Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
550 л.с.
8x8
150 тн
Тягач тяжеловоз полный привод 8х8 для сцепки с тралом полуприцепом гидравлическим 150 тонн купить в Москве, полноприводный тяжелый автопоезд сцепной грузовой трал для перевозки бульдозеров экскаваторов продажа, аренда поставка в лизинг кредит, описание характеристики.
Автомобильный поезд из тягача OSHKOSH M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS, это один из самых популярных в мире специализированных транспортёров тяжелого оборудования. Особенность данной транспортной машины, это разработка и производство тягача и низкорамного трала как единый компонент, с чистого листа под конкретные требования. В числе этих требований значиться возможность тяжелых грузоперевозок в экстремальных и сверх тяжелых условиях. Это условия сильнопересечённой местности, при полном отсутствии дорожного покрытия, с широким разбросом по географии, от ледяных дорог Севера, до жарких пустынь юга. Автопоезд имеет аббревиатуру HET или Heavy Equipment Transporter, что буквально означает транспортёр тяжелого оборудования. При высокой полезной нагрузки в 150 тонн, автопоезд может привлекаться к перевозке оборудования большой массы, с требованием доставки его в условиях критических температур, высокой влажности, в горных условиях, карьеров. Возможности транспортёра позволяют выполнять большой объем работ для перевозки грузов при добычи нефти и газа, и с прокладкой магистралей для его транспортировки. В состав основных грузов транспортной машины входят: перевозка тяжелой колёсной и гусеничной строительной техники; перевозка гусеничных и колёсных кранов; перемещение тяжелых экскаваторов; доставка буровых машин разведочного и буровзрывного бурения. В интересах нефтяников тяжелый транспортёр применяется для перевозки труб, насосов, электростанций, бытовок, песка, химии, трубоукладчиков, разведочного сейсмического оборудования.
В состав автопоезда входит главный тяговый агрегат - седельный тягач OSHKOSH M1070 HET с приводом колес 8x8 т.е. четырехосный полноприводный автотягач. Тягач использует полукапотную компоновку, с просторной кабиной рассчитанную на перевозку 6 пассажиров. В качестве базы тяговой машины используется мощная лонжеронная рама, с применением осевой формулы 1+3 (первый мост спереди + тройная тележка сзади), и с рулевым управлением на первую и последнюю ось. В качестве силового агрегата используется быстроходный двух тактный дизель с приводным компрессором и турбонаддувом Detroit Diesel 8V92 TA мощностью в 550 л.с. Трансмиссионная передача имеет в базе специальный гидромеханический автомат Allison CLT754 с встроенным мощным гидродинамическим замедлителем. За кабиной тягача установлено три тяговые лебедки, которые так же применяться и для само эвакуации, и для вытаскивания других транспортных средств. Как тяговые, лебедки используются для погрузки техники и оборудования на платформу трала. Ошиновка тягача строго односкатная на шинах 16.00 R20.
Полуприцеп автопоезда производства Systems & Electronics построен под тягач Ошкош, и имеет усиленную жесткую конструкцию, с применением 5 осевых линий или 10 узлов подвески, где в качестве упругих элементов используются гидробалансирные стойки, с управлением от встроенной гидравлической станции. Все оси низкорамного полуприцепа имеют рулевое гидравлическое принудительное управление. С помощью встроенных роликовых блоков и полиспастов, полуприцеп тяжеловоз может выполнять функции самопогрузчика или эвакуатора, в том числе и с принудительным затягиваем объектов на загрузочную поверхность методов волочения.
