Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

92.505898.9118
Главная  /  Техника  /  Силовые приводные установки  /  Замена дизельных двигателей на тепловозах, импорт продажа дизеля локомотива MTU GE 7FDL EMD

Замена дизельных двигателей на тепловозах



ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ MTU, ПРОДАЖА МОТОРОВ ПРИВОДА ДИЗЕЛЕВОЗА GENERAL ELECTRIC 7FDL, МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ МАНЕВРОВЫХ ТЕПЛОВОЗОВ КУПИТЬ ДИЗЕЛЬ CATERPILLAR EMD, КУПИТЬ ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМОНТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА DEUTZ VOLVO PENTA CUMMINS LIEBHERR, РЕМОНТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЕЙ ДЛЯ ЛОКОМОТИВА, ЗАВОЗ В РОССИЮ ИЗ США ЕВРОПЫ ТУРЦИИ КИТАЯ ТАМОЖНЯ ДОСТАВКА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

 

Замена силового агрегата на железнодорожном транспорте, как эффективная мера продления срока эксплуатации маневровых тепловозов. Согласно данным специалистов Департамента локомотивного хозяйства МПС России значительная часть парка грузовых и маневренных тяговых тепловозов практически выработала свой ресурс, и требует либо модернизации с капитальным ремонтом, либо замены.

Модернизация локомотивного тягового состава, с сохранением базовых и дорогостоящих узлов как рама, тележка, оперение, и другие мало изнашиваемые детали, представляется более выгодным мероприятием, чем покупка нового тепловоза. Основная расходная часть на тепловозах, это силовой приводной агрегат, или дизельный двигатель. Компания ЕвроНато предлагает свой вариант замены силового и вспомогательного оборудования маневровых  тепловозов новым, а так же обеспечения полного комплекса восстановительного ремонта с продлением срока службы железнодорожной техники.

Компания осуществляет замену оригинального силового агрегата маневрового тепловоза на дизельный двигатель производства MTU. Компания предлагает силовые агрегаты на маневровые тепловозы серий: ТЭМ1, ТЭМ2 включая все модификаций, ТЭМ7, ТГМ1, ТГМ3 (всех модификаций), ТГМ4, ТГМ6 (всех модификаций), ТГМ23, ТГМ40, ТГК. Для замены предлагается линейка специальных индустриальных дизелей MTU серий 6V833, 8V837, 10V838, 12V873 мощностью от 460 кВт, до 1100 кВт, что позволяет использовать дизель для замены большинства моделей локомотивов. Так же возможна замена двигателя на тепловозе иностранного производства.


Объекты замены:
основной тип дизеля на замену, это тепловозный дизель Д50 (иногда Д-50) - рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением. Построенный на базе популярного дизельного двигателя ALCO 539T. Модификации дизельного двигателя:Д50 - базовая модель. Устанавливался на магистральных тепловозах ТЭ1 и ТЭ2.

Д50С - судовая модификация, был установлен на танкере «Генерал Ази-Асланов», речных ледоколах «Волга» и «Дон», морских буксирах «Голиаф» и «Атлант», теплоходе «Чайка».

1Д50 - устанавливался на передвижной железнодорожной электростанции ПЭ-1

2Д50 - отличался профилем кулачков газораспределительного вала, конструкцией турбовоздуходувки и выпускных коллекторов. Устанавливался на маневровых тепловозах ТЭМ1. Имел повышенную за счет повышенного давления наддува мощность (на 15 %), применялся на ТЭ2п.

4Д50 - судовой вспомогательный дизель-генератор.

5Д50 - устанавливался на китобойных судах типа «Мирный».

Д55 - газодизель, был применён на опытном тепловозе ТЭ4.

 

Главным объектом модернизации и моторизации тепловозов, являются тепловозы ТГМ-23 с заменой в условиях эксплуатации выработавших ресурс двигателей 1Д12-400БС2 и его модификаций:

1Д12Н-500 с газотурбинным наддувом (ТГМ23), мощностью 500 л. с.

1Д12Н-500М с более высоким давлением наддува

1Д12-400 (ТГМ23Б), мощностью 400 л. с.

1Д12-400Б (ТГМ23В и ТГМ23Д)

 

Серия маневровых дизельных тепловозов ТГМ (тепловоз с гидропередачей, маневровый) включает в себя популярные, и востребованные модели ТГМ23, ТГМ21 и ТГМ1. Данные тепловозы оснащены гидромеханической передачей, для привода которой и используются быстроходные дизельные двигатели, в том числе MTU. Тепловозы серии ТГМ-23 обладают необходимыми техническими характеристиками, обеспечивающими работу на подъездных путях промышленных предприятий, а также позволяют выполнять маневровую работу. Тепловозы серии ТГМ-23 удобны в эксплуатации и уже более 30 лет все больше промышленных предприятий, нуждающихся в надежном железнодорожном транспорте, отдают предпочтение тепловозам именно серии ТГМ-23. Качественный капитальный ремонт тепловоза с продлением срока службы позволяет восстановить рабочий ресурс тепловоза и продлить срок эксплуатации. Наиболее важной деталью тепловоза является двигатель, от которого зависят характеристики тяги, и экономической эффективности, так как расход топлива это 50% всех расходов на тепловоз.  Поэтому одним из основных направлений по модернизации тепловозов серии ТГМ, стала замена штатного двигателя 1Д12400БС2 на двигатели MTU мощностью 450 и 500 и 600 л.с. Целесообразность применения двигателей MTU обусловлена значительным снижением затрат на эксплуатацию тепловоза, а также улучшением условий работы.

