О компании — EuroNato

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Главная страница / О компании

О компании



Компания ЕвроНато представляет потребителям на территории России уникальное предложение - возможность приобретения и эксплуатации специальной инженерной техники, и машин логистической поддержки стран НАТО. Использование различных машин и механизмов в ВС это главный признак высокого качества, надежности и высокой эффективности техники. Некоторые виды машин, в том числе строительные и монтажные вообще не имеют своих аналогов. Именно благодаря производству первоклассной техники многие потребители в РФ уже познакомились с такими совершенными машинами как MAN SX.   
Компания предлагает весь сектор услуг по поставке практически любых строительных машин и механизмов, летательных аппаратов-самолетов и вертолетов, аэродромной техники, судов, спасательных и пожарных машин. Помимо продажи, компания осуществляет услуги по аренде и прокату спецтехники. Собственная лизинговая компания поможет быстро и без лишних затрат оформить договор лизинга на нужную технику. Покупая технику ЕвроНато, можно быть уверенным и в гарантийном и пост гарантийном качественном обслуживании техники. Компания владеет так же складом запасных частей и имеет в своем составе специалистов по ремонту и обслуживанию техники и оборудования.

ЕвроНато предлагает потребителю специальную колесную и гусеничную технику, более чем 2000 наименований по типу и 40000 по количеству - дорожной, строительной, гусеничной и легковой техники. Специальная техника с Государственных Арсеналов - это в первую очередь идеальное состояние без пробега, передовые конструкции, максимально усиленные версии машин для тяжелых внедорожных условий, адаптированные для эксплуатации в тяжелых условиях экстремальных температур -60° С до +50°С. Вся представленная техника разработана с учетом и осмыслением полученного опыта эксплуатации машин для логистической поддержки в войсках и министерствах чрезвычайных ситуаций.

Жесткие входные требования, предъявляемые к технике для принятия в лигу Military Vehicle Systems, заставляет производителей разрабатывать и изготовлять настоящие боевые машины, без учета гражданских компромиссов. Покупая технику серии Military, вы можете быть на 100% уверены в качестве, надежности и выносливости машин.

 

Компания уже выполнила, и продолжает выполнять контракты по поставке машин и механизмов в адрес крупных компаний, в том числе сверхтяжелые балластные тягачи, автокраны вездеходы, вседорожные автоэвакуаторы. Подробности о текущих подставках можно увидеть в рубрике новости компании.


Особенность предложенной информации на сайте, и сотрудников компании, это высокий профессионализм, что выражается в понимании того что хочет клиент, и что мы можем предложить. Как результат, на сайте компании можно ознакомиться с подробными фотографиями техники и оборудования, ознакомиться с конструкцией, увидеть сильные стороны изделия, и, в конце концов, это позволяет определиться с конкурентным выбором. Дополнительно на сайте в категории меню «статьи», можно деталью изучить особенности техники, с предоставлением результатов опытных испытаний, отчетов по текущей работе, и получить отзывы компаний, эксплуатирующие тот или иной вид и тип техники и оборудования. 
Компания постоянно проводит обучение сотрудников с целью повышения квалификации, и одобряет использование оборудование и производственные помещения компании для проведения опытов и изготовления уникальных единиц техники. Информационная поддержка компании заключает в постоянном наращивании объёмом информации, технической литературы, инструкций по эксплуатации. В том числе для уникальных видов автотехники, мототехники и специализированной строительной техники. Товар представленный на сайте, как правило, имеет мощное техническое описание, в виде таблицы, которую удобно распечатать, и в виде текстового описания, что позволяет описать товар максимально полно, с предоставлением всех положительных качеств, уникальных данных и «тонких» моментов в работе. Так же на сайте имеется категория для чертежей. В описании техники мы стараемся включить все важные и не очень важные данные, как то – использование встроенных систем стандарта эвакуации на колёсных машинах STANAG 4478E Recovery Eyes, или встроенный мощный генератор на 9 кВт с выдачей 220 В на дизелях MTU применяемых в тяжелых колёсных многоосных транспортных системах. Важные данные, это помимо типа мотора и трансмиссии такие встроенные вещи как лебёдки на фронтальных погрузчиках, сошники, системы защиты и зимнего запуска. Так же сайт компании сделан максимально дружелюбным, и имеет пояснительные графические изображения, удобную форму быстрого просмотра техники, минимум ненужной графической информации. Панель навигации и поиска позволит заинтересованному клиенту быстро оформить заявку или заказ.

Поставляемая техника нашей компании, без ложной скромности является лучшей на рынке России. Это объясняется тем ,что машины, оборудование и механизмы, предлагаемые к продаже нашей компанией, изготовлены по специальным стандартам, для самых тяжелых условий эксплуатации, включая экстремальные. Без использования компромиссов.

Ареал эксплуатации поставленной техники, это в первую очередь «направления», требующие эксплуатации сильных, высокопроходимых и надежных машин как тягач MAN 8x8 в составе тяжелого автопоезда, используемый для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов в интересах газонефтяного комплекса России. Фотография с Ямала.
man_na_severe

Тяжелые балластные тягачи имеют долгую славу лучших тягово-буксировочных машин в своем классе, еще с времен СССР. Компания FAUN специализируется на создании тяжелых многоосных транспортных систем, в том числе таких машин как FAUN SLT 50 8x8 изображенный на фотографии в составе тягача модульного прицепа, и тянущий в гору груз в одиночку полной массой свыше 200 тонн. Данные тяжелые работы по перевозке негабарита проводились на Дальнем Востоке.
faun_8x8

Транспортная компания Mammoet- Маммут утверждает, что тягачи серии GMC-MAN KAT1 A1 8x8 является самыми лучшими тяговыми тракторами, класса тяни-толкай, которые используются на самых ответственных работах по транспортировке тяжеловесного груза. Как показанный на фотографии тягач используемый для транспортировки груза на Сахалине в условиях сильнейшего холода, плохих дорог и уклонов в 15% с массой автопоезда свыше 300 тонн.

man_8x8_tractor



Информация о технике, конструкции и технических особенностях, выглядит так:


