Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Яхтенный двигатель Mercedes-Benz OM441 LA Marine

Яхтенный двигатель Mercedes-Benz
   

Технические характеристики

  • Объём

    11 л

  • Снаряженный вес

    760 кг

  • Мощность

    340 л.с. (250 кВт)

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Судовой дизельный мотор морской серии Marine с V-образной 6 цилиндровой компоновкой производства Германской компании Mercedes-Benz OM441, относится к судовым промышленным дизелям, назначение которых это тяжелые промышленные работы в интересах главных судовых приводных валов в составе пропульсивных систем. Пропульсивная система (от англ. propulsion - движение), это система передачи мощности от двигателя на приводное устройство, где механическая, гидромеханическая система, гидрообъемная передача или комбинирована (гибридная) включающая корпус судна и пропульсивную установку, в которой энергия рабочего тела преобразуется в упор, сообщающий движение корпусу судна в воде. Пропульсивная установка в составе мощного дизеля Mercedes-Benz OM 441 является исполнительной частью главной энергетической установки речного, морского средства, от катера до танкера. В общем случае пропульсивная система из судового дизеля Мерседес, состоит из движителя, валопровода, главных судовых передач. При наличии главных дизелей, в которых энергия топлива непосредственно преобразуется в механическую энергию, пропульсивная установка является главной электрической установкой.

 

Преимущества судового дизеля Mercedes-Benz OM441LA Marine - двигатель имеет спецификацию для эксплуатации в составе судовых энергетических установках, и поэтому имеет оригинальный технический дизайн. Двигатель оснащён сухим картером масла, что позволяет устанавливать двигатель максимально низко, а наличие откачивающих и нагнетающих масляных насосов повышает разрешённые продольные и поперечные углы работы дизеля. Двигатель лишен вентилятора, и имеет шкивы ремённого привода жидкостного насоса первого контура и привод на генератор. Для охлаждения жидкости в контуре и охлаждения масла, в комплектацию двигателя входит теплообменник с подачей внешней воды. Выпускные коллекторы имеют рубашку водяного охлаждения и впрыск воды в тракт. Возможна поставка судового дизеля Mercedes-Benz Marine с собственной системой охлаждения для привода электрического генератора в составе судовой энергетической системы.

Подробные характеристики

 

Mercedes-Benz OM441 LA Marine судовой дизель

Производитель двигателя

Mercedes-Benz Engines, Германия

Серия двигателя OM441 LA Marine Series
Производитель блока двигателя Mercedes-Benz OM441LA
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение высокооборотный судовой двигатель
Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке неограниченно
Ресурс до капитального ремонта, ч 50000
Типичное применение траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Направление вращения со стороны маховика

левое, или против часов стрелки

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

340 л.с. (250 кВт) при 2100 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

306 л.с. (225 кВт) при 1900 об/мин

Максимальная частота вращения в движении

2100 об/мин

Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1355 Nm при 1000-1600 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1240 Nm при 1000-1600 об/мин

Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
600 об/мин ±2,5%
Расход топлива 202 г/кВтЧ при 1300 об/мин
Расход воздуха 22,5 м.куб/мин при 2100 об/мин
Выход газов 52 м.куб/мин при 2100 об/мин
Тепловое выделение 2300 kJ / кВтЧ
Скорость движения поршня 9.9 м/с при 2100 об/мин
Эффективное давление в цилиндре 13 bar при 2100 об/мин
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 16,25:1
Диаметр цилиндра 128 мм
Ход поршня 142 мм
Объем цилиндра 1,83 л
Суммарный объем цилиндров 10,964 л
Физический объем двигателя 0,95 м.куб
Литровая мощность 27 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 310 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,4 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 900х1125х950
Сухой вес двигателя, кг 765
Тип впрыска прямой, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch
Насос высокого давления рядный многоплунжерный насос высокого давления Bosch
Наддув турбонаддув с помощью ТКР и системы охлаждения нагнетаемого воздуха
Тип запуска электрический
Мощность стартера 5,4 кВт
Тип охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Производительность водяного насоса, л/мин 450
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания
Генератор Bosch 3-х фазный
Напряжение
28/100 В/А
Система управления двигателем выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 50000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя, л

21.5 кг (выносной масляный бак по заказу до 50 литров масла)

Охлаждающая жидкость в первом охлаждающем контуре, л

14.5

Марка моторного масла

TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.