Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автомобиль скорой помощи Bucher Duro 6x6

93.440999.5797
Автомобиль скорой помощи 6х6
Купить автомобиль скорая помощь Внедорожная скорая машина купить Купить реанимобиль вездеход

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    185 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MOWAG

Bucher Duro III 6x6 автомобиль скорой помощи колесное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий.

 

Шасси транспортного средства типа «автомобиль скрой помощи» производства MOWAG Bucher Duro - законченная конструкция, которая имеет в составе необходимый набор оборудования, который позволяет передвигаться автошасси на собственных колёсах. Рамное колесное шасси применяют главным образом для производства пассажирских кузовов и модулей медицинского назначения, и грузовых автомобилей комбинированного типа или грузопассажирские грузовой автомобиль для спасателей и пожарных бригад. Шасси для автобуса Bucher Duro с полным приводом всех колес предназначено для движения в условиях бездорожья, оборудуется средствами повышения проходимости и возможностями самоспасения. MOWAG Bucher Duro III (Durable & Robus-Прочный и Крепкий, Швейцария) - многоцелевое универсальное полноприводное шасси с уникальной ходовой частью полунезависимого типа DeDion (Де Дион). Внедорожное колесное шасси для автобуса Bucher Duro предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins (Камминс), гидромеханической трансмиссией Allison (Аллисон), пружиной подвеской колес. Система полного привода всех колес Бухер Дуро 6х6 использует технологию Torsen Torque-Sensing производства Bucher-Guyer с разнесённой главной передачей от мостовой балки с механизмом самоблокировки за счет самоблокирующегося червячного дифференциала повышенного трения.

Подробные характеристики

 

Arctic Trucks MOWAG Bucher Duro Автомобиль скорой помощи
Назначение

скорая медицинская помощь (СМП): перевозка больных на неподготовленных дорогах всех категорий

Пассажировместимость, чел
1+1
Грузоподъемность, кг 3000
Внешние размеры кузова, ДхШхВ, мм
6500х2400х2000

Технология изготовления кузова

из монолитных сэндвич-панелей

Исполнение

арктическое, из пятислойных сендвич-панелей толщиной 90 мм и экструдированным пенополистиролом

Обрамление фургона

из алюминиевого профиля

Обзор вперед обеспечивается

Окна

затемненные многослойные стеклопакеты

Вход

боковой с дверью типа слайдер и заниженным входом, и кормовой резервный с распашными дверями

Внутренняя отделка

из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности

Освещение салона
светодиодное
Охлаждение

охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт

Отопление

2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт + воздушная завеса горячего воздуха над дверью

Вентиляция

приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов в крыше автобуса

Оснащение
Внутренние розетки 220V
Преобразователь напряжения 12/220V (1 кВт)
Розетки-12V для подключения медицинского оборудования
Плафоны с лампами дневного света
Освещение ступеней и прилегающей территории
Точечный светильник в области головы
Потолочный приточно-вытяжной вентилятор
Медицинский шкаф с полками для хранения медикаментов, расходных материалов и медоборудования
Откидное кресло
Маяки проблесковые

MOWAG Bucher Duro III 6x6 оборудование

Полноприводное шасси машины скорой помощи производства MOWAG Bucher Duro III 6x6 с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Тягово-эвакуационная лебедка 
Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
MOWAG Bucher Duro III 6x6
Автоматизированная песочница MOWAG Bucher Duro III 6x6
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Bucher Duro 6x6 шасси описание и характеристики

Колесное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для производства автобуса. Шасси MOWAG Bucher Duro III 6x6 отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги.  