Полезная надстройка, рабочий инструмент, главный функциональный элемент. 
Специальная рабочая установка, смонтированная на шасси дорожной машины, карьерной самоходной техники или установленная на специальном тракторном шасси, призвана обеспечить выполнение работы, и дает конечное название виду техники: автомобильный кран, самосвал, фронтальный погрузчик, бетоносмесительная установка, балластный трактор-тягач. Главный элемент техники обеспечивает в прибыль, компании, и в случае смены оборудования позволяет эксплуатанту вторгнуться в неосвоенный еще сегмент бизнеса. Мощное, современное шасси носитель, позволяет использовать надстройки многочисленных фирмы, которые производят большое количество всевозможных специальных автомобилей и единиц техники: стреловые краны, краны-манипуляторы, погрузчики, эвакуаторы, гидравлические телескопические погрузчики, мусоровозы, сортиментовозы и ломовозы, автобетоносмесители и трубоплетевозы. Перечислять типы надстройки, оборудования и производителей можно долго, ибо транспортных и рабочих производственных задач, которые выполняют машины, предостаточно. Но в описании всегда присутствует важная потребительская информация об изделии. Для автокрана и погрузчика это грузоподъемность и вылет, для бетоносмесителя это производительность и объем, для вахтового пассажирского автобуса это наличие сидячих мест. В том числе подается информация, из чего сделана та или иная надстройка, это просто сталь или современная высокопрочная Hardox, Weldox или скажем титан. Дается описание и производителя вспомогательного оборудования, в том числе казалось таких малозначительных как производитель гидронасоса, поворотного круга или шкивов. 
Важно отметить, что в нашей компании шасси носитель и оборудование надстройка имеет гармоничное сочетание, т.е. крановая стреловая установка от ведущего производителя Liebherr имеет современное шасси с вагонной компоновкой MAN, а ряд некоторого оборудования типа самосвала или трубовоз покоиться на мощных индустриальных шасси построенных с использованием многоосных систем привода, производства, в том числе таких известных предприятий как Paul Nutzfahrzeuge, Toni Maurer, Terberg, Ginaf, Nicolas Tractomas, Titan Spezialfahrzeuge, ÖAF. 

Рама, или силовой каркас.
Как и скелет человека, рама машины и механизма имеет первостепенное значение в таких категориях как перевозка тяжелых грузов, внедорожные транспортные работы, а для таких машин как бульдозеры колесно-гусеничные и фронтальные погрузчики, рамный остов это, по сути, и есть сама машина. В двух словах – современная рама позволяет долговременную эксплуатацию, с продолжение жизненно цикла многократно путем замены агрегатов. Поломка рамы и трещины ставят крест на дальнейшей эксплуатации, и лишает смысла капитального ремонта.
Описывая раму, сайт несет информацию о ее типе, толщине листа, полке лонжерона, высоте лонжерона и расстояние между лонжеронами. Техника, поставляемая нашей компанией, как правило имеет мощный силовой остов, рассчитанный на тяжелый условия. Тяжелые условия это сильно пересеченная местность, подвергающая раму изгибающим нагрузкам, и большой вес машины, или большая масса нагрузки. По типу рамы бывают лонжеронными, с применением двух параллельных друг другу балок со швеллерным сечением, соединенные вместе поперечинами. Подбор толщины и высоты лонжеронов, и марки стали позволяет подобрать раму с нужными характеристиками. Например, лесовозы Sisu,имеют раму с высотой лонжерона 500 мм, что не позволяет раме скручиваться для уменьшения нагрузки и увеличения ходов подвески, но делает раму чрезвычайно грузоподъемной и прочной. Некоторые машины, типа Unimog, имеют сложносоставные комбинированные рамы, с изменением толщины по длине, профиля по высоте и даже с получением в нескольких местах коробчато-балочную конструкцию лонжерона, с применением трубчатых траверс. Расчет конструкторов в данном случае, это получение гибкости и упругости рамы. Обычно толщина тяжелых грузовиков колеблется от 8 до 10 мм (как на шасси Astra). Дальнейшая попытка увеличения толщины приводит к появлению дополнительно лонжерона, который установлен внутри основного и повторяющего его профиль. Интересная рама с точки зрения прочности, гибкости и надежности это силовой каркас специальной серии капотных шасси Volvo NL10 и NL12 с основной рамой толщиной 14 и вложением в 7 мм. Существует и оригинальный подход в проектировании рам, это использование хребтовой или трубчатой рамы, используемой в полноприводных самоходных шасси Tatra. Такие рамы имеют большую жесткость, особенно крутильную, но здесь затруднен доступ к механизмам трансмиссии, корпуса которых составляют раму. И в таких случаях все равно требуется использование надрамника для монтажа оборудования, чего лишены, скажем рамы машин специальной серии MAN SX Heavy High Mobility Truck, в основе которых коробчато-балочные рамы, изготовленные из единого цельно листа путем сворачивания. Это позволяет при использовании стали Weldox резко увеличить жесткость и прочность рамы более чем в 30 раз. Дальнейшее развитие данных рам привело к появлению опорно-несущих рам для крановых шасси, и рам пространственного интегрального типа для таких важных механизмов как карьерные автосамосвалы, прицепные модули, и распространилось массово на спецтехнику. Важный критерий при проектировании рамы, это цена. Фирма с мировым именем, имеющая безупречный репутационный список, имеет продукцию высокого ценового диапазона. И рамы у таких производителей – совершенство.
При использовании длинных рам, или длиннобазных машин для установки объемного преимущественно технологического оборудования (буровые установки, колтюбинговые установки), используются специальные рамы, но рекомендуется применение машин типа «автопоезд» с использование тягового устройства и прицепного типа полуприцеп. Прицепной состав тоже может быть приводным. Данная рама, из-за гибкого шарнирного соединения резко повышает проходимость машины и общую силовую выносливость рамы. Такие системы производят малое число компаний, это различные производители спецтехники типа Werner, и производителя тяжелых транспортных систем FAUN и Multidrive. Помимо прочего данная компоновка позволяет нарастить количество осевых агрегатов, что  положительно скажется на уменьшении нагрузки на ось, и проходимости. Ряд серьезных транспортных вездеходов имеет сочленённую конструкцию, но с использованием активного рулевого механизма. Промышленные тракторы и погрузочные машины в основном использует только такой тип конструкции рамы.

