Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16.4 л
1670 кг
750 л.с.
ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ НОВЫХ СУДОВЫХ ДИЗЕЛЕЙ SCANIA БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫХ АГРЕГАТОВ SCANIA, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ПРОПУЛЬСИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД МОРСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ SCANIA ДЛЯ РОССИИ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС.
Лодочный дизельный мотор Scania Di16, с рабочим объемом цилиндров 16.4 литра, является типичным представителем промышленных высоконагруженных двигателей внутреннего сгорания, используемых на тяжелых транспортных средствах, в том числе на судах, катерах и специализированных плавучих снарядах. Двигатель построен с использованием проверенных временем решений, которые дают 100% гарантию надежности двигателя, простоту обслуживания и неприхотливость в эксплуатации. Это использование чугунного шестицилиндрового V-образного блока цилиндров, четырёх клапанной головке, современней системой впрыска Scania с насос-форсунками. Судовой дизельный мотор Scania морской серии Marine с V-образной 8 цилиндровой компоновкой производства компании из Швеции, относится к судовым промышленным дизелям, назначение которых это тяжелые промышленные работы в интересах главных судовых приводных валов в составе пропульсивных систем.
Пропульсивная система Scania Marine (от англ. propulsion - движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинированная (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде. Пропульсивная установка в составе мощного дизеля Scania Marine является исполнительной частью главной энергетической установки речного, морского средства, от катера до танкера. В общем случае пропульсивная система из судового дизеля Scania Marine, состоит из движителя, валопровода, главных судовых передач. При наличии главных дизелей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой. Преимущества судового дизеля Скания Марине - двигатель имеет спецификацию для эксплуатации в составе судовых энергетических установках, и поэтому имеет оригинальный технический дизайн. Двигатель лишен вентилятора, и имеет шкивы ремённого привода жидкостного насоса первого контура и привод на генератор. Для охлаждения жидкости в контуре и охлаждения масла, в комплектацию двигателя входит теплообменник с подачей внешней воды. Выпускные коллекторы имеют рубашку водяного охлаждения и впрыск воды в тракт. Возможна поставка судового дизеля Marine с собственной системой охлаждения для привода электрического генератора в составе судовой энергетической системы.
Scania Di16-750 судовой дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Marine power systems, Швеция |
Серия двигателя | Di16-070M |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный судовой двигатель |
Режим эксплуатации | IFN номинальный режим не ограничен |
Наработка моточасов в год | не ограниченна |
Типичное применение |
скоростные катера |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
750 л.с. (552 кВт) при 1800 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
714 л.с. (525 кВт) при 1500 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
3462 Nm при 1200 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
1900 |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Количество цилиндров | 8 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | стальные с охлаждением маслом |
Средняя скорость поршня | 9.24 м/с при 1800 об/мин |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами |
Удельный расход топлива при полной нагрузке, максимальный |
202 г/кВтЧ при 1200 об/мин |
Расход топлива в час, максимальный | 133 л/ч |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0.1 г/кВтЧ |
Тип впрыска | система высокого давления PDE насос-форсунки |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16.7:1 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 154 мм |
Суммарный объем цилиндров | 16,4 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1551х1251х1214 |
Сухой вес двигателя | 1670 кг |
Впуск | с избыточным давлением с помощью 2 ТКР |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость) |
Контуры охлаждения | первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
418 кВт/час |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Среда эксплуатации | -45 до +54 ºС при относительной влажности до 98% |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 2.8 кВт |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 7 кВт |
Обслуживание | замена масла каждые 500 м/ч |
Гарантия | 1 год или 3000 м/ч |
Сертификат | Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС) |