Габаритные размеры автобуса ДхШхВ, мм

7550х2450х2730

Компоновка вагонная, интегральная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая

Тяговый класс 2

Колесная база, мм

3530+1150

Колея колес, передних/задних, мм 1760

Дорожный просвет, мм

550

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

8000

Допустимая масса нагрузки, кг 3000
Допустимая масса прицепного состава, кг
25000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, кг 
2000
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, кг 3000
Нагрузка на ось 3 при снаряженной массе, кг 3000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 120

Управляемый первый мост

Bucher-Guyer De-Dion FA

Ведущий второй мост

Bucher-Guyer De-Dion MA
Ведущий третий мост Bucher-Guyer De-Dion RA
Тип моста

Де-Дион неразрезной типа труба, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 5,91:1

Шины

475/70 R17 Hakkapeliitta Arctic Trucks (AT44 дюйма)

Размеры шины: ширина опорной поверхности/диаметр, в мм 470/1100
Диски Standard 11x17 стальные сварные
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов шасси, оригинальная рычажно-пружинная типа De-Dion, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. 

Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Cummins
Серия ISBe 185
Расположение за кабиной
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

5.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/120
Степень сжатия 17.2:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

185 (136) /2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

700/1200-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188/1000-1400
Тип впрыска Common-Rail (коммон-рэйл)
Марка Cummins
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Турбокомпрессор HE221W HOLSET
Выпуск

прямой вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 19.5
Объем ОЖ двигателя, л 20
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Опция двигатель мощностью 400 л.с.
 Трансмиссия

Тип привода: по осевой формуле 6х6, с постоянным приводом на все колеса, с механизмом самоблокировки дифференциалов колес и межколесных дифференциалов с механической системой Торсен. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения (понижающая передача).

Коробка передач, марка-модель

Allison AT1000

Тип

гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler

Конструкция

с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. 

Гидротрансформатор момента гидропередача Allison TC 350
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-1.7:1

Количество передач в основной коробке

5

№ передачи передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход

3.10
1.81
1.41
1.00
0.71
4.49

Раздаточная коробка Bucher-Guyer 2S22
Тип самоблокирующийся дифференциал Торсен
Передаточное отношение 1/2 передачи 0.62:1/1.25:1
Главная передача Bucher-Guyer Torsen Torque-Sensing
Тип установлен на раме (вынесенного типа), с самоблокирующимся дифференциалом Торсен
Передаточное отношение 2.23:1
Финальная передача, тип колесный редуктор с шестернями внешнего зацепления
Передаточное отношение 4.07:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 22
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Bucher-Guyer
Тип DeDion (Де Дион)
Особенность рычажно-пружинная подвеска типа «дышло» с разнесенной балкой и главной передачей
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на рама с тягой Панара и шарнирным механизмом Уатта
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Рулевое управление

Марка-модель

ZF Servocom 8090
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Тип  гидростатический
Опция рулевое управление всех колес 6WS
Режимы управления  -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.
Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковые, вентилируемые

Производитель Brembo
Количество тормозных дисков, шт 6
Диаметр диска, мм 320
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем рессиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4



Bucher Duro III 6x6 автомобиль скорой помощи колесное шасси типа фургон изготовлено для нужд скорой медицинской помощи и предназначено для перевозки людей с места происшествия в больницу. Скорая медицинская помощь (СМП) - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий. MOWAG Bucher Duro III 6х6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MOWAG Bucher Duro представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Bucher Duro III 6x6 скорая помощь - это колесное полноприводное шасси с кузовной надстройкой типа однообъемный кузов-фургон, изготовленное для нужд скорой медицинской помощи и предназначенное для перевозки людей с места происшествия в больницу. Санитарный полноприводный автомобиль используется для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации, пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Внедорожная конструкция автомобиля позволяет эксплуатации на сильно пересеченной местности V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Экспедиционное шасси для кареты скорой помощи от Arctic Trucks — это профессиональный инструмент для преодоления бездорожья, это трехосный полноприводный внедорожник для суровых условий эксплуатации. Автомобиль скорой помощи Arctic Trucks используются в основном Урале и в Западной Сибири. Они работают на урановых рудниках и месторождениях на Ямале - там, где лютый мороз и полное отсутствие дорог. Главное качестве техники Arctic Trucks - надежно, комфорт, функциональность, грузоподъемность и внедорожные возможности. Арочные шины большого диаметра и низкого давления позволяют уверенно преодолевать особо сложные участки топких грунтов и экстремального мелководья. Скоро помощь вездеход незаменим для реализации крупных инфраструктурных проектов строительства и освоения территорий. Для безопасной эксплуатации, автобус имеет средства повышения живучести транспортного средства.