Энергетическая установка.
Если рама это костяк машины, то сердцем, несомненно, является двигатель. Двигатель входит в состав силовой линии, задачей которого входит обеспечение поступательного движения техники или механизма, с возможностью привода навесного оборудования с помощью передачи части мощности карданной передачей или гидравлическим оборудованием. Двигатель это важная часть машины, которая, как и сердце работает постоянно, и испытывает постоянные нагрузки, и ремонт которого вываливается в затратное мероприятие. Поэтому ценятся мощные, неприхотливые моторы и с высоким ресурсом. Как не странно, но современные двигателя, не являются эталонами. Сложные системы впуска и выпуска, высокие требования к эмиссии, привели к резкому осложнению силовых агрегатов и к появлению таких устройств как рециркуляция выхлопных газов, системы фильтрации на впуске, многофазный электронный впрыск под высоким давлением. Поэтому компания ставит ставку на использовании специальных шасси самоходных агрегатов, выполненных по промышленному стандарту эмиссии газов Tier. Особое направление, это использование мощных и надежных судовых дизелей на сухопутных шасси и промышленной строительной технике. Основной тип моторов, установленных на предоставляемой технике – дизеля. Бензиновые моторы в промышленности это узкий сегмент, компактных вездеходов, снегоболотоходов и катерных двигателей. Особое направление в описании, это указание номинальной мощности двигателя. Номинальная - мощность двигателя, гарантируемая предприятием-изготовителем при работе двигателя на номинальной частоте вращения при полной подаче топлива. Переводя на понятный язык, это выдаваемая мощность двигателя при сохранении ресурса. Промышленные дизеля выдают мощность от 70-90% от максимальной, с важностью 100% эксплуатации по времени в этом режиме. Обычный грузовой дизель имеет номинал значительно меньше в 30-40%, и использует свою максимальную силу лишь эпизодически. Компания практикует поставки техники с промышленными индустриальными дизелями.
Несмотря на название «дизельный двигатель», часть моторов являются многотопливными, с возможностью использования других типов топлив как бензин, керосин, и их смеси. Эта функция реализуется для гарантированной работы на некачественном топливе, и позволяет путем смешения топлива обеспечить надежную работу в условиях низких критических температур. Как результат – значительно повышается выносливость двигателя, что критически важно в условиях крайнего севера. Как и важно то, что часть техники, и любая техника под заказ, с возможностью переоснащения видов техники на специальные силовые установки – дизеля с применением воздушно-масляного охлаждения производства Deutz. Эта серия уникальных моторов имеет диапазон мощности от 60 до 600 л.с. и благодаря надежной системе охлаждения, значительно увеличивает надежность (наработка на отказ) все транспортной системы. Название двигателя, и тип охлаждения, это один из тех факторов, который подвергается тщательному изучению и выкладыванию подробной информации на сайт. Компания отдает предпочтение таким производителя дизельных двигателей как Caterpillar, Cummins, MTU, Daimler-Benz, Deutz, MAN, Detroit Diesel. Последний производитель имеет в линейке по-своему уникальные 2-х тактные силовые моторы с высокой мощностной отдачей. Остальные моторы по принципу тактности 4-х тактные. Что отражено в спецификации мотора. Далее важный компонент двигателя, это его конструктивная компоновка, рядная, V-образная или Н-образная. Часто с выдачей информации о объеме двигателя и массе. Особая серия дизелей MTU имеет дизеля с высокой габаритной отдачей, свыше 600 л.с. с кубического метра. Описание впуска, так же важно для понимания типа двигателя. Двигателя поставляемые в виде детали, а так же имеющие стандартную установку в подкапотном пространстве, могут иметь атмосферный впуск, впуск с избыточным давлением с применением газотурбинного наддува, приводного центробежного наддува и даже винтового приводного компрессора. Применение сразу нескольких типов нагнетания воздуха позволяет создать высокое избыточная давление, а значит и мощность. Что может быть важно в условиях низкого атмосферного давления. Далее идет информация о типе впрыска: форкамерный или непосредственный, и тип питания – насос форсунка, рампа высокого давления или многоплунжерный насос высокого давления. Компания отдает предпочтение надежным системам впрыска типа ТНВД.В конечном случае данный тип впрыска значительно снижает эксплуатационные расходы на конечное предприятие. Обязательно указывается информация о технологических объемах – жидкости охлаждения и масла. В конце присутствует информация об особенностях силового агрегата, это раздельная система масляного охлаждения сухого типа, мощный генератор с возможностью выдачи тока 220 В, система привода вентиляторов от собственного гидравлического насоса с системой контроля.

