Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

92.505898.9118
Главная  /  Техника  /  Силовые приводные установки  /  Судовые дизеля

Судовые дизеля

Импорт судовых пропульсивных систем в обход санкций, компания осуществляет ввоз судового оборудования и судовых дизель-генераторов, большой опыт и профессиональный подбор дизель-редукторных агрегатов, продажу судовых дизелей от ведущих производителей Caterpillar, MTU, Cummins, Scania, монтаж дизелей судового исполнения "под ключ", логистика в обход санкционных ограничений на судовые дизельные установки для судов, яхт и катеров. Это касается всех вопросов монтажа главных судовых дизелей, судовых дизель-генераторов и вспомогательных механизмов дизельных установок. Компания имеет опыт, и выполняет профессионально полный ряд работ, по интеграции судовых силовых агрегатов мощностью по 5000 л.с. включительно, как при модернизационных работах, по замене текущего дизеля, так и проектные работы по внедрению моторной силовой установки в новый проект. Включая работы по подготовке машинного отделения к погрузке, центровке и установке дизелей на жестком фундаменте и амортизаторах, монтажу соединительных муфт, включая швартовые и ходовые испытаниям. Компания имеет штат инженерно-технических работников, осуществляющих работы по проектированию, постройке, эксплуатации и ремонту судовых дизельных установок.


Основные виды работ осуществляемые компанией ЕвроНато с судовыми дизелями:
Импорт судовых дизелей, организация логистической цепочки ввоза и таможни судовых дизелей в обход санкций из США и Европы в Москву;
Импортозамещение судовых дизелей от ведущих производителей (CAT, MTU, MAN, Wärtsilä, Rolls-Royce, DOOSAN) с организацией сборки в Москве;

Подготовка к приемке, транспортировка и проверка комплектности дизелей и вспомогательных механизмов судовых дизелей;
Организация сервисного ремонта и обслуживания судовых дизелей при санкционных ограничениях с поставкой запасных частей;
Консервация, хранение и расконсервация дизелей, вспомогательных механизмов и запасных частей на дизель-редукторные агрегаты;
Подготовка машинного отделения к погрузке дизелей и установочного оборудования для пропульсивных комплексов;
Установка главных судовых дизелей на жестком фундаменте;
Установка главных судовых дизелей на амортизаторах;
Монтаж малооборотных главных судовых дизелей MAN и Wärtsilä;
Монтаж соединительных муфт. Определение типа конструкций муфт. Привалка муфт. Проверка муфт, приборов и арматуры перед погрузкой.
Погрузка на судно, сборка и центровка муфт. Монтаж валоповоротных муфт.
Определение схемы масляных систем, масляных насосов, цистерн циркуляционного масла, масляные фильтры и сепараторы,  охладители масла и масляные трубопроводы.
Монтаж водяных систем судовых дизелей: схемы водяных систем, водяные насосы дизелей, охладители воды, охладители наддувочного воздуха, подогреватели воды и масла, расширительные баки, водяные трубопроводы.
Разработка топливных систем судовых дизелей: схемы топливных систем, фильтры топливные, топливоподкачивающие насосы, системы впрыска топлива.
Разработка системы пускового воздуха судовых дизелей: схемы воздушных пусковых систем, пусковые устройства, воздухохранители, компрессоры, трубопроводы пускового воздуха.
Создание системы газоотвода и воздухоснабжения главных двигателей. Конструкции и монтаж газовыпускных трубопроводов. Конструкция и монтаж системы подачи воздуха.
Швартовные испытания судовой дизельной установки: проверка монтажа систем, устройств и механизмов, первый пуск главных двигателей, швартовные испытания энергетической установки.
Выполнение ходовых испытаний судовой дизельной установки: ходовые испытания главных судовых дизелей, ревизия и контрольный выход, обслуживание дизельной установки и возможные неисправности при монтаже и испытаниях.

 


 

Главный профиль работ компании, это поставка судовых дизельных двигателей с реверс-редукторами в обход санкций с помощью реэкспорта и использования промежуточного покупателя EndUser, организация экспорта из стран США и Европы запасных частей и оборудования для ремонта и модернизации буксиров, а также другого речного и морского транспорта. Все силовые установки поставляемые в Россию (Caterpillar, MAN, Doosan, MTU), используемые для привода главного вала и оборудования и вспомогательных систем, выполнены в соответствии с правилами Российского Речного Регистра, поставляемые в КИТ-комплектациях для строительства и ремонта, модернизации, переоборудования, обновления речных судов, барж, теплоходов, буксиров различных серий и модификаций толкачей, понтонов и других судов с классом Речного Регистра.