Двигатель MTU является конвертированной модификацией промышленного судового дизеля MTU специальной серии 83Х, и по своему техническому уровню значительно превосходит аналоги, особенно по надежности работы, удельным расходам топлива и масла. Это подтверждается многолетним опытом эксплуатации и отзывами потребителей, которые используют двигатели MTU. На моторную раму ТГМ предлагается несколько моделей двигателей, это MTU 833, в двух спецификациях, с атмосферным впуском и турбонаддувом, мощностью 450 и 500 л.с. соответственно. Двигатели имеют V-образную архитектуру цилиндров, с рабочим объемом 22 литра. Шестьсот сильный двигатель MTU 837 построен на базе 8 цилиндрового судового дизеля с V-образной компоновкой с рабочим объемом цилиндров 30 литров. Мощный двигатель позволяет тепловозу работать на переменных режимах, в том числе при перегрузках и в тяжелых условиях эксплуатации: горы, подъемы, уборка снега. Предлагаемые дизеля имеет отличительные особенности, как по комплектации, так и конструктивно.
В первую очередь следует выделить компактность двигателя, и чрезвычайно малый объем занимаемого пространства. Двигатель MTU 6V833 занимает всего 1,67 м.куб. Это самый малый объем моторов из всех существующих в рамках доступной мощности в 850 л.с. Что позволяет монтировать двигатель практически в любые тепловозы. Компактность связана с использованием сухого картера двигателя, что позволяет простой монтаж мотора, и обеспечивает двигателю подачу масла защищённого воздействия картерных газов. Выносной масляный бак может быть любого размера, с расчетом на долговременную эксплуатацию без смены. Двигатель имеет простую и надежную систему впрыска с использованием рядного механического насоса высокого давления Bosch, с индивидуальными плунжерными парами. Для обеспечения охлаждения, в двигатель установлена система контроля за температурой, с подачей давления масла на два приводных гидравлических вентилятора. Мощность привода вентиляторов регулируется двигателем автоматически. В базовую комплектацию мотора входит мощный генератор на 12 кВт. При необходимости, возможен перевод двигателя на газ.


Конструкция двигателя MTU максимально адаптирована для установки на тепловоз, двигатель оборудован встроенным водомасляным теплообменным радиатором, вспомогательным теплообменником для охлаждения трансмиссии, воздушным 3-х ступенчатым фильтром с высокой очистной способностью. Управление двигателем осуществляется от штатной камеры пневмопривода. В комплект поставки входят детали для установки двигателя на тепловозе (кронштейны задних опор, передняя балка), а также комплект монтажных деталей (патрубки, трубопроводы, соединительные рукава и т.п.) для обвязки моторных систем.

 

Целесообразность применения двигателя дизелей MTU на тепловозах ТГМ обусловлена значительным снижением затрат на эксплуатацию тепловоза, а также улучшением условий работы, технического обслуживания и ремонта за счет следующих факторов:

-Уменьшение расхода горюче смазочных материалов, в том числе по топливу более 30 %, по маслу в 4 раза;

-снижение трудоемкости технического обслуживания;

-надежный запуск двигателя без предпусковой прокачки двигателя: с применением встроенной системы обогрева двигателя, и свечей запала;

-значительное уменьшение объема системы охлаждения, возможность использования незамерзающих жидкостей (антифризов);

 -отсутствует необходимость в использовании дорогостоящих узлов - охладителя масла и маслозакачивающего насоса. Охлаждение масла двигателя происходит во встроенном в него радиаторе, а для охлаждения масла гидропередачи может использоваться дополнительный теплообменник, с выводом температуры всех охлаждаемых устройств в единую водяную рубашку охлаждения;

-значительно меньшие габаритные размеры двигателя, облегчающие обслуживание тепловоза в дизельном  отсеке;

-высокие экологические показатели по выбросам вредных веществ, дымности отработавших газов, улучшенные шумовые и вибрационные характеристики;

-возможность выбора двигателя исходя из требований эксплуатации, при сохранении единой ЦПГ, и сменных фильтрующих элементов для создания единой базы запасных частей для тепловозов разных серий.

 

Характеристики на предлагаемые дизельные двигатели MTU:

Наименование параметра

Значение параметра

Серия двигателя

6V833/8V838

Номинальная мощность брутто по ГОСТ, л.с.

450-550/600

Номинальная частота вращения, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ, Нм

1900-2100/2600 при 1500-1700 об/мин

Минимальная частота вращения холостого хода без привода вентилятора, об/мин

650

Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин

2400

Удельный расход топлива по скоростной характеристике, г/кВт ч :

-минимальный (при частоте вращения до 1900 об/мин)

 -при номинальной мощности брутто

 

 

220/232

 

235/246

Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более

1

Сухой вес двигателя, кг

1250/1550

Заправочный объем системы смазки двигателя, кг

58/78

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре, кг

100/135

Минимальный объем охлаждающей жидкости всей охлаждающей установки, кг

200/250 

Топливо дизельное, допускается использование авиационного керосина, бензина и их смесей
Опционально

возможна комплектация двигателей на газодизельном цикле, или полностью газовом с использованием попутного природного газа.


По вопросам замены дизельного двигателя на маневровых тепловозах ТГМ обращайтесь к сотрудникам компании ЕвроНато.