Силовая линия или трансмиссионная передача.
Система трансмиссии, как силовая передача мощности, в самоходной технике используется для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам (рабочему органу), с предварительной трансформацией момента, изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения. Тип трансмиссии, по классификации может быть механического типа, гидромеханического типа, гидростатические трансмиссии, электрические и гибридные виды силовой передачи. Информация силовой передачи, имеет важное значение, которому уделяется огромное внимание. Эта система обеспечивает сам факт движения техники, с возможностью обеспечения энергией навесное оборудование или рабочий инструмент.
В состав типичной трансмиссии колесной техники входят: Сцепление; Коробка передач; Промежуточный карданный вал; Раздаточная коробка; Карданные валы к ведущим мостам; Главная передача; Дифференциал; Полуоси; Шарниры равных угловых скоростей; Коробка отбора мощности.
В состав типичной трансмиссии гусеничных машин (например, бульдозера) в общем случае входят: Главный фрикцион или гидротрансформатор (сцепление); Входной редуктор (гитара); Коробка передач; Механизм поворота; Бортовой редуктор.
Более сложные системы трансмиссии могут включать в себя гидравлические машины привода, в составе гидронасосов и гидромоторов, и электрических тяговых систем с применением генераторов и приводных электромашин.
Информацию, которую несет сайт компании, обязательно указывает тип трансмиссии, марку особенности, передаточные числа в коробке переключения передач, и главной передачи. С описанием преимуществ, как то использование уникальной трансмиссии Transmatic WSK от ZF, Mercedes и DANA-Clark. Тяжёлые колёсные и гусеничные машины используют в 90% случаев гидромеханическую трансмиссию с использование гидротрансформатора и вальной или планетарной коробки передач. При описании каждого изделия тоже указываются те или иные важные характеристики, как например использование валов с параллельным зацеплением для удвоения перевариваемого момента и мощности. В обязательном порядке указывается наличие систем теплообменников для охлаждения масла, наличие понижающей передачи, планетарных дополнительных редукторов. В частности шасси Unimog может последовательно оснащаться тремя планетарными редукторами понижения для увеличения тягового усилия с конечным понижением 5000:1. Включена информация о типе выбора режимов трансмиссии – рычаг переключения, джойстик или кнопочный выбор передач. Важной характеристикой трансмиссии является наличие или отсутствие гидродинамического замедлителя, указывается его тип и мощность. Так как в основном на сайте представлена полноприводная колесная техника, это значит, что для распределения момента между осями используется распределительный механизм в виде дополнительной коробки с выдачей момента в обе стороны. Раздаточная коробка может быть выносная, а может быть интегрирована в коробку переключения передач. Раздаточные коробки могут быть вальные, а могут быть планетарные. Одноступенчатые, двух и даже трех ступенчатые РК, с механизмом подключения и отключения мостов и с принудительной блокировкой, для фиксированной раздачи момента между мостами. Это в случае распределения мощности с использованием центральной карданной передачи. При использовании бортовой передач мощности, используется раздаточная коробка с боковыми выходами валов.
Трансмиссия содержит в своем составе так же устройство отбора мощности для привода оборудования. Существует несколько типов отбора мощности, от коробки переключения передач, от раздаточной коробки, с различными типами валов отбора мощности – подключаемыми, и работающими постоянно в движении транспортного механизма.  Так, привод от коробки отбора мощности (КОМ), агрегатированной с основой коробкой перемены передач шасси, оптимален для спецмашин, оборудование которых приводится в действие, когда грузовик стоит на месте. Это, прежде всего, системы с крюковыми гидравлическими погрузчиками (мультилифты), крано-манипуляторные установки, компакторы мусоровозы, а также самосвалы. Именно эти спецмашины в обязательном порядке оснащаются дополнительными системами индикации включения КОМ. Некоторые модели систем отбора мощности имеют выход момента 70% от мощности двигателя, но такие самоходные платформы уже называются энергонасыщенными. Такая выходная мощность необходима, например, для привода шнекороторного снегоуборочного механизма. Техника использующая гусеничный движитель, как правило, использует гидромеханическую коробку передач, а для поворота машины, в приводной звезде вмонтирован дополнительный ступенчатый редуктор. Гусеничные машины, имеющие две и более секции с подвижным шарниром, поворачивают с помощью складывания секции как в сочлененных шасси.

Ходовая часть и колесные мосты.