Oshkosh Heavy Equipment Transporter транспортная грузовая система |
|
---|---|
Назначение пневмоколесного грузового транспортёра: автопоезд состоит из тягача и полуприцепа высокой грузоподъемности 150 тонн, который применяется для перевозки тяжелых и негабаритных грузов на бездорожье, в условиях низких температур и горных условий. Встроенные гидравлические лебедки позволяют использовать грузовой автопоезд как эвакуатор спецтехники, с возможностью эвакуации тяжелых гусеничных машин и карьерных самосвалов. |
|
Состав автопоезда |
Автопоезд состоит из тягача OSHKOSH M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS |
Грузоподъемность |
100 тонн на всех скоростях движения, и до 150 тонн на скорости до 20 км/ч |
Область эксплуатации | сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. |
Габаритные размеры грузовой площади ДхШ, мм | 10590х3600 |
Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм |
20800х3600х3535 |
Снаряженная масса автопоезда, кг | 40000 |
Высота платформы min-max, мм | 840-1340 |
Точки крепления |
С каждой стороны по 5 откидных боковых шакла с диаметром прутка 36 мм, 20 выдвижных шаклов, 18 утопленных колец высокой прочности, 10 технологических выемок со специальными сменными крепежными элементами для регулируемого крепления. Дополнительно на столе полуприцепа имеются многочисленные отверстия, и разъемы для крепления навески. |
Оси полуприцепа |
Рычажный гидробалансир маятникового типа, производства Rockwell Axle TN12 |
Тип подвески |
Гидропневматический |
Гидравлическая станция | Kubota EB-300D |
Давление в системе, PSI | 3900 |
Рулевое управление |
принудительное гидравлическое на все оси от сцепного пальца |
Количество осей в ряд |
5 (10 стоек) |
Ошиновка |
четырехскатная |
Шины | 235x75R17.5 (опция 445/65 R19 Michelin XZL) |
Диски | стальные неразборные 8x17,5 |
Система торможения | Барабанные Cam-Master с приводом от пневматической линии тягача, с антиблокировочной системой ABS |
OSHKOSH M1070 HET 8x8 седельный тягач |
|
---|---|
Тип транспортного средства: тяжелый четырехосный седельный тягач, используемый в составе автопоезда для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов. |
|
Компоновка шасси |
капотная, с расположением осей 1+3 |
Количество мест в кабине (спальных) | 2 (4) |
Тип рамы | лонжеронная |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9325х2550х3535 |
Габаритные размеры рамы ШлхВлхТлхПл, мм |
980х325х12х95 |
Колесная база, мм |
3940+1520+1520 |
Колея колес, мм | 2130 |
Дорожный просвет, мм |
460 |
Радиус разворота, м | 12.5 |
Снаряженный вес, кг |
20000 |
Допустимая нагрузка, кг |
35000 |
Полная масса, кг | 55000 |
Допустимая масса автопоезда, кг |
250000 |
Максимальная скорость, км/ч | 72 |
Максимальная развиваемая тяга kN (тонн), на скорости, км/ч | 450(45)/8 |
Detroit Diesel 8V92TA compressor ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип двигателя: поршневой высокомощный двухтактный турбодизель Detroit Diesel 8V92 TA, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбоаппаратов и приводного нагнетателя типа Рутс высоко давления с системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием водяного охладителя. |
|
Марка, модель |
Detroit Diesel 8V92TA |
Расположение | Спереди, за первым мостом, продольно |
Рабочий цикл | 2 такта |
Конструктивная форма | V-образная форма с углом развала цилиндров 90° |
Количество выпускных клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Объем цилиндров, л |
12,5 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 123/127 |
Мощность, л.с./об.мин |
550/2250 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
2600/1200-1600 |
Степень сжатия |
17:1 |
Турбонагнетатель |
Airesearch TV8101 |
Компрессор | приводной Roots |
Тип топливного насоса | механический типа насос-форсунка |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 215 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
Охлаждение | с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла |
Зимний прогрев | с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали |
Впуск | с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном |
Выпуск | прямой, с вертикальным глушителем |
Вентиляция картера | открытая |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Allison CLT754 ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: полный привод всех колес по осевой формуле 8х8 (привод на первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Allison CLT 754 |
Тип |
гидромеханическая автоматическая |
Количество передач вперед/назад | 5/1 |
Номер передачи/передаточное число |
скорость км/ч (1 передача РК / 2 передача РК) |
1 передача / 7.97:1 2 передача /3.19:1 3 передача /2.02:1 4 передача /1.38:1 5 передача /1.00:1 Задний ход /7.02:1 |
14 / 5,6 23 / 9,2 35 / 14 51 / 20,4 72 / 28,8 16 / 6,4 |
Гидротрансформатор | Allison TC-496 |
Диапазон трансформации момента |
от 1:1 до 1.78:1 |
Раздаточная коробка | Oshkosh OTC 55000 Series |
Количество передач |
2 |
1 передача |
0.958:1 |
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка | 30/70 |
