Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Морской дизель Mercedes-Benz OM833 EA-Marine

93.291899.5609
Морской дизель Mercedes-Benz
Купить морской дизель Продажа судовых дизелей Двигатель для буксиров продажа

Технические характеристики

  • Объём

    22.45 л

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    650 л.с. (478 кВт)

  • Производитель

    Mercedes-Benz

Судовые высокооборотные двигатели Mercedes-Benz серии OM833 EA-Marine представлют собой класс специализированных судовых дизелей, главной особенностью которых является компактное исполнение, низкий вес, высокая габаритная мощностная отдача, и низкий уровень шума с вибрациями. Данные характеристики могут иметь решающее значение для установки данной серии дизелей в состав пропульсивных систем надводного речного и морского транспорта. Дизель Mercedes-Benz серии OM833 в версии EA-Marine с мощностной отдачей 650 сил применяется для установки на суда различного назначения в качестве главного судового дизеля, работающего на гребной винт. Так же дизель рассчитан на водометный и воздушный движители

 

Преимущественно это скоростные суда, которым требуется малый вес при высокой мощности. Это работа в составе ДРА в качестве главных энергетических установках на скоростных судах и теплоходах на подводных крыльях, в том числе на промышленных лесосплавных катерах, на речных трамваях и теплоходах. Допускается эксплуатация морского дизеля Mercedes-Benz OM833 EA-Marine в тяжелых режимах эксплуатации, с неограниченным временем работы под полной нагрузкой. В качестве дополнительной силовой установки, дизель используется для привода генераторов во вспомогательных и аварийных судовых установках, а также для привода насосов в пожарных судовых системах.

 

Описание конструкции судовых дизелей Mercedes-Benz OM833 EA-Marine: по конструкции это высокооборотный двигатель внутреннего сгорания, нереверсивный, с V-образной конструкцией алюминиевого блока цилиндров. Двигатель имеет циркуляционную систему смазки под давлением с «сухим» картером. Преимущества судового дизеля Mercedes-Benz Marine: использование проверенного решения с форкамерным впрыском топлива насосом высокого давления ТНВД позволило создать надежный и в тоже время мощный агрегат. Для подачи воздуха в цилиндры под давлением используется два турбокомпрессора, с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.   

Подробные характеристики

Mercedes-Benz OM833 EA-Marine морской дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный судовой двигатель

Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

траулеры, буксиры, толкачи, рыболовные суда, земснаряды

Привод всех агрегатов шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

650 л.с. (477 квт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (440 квт) при 2200 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2100 Nm при 1500-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1700-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 36.6 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 26.7 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1530
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Габаритная мощность 390 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1250 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 1.9 кг веса
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (забортная вода-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в   двухконтурном теплообменнике (забортная вода-охлаждающая жидкость)

Контуры охлаждения первый и второй с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2500 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 30000
Сертификат Российский Речной Регистр (РРР) и Российский Морской Регистр Судоходства (РМРС)

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.