Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Автомобиль скорой помощи Bucher Duro 6x6

Автомобиль скорой помощи 6х6
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    185 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MOWAG

  • Пассажировместимость

    2

Bucher Duro III 6x6 автомобиль скорой помощи колесное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий.

Подробное описание

Bucher Duro III 6x6 автомобиль скорой помощи колесное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий. MOWAG Bucher Duro III 6х6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MOWAG Bucher Duro представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.Неотложные состояния по принципу и срочности оказания помощи подразделяются на 5 групп: I - непосредственно угрожающие жизни неотложные состояния (острый инфаркт миокарда, асфиксия); II - непосредственно не угрожающие жизни состояния, но угроза при них может стать реальной в любой момент (гипертонический криз, транзиторные нарушения мозгового кровообращения); III - неотложные состояния, при которых отсутствие своевременной медицинской помощи может привести к необратимым изменениям в организме человека (например, синдром длительного сдавления приводит к острой почечной недостаточности); IV - состояния, при которых помощь оказывается, чтобы облегчить страдания больного (онкологические больные 4 клинической группы); V - Состояния, при которых медицинская помощь оказывается в интересах больного и в интересах окружающих (психические заболевания).

Модификации СМП Bucher Duro:

  • Класс А - автомобиль для транспортировки пациентов - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.
  • Класс B - автомобиль экстренной медицинской помощи - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
  • Класс С - реанимобиль - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Специализированные модификации СМП Bucher Duro:

  • кардиологические — предназначены для оказания экстренной кардиологической помощи и транспортировки больных с острой кардиопатологией (острый инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца, гипертонический и гипотонический криз и другие острые и обострения хронических сердечно-сосудистых заболеваний в ближайшее стационарное лечебное учреждение;
  • реанимационные — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи при пограничных и терминальных состояниях, а также для транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшей стационар;
  • педиатрические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи детям и транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшее детское лечебное учреждение (в педиатрических (детских) бригадах врач должен иметь соответствующее образование, а оснащение подразумевает большее разнообразие медицинского оборудования «детских» размеров);
  • психиатрические — предназначены для оказания экстренной психиатрической помощи и транспортировки больных с психическими расстройствами (таких как, например, психозы, расстройства личности, расстройства поведения, эмоциональные (аффективные) расстройства, расстройства, связанные (вызванные) применением психоактивных веществ) в ближайший психиатрический стационар;
  • наркологическая — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи наркологическим больным, включая алкогольный делирий и состояние длительного запоя;
  • неврологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой или обострением хронической неврологической и/или нейрохирургической патологией; например: опухоли головного и спинного мозга, невриты, невралгии, инсульты и другие нарушения кровообращения головного мозга, энцефалиты, приступы эпилепсии;
  • травматологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим от различного рода травм конечностей и других частей тела, пострадавшим в результате падения с высоты, стихийных бедствий, техногенных аварий и авто-транспортных катастроф;
  • неонатальная — предназначены преимущественно для оказания экстренной помощи и перевозки новорождённых детей в неонатальные центры или роддома (квалификация врача в такой бригаде особенная — это не просто врач-педиатр или реаниматолог, а неонатолог-реаниматолог; в некоторых больницах персонал бригады составляют не врачи станций скорой помощи, а специалисты из профильных отделений больниц);
  • акушерские — предназначены для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, а также для транспортировки рожениц в ближайший родильный дом;
  • гинекологические или акушерско-гинекологические — предназначены как для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, так и для оказания экстренной медицинской помощи больным женщинам с острой и обострением хронической гинекологической патологией;
  • урологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи урологическим больным, а также мужчинам-пациентам с острыми и обострением хронических заболеваний и различными травмами их детородных органов;
  • хирургические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой и обострением хронической хирургической патологией;
  • токсикологические — предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острыми пищевыми, химическими, фармакологическими отравлениями.

