100

V8 / 29,9 

1400х1290х1500

газотурбинный с помощью двух ТКР+ЦПН

MTU MB 10V838 Ca-500

850

V10 / 37,4

1552х1409х965

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MTU MB 10V838 Ca-500

1000

V10 / 37,4


1552х1409х965

 

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MTU MB 10V838 Ka-500

1250

V10 / 37,4


1650х1450х1500

 

газотурбинный с помощью 2 ТКР+ 2 ЦПН

MTU MB 12V839 Ka-500

1500

V12 / 44,9

2570х1255х964

газотурбинный с помощью 4 ТКР

 

MTU 837 Series как унифицированная моторная система включает в себя двигателя с цилиндровым рядом 6, 8, и 10 цилиндров, имеющих V-образный форм фактор с углом развала цилиндров 90 градусов. Диапазон мощностей от 450 лошадиных сил, (или 330 кВт) до рекордных 1400 лошадиных сил (или 1030 кВт). Рекордность мощностных данных, связана с другой характеристикой - геометрические размеры мотора и кубический объем. К примеру, 6 цилиндровый 850 сильный мотор MTU 6V833 имеет геометрический объем двигателя всего лишь 1,2 метра кубических и вес 1450 килограмм. Это получается съем с 1 метра кубического, занимаемого двигателем, более 700 л.с., что является отличным результатом. Для реализации этих силовых возможностей двигатель MTU имеет высокопрочный блок цилиндров, выполненный по схеме «блок-картер», изготовлен из специального высокопрочного чугуна. Из этого же материала изготовлены и головки цилиндров. Реализация сверхкомпактности, потребовало от создателей применить ряд решений. Важный момент, объем, и масса двигателя указана в первой комплектации, т.е. с учетом всех навесных агрегатов. Поэтому двигатель получился практически квадратным, с поджатым оборудованием в пределах развала блока цилиндров.


На фото лидер моторного семейства двигатель MTU 10V838. Дизель имеет 10 цилиндров, с суммарным рабочим объемом 39,7 литра и мощностью 1400 л.с. БРУТТО на валу.


MTU_838
Компактная конструкция и высокая габаритная мощность двигателей серии MTU серии 837, в составе двигателей MTU 6V833, 8V837, 10V838 с мощностью от 450 до 1400 л.с. представляет интерес во всех сферах промышленности, где малый вес и высокая мощность важна как критерий экономичности и малая стоимость жизненного цикла. Дополнительный бонус - использование многотопливности двигателя. Двигатель использует дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси в разной пропорции. Так же существует серия моторов, работающих на газе, как сжатом природном газе СПГ, так и на сопутствующем или попутном газе. Все эти преимущества позволяют двигателю MTU идеально вписываться в таких секторах как: железнодорожный транспорт., карьерный автотранспорт., как привод генераторов и главных винтов речных и морских судов., электрическая генерация., газопоршневой. mtu_833

 

Рентген с описание конструкции базовой версии дизельного двигателя MTU в шестицилиндровой спецификации. Двигатель MTU V6 6V833 развивает мощность в зависимости от спецификации от 450 до 850 л.с. Разрез:

1) Газотурбинный или приводной нагнетатель.

2) Крышка горловины для налива охлаждающей жидкости.

3) Главный топливный фильтр.

4) Вентиляция картера двигателя.

5) Механизм газораспределения.

6) Топливный насос высокого давления.

7) Коллектор наддувочного воздуха.

8) Масляный фильтр.

9) Коллектор выхода охлаждающей жидкости.

10) Выход охлаждающей жидкости в радиатор.

11) Брызговик.

12) Выход охлаждающей жидкости в теплообменник для охлаждения трансмиссионного масла.

13) Патрубок.

14) Щуп уровня масла.

15) Резервуар.

16) Головка цилиндра.

17) Выпускной газопровод.

18) Бачок моторного масла.

19) Опора двигателя.

20) Входное устройство охлаждающей жидкости (впуск).

21) Гильза цилиндра.

22) Верхняя часть картера.

23) Бачок радиатора с выпрямителем.

24) Нижняя часть картера (масляный картер).

25) Масляный выносной бачок.

26) Насос моторного масла (масляный насос).

27) Кривошипно-шатунный механизм.

28) Гидравлический насос привода оборудования.

29) Компенсационный бачок охлаждающей жидкости.

30) Приводной вал топливного насоса высокого давления.

31) Выход отработанных газов.

32) Подача топлива в нагревательное устройство.

33) Вывод топлива из нагревательного устройства. Подача топлива в двигатель.