Описание как правило начинается с тактической направленности самоходного агрегата, с выводом о целесообразности использования того или иного типа привода колес. Как показала практика производства тяжелых полноприводных машин и самоходных механизмов, полный привод это не только раздаточная коробка и передний приводной мост, но и более прочная рама, изменённые точки крепления подвески, и другая конфигурация установленного оборудования. Поэтому самоходные механизмы имеющие формулу 4х4, 6х6, 8х8, 8х6 и 10х10, 10х8, имеют свою оригинальную конструкцию с использованием оригинальной ходовой части. Дается описание типа карданной передачи, открытого или закрытого типа. С центральным расположением передачи или с помощью двух бортовых валов, распределяя мощность двумя потоками для левого и правого борта колес. Помимо формулы колес, которая включает в себя общее количество колес и количество колес с приводом, указывается общее количество осей, двух, трех четырех и пятиосные машины. Спецтехника, а так же машины грузоподъемные класса Rough Terrain, имеет две оси и привод 4х4. Недостаток – большая нагрузка на ось. Но в плюсах мобильность, компактность и чрезвычайно высокая манёвренность. Три оси и привод 6х6 в спецтехнике применяется так же на тракторах, применяемых в сельском хозяйстве и как энергетические транспортные системы, как форвардеры, харвестеры и прочие лесовозные машины. Так же привод 6х6 это основной тип привода для шарнирных и сочленённых самосвалов, и машин на базе техники ШСС. Привод на четыре оси 8х8 редко применяется на специальных машинах, это мощные лесозаготовительные машины, пропашные тракторы, специальные крановые шасси. Грузовой транспорт имеет большое количество самых разных осевых формул, с применением приводных осей, не ведущих осей, поворотных и подъемных. Даже есть самоустанавливающиеся поворотные оси. Большое количество осей на транспортном средстве связанно с требованием по нагрузки на оси. Чем меньше, тем лучше, особенно это касается вездеходных грузовых автомобилей, или специальных тяговых агрегатов, что вместе с высокой массой нагруженного балластом, позволяет поднять тягу на колесах. Но увеличение числа осей негативно сказывается на сложности трансмиссии, увеличивает массу и вес конечного изделия, требует применения специальный трансмиссионных передач с использование гидротрансформатора. Эксплуатирующие организации, когда речь идет о коммунальной технике, положительно относятся к количеству ведущих осей. Чтобы сгребать снег, необходима хорошая тяга, а она обеспечивается ничем иным, как сцеплением колес с дорогой. И чем больше пятен контакта, читай шин, тем больший крутящий момент можно реализовать. Одним из важнейших показателей современных многоосных колесных машин является уровень их подвижности, который определяется не только характеристиками двигателя и трансмиссии, но и плавностью хода, которая обеспечивающейся конструкцией ходовой части и тщательно подобранным характеристикам ее основных элементов. Поэтому многоосные ходовые части от ведущих производителей имеют хитроумные системы привода и управления машиной, вместе с увеличением мощности приводной установки. 
В описании даётся всегда информация о производителе мостов, типе и серии применяемых агрегатов. Это важный критерий, показывающий серьезность техники. В итоге можно наблюдать, что тяжелый тягач MAN SX имеет осевые агрегаты на одном шасси смешанной конструкции, ZF Friedrichshafen AG, MAN, Steyr и Mercedes-Benz. Это объясняется требованием, к созданию по настоящему эффективных транспортных систем, без компромиссных решений. Дается описание типа мостов, материал и тип изготовления, наличия систем блокировок, и что важно – наличие ступичных планетарных или с внешним шестеренчатым зацеплением редукторов. Наличие блокировок дифференциала, значительно повышающих тяговые характеристики машины в сложных дорожных условиях, для специальной машины гораздо важнее, чем для дорожного автомобиля. Привод блокировки может быть электрический, пневматический или комбинированный. Мосты, не имеющие привода, имеют так же характеристики, это тип балки – спрямлённая или с изгибами, управляемая, подъёмная типа пушер. Говоря о мостах, имеется ввиду поперечные балки, связывающие колеса левой и правой стороны на одной оси. Не все виды техники построены по этому принципу, ряд машин оснащены независимой подвеской колес, при которой перемещение одного колеса, вызванное неровностями дороги, не передаётся другому колесу. Так реализована схема подвески на качающихся полуосях грузовых машин Татра, у которой реализуется благодаря модульности конструкции шасси формула осей до 12х12. Так же и у армейских вездеходов производства МАЗ 537, МАЗ 543 с формулой колес 8х8, МАЗ-547А 12х12, МАЗ-7912 14х12, МАЗ-7929 10х8, МАЗ-7906 16х16, МАЗ-7907 формула 24х24 – реализуется принцип независимой подвески на поперечной многорычажной подвеске. На современном уровне можно увидеть использование независимой ходовой части на балластных тягачах МЗКТ ВОЛАТ 742910, внедорожных грузовиках общего назначения Oshkosh MTVR, Ginaf с серией скоростных вездеходов. Даже обычные дорожные тягачи уже оснащаются подвеской данного типа, как например Volvo FH с передней независимой подвеской. Из совершенных систем подвески с независимой организацией, можно выделить ходовую часть Grove Megatrack, с электронной системой контроля и управления за элементами ходовой части.
Специализированные крупнотоннажные мосты, используемые на тяжелой технике, могут иметь специальную усиленную нагрузки с чрезвычайно высоко допустимой нагрузкой, это тяжелые карьерные погрузчики, контейнерные погрузчики, ричстакеры. Допустимая нагрузка в таких машинах может достигать 30 тонн и более на ось. Карьерные самосвалы имеют рекордную нагрузку на ось до 250 тонн.   
Подвеска, как непосредственный атрибут ходовой части имеет большое разнообразие в грузовых автомобилях и специальное техники. Подвеска грузового автомобиля и спецтехники, или система подрессоривания — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между  рамой и дорогой. Подвеска выполняет важные функции: Физически соединяет колёса или неразрезные мосты с несущей системой автомобиля — кузовом или рамой; Передаёт на несущую систему силы и моменты, возникающие при взаимодействии колёс с дорогой; Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода. Она бывает, по типу упругого элемента: рессорной (наиболее популярный тип в тяжелых машинах), пневматическая, с использованием воздушных камер, торсионная, пружинная и гидравлическая. Возможно сочетание нескольких элементов. Вид упругого элемента определят конструкцию подвески моста, которая выполняет роль направляющего элемента в конструкции. Например, рессора выполнят одновременно роль направляющего реактивного рычага и упругого элемента. Для пружиной подвески, необходимы дополнительные продольные рычаги – это так называемая рычажно-пружинная подвеска. Независимая подвеска колёс имеет большое количество рычагов. Амортизаторы, используемые в обязательном порядке в составе единиц ходовой части, могут иметь сборку в единой системе с элементами контроля уровня пола, это пневматические и гидравлические системы активной подвески колес. В зависимости от назначения спецмашины выбирается тип ее подвески. Наиболее универсальным вариантом являются пакеты рессор. Помимо высокой надежности рессору практически невозможно повредить при движении по пересеченной местности. Стальные листы, собранные в пакеты, хорошо держат перегруз. Их при необходимости можно перебрать и отремонтировать в полевых условиях. Так же рессорная подвеска может объединять пару соей в единый элемент с помощью балансира. Так же балансир может быть организован уравнительной балкой, которая в свою очередь может оснащаться другими видами упругих элементов. Привязка мостов к кузову часто дополняется дополнительными продольными рычагами, которые так же призваны передавать толкающие и динамические усилия, возникающие при движении транспортного средства. Для улучшения поведения на дороге, в некоторых машинах можно обнаружить стабилизатор поперечной устойчивости. Машины, оснащенные гидравлической подвеской колес, с независимым регулированием для каждой оси ходом отбоя и уровнем пола, не нуждаются в стабилизаторах.
Спецтехника часто имеет конструкцию подвески ходой части значительно проще, чем на грузовой технике, это объясняться поиском конструкции с повышенной живучестью, и отсутствием больших скоростей для данного типа техники. Рациональное использование мощных мостов привело к появлению жестко ходовой части, без использования амортизирующих устройств для фронтальных погрузчиков. Это касается передней оси, задняя ось, может быть качающегося типа или даже иметь гидравлические цилиндры стабилизации. Очень часто вся амортизационная система техники использует лишь пневматические колеса. Это касается самосвалов с шарнирной рамой, думперов, мини самосвалов, кранов на внедорожном шасси Rough Terrain, сельскохозяйственные тракторы, и универсальные колесные тракторы. Но бывают и исключения, как например скоростной промышленный трактор JCB Fastrac, оснащенный современной активной гидроподвеской, и конечно тяжелые карьерные самосвалы, в подвеске которых можно обнаружить мощные гидравлические стойки. 
Техника на гусеничном шасси, так же обладает подвеской, но не колес, а гусеничных тележек. Использованием амортизирующих устройств резко повышает комфорт оператора, и значительно снижает нагрузку на ходовую часть. В гусеничных бульдозерах эти системы называются балансирные тележки с осью качания. Гусеничные вездеходы транспортеры могут иметь поперечные рессоры, к которым крепятся тележки гусеничных лент.      