MOWAG Bucher Duro III 6х6 компоновка шасси:

Вагонного типа, со сдвинутой вперед передней оси кабиной и расположением двигателя в пределах колесной базы автомобиля. Двигатель расположен выше рамы, в самом защищенном месте, что исключает любые контакты с дорожной поверхностью. Радиаторы охлаждения масел, жидкостей и надувочного воздуха, а так же воздухоприемники расположены в верхней точке машины для защиты от воды, песка и так же возможных повреждений. Коробка переключения передач расположена по центру машины и сблокирована с раздаточной коробкой.

Рама:

В основе шасси высокорасположенная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных эластичных сталей. Рама состоит из трубчатых лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 6 мм, с эффективной толщиной 12 мм. Ширина полки лонжерона 100 мм, высота лонжерона 180 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х10 + 2х15 тонн и 2х10 тонн задние. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками.

Силовая установка:

Двигатель Cummins ISBe 185 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха типа «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров 5,9 литра, мощность двигателя 185 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1200-1700 об/мин. Устройство впрыска топлива: Common Rail. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 19,5 литров. Объем охлаждающей жидкости двигателя 20 литров  Объем топлива 120 литров.

Трансмиссия:

Привод постоянный полный 6х6 с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач автоматическая гидромеханическая Allison AT1000, количество передач вперед/назад: - 5/1. Диапазон передаточных чисел от 3.10 до 0.71. Гидротрансформатор одноступенчатый Allison с функцией блокировки и автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 1,7:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка с червячной передачей Torsen Bucher-Guyer 2-х ступенчатая, сблокирована с АКПП. Диапазон передаточных чисел РК: 1 передача 0.62:1., 2 передача 1.25:1. Установлена коробка отбора мощности. Объем масла кпп 26 литров.

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, неразрезной зависимого типа, марки Bucher-Guyer DeDion. Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, на продольных рычагах с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными амортизаторах-стойках типа "амортизатор в пружине". Несущая способность моста 3600 кг.

 

Ведущие мосты зависимого типа, неразрезные, марки Bucher-Guyer DeDion. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска мостов индивидуальная, на продольных рычагах со спаренными на каждое колесо винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа "амортизатор в пружине". Несущая способность задней тележки 8400 кг.

Ходовая часть:

Каждый колесный мост подвески типа DeDion состоит из индивидуальной изогнутой трубчатой рамы треугольного профиля, соединенная через продольные направляющие-трубы с рамой через шарниры в 2-х точках. В продольном направлении роль рычага выполняет шарнирный механизм Уатта, который не позволяет колесному мосту «гулять» в горизонтальной плоскости относительно рамы. Для перераспределения нагрузки от загруженного колеса к разгруженным при движении на неровностях, подвеска колес оснащена рычажным механизмом Bucher-Guyer. Устройство установлено по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье. Для увеличения клиренса и уменьшению неподрессоренных масс, межколесная трубчатая поперечина разнесена с главной передачей и приводными валами.

 

Центральный редуктор червячный Torsen Bucher-Guyer с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Подвеска колесных мостов оригинальная, на винтовых пружинах и газонаполненных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Подвеска колес обеспечивает большой ход колеса и высокий дорожный просвет. Сапуны колесных мостов выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи 5,92:1, в том числе бортовой коэффициент 3,947:1.

Рулевое управление:

Рулевое управление с гидравлическим усилением ZF 8090. Радиус поворота автомобиля 9 метров.

Колеса и шины:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 11.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 335/80 R20, количество колес 6+1. Допускается установка широкопрофильных шин большого диаметра 14,00 R20.

Кабина:

Цельнометаллическая, бескапотная, вынесена вперед двигателя, откидывается вперед. 2-х местная, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше.

Тормозная система:

Тормоза дисковые  диаметром 320 мм, вентилируемые, вынесены к главной передаче. Привод двух контурный, пневматический.

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя. Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х190Ач. Генератор мощностью 28В/100А.