Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автопоезд платформа FAUN HETS M1000 XL

93.440999.5797
Автопоезд тяжеловоз купить
Автопоезд 200 тонн Сцепка трал полуприцеп купить Купить автопоезд тяжеловоз

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    67,8 тн

  • Мощность

    1000 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    250 тн

  • Шасси

    платформа-тяжеловоз

Многоосный сверхтяжелый пневмоколесный автопоезд FAUN HETS M1000 XL представляет собой сцепку из тяжелого седельного тягача вездехода производства FAUN с формулой колес 8х8 и спаренного с ним полуприцепа тяжеловоза усиленной конструкции для перевозки сверхтяжелых грузов марки M1000 XL. Данное транспортное средство проходит по аббревиатуре Heavy Equipment Transporter System HETS, что означает тяжеловозная транспортная система, что в полной мере отражает назначение тяжеловозного автопоезда - возможность перевозки сверхтяжелых и неделимых грузов высокой плотности. Мощный тягач и полуприцеп высокой грузоподъемности относятся к классу дорожных безрельсовых локомотивов, способных перевозить грузы массой до 250 тонн на всех скоростях движения. Мощный турбодвигатель тягача марки Deutz мощностью 1000 л.с. и специальная гидромеханическая трансмиссия Zahnrad Fabrik позволяют без проблем передвигаться при огромной массе автопоезда не только по асфальту, но и на технических дорогах, в том числе при преодолении горных преград и тяжелого бездорожья в условиях Севера России.

 

Сверхмощные автопоезда-тяжеловозы предназначены для транспортировки гусеничной и авиационной техники, железнодорожных вагонов, различного рода негабаритных неделимых грузов, что делает их незаменимыми в вооруженных силах, в строительной индустрии, энергетике, добывающих отраслях. Огромные и медлительные тяжеловесы редко можно встретить на обычной дороге. Они предназначены именно для бездорожья и для успешного решения нестандартных задач по перевозке нестандартных грузов.

Подробные характеристики

FAUN HETS M1000 XL автопоезд тяжеловоз

Тип: внедорожный тяжелый автопоезд буксировщик тяжеловесных грузов с усиленной конструкцией и колесной формулой тягача 8х8, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

31500х3650х3000

Габаритные размеры загрузочной платформы ДхШ, мм

22000х3500

Дорожный просвет, мм

283

Снаряженный вес, кг

67800

Грузоподъёмность при ограничении скорости, кг 250000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

FAUN / 20000

Колеса и шины тягача

Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5) / 8 шт

Колеса и шины тягача Michelin 235/75 R17.5 / 40 шт

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, водяного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха.

Марка, модель

Wizeman Marine Deutz MWM WD 234 V12 Ti

Объем цилиндров, л 21,6
Угол развала цилиндров, ° 60
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/140
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Степень сжатия 15:1
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин 1100

Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя

506/1500
600/1800
655/2100
816/2200
897/2265
1055/2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1900

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 196/1.38/1500
198/1.37/1800
203/1.28/2100
Объем масла двигателя, л 70
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 200
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв
13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4PW200HP2

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

8/4

1 повышенная / пониженная, км/ч
2 повышенная / пониженная, км/ч
3 повышенная / пониженная, км/ч
4 повышенная / пониженная, км/ч
1 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
2 задний ход повышенная / пониженная, км/ч
13 / 7,5
24 / 13
37 / 20
65 / 33
13 /7,5
24 / 13
Сцепление, марка модель ZF W500-10/3.1
Объем масла КПП, л 90

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

3/225


Объем топливного бака, л

800

Максимальная скорость, км/ч 65
Радиус разворота, м (от стены до стены) 18,5



FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER RoadTrain 8x8 седельный тягач тяжеловоз и M1000 XL десяти осный полуприцеп тяжеловоз, в составе вседорожного автопоезда образуют сцепку единой транспортной системы особо высокой грузоподъемности в 250 тонн. Суммарное количество осей автопоезда 14, при этом из них первые 4 приводные, остальные 10 осей опорные, с гидравлической системой управления и контроля. Силовая установка автопоезда состоит из 2-х двигателей: тягового агрегата мощностью 1100 л.с. и двигателя привода гидравлического оборудования мощностью в 50 л.с.
Автопоезд тяжеловоз обладает высокой грузоподъемностью и исключительными дорожными характеристиками проходимости. Автопоезда тяжеловозы FAUN SLT применяются для транспортировки специальных и сверхтяжелых крупногабаритных грузов в самых разных отраслях промышленности и прочего коммерческого хозяйства: для перевозки тяжелых бульдозеров., перевозка буровых платформ., перемещение тяжелых карьерных экскаваторов., буксировка карьерных самосвалов.