34) Подача топлива в двигатель. 

35) Вывод топлива из двигателя. 


Конструкция двигателя, сточки зрения обычного дизеля не имеет каких-то существенных или новаторских решений. Но, все дело в деталях и проработки каждой мелочи. С точки зрения газораспределения двигатель MTU серии 837 это верхнеклапанный нижневальный ДВС с 4-х тактным циклом сгорания. Коленчатый вал и цилиндропоршневая группа не отличается от других высокомощных промышленных дизелей. Это полноопорный кованый вал, легко сплавные поршни и мокрые гильзы цилиндров. Необычным является использование вихрекамерного впрыска топлива, что на первый взгляд кажется анахронизмом. На самом деле, данный тип впрыска топлива имеет некоторые, а в ряде случаев определяющие преимущества. Это крайне высокая надежность, достигнутая еще за счет применения механического топливного насоса высокого давления с индивидуальными плунжерными парами. Простота конструкции, и ремонтопригодность, а также минимальный уровень шума и вибраций. Именно такие качества ценятся в морском секторе моторостроения. А также в таких устройствах, где невозможен ремонт в условиях стационарного сервиса. Это гусеничные вездеходы, суда на воздушной подушке, самоходный тяжелый автотранспорт.   

 

Система воздушного впуска, использует как фильтр нулевого сопротивления для судовых моторов, так и специальную многоступенчатую систему воздушной очистки, которая, несмотря на малый габарит, входит в суммарный габаритный объем моторов MTU. Воздушный фильтр дизеля представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пылеотводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Организация впуска, на разных сериях мотора MTU 837, может иметь как атмосферный и бескомпрессорный впуск, так и впуск с использованием турбонагнетателей, и приводных центробежных компрессоров. Как и положено индустриальному мощному дизелю, при использовании воздушного сжатия воздуха в нагнетателях, перед впуском воздуха в цилиндры происходит охлаждение воздуха в специальном радиаторе или холодильнике, по принципу воздух-воздух или вода-воздух. Выпуск отработанных газов в моторе, с выводом напрямую в атмосферу без использования фильтрующих устройств и без использования рециркуляции газов. В морских версиях используется водоохлаждаемый коллектор с использованием мокрого газовыхлопа. Для зимнего запуска в двигателе используются свечи подогрева воздуха, расположенные в форкамере.


Организация охлаждения дизелей MTU серии 837 имеет интересную особенность, которая включает использование внутреннего контура охлаждения, и внешнего, как в случае судового варианта при отводе тепла в окружающею воду. При этом двигатель имеет механическую часть контроля за температурой, которая включает в себя управляемый термостат и гидроуправляемые моторы привода вентиляторов. Для реализации этой функции дизеля MTU имеют встроенные гидронасосы. Такая система многократно повышает устойчивость двигателя к поломкам при неблагоприятных средах. Система герметична и продублирована. В первый контур охлаждения, помимо охлаждения самого двигателя, входит система охлаждения масла, охлаждения генератора, охлаждение инвертора. Развитая система охлаждения позволяет устанавливать мотор в плохо проветриваемые капотные отделения высокой плотности. Говоря о масляной системе, помимо охлаждения маслосистема имеет особенность - сухой выносной картер. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Отчистка масла в двигателе МТУ полнопоточная, каскадная трёхступенчатая, с предварительным использованием фильтра грубой отчистки, и специальных бумажных фильтров очистки второй ступени. 


mtu_fuel_system

 

Топливная система двигателя MTU включает в себя топливный насос высокого давления Bosch RQU 425 (рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный) и механические форсунки закрытого типа Bosch DNO SD 13. На рентгене двигателя:

1) Трубка подачи топлива на впрыск.

2) Отводная трубка топливной обратки.

3) Кронштейн форсунки.

4) Магистральный трубопровод топливной обратки.

5) Впрыскивающий топливный насос высокого давления.

6) Фильтр топливной обратки.

7) Магнит остановки двигателя.

8) Шланг подачи топлива к впрыскивающему топливному насосу.

9) Шланг отвода топлива от впрыскивающего топливного насоса.

10) Топливный фильтр (основной).

11) Подводной трубопровод от топливного бака.

12) Отводной трубопровод к топливному баку.

13) Отводной шланг утечки топлива, сторона "А".

14) Отводной шланг утечки топлива, сторона "Б".

15) Предпусковой подогреватель.

16) Шланг подачи топлива к предпусковому подогревателю.

17) Шланг отвода топлива от предпускового подогревателя.