 

Скорая медицинская помощь СМП - вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, и заболеваниях). Неотложные состояния - это состояния, которые приводят к резкому ухудшению здоровья, могут угрожать жизни и требуют проведения экстренных лечебных мероприятий. Неотложные состояния по принципу и срочности оказания помощи подразделяются на 5 групп: I - непосредственно угрожающие жизни неотложные состояния (острый инфаркт миокарда, асфиксия); II - непосредственно не угрожающие жизни состояния, но угроза при них может стать реальной в любой момент (гипертонический криз, транзиторные нарушения мозгового кровообращения); III - неотложные состояния, при которых отсутствие своевременной медицинской помощи может привести к необратимым изменениям в организме человека (например, синдром длительного сдавления приводит к острой почечной недостаточности); IV - состояния, при которых помощь оказывается, чтобы облегчить страдания больного (онкологические больные 4 клинической группы); V - Состояния, при которых медицинская помощь оказывается в интересах больного и в интересах окружающих (психические заболевания).


Доступные модификации СМП Bucher Duro III 6x6:

Класс А - автомобиль для транспортировки пациентов - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала.

Класс B - автомобиль экстренной медицинской помощи - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.

Класс С - реанимобиль - машина скорой медицинской помощи, предназначенная для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.


Доступные специализированные модификации СМП Bucher Duro III 6x6:

Кардиологические - предназначены для оказания экстренной кардиологической помощи и транспортировки больных с острой кардиопатологией (острый инфаркт миокарда, ишемическая болезнь сердца, гипертонический и гипотонический криз и другие острые и обострения хронических сердечно-сосудистых заболеваний в ближайшее стационарное лечебное учреждение;

Реанимационные - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи при пограничных и терминальных состояниях, а также для транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшей стационар;

Педиатрические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи детям и транспортировки таких больных (пострадавших) в ближайшее детское лечебное учреждение (в педиатрических (детских) бригадах врач должен иметь соответствующее образование, а оснащение подразумевает большее разнообразие медицинского оборудования «детских» размеров);

Психиатрические - предназначены для оказания экстренной психиатрической помощи и транспортировки больных с психическими расстройствами (таких как, например, психозы, расстройства личности, расстройства поведения, эмоциональные (аффективные) расстройства, расстройства, связанные (вызванные) применением психоактивных веществ) в ближайший психиатрический стационар;

Наркологическая - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи наркологическим больным, включая алкогольный делирий и состояние длительного запоя;

Неврологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой или обострением хронической неврологической и/или нейрохирургической патологией; например, опухоли головного и спинного мозга, невриты, невралгии, инсульты и другие нарушения кровообращения головного мозга, энцефалиты, приступы эпилепсии;

Травматологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим от различного рода травм конечностей и других частей тела, пострадавшим в результате падения с высоты, стихийных бедствий, техногенных аварий и автотранспортных катастроф;

Неонатальная - предназначены преимущественно для оказания экстренной помощи и перевозки новорождённых детей в неонатальные центры или роддома (квалификация врача в такой бригаде особенная - это не просто врач-педиатр или реаниматолог, а неонатолог-реаниматолог; в некоторых больницах персонал бригады составляют не врачи станций скорой помощи, а специалисты из профильных отделений больниц);

Акушерские - предназначены для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, а также для транспортировки рожениц в ближайший родильный дом;

Гинекологические или акушерско-гинекологические - предназначены как для оказания экстренной помощи беременным, и рожающим или родившим вне медучреждений, женщинам, так и для оказания экстренной медицинской помощи больным женщинам с острой и обострением хронической гинекологической патологией;

Урологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи урологическим больным, а также мужчинам-пациентам с острыми и обострением хронических заболеваний, и различными травмами их детородных органов;

Хирургические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острой и обострением хронической хирургической патологией;

Токсикологические - предназначены для оказания экстренной медицинской помощи больным с острыми пищевыми, химическими, фармакологическими отравлениями.