Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сортиментовоз с прицепом и манипулятором Oshkosh 8x8

91.779198.0270
Сортиментовоз с прицепом и манипулятором Oshkosh 8x8

Технические характеристики

  • Мощность

    650 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    60 тн

Oshkosh M1070 Forest Truck Forwarder внедорожный автомобиль в составе тягача и прицепа образующих автопоезд, предназначен для транспортировки длинномерных грузов, таких как бревна и необработанный лес-кругляк длиной до 8.8 метра, всевозможные пиломатериалы (доски, брус), а также металлопрокат, включая арматуру, трубы, швеллера. Прицеп сортиментовоз входит в состав транспортного средства, что позволяет поднять общую грузоподъемность и объём перевозимого пиленого леса. В комплектацию лесовоза входит гидравлический манипулятор леса KESLA LOGLIFT FISKARS Epsilon Jonsered для укладки бревен в штабеля (пачки) в кузов. Особенность лесовоза: использованием мощного базового шасси Oshkosh M1070 с полным приводом 8х8 позволяет работать лесовозу в условиях бездорожья, с возможностью механизированной транспортировки пиленого леса в пачках и сортиментах, от нижнего склада до пункта перегрузки или верхнего склада. Прицеп-лесовоз имеет колеса 16.00 R20 как на тягаче-лесовозе, что позволяет сохранить высокую проходимость автопоезда на уровне одиночной машины. Грузоподъемность лесовоза три пачки по 6 метров с допустимой нагрузкой 60 тонн.

 

Oshkosh M1070 лесовоз: надстройка лесовозной площадки на тягаче пи прицепе производства Alucar, оснащена передним отбойным щитом, который призван оградить и кабину автомобиля от перемещения перевозимого груза. Главный элемент конструкции лесонакопителя, это стальной надрамник повторяющий контур несущей рамы автомобиля. Стойки серии TITAN 70 имеют стальную конструкцию с надежным креплением к надрамнику. Стойки имеют телескопическое выдвижение по вертикали и горизонтали. В сложенном положении расстояние между кониками 2500 мм. Ширина раздвигаемых секций коников достигает 3 метра. Дополнительное оборудование лесовозного тягача и прицепа может включать в себя разнообразное оборудование в виде переднего отвала, специальных гусениц, одеваемых на задние колеса для улучшения проходимости, цепи противоскольжения с улучшенным зацепом, мощную трубчато-тросовую защиту кабины FOPS-ROPS от удара веток и падения бревен на крышу. Шасси лесовоза Oshkosh четырехосное специальное, высокопроходимое, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены лесовозов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого шасси имеет четыре оси и колёсную формулу 8х8 с приводом на все оси 8х8 по осевому расположению агрегатов 1+3. Три осевых агрегата задней тележки (по типу Трайдем) являются основой высокой проходимости и грузоподъемности самосвала, три колёсных моста используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески. Ошиновка односкатная на базовых шинах 16.00R20 (или 425/95 R20) или на специальных шинах для высокой проходимости и максимальной грузоподъемности 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, шина допускает нагрузку в 13 тонн. Система управления осей самосвала с поворотными колёсами передней и последней четвертой оси. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel 8V92TA мощностью 650 л.с. стандарта Евро-1. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison CLT754 Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.