Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Кузов-контейнер медицинский Zeppelin ABB

Кузов-контейнер медицинский
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    1 тн

  • Производитель

    Zeppelin

  • Грузоподъемность

    1 тн

  • Пассажировместимость

    2

  • Шасси

    рамное

Блок-контейнер постоянного объема производства германской компании Zeppelin Metallwerke, предназначен для использования в качестве изолированного от окружающей среды помещения медицинского назначения. Блок-контейнер разработан для установки на подвижные транспортные носители с встроенным медицинским оборудованием, для использования кузова в качестве передвижного отсека скорой помощи или стационарного госпиталя. Внутренне оснащение медицинского модуля выполнено по стандарту Класса А, т.е. контейнерный медицинский кузов используется для автомобилей транспортировщиков пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала. В кузове установлено 4 лежачих мест для пациентов.
Кузов-контейнер имеет навесное устройство, с главным функциональным назначением – быстрой установки на раму автомобиля и с последующей эксплуатацией транспортного самоходного средства как автомобиль сокрой помощи. По требованию заказчика оснащение кузова может быть изменено для определённой специализации модуля, это мобильный томограф, перевязочная машина скорой помощи, реанимационная, мобильный рентген. Кунг может использоваться для постройки автомобиля экстренной медицины, как силами производственных компаний, так и с помощью любой автобазы. Кузов успешно применяется в первую очередь для установки на внедорожные автомобили, так как обладает определёнными качествами жесткости и установки, что позволяет получить машину для скорой медпомощи на базе вездехода.

Подробное описание

Zeppelin ABB Ambulance Box Body представляет собой многоцелевой блок-контейнер постоянного объема, который используется в качестве навесного кузова и является частью набора унифицированных контейнеров серии кузов-контейнеров, предназначенных для применения автономно или в составе комплекса мобильных медицинских комплексов и помещений, использующихся для размещения медицинского оборудования в составе автотранспортного средства или стационарного модуля. Навесной кузов модульного типа используется в том числе: полевой госпиталь, ординаторская, фельдшерский акушерский пункт, командный пункт управления.
Кузов медицинского модуля полностью готов к монтажу на самоходное транспортное средство-носитель, что позволяет быстро и с минимальными затратами построить комплектный автомобиль скорой помощи. В качестве несущей базы рекомендуется использовать рамные внедорожные автомобили грузоподъемностью от 1500 кг. Модульное и жесткое исполнение кузова с механизмом скручивания в качестве надрамника, позволяет сохранить высокую проходимость носителя и избежать серьёзных переделок связанных с организацией единого грузового объема. Контейнерный медицинский модуль может быть использован для установки на шасси отечественных и зарубежных производителей.

Характеристики навесного медицинского кузова типа блок-контейнер: 

Контейнер собран на стальном каркасе, имеющем типовые узлы для крепления такелажа, и в положении для транспортировки его размеры соответствуют размерам стандартного транспортного контейнера. Контейнер медицинского модуля представляет собой стальной сварной каркас, обшитый утепленными сэндвич панелями. Внутри контейнер отдел из листов МДФ и имеет электропроводку. Медицинский навесной кузов выполнен в форм-факторе контейнера, с внешними размерами ДхШхВ, мм - 2600х2000х1900, с базовым снаряжённым весом категории автомобиля класса А - 900 кг. Кузов типа контейнер имеет преимущества перед другими видами медицинских кузовов с использованием стального каркаса автомобиля. Кузов может быть демонтирован для стационарного использования или организации мобильного полевого госпиталя, при этом в состав комплектации может входить малогабаритный генератор электрического тока для автономной работы. Контейнер имеет несущую конструкцию из сэндвич-панелей, с рамным основанием и стальными усилителями и силовым каркасом для увеличения жесткости, и возможности подъема контейнера за счет угловых муфт. Кузов имеет монтажные отверстия для вилочного захвата, а так же муфты и шаклы для подъема и опускания кузова с помощью крановых грузоподъемных устройств. Дополнительно, кузов мастерской обладает высокой жесткостью, что защищает автомобиль при опрокидывании, а сам кузов от падающих предметов. Модуль имеет задние распашные двери с механизмом фиксации в открытом состоянии. Для доступа в кузов внутри надрамника имеются выдвижные лестницы. Двери имеют мощный и надежный подвес, и удобные механизмы открывания и фиксирования. С трех сторон кузов имеет окна, со сдвоенным остеклением со светомаскировочными шторками. Двери, ниши и люки обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой диэлектрической резиной. Вся древесина обработана огнебиозащитным составом.
Применяемое оборудование, способ расположения, удобство эксплуатации, все это выполнено в мастерской с высоким уровнем инжиниринговых работ. Кузов имеет профессиональную оснастку, с удобным рабочим интерфейсом. В качестве кабельных каналов используются настенные короба, со смонтированными розетками на 220 В, с выключателями и предохранителями. Система электрической защиты установлена внутри кузова. Освещение салона осуществляется 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока. Вдоль стен проложены направляющие рельсы, для смены местоположения инструмента, крючков для одежды, держателей и захватов. В базовой комплектации в верхней части кузова установлен контейнер для номерного знака и лампами освещения.   
Кузов изготовлен в «арктическом» исполнении, с панелью толщиной 60 мм с использованием пенополистирола в качестве термоизолирующего материала. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. С правой и задней стороны, кузов имеет технологические коммутационные люки. Изнутри кузов имеет армированную пластиковую отделку. Для создания микроклимата кузов оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а так же принудительной с помощью двух приточно-вытяжных вентиляторов. Климат обеспечивается электрическим кондиционером и автономным отопителем Webasto с использование дизельного топлива в качестве тепловой энергии. В качестве системы кондиционирования выступает накрышный агрегат Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт. Обогрев обеспечивается двумя топливными тепловыми пушками Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт, для прогрева и создания тепловой завесы над задними дверями.
Медицинский кузов имеет профессиональную оснастку, с удобным рабочим интерфейсом. В качестве кабельных каналов используются настенные короба, со смонтированными розетками на 220 В, с выключателями и предохранителями. Система электрической защиты установлена внутри кузова. Освещение салона осуществляется 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока. Вдоль стен проложены направляющие рельсы, для смены местоположения инструмента, крючков для одежды, держателей и захватов. Главный рабочий инструмент модуля это четыре устройство размещения больных или адаптера, два из которых подвесные откидные, используемые для быстрой погрузки больных посредством двух уровневой тележки-каталки. В состав оборудования кузова входят посадочные места под кислородные баллоны, медицинские устройства (дыхательные аппараты, вентиляция легких), и кресло для персонала.