Тормозная система:

Система управлением и замедлением часто остается за скобками описания техники в 99% случаев. Мы гордимся тем, что уделяем данной теме большое внимание. Ведь мало разогнаться, важно еще остановиться, и мощность торможения машины должна превосходить мощность двигателя. Тормозные механизмы, в составе которых используются фрикционные системы торможения, как барабанные тормоза колодочного типа, дисковые тормозные механизмы, многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне, дополняются не изнашиваемыми системами замедления, это в первую очередь популярный «горный тормоз» или заслонка на выпуске отработанных газов двигателя, моторный тормоз Jake Brake, гидродинамические тормозные механизмы встроенного и выносного типа, и даже электрические ретардеры. Характеристики тормозных механизмов шасси автомобилей и спецтехники, в каталоге нашей компании  соответствуют назначению, и характеристикам приводной установки машины, и увязаны с полной массой автомобиля, учитывая возможность работы буксировщиком и эвакуатором, а так же тяжелым балластным буксиром. Автомобили ЕвроНато оснащены мощными и эффективными многоступенчатыми системами торможения. Что делает процесс эксплуатации техники безопасным и эффективным, особенно в горных условиях, при большой массе транспортного средства. Все данные по тормозным механизмам на технике, дается описание и обязательно указывается мощность системы торможения. Важный компонент объем воздушных ресиверов, система воздухоподготовки, тоже не остается без внимания. Техника от ЕвроНато имеет такие нужные устройства как система осушения с помощью изопропилового спирта, которая дополняет систему воздушной подготовки со сменным патроном осушителем.
Автомобиль кран для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 400 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автопоезд, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов, тралов и объектов эвакуации. Тормозная система имеет встроенный механизм Hill Holding - для удержания автокрана на уклонах, с возможностью безопасного старта и продолжения движения.
Кабина.
Поимо таких важных характеристик как комфорт, создание микроклимата, наличие спального места, в описании компания всегда дает более развёрнутую информацию, которая крайне важна. Это в первую очередь тип компоновки, вагонная или кабина над двигателем. Вагонная компоновка позволяет разместить кабину низко, с малой высотой подъема, попутно значительно упрощая элементы подрессоривания. И это значительное преимущество. Кабина над двигателем, как более общепринятая компоновка, использует стандартную кабину, размещённую над силовым агрегатом, данный тип компоновки позволяет уменьшить длину автомобиля. В описании подается информация о типе материала (алюминий, сталь, пластик), тип силового каркаса кабины (трубчатый каркас, штампованная). Особенности конструкции как то – сдвоенное разделение стекло, наличие эвакуационного люка, ровный пол, тип откидывания, все это подаётся в описании. Комфорт кабины обусловлен такими характеристиками, как акустический комфорт, вибрационный комфорт, поддержание внутренней температуры. Кабина вагонная типа обеспечивает более высокий акустический и вибрационный комфорт. Помимо прочего часто кабины оснащаться встроенной тепловой и звуковой изоляцией. И для поддержания микроклимата оснащается системами климат контроля, из системы кондиционирования и автономного отопления. В экстремальных типах техники, кабина может иметь и автономный генератор для питания приборов и обогрева, а так же иметь обогрев стекла, в том числе лобовых и боковых. По заказу часть машин оснащена дополнительным закабинным модулем для проживания операторов, с возможностью наличия холодильника, кровати, туалета, и бытового отсека. Используемые сиденья водителя и пассажиров, так же является важной характеристикой, с указанием модели и доступных опций, как подогрев и изменения характеристик.  При необходимости даётся указание по наличию оборудования, приборов на приборной доске и датчиков от системы контроля и управления шасси, или рабочего оборудования. Кабины спецтехники, часто боле простые по сравнению с колёсной шоссейной техникой, построены по другому принципу. Это, как правило, одно местные конструкции, с простой формой, и значительным остеклением для обеспечения хорошего обзора. Салон такой техник использует боле простые фактуры пластмассы, но более удобные в эксплуатации. Главные требования для таких кабин это защищённость, наличие мощной фильтровентиляционной установки, и конечно комфорт управления. На это влияет тип управления машиной, например на фронтальных погрузчиков Liebherr все возложено на один джойстик, как переключение скоростей, направление движения, поворот и работа погрузочным оборудованием, что позволяет достичь высокой производительности. 