В настоящий момент наибольшая проблема в судоходстве России - это недостаток мощных буксиров, как по количеству, так и по качеству. Но капитальный ремонт с модернизацией силового привода позволяет продлить срок службы буксира. Буксир - самоходное судно для буксировки и кантовки других судов и плавучих сооружений (этим же словом также называют трос посредством которой буксируют суда). Буксиры подразделяются на: портовые (кантовщики), морские буксиры и буксиры-спасатели, буксировщики и толкачи. Все буксиры используют в качестве привода мощные дизельные силовые установки, которые должны обеспечивать высокую тягу на гаке. Поэтому к буксировщикам предъявляться особые требования по мощности и использованию пропульсивных систем. Поставляемые силовые судовые дизеля, поставляемые компанией, имеют мощность от 650 л.с. до 1800 л.с., которые используются в качестве главного привода на портовых кантовщиках, морских буксирах, для буксировки судов, плавучих сооружений и спасательных операций. Так же в наличии судовые дизеля для мощных спасательных буксиров, и специальных буксировщиков ледоколов.

 

В компании можно купить по самым низким ценам на выгодных условиях в лизинг и кредит промышленные индустриальные и судовые дизеля от ведущих производителей Caterpillar, Cummins, DAF, Detroit Diesel, Deutz, International, Navistar, Isuzu, John Deere, Komatsu, Kubota, MAN, Mercedes, Mitsubishi, MTU, Perkins, Scania с ввозом на территорию РФ и СНГ в обход санкций. Поставки оригинальных и неоригинальных запасных частей и оборудования от ведущих производителей двигателей привода судовых систем и винтов привода движения.

Организация производства как импортозамещение и продажа в Москве готовых пропульсивных систем, в наличии на складе двигатели и силовые установки CAT и MAN для судов самого различного типа. Промышленные и судовые дизеля от ведущих производителей (MTU, Cummins) - особая надежность, мощность, продуктивность работы и низкие эксплуатационные расходы. В зависимости от класса судна, характера его эксплуатации и предполагаемых нагрузок мы предлагаем купить высокооборотный или среднеоборотный судовой двигатель производства Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, MAN, Mercedes, MTU, Perkins, Scania - с организацией доставки в Россию на выгодных условиях. Эти силовые агрегаты предназначены для выполнения определенных задач, и благодаря высокому качеству, надежности и высокому ресурсу заслужили высокие отзывы от покупателей и эксплуатирующих организаций.

 

Компания ЕвроНато, являясь официальным дилером бренда MTU, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Caterpillar, и других производителей современных и высококлассных судовых двигателей, предлагает оборудование на продажу для следующих категорий:

 

  • Судовые дизель-генераторные установки вырабатывают электроэнергию, необходимую для обеспечения потребностей судов, обеспечивают автономную и параллельную работу, точность регулирования и контроль заданных параметров, а также бесперебойное снабжение качественной электроэнергией. В комплектацию по желанию заказчика может входить дополнительное оборудование;
  • Вспомогательно-приводные судовые двигатели могут применяться как независимый привод для подруливающих устройств и насосов, отличаются быстрым запуском, точностью и непрерывностью работы, а также дополнительными возможностями;
  • Пропульсивные судовые двигатели предназначены для обеспечения движения судна и создания необходимой тяги. Способны работать как на переменных режимах, так и на высоких нагрузках неограниченное временя;
  • Генераторные установки и приводные двигатели для морских буровых платформ позволяют вырабатывать энергию на автономных платформах в местах добычи нефти и газа на море, обеспечивают функционирование буровых платформ, экономичность и высокий энергетический потенциал независимо от условий места добычи.

 

Пропульсивные комплексы и судовые дизеля привода главного вала продажа в России, импорт в обход санкций:

  • для грузовых судов, землечерпалок, буксиров с тяжелыми условиями эксплуатации и неограниченным режимом работы;
  • для торговых и пассажирских судов, включая скоростные суда и катамараны;
  • для портовых буксиров, рыболовных судов, моторных яхт крупного водоизмещения, каботажных транспортных судов и паромов с максимальной по времени и непрерывной эксплуатацией;
  • для быстроходных судов, катеров, портовых буксиров с переменным коэффициентом нагрузки;
  • для быстроходных прогулочных судов, яхт, портовых и лоцманских катеров, патрульных и других малых судов с незначительными коэффициентами нагрузки.


В нашем каталоге вы найдете судовые дизельные двигатели производства MTU, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Caterpillar для коммерческих, океанских и прогулочных судов, а также энергетические и комплексные пропульсивные установки, источники питания, другие агрегаты гарантированно обеспечат надежную и длительную эксплуатацию. Судовые дизеля компании ЕвроНато соответствует требованиям Российского морского регистра судоходства и осуществляет различные виды диагностики, ремонта, технического обслуживания и модернизации главных и вспомогательных судовых двигателей внутреннего сгорания, а также поставки сменно-запасных частей для судовых двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, компания может осуществлять техническое облуживание и ремонт электрооборудования и оборудования автоматизации судовых двигателей внутреннего сгорания MTU, Cummins, Detroit Diesel, Deutz, Caterpillar.

 

Судовые дизеля главного хода, используемые для постройки новых буксиров, модернизации и капитального ремонта производства MTU с рабочим объемом от 22.5 литра до 45 литров, с V-образной компоновкой, имеют мощность на валу от 650 сил до 1800 сил, с приводом вала через реверс-редуктор. Передаточные отношения реверс-редукторов на переднем и заднем ходе совпадают, что делает возможным их применение на двухвальных судах. Подробные характеристики судовых дизелей MTU можно увидеть тут.

 

 




engine_marine