Подключения переднего моста | по требованию |
Карданные валы | Spicer |
Power Takeoff (система отбора мощности) |
Chelsea/Dana 270 Series |
Суммарная производительность насоса, л/мин при давлении, bar | 230/250 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
Rockwell |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Угол поворота передней оси | 36° |
Угол поворота задней оси | 19° |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1350 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода передней и четвертой оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
Колесные мосты и шины |
|
Колесные мосты зависимого типа с двойной редукцией (центральной и в бортовых планетарных передачах) с кроткими кожухами полуосей под односкатную ошиновку. Все мосты оснащены механизмом межколесной блокировки. |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 13500 |
Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
Rockwell серии SVI 5 MRTGS-FC / 33000 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Rockwell SVI 5 MRDIS-FC / 16000 |
Передаточное число главной передачи | 7.36:1 (планетарный ряд 4.63:1) |
Подвеска мостов |
Комбинированная с ходовой частью типа Traidem |
Первый мост |
С рессорной подвеской и гидравлическими амортизаторами |
Второй, третий и четвертый мост |
Рычажная пневмо-балансирная подвеска с реактивными штангами |
Диски | титановые Accuride 20х10 дюймов или 510х250 мм. |
Шины | 16.00 R20 |
Ошиновка | В один ряд |
Регулирование давления в шинах | Централизованное дистанционное CTIS |
Подвеска мостов комбинированная, без использования стабилизаторов поперечной устойчивости. Передний мост установлен на рессорном подвесе Hendrickson с гидравлическими амортизаторами. Задняя трехосная тележка использует независимую, по отношению к каждой оси подвеску, на продольных рычагах с использованием гидравлических амортизаторов и пневмобаллонов Hendrickson Air Ride. | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический |
Производитель | Rockwell S-Cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Размер барабана | 16.5 in. (42 cm) X 7.9 in. (20 cm) |
Объем воздушных ресиверов, л | 350 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Воздушный компрессор повышенной мощности |
Midland EL 3200 |
Производительность, л/мин | 1200 |
Антиблокировочная тормозная система | ABS Bendix 6S/6M |
Торможение двигателем | компрессионным моторным тормозом Jake Brake |
Мощность торможения, кВт | 315 |
Торможение трансмиссией |
гидравлическим замедлителем Allison |
Мощность торможения, кВт |
600 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
12-24 |
Электропроводка | экранированная, помехозащищенная |
Количество генераторов | 2 |
Производитель | Prestolite 4805JX (14 Vdc), 4826JX (28 Vdc) |
Мощность, кВт |
2 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/190 |
Стартер |
Leece Neville |
Мощность, кВт |
6 |
Используемые жидкости |
|
---|---|
Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л |
26,5 |
Используемое масло |
Shell Rotella DD+ CF-II/CF, Detroit Diesel 7SE 270 8810 |
Система охлаждения двигателя, л |
88,8 |
Масло АКПП, л |
30 |
Масло РК, л |
5,7 |
Масло в мостах, л (на каждый) |
19 |
Масло рулевого управления, л |
15 |
Гидравлическая система, л |
159 |
Объем топлива, л |
950 |
Oshkosh Heavy Equipment Transporter как транспортное самоходное средство предоставляет собой автопоезд-тяжеловоз большой грузоподъемности, используемый для перевозки тяжелых грузов крупногабаритного типа, включая перевозку негабаритных деталей машин и оборудования, землеройной техники, тяжелых колёсных и гусеничных кранов. Тяжелая транспортная грузовая система использует пневматический ход в составе единиц техники - седельный четырёхосный автомобиль-тягач Oshkosh M1070 HET и полуприцепа тяжеловоза M1000 HETS производства Systems & Electronics. Сборочные единицы транспортной грузоперевозочной платформы разработаны для совместной эксплуатации, и увязаны между собой скоростными и грузоподъемными характеристиками, системы контроля за управлением автопоезда, что позволяет перевозить груз массой 100 тонн на всех скоростях движения автопоезда, с допустимой перегрузкой до 150 тонн при ограничении скорости движения в 20 км/ч.
Автопоезд тяжеловоз разработан для перевозки грузов в условиях бездорожья, в суровых условиях низких температур и требованием высокой надежности и прочности для подвижного состава. Поэтому седельный буксировочный тягач имеет полный привод 8х8, с мощным силовым приводом и кабиной большого объема, под расчет перевозки до 8 человек. Возможности грузовой системы не ограничиваются простыми перевозками, в базовой комплектации седельный тягач имеет тяговые лебедки, с помощью который осуществляться самоспасение, эвакуация и спасательные работы, путем принудительного затаскивания поврежденной и потерявшей техники ход на загрузочную платформу автопоезда. Поэтому помимо транспортных и перевозочных работ, тяжелый грузовой автопоезд используется для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения эвакуационных и других работ.