Опциональное оборудование.  Доработка и модернизация техники.  
Каждая единица техники может оснащаться дополнительным оборудованием, расширяющим возможности машины и уже установленного оборудования, для этого часто в описании в конце или в начале, при описании основного рабочего органа указывается дополнительные опции. Либо дополнительное возможное оснащение и указывается в отдельном меню – навесное оборудование. Существует сложность, в более подобном описание всего доступного оборудования. Для тракторов и универсальных шасси типа JCB Fastrac и Unimog MB Trac существует навеска по типу и комплектации более чем в нескольких тысячах вариаций. Поэтому предлагаем часто написать в коммерческом предложении, адресованное нам от заказчика, указать список требуемого оборудования или инструмента. Отдельно категорией идут возможности компании по доработке техники, модернизации и выполнению тюнинга.
В этом списке работ может фигурировать так же крайне большой список всех возможностей, поэтому даем просто описание наиболее вероятных работ:
-разработка и проектирование специальных шасси на гусеничной платформе, и колёсной с использованием колёсной схемы 4х4, 6х6, 8х8, 10х10 и 12х12 для использования в качестве носителя кранового оборудования, бурового оборудования, газо-нефтяного оборудования, коммунального и технологического оборудования;
-адаптация техники к критическим низким температурам;
-подбор и установка внедорожных шин и дисков включая применение односкатной ошиновки;
-модернизация подвески и систем привода с целью установки сверх больших спецшин;
-модернизация подвески: монтаж гидравлических активных стоек, пневморессор, увеличение числа осей, установка приводных дополнительных мостов, установка приводного переднего моста;
-замена колесных мостов на усиленные и с большим передаточным отношением в приводе;
-установка системы дистанционного контроля и управления в шинах (подкачка шин) с системой цифровой обработки информации и индивидуального контроля за каждой шиной; 
-установка управляемых песочниц с обогревом для посыпки горячим гранитом под колеса машины с целью увеличения сцепных характеристик;
-подбор правильных цепей под конкретные условия эксплуатации: снег, песок, лед, шлак;
-форсирование силового приводного агрегата;
-замена оригинально двигателя на другой, более мощный или более надежный;
-замена коробки переключения передач на усиленную, с учетом условий эксплуатации и трудных условий, это в первую очередь монтаж гидромеханических КПП и АКПП;
-усиление и удлинение рамы техники: шасси, самосвалов, тягачей;
-доработка кабины: изменение систем крепления, удлинение, замена на четырех дверную спаренную кабину типа Doka;
-производство и доработка техники, колесной и гусеничной, под специальные тяжелые грузоперевозки методом тяни-толкай с возможностью буксировки тяжелых модульных тралов;
-монтаж оборудования для реализации возможности движения по рельсовым путям и создания локомобилей, как колесной грузовой техники, так и спецтехники (погрузчиков, экскаваторов, тракторов);
-проектирование и создание на заказ специальных тракторов, пропашных, общего назначения, промышленных и коммунальных, на базе специальных моторизированных шасси, в том числе с использованием платформы грузовых автомобилей;
-установка гусениц на колёсные грузовые автомобили, с заменой осевого агрегата, либо используя стандартную базу, с целью повышения проходимости машин как с шарнирной рамой, так и жесткой рамой;
-замена одного или нескольких мостов с раздвижкой тележки, для установки специальной ходовой части с гусеничными лентами для улучшения проходимости техники, и снижении удельного давления на грунт;
-разработка гусеничных движителей для колёсных грузовых автомобилей легкого, среднего и тяжелого типа, включая трактора, с использованием быстро сменных гусениц, типа Wheeltracks rubber tracks;
-утепление кабины путем нанесения специального изолирующего покрытия, монтажа двухслойного остекления с нитями электрического обогрева, установка систем обогрева автономного типа. Для летней эксплуатации установка кондиционера. Возможен монтаж системы климат контроля, работающей на дизельном топливе;
-подготовка топливной системы к зимней эксплуатации: топливный бак с системой температурного изолирования, подогрев топливной магистрали включая заборник бака, установка фильтров водоотделителей типа separ;
-подготовка двигателя к зимней эксплуатации: капсулирование силового агрегата с подогревом воздушного подкапотного пространства, монтаж тепловых нагревательных элементов в картер для разогрева масла с внешним питанием, установка оборудования для впрыска эфира, разработка независимой аккумуляторной станции для надежного зимнего запуска, установка автономного привода для круглосуточной работы в Арктике, для питания внешних потребителей и зарядки батарей;
-установка систем самоэвакуации для проведения спасательных и эвакуационных работ: лебедок с механическим или гидравлическим приводом, сменный гусек для вывешивания колес в режиме транспортировки типа полу-погрузка, монтаж сошника или якорей для заглубления, оснащение тяговыми приборами и штангами для жесткой буксировки;
-оснащение техники и спецтехники (погрузчиков, бульдозеров, тракторов) тяговым и сцепным оборудованием: седельные устройства типа ССУ, тягово-толкающие буксирные устройства ТСУ, фаркопы и шаровые сцепные устройства с допустимой нагрузкой 500-1200 тонн;
-установка систем безопасности: система автоматического пожаротушения, система подачи сигнала к диспетчеру спасения, мониторинг систем техники, специальный окрас с номерным знаком на крыше для идентификации техники с воздуха;
-модернизация электрики и трубопроводов: закрепление пучков проводов и защита датчиков, закрепление пучков проводов и пневмотрубок по раме шасси;
-покраска кузова и колес в цвета и логотипы заказчика, с проведением операций по защите метала от воздействия окисления (ржавчины);
-усиленная защита радиатора системы охлаждения, увеличение мощности системы охлаждения с выводом радиатора за кабину;
-организация охлаждения масла в двигателе или в коробке переключения передач с выводом тепла в водо-масляный теплообменник или масляный радиатор;
-установка системы охлаждения в раздаточную коробку для отвода повышенного тепла;
-установка (наклейка) светоотражающих полос на кабину и шасси-кузов;
установка воздухозаборника (шноркеля) над крышей кабины;
-установка грязезащиты агрегатов автомобиля и бронирование важных узлов и агрегатов днища;
-установка жидкостного подогревателя сливной магистрали топлива от ТНВД;
-установка светотехники на резиново- тканевых фартуках;
-установка защитных откидных стальных сеток и решеток на фонари и прожекторы;
установка омывателей фар струйного типа, а так же монтаж механических очистителей;
-установка подогревателя зоны “парковки” щёток стеклоочистителя лобового стекла;
-проектирование и установка экранированных пучков проводов системы электрооборудования, и в модификации «водо-зимне» защищённые;
-проектирование оригинального бампера высокой прочности типа лыжа;
-установка мощной защиты поддона картера двигателя из высокопрочной стали или титана;
-монтаж 2-го спального места на кабину без спальника;
-установка не стандартных водительских пневмосидений;
-установка инвертора и преобразователя 12-24/220В;
-установка комплекса удаленного мониторинга параметров двигателя;
-установка раций, видеокамер обзора, сигнализации и дистанционного доступа к машине;
-монтаж и замена оригинальных световых устройств на более совершенные на базе светодиодов большой мощности;
-разработка, производство и монтаж самосвального кузова и системы обогрева;
-сдвиг и переустановка ресиверов, установка электрического подъемника кабины, монтаж дополнительного топливного бака за кабину;
-установка высокопроизводительной системы воздушной отчистки воздуха типа мультициклон;
-модернизация системы выпуска газов: за кабину, под крыло, спереди под бампером;
-установка коробок и валов отбора мощности, с проработкой эскиза возможности максимального наращивания снятия силовых показателей с двигателя для питания механических, электрических и гидравлических устройств;
-гидрофикация техники с созданием мощной высоко производительной гидравлической системы с одним контуром, и по заказу до 6 контуров с выдачей мощности в 50% от мощности двигателя либо с автономным приводным дизелем мощностью до 850 л.с.;
-установка проблесковых маячков с окраской;
-установка проушин эвакуационных, петлей и пальцевых муфт для проведения эвакуации;
-установка радиостанции, и аудио подготовка автомобиля и техники;
-установка системы навигации ГЛОНАСС – GPS;
-монтаж системы питания тормозной и электрической системы прицепного состава;
-установка централизованной системы смазки на необходимое количество точек;
-проектирование и монтаж защитных систем типа кенгурин, для защиты лобовой части кабины, верхней и боковой части кабины и кузова, с функцией защиты при опрокидывании и от хлыстообразных ударов тросом и деревьями;
-установка расширенных крыльев, стандартных, стальных и пластиковых, подпружиненных;
-установка сортиментовозного оборудования на шасси автомобиля, трактора и прицепной техники;
-монтаж трубовозного, или плетевозного оборудования на давальческое шасси включая многоосные тракторные системы;
-установка крановых манипуляторов, гидроманипуляторов, компактных складных тросовых кранов в задний свес, передний свес, для сортиментовоза, трубовоза, лесовоза и для общепромышленных грузов;
-создание специализированных транспортёров для перевозки труб и балок, включая любые другие длинномерные изделия с возможностью установки гидроманипуляторов для погрузки и разгрузки продукции постоянного назначения (труб);
-проектирование уникальных транспортеров леса на базе шасси с много колёсной схемы для выполнения работ в лесосеке, и с последующей вывозкой пиленого леса в пункты перегрузки;
-монтаж контейнеровозного оборудования на шасси, включая возможность самостоятельной погрузки с помощью лебедки; 
-проектирование самосвального оборудования с задней разгрузкой, трех сторонней разгрузкой, в модификации полуприцеп самосвал в том числе включая самосвальные автопоезда большой грузоподъемности с боковой разгрузкой;
-создание дублирующего пульта управления машиной для левостороннего движения;
-создание системы дистанционного управления навесным оборудованием и механизмами;
-производства и монтаж эвакуаторов грузовых и для легковых автомобилей: установка эвакуационного оборудования, лебедок эвакуационных, эвакуационных брилей и крановых подъёмных устройств;
-создание сложных коммунальных машин для проведения уборочных, снегоуборочных и других работ по зачистке территории;

