Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

92.131498.7079
Главная  /  Техника  /  Силовые приводные установки  /  Газификация транспорта

Газификация транспорта

Госпрограмма «Развитие рынка газомоторного топлива» развивает технологию газомоторного топлива и перевода коммерческого транспорта на моногаз (метан) и на технологию газовых двухтопливных газомоторных двигателей. В чем преимущество газовых и дизель-газовых двигателей внутреннего сгорания? Что предлагают сторонники газификации специальной техники и автотранспорта? Метан как моторное топливо соответствует экологическому классу К5 и может использоваться в моторах, относящихся к экологическому стандарту не только Евро-5, но и Евро-6. У автотранспорта на природном газе снижение выбросов токсичных веществ по оксиду углерода меньше в три раза, чем у машин с традиционным ДВС. По окислам азота в два раза, по углеводородам в три, а по задымленности в девять раз, не происходит образования сажи. Метан признан одним из самых безопасным видов топлива, он имеет четвертый класс в отличии от дизтоплива, у которого третий класс опасности. Наконец, ресурс газового мотора в 1,5 раза выше, чем у ДВС - при работе двигателя на газе масляная пленка не смывается со стенок цилиндров газовоздушной смесью, надо лишь использовать сорта моторных масел для газовых двигателей. И все это отлично работает на примерах – тяжелые карьерные работы, где циклическая работа карьерных самосвалов и их эффективность завязана на топливной экономичности. Среди развивающихся проектов это газификация железной дороги и перевод на газовое топливо маневровых локомотивов, толкателей и локомобилей.

Потенциальные преимущества двухтопливных и моногазовых двигателей на коммерческом транспорте и специальной дорожно-строительной технике и технологических машин циклического действия (погрузчики фронтальные карьерные, горные гидравлические экскаваторы, тяжелые грейдеры) имеют эффективность, подобную дизельному, но с гораздо более низким выбросом оксидов азота (NOx) и твердых частиц. Компания предлагает замену штатного дизеля при капитальном ремонте ДВС на газовым или газодизельный силовой агрегат от компании ЕвроНато, такие преобразования оправданы за счет экономии топлива в таких применениях, как железнодорожные локомотивы, морские суда, коммерческий транспорт и спецтехника.

 


 

Газодизельный двигатель для коммерческой техники: карьерных самосвалов, пропашных тракторов, бульдозеров, железнодорожных локомотивов:

Газодизельный двигатель использует смесь природного газа и дизельного топлива, причем смесь природного газа и воздуха воспламеняется дизельным «пилотом». Дизель впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, а газ вводится в воздухозаборник путем карбюрации или впрыска газа. Смесь природного газа и дизельного топлива варьируется в зависимости от нагрузки и рабочего цикла двигателя, в диапазоне от 80% до 0% газа. При более низких нагрузках на двигатель использование дизельного топлива, как правило, выше, тогда как при более высоких нагрузках на двигатель можно использовать более высокую долю газа. Газодизель обычно является результатом дооборудования дизельного двигателя и имеет преимущество, они не полностью зависят от природного газа для подачи топлива. Таким образом, если в транспортном средстве заканчивается природный газ или он находится вдали от доступного источника топлива для СПГ, он может работать исключительно на дизельном топливе. Компания оказывает весь спектр услуг по газификации силовой приводной установки различной специализированной техники, адаптации газо-дизелей в моторно-трансмиссионные отделения промышленных механизмов, переоборудование колёсных, гусеничных и рельсовых транспортных средств и машинных агрегатов с переводом техники на газодизельный двухтопливный цикл. Одним из важных сегментов работы компании, является переоборудование карьерных самосвалов, тяговых железнодорожных агрегатов, тракторов гусеничных и колесных, бульдозеров тяжелого типа и тягово-рыхлительных агрегатов отечественного и импортного производства. Замена дизелей оригинальных дизелей производства Caterpillar, Cummins, ЯМЗ или ТМЗ, на газодизельные силовые агрегаты MTU - позволяет резко поднять ресурс моторно-трансмиссионного отделения машины, и увеличить тягу на ходовой части, снизить расходы на топливо и обслуживание.

 

Краткие мощностные и габаритные характеристики газодизельных двигателей MTU для установки на технику:

Двигатель, серия

Мощность, л.с.

Архитектура/Рабочий объем цилиндров, л

Габариты ДхШхВ, мм

Тип впуска воздуха

MTU GD 6V870 AA-501

450

V6 / 22,45 

1190х1050х964

атмосферный впуск

MTU GD 6V870 Ea-500

650

V6 / 22,45 

1255х1257х1530

газотурбинный с помощью двух ТКР

MTU GD 6V870 Ka-501

900

V6 / 22,45 

1252х1050х965

газотурбинный с помощью двух ТКР

MTU GD 8V871 Ea-500

550

V8 / 29,9 

1255х1050х964

атмосферный впуск

MTU GD 8V871 Ba-500

750

V8 / 29,9 

1340х1050х1096

с центробежным приводным нагнетателем ЦПН

MTU GD 8V871 Ka-501

1200

V8 / 29,9 

1400х1290х1500

газотурбинный с помощью двух ТКР+ЦПН

MTU GD 10V872 Ca-500

900

V10 / 37,4

1552х1409х965

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MTU GD 10V872 Ca-500

1000

V10 / 37,4


1552х1409х965

 

с 2 центробежными приводными нагнетателями ЦПН

MTU GD 10V872 Ka-500

1300

V10 / 37,4


1650х1450х1500

 

газотурбинный с помощью 2 ТКР+ 2 ЦПН

MTU MB 12V873 Ka-500

1500

V12 / 44,9

2570х1255х964

газотурбинный с помощью 4 ТКР