Особенности и преимущества автопоезда:
Конструкция автопоезда выполнена с учетом эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях, и состоит из специального внедорожного автотягача особо тяжелого класса, мощностные и тяговые характеристики которого допускают сильнейший перегруз а главное возможность буксировки не только грузов массой в 250 тонн но и в ряде случаев выполнение тяговых работ в роли тягача лидера в составе автопоездов балластного типа общей массой свыше 1000 тонн. Эти рекордные показатели обусловлены уникальной конструкцией, где используется узлы и агрегаты систем только в спецификации HD Heavy Duty. К примеру силовой агрегат индустриального типа, скорее уместен на маневровых рельсовых локомотивов, чем на тягачах. Трансмиссия содержит моноблок коробки переключения передач и раздаточную коробку от гусеничной машины, где требования к надежности конструкции и долговечности механизма намного превосходят колесные машины.
Полуприцеп тяжеловоз 10 осный с гидравлической активной подвеской колес типа «самолетная стойка» с функцией регулировки высоты, наклона платформы, подъема осей, позволяет безопасную эксплуатацию автопоезда с высокой нагрузкой, делая грузоперевозки обычным и простым делом. При этом полуприцеп обладает мощной стальной рамой, устойчивой к самым разным нагрузкам, а главное адаптированной для эксплуатации на пересечённой местности.

Особое направление эксплуатации тяжеловозного автопоезда, это эксплуатация автопоезда как Oilfield Truck Winch: это и перевозка тяжелого нефтяного и другого нефтегазодобывающего оборудования с возможностью само-загрузки оборудования лебедками на полуприцеп. Стальная платформа и мощные тяговые тросовые лебедки с гидроприводом позволяют бескрановую загрузку и разгрузку блочно-комплектного оборудования. Так же для газо-нефтяного комплекса требуются мощные и проходимые машины для эксплуатации в качестве носителя самого разного, но главное тяжелого оборудования. Тяжелая транспортная система FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER может выполнять функции: носитель мощной насосной установки для приготовления тампонажного раствора, как транспортировщик колтюбинговой установки, для перевозки нефти и газового концентрата, как носитель мобильных буровых установок. При этом возможна комплектование автопоезда самым разным сменным оборудованием, что значительно расширит возможности транспортёра как агрегатоносителя, например сменный кузов типа ёмкость, позволяет производить перевозку жидкостей в больших объемах. Это и вода, и нефть и газовый конденсат. А кузов типа самосвал, с возможностью саморазгрузки, даст возможность эксплуатировать автопоезд как тяжелый самосвал грузоподъемностью около 220 тонн. При заказе тяжеловозного автопоезда конечный потребитель может так же заказать набор сменных элементов для расширения производственных возможностей транспортной машины FAUN SCHWERLASTTRANSPORTER M1000 XL.

 

Компоновка седельного тягача FAUN SLT 8x8:
Конструктивно тягач тяжеловозный самоходного типа, производства FAUN имеет классическую компоновку грузового безрельсового локомотива - вагонного типа, т.е. со сдвинутой вперед переднего колесного моста кабиной и с расположенным позади кабины двигателем. Тягач оснащен рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами обслуживания вспомогательных систем и механизмов. Рама лонжеронного типа, лестничная выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся ДВС, механизмы управления, сцепление ГТР, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. Кабина водителя тягача марки FAUN, облегчённая, с пониженной высотой, установлена впереди двигателя и передней оси. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование погрузочного пространства шасси и сокращает длину автопоезда, и создает удобство при маневрировании в ограниченном пространстве. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: двигатель, коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии, тяговые тросовые лебедки с гидравлическим приводом. Ходовая часть тягача четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Рама тягача гибкая на кручение, изготовленная из высокопрочных и эластичных сталей. Рама штампованная, сварная представляет собой жесткую ферму, состоящую из двух прямых продольных балок (лонжеронов) переменного сечения с толщиной стенки лонжерона 14 мм. Дополнительно вставлен внутренний усилитель, по всей длине рамы повторяющий контур основного силового каркаса. Рама незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого шириной 103 мм обращены внутрь автомобиля. Рама высоко расположенная высотой швеллера 300 мм с вставками-усилителями, соединенных между собой шестью поперечинами (траверсами) с межлонжеронным рассеянием 1300 мм. Все детали рамы штампованные и соединяются между собой заклепками и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы болтами прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач и сцепления, деталей подвески, органов управления и других узлов и агрегатов. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. На автомобилях-тягачах ФАУН 8х8 серии SLT на передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы беззазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger с допустимой нагрузкой 300 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства  предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки их. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic.