-установка дополнительного навесного оборудования на экскаваторы-погрузчики: гидромолоты, фрезы, буровые навесные агрегаты, тилт-ротаторы, квик-каплеры механические, ковши для планировки, щетки угловые, цепная бара (траншеекопатель), подметающие устройства с бункером;
-монтаж сменного рабочего инструмента на гусеничные и колесные фронтальные погрузчики  и погрузчики, боковым поворотом и полуповоротные погрузчики: отвалы снегоуборочные и бульдозерные, ковши с повышенной высотой разгрузки, рыхлители и кирковщики, шнекороторные навесные устройства для уборки снега;  
-установка систем глобального позиционирования и системы нивелирования;
-замена двигателя при проведении работ по капитальному ремонту колесной и гусеничной техники - бульдозеров, погрузочных машин, карьерных породопогрузочных и доставочных машин, подземных локомотивов, шахтных транспортеров, грейдеров;
-модернизация бульдозеров: установка арочных трактов, специальных арочных шин, установка крановых телескопических устройств - вышек, манипуляторов, установка сварочного оборудования и производство трубоукладчиков;
-оснащение любой специальной техники лебедками для проведения тяговых работ, с возможностью контроля усилия, длины протяжки и работе в качестве кабестановой лебедки, для протяжки труб без траншейным методов, натягивание линий ЛЭП и воздушных магистральных линий;
-постановка на рельсы интегральных тракторов, фронтальных погрузчиков, оснащение последних специальными устройствами для обслуживания и ремонта железнодорожных линий;
-установка на колесные и гусеничные экскаваторы буровых лафетов для проведении буровых работ в твердых горных породах;  
-производство самопогрузчиков для разных секторов экономики: универсальные мультилифты, самопогрузчики промысловые, контейнеровозы с загрузочной лебедкой, боковые самопогрузчики, погрузчики труб и плетей для транспортировки нефтяных и газовых магистральных трубопроводов, платформы самопогрузчики нефтяного оборудования;
-разработка и производство телескопических экскаваторов на шасси колесных грузовиков и специальных опорно-несущих шасси;
-разработка под ключ судовых силовых установок и систем электрической генерации для судов и катеров;
-производство кранов на прицепной платформе прицепов и полуприцепов в том числе специальных внедорожных грузоподъемностью до 250 тонн;
-изготовление на заказ специальных автобусов экспедиционного типа, туристических автобусов и вахтовых автобусов для перевозки людей, на базе уникальных вездеходов экстремальной проходимости, автодомов и караванов.



Выгоды от работы с компании ЕвроНато:
Вы приобретаете только оригинальную, и подчас уникальную технику под конкретные требования.
На оборудование, и основные части и комплектующие действует длительная гарантия.
Оперативная доставка в любой регион России. Независимо от того, где проводится, например, укладка трубопровода нефти и газа, наша логистическая система гарантировано быстро обеспечит Вашу компанию любым понадобившимся оборудованием или запасными частями.
Высококлассное сервисное обслуживание. Наши специалисты не только оперативно среагируют на вызов и проведут плановый или гарантийный ремонт, при необходимости проводится подробная консультация по оптимальным условиям эксплуатации и другим вопросам. Технические нюансы будут объясняться столько раз, сколько потребуется для полного их понимания.
Удобные условия кредитования и приобретения оборудования в лизинг.