Вспомогательное оборудование, используемое на дизелях серии MTU, имеют агрегаты, обеспечивающие работы мотора и систем носителя. Все агрегаты имеют шестерёнчатый привод. Электрическая система двигателя включает в себя мощный 12 кВт генератор переменного тока. Большая мощность генератора дает потребителям шасси необходимый по мощности ток. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения. Для подавления радиопомех используется два устройства, в передней и задней части мотора MTU. Привод генератора механический, с помощью кулачковой муфты с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт. В комплектацию входит система автономного подогрева охлаждающей жидкости в двигателе. Для локального обдува и сброса пыли с двигателя, используется встроенный вентилятор. В комплектацию двигателей MTU входит пульт дистанционного управления, с системами запуска и контроля. Пульт управления позволяет быстро адаптировать и внедрить двигатель в самые разнообразные транспортные системы. В том числе в судовые установки. 

 

Компактность двигателя, а также низкое расположение центра тяжести и коленчатого вала, благодаря конструкции блока и выносного маслобака, мотор легко интегрируется при ремоторизации техники. В случае замены двигателя использование серии MTU 837, позволяет решить ряд проблем. Это скорость замены, благодаря наличию моторов на складе, а также меньшей цене. Двигателя MTU серии 837 можно устанавливать на тяжелые карьерные бульдозеры с целью замены оригинальных, типа Caterpillar D8, D9, D10 и D11. А также заменять двигателя на японских гусеничных машинах Komatsu D155, D255, D355. Именно для этих машин существую проблема поставки дизелей, которую можно решить быстро и эффективно. Так же дизель MTU будет идеален для привода гидравлических машин экскаваторов, буровых станков, проходческих комплексов. Использование мотора в карьерных самосвалах эффективно, в том числе на тяжелых машинах, например, на Белазах, где выработка импортных дизельных моторов требует покупки новых. Интеграцией двигателей MTU с механизированные транспортные средства и оборудование, занимается компания ЕвроНато. Так же компания занимается поставкой этих дизелей в интересах потребителей. Еще важно, что двигатель прост в эксплуатации, обладает несложной системой впрыска, и адаптирован для сложных условий эксплуатации.       

mtu_engine

 

Индустриальные двигатели MTU – это надёжность, мощь и высокий ресурс. Знакомим с серией промышленных высокомощных дизелей MTU 837. Вам нужно купить судовой дизельный двигатель MTU по низкой цене? Нужна судовая пропульсивная энергетическая установка на выгодных условиях в лизинг и кредит? Клиент заказывает мощный промышленный дизель для привода дизельный генераторов и специальные газопоршневые энергетические моторы привода электрических генерирующих систем, но не знает, как купить и у кого заказать? В компании ЕвроНато можно выбрать, заказать поставку и купить высокомощный промышленный дизель и судовую пропульсивную установку из Германии MTU. В наличии и под заказ судовые дизеля привода главного вала для пассажирских туристических судов и речного транспорта по низким ценам. Компания осуществляет продажу и ремонт дизельных приводов и ДВС промышленного назначения, которые используется для привода в качестве главных судовых двигателей (обеспечивающие движение судна), судовые моторы применяются и как вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.) и гидравлических станций привода земснарядов. В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания. Компания ЕвроНато оказывает услуги не только по поставке и продаже дизельных двигателей внутреннего сгорания MTU, но оказывает услуги по их ремонту и обслуживанию, и интеграции в промышленные объекты. Компания реализует на рынке России моторы MTU для привода генераторов, судовых пропульсивных систем, для использования в качестве привода карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров, и привода других крупных и тяжелых объектов. Продажа дизелей для маневровых локомотивов, дизеля MTU привода судовых генераторов, мощные двигатели для привода шахтных самосвалов и подземных локомотивов. Купить в Москве промышленный и судовой пропульсивный дизель MTU. Купить судовой дизель, дизель-генератор для яхт, и катеров – это к нам! Низкие цены на судовые пропульсивные установки и судовое оборудование. Продажа дизелей для яхт в лизинг и кредит. В наличии по низким ценам судовые высокооборотные дизеля мощностью от 50 до 1500 л.с. производства MTU. В компании можно купить судовые дизельные генераторы и мощностью от 25 до 500 кВт. Самые низкие цены на судовое оборудование для яхт и катеров. Продажа судовых дизелей MTU по низким ценам в Москве. Замена судовых дизелей на яхтах, производство судовых ДГУ и морских ДРА на кораблях яхтах буксирах и судах. Продажа судовых дизелей из Германии по низким ценам в лизинг.


Назад 08 Декабря 2020 г.