 

Силовая установка:
Двигатель расположен продольно позади кабины выше уровня рамы, сблокирован с коробкой переключения передач. Двигатель промышленный, допускающий эксплуатацию в режиме максимальной мощности 90% по времени. Двигатель с внутренним сгоранием, поршневой, многотопливный с воспламенением смеси от сжатия. Двигатель работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей.
Производитель мотора Wizeman Marine Deutz MWM WD 234 V12 Ti. Блок двигателя изготовлен из специального металлического сплава. Коленчатый вал кованый, из хромо молибденовой стали. Тип двигателя: 12-и цилиндровый с V-образным расположением и углом между рядами цилиндров в 90 градусов, двигатель работает по четырех тактному циклу. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, с двумя приводными вентиляторами высокой производительности. Двигатель оснащен турбо-наддувом высокого давления, с использованием индивидуальных турбо аппаратов на каждый блок цилиндров. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22 литра. Мощность двигателя составляет 1100 л.с. (810 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 3850 Нм при 1200-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью рядного многоплунжерного насоса высокого давления Bosch. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом мощностью 700 кВт, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью заслонки. Система питания двигателя оснащена подогревом по всей магистрали, и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира по требованию. Объем масла двигателя 70 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения, площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 205 литров. Объем дизельного топлива в баке 800 литров.

 

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса тягача выполнена по приводной схеме 8х8 с постоянным приводом на 4 колёсных моста и 8 колес автомобиля.  В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматизированная планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор ГТР, раздаточная коробка с демультипликатором используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.
Отличительной особенностью трансмиссии является использования системы переключения передач Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift от гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с тепловозным силовым дизелем создает мощный агрегат с высокой тяговой возможностью. Моторно-трансмиссионное отделение тягача, занимает все пространство шасси за исключения сцепного устройства.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, полуавтоматическая с селективным переключением и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik Hydromedia 4PW200 HP2 PowerShift. Количество передач в КПП суммарное, вперед/назад: - 8/4. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор КПП одноступенчатый, трехколесный марки ZF W500-10/3.1 с функцией блокировки ГТР и автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 900 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач, ГТР, керамического сцепления и раздаточной коробки общий. Моноблок автоматизированной трансмиссии Zahnrad Fabrik Hydromedia расположен по центру рамы автомобиля. Объем масла КПП с учетом выносного бака и системы охлаждения 100 литров.

 

 *Коробка смены передач гидромеханическая ГСК состоит из последовательно соединённых гидротрансформатора содержащего фрикцион блокировки нормально-разомкнутого типа, фрикционного дискового сцепления, планетарной ступенчатой коробки передач с ручным переключением. Преимущества: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента и мощности на колеса тягача выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок мостов. На автомобиле FAUN SLT 8x8 устанавливаются четыре ведущих приводных моста - первый и второй управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие. Передняя пара колесных мостов производства FAUN состоит из пустотелой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

Подвеска передней пары колёсных осей рессорно-балансирная на реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: четыре продольные параболические пластинчатые рессоры, с телескопическими гидравлическими амортизаторами двойного действия. Концы рессор закреплены с помощью рессорных пальцев с игольчатыми подшипниками. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры. Длина рессоры 1700 мм, ширина 110 мм, толщина 28 мм. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг.

 

Конструкция задних мостов производства FAUN аналогична по отношению друг другу, отличие заключается в установке на промежуточном мосту дополнительного цилиндрического редуктора с дифференциалом и меж тележечной блокировкой, и отдельных оригинальных деталей, сопрягаемых с ним. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, но невзаимозаменяемые, так как имеют зубья шестерен разного направления. Каждый мост представляет собой пустотелую балку, в которой размещена главная передача, включая планетарный бортовой понижающий редуктор, дифференциал и привод колес. Главная передача FAUN на ведущих мостах автомобиля применена одинарная главная передача, состоящая из двух конических шестерен со спиральным зубом. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес.

 

Подвеска задней тележки балансирная, на пяти продольных трапециевидных рессорах, с шестью реактивными штангами. Длина рессоры 1620 мм, ширина 120 мм, толщина 38 мм. Промежуточный и задний колесный мост автомобиля образуют общую тележку, связанную с рамой шестью реактивными штангами, которые воспринимают усилия от реактивного и тормозного момента и передают на раму толкающие усилия. Четыре нижние реактивные штанги связывают балки заднего и промежуточного мостов с кронштейнами опор вала балансира. К балкам мостов приварены рычаги нижних реактивных штанг. Две верхние реактивные штанги соединяют картеры редукторов мостов с кронштейнами, установленными на пятой поперечине рамы автомобиля. На картерах редукторов среднего и заднего мостов установлены на четырех шпильках рычаги для крепления верхних реактивных штанг. Передний кронштейн на поперечины рамы предназначен для крепления реактивной штанги промежуточного моста, задний - для реактивной штанги заднего моста. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность тележки суммарная 40000 кг.

 

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,24:1.

 

Тормозная система:
Тяговый буксировщик ФАУН оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной деталью которой, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук. Привод двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов 2х80 литров + 3х50 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 900 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 700 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно тягач оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов.

Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозная система с антиблокировочной системой ABS Wabco ABS. Стояночный тормоз: цилиндры с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 960 л/мин.

 

Колеса:
На автомобиле тягаче установлено 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8+1 (резервное колесо). Колеса односкатные, взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры.

Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость тягача и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.

 

Кабина:
Цельнометаллическая с термической изоляцией. Бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед, 4-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Ветровое стекло прямое, разделено на две равные части. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм.

 

Оборудование:
Седельный тягач тяжеловоз оснащён оборудованием, используемым для осуществления тяговых и толкающих работ, в том числе с возможностью проведения тяговых работ дистанционно. Данная функция проводиться мощными тросовыми лебедками с гидроприводом. Наличие лебедок резко повышает возможности тягача, благодаря им возможна работа под уклонами, сдергивание груза на сколькой поверхности, страхование автопоезда, самоспасение и эвакуация в том числе других участников движения, перемещение тяжелых грузов, траленье сухопутного оборудования. Все эти операции можно быстро и безопасно производить с помощью гидролебёдок и практически без износа основных узлов и механизмом тягача.

M1000 HETS XL полуприцеп тяжеловоз грузоподъемностью 250 тонн, с прямой платформой для перевозки тяжелых крупногабаритных грузов и гусеничной и прочей самодвижущейся техники, оснащен гидравлической активной подвеской и пневматическими шинами в количестве 80 штук. Полуприцеп платформа используется в паре с седельным тягачом FAUN SLT 8x8, соединяясь с ним посредством седельно-сцепного устройства ССУ. Полуприцеп тяжеловоз HETS относится к безрельсовому виду транспорта, не оснащённому собственной двигательной установкой. Полуприцеп тяжеловоз с задним заездом марки M1000 HETS разработан, и производиться компанией Systems & Electronics, Incorporated США. Особенность трала - нестандартное исполнение с широкой загрузочной частью, адаптированное для перевозки тяжелой гусеничной техники (например гусеничные бульдозеры), а так же возможность долговременной эксплуатации без риска повреждений на тяжелом бездорожье.

Шасси:
Рама полуприцепа тяжеловоза несущего типа, по конструктивной схеме «рама над колесами». В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обеих сторон, герметичная, изготовленная из сверх высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 14 мм с эффективной толщиной 28 мм. Загрузочная площадка металлическая, интегрированная в несущею раму с противоскользящим покрытием. В передней и задней части полуприцепа расположены ролики и полиспасты для прокладывания тросов тяговых лебедок. Гусек регулируемый, с гидроцилиндрами наклона и компенсации нагрузки. В верхней части гуська расположена гидростанция и пара запасных колес с лебедками для снятия и подъема шин. Трапы подпружиненные, алюминиевые с регулированием по колее.

Ходовая часть:
Подвеска колес рычажная гидробалансирная Rockwell axle TN 121, на активных гидравлических стойках в качестве упругих элементов. Количество стоек балансиров - 20 штук. Количество колес на балансире 4 штуки. Гидробалансиры колес поворотные, с гидравлическим приводом от сцепного башмака. Гидравлические стойки трала позволяют поддерживать постоянный уровень пола независимо от нагрузки а так же перераспределение нагрузки от нагруженной оси к остальным колесам для предотвращения перегруза шин, так же исключается необходимость использования аутригеров при загрузки трала техникой. Индивидуальная гидробалансирная подвеска колес со стойками самолетного типа и счетверенных колес на оси балансира обеспечивает изменение высоты дорожного просвета в диапазоне от  0,4 до 0,9 метра. Погрузочная высота полуприцепа 1100 мм.

Гидравлическая станция:
Предназначена для обслуживания системы подвески колес, а так же гидроцилиндров сцепного гуська. Гидросистема состоит из дизельного двигателя Kubota EB-600D мощностью 50 л.с. Двигатель одноцилиндровый водяного охлаждения. Давление в системе 3900 psi. Объем гидравлического масла в системе 440 литров.

Тормозная система:
Тормоза барабанные Cam-Master, по 2 механизма на каждую ось. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования.


Колеса и шины:

Количество колес 80 штук + 4 запасных колеса. Размерность шин 235/75 R17.5. Возможна установка внедорожных шин большего диаметра Michelin XZL 445/65 R19 количеством 40 штук при сохранении грузоподъёмности.


M1000 технические характеристики:

Габаритные размеры, ДхШхВ, мм

29700х3660х3418

Габаритные размеры загрузочной платформы ДхШ, мм

22000х3500

Снаряженная масса, кг

44000

Грузоподъёмность при ограничении скорости, кг

250000

Грузоподъёмность на всех скоростях движения, кг

180000

Высота сцепного пальца мин-мах, мм

66-233

Угол поворота колес, градусов

45