Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Лесовоз полноприводный DAF TREKKER 8x6

92.262899.7057
Полноприводный лесовоз купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    32 тн

  • Шасси

    четырехосное 8х6

Автомобиль типа «сортиментовоз» на шасси автомобиля DAF TREKKER 8x6 (ДАФ, Голландия) с колесной формулой 8х6 предназначен для погрузки, разгрузки транспортировки леса в сортиментах, для перевозки леса в хлыстах, а так же для перевозки труб (модификация трубоплетевоз) большого диаметра на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50°  по Цельсию. Автомобиль сортиментовоз используется для вывоза пиленого леса (сортимента), естественно с учетом габаритов, по дорогам общего пользования, ведомственным лесовозным дорогам, с кратковременным заходом на временные дороги лесосек, состояние которых дает возможность сортиментовозу свободно передвигаться.

 

Сортиментовозы DAF 8x6 бывают двух видов: с установленными гидроманипуляторами ГМП так и без манипулятора. Автомобили-сортиментовозы предназначены для эксплуатации, как правило, вне дорог с твердым покрытием и на лесовозных дорогах, где есть выезд на дороги общего пользования. Оборудование включает в себя: раму, ограждение кабины, четыре коника, настил, дополнительное электрооборудование и гидроманипулятор. Автомобиль-сортиментовоз оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра 18 R22.5, мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения Perkins/Rolls-Royce Eagle LM, гидромеханической автоматической диапазонной передачей ZF 6HP600 (гидротрансформатор сцепления увеличивает крутящий момент двигателя до 3-х раз). Колесные мосты Dana-Spicer/GKN-Kirkstall оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Лесовозный сортиментовоз DAF TREKKER 8x6 обладает абсолютными внедорожными характеристиками, высоким ресурсом и надежностью. Серия сортиментовозов DAF TREKKER 8x6 сконструирована для эксплуатации в самых сложных и климатических условиях. Возможна комплектация сортиментовоза с прицепом сортиментовозом и гидроманипулятором для погрузки и выгрузки леса.

Подробные характеристики

 

Краткие характеристики сортиментовоза DAF TREKKER 8x6:

полная масса перевозимого груза, кг

28000

объем сортиментовозной площадки м.куб

40 м.куб (ДхШхВ 7000х2400х2400)

допустимая полная масса прицепа сортиментовоза, кг

90000

Сортиментовозная площадка DAF TREKKER 8x6:

4 коника переменного сечения с механизмом перемещения вдоль надрамника

2 лебедки с тросами для крепления груза

металлический отбойник для защиты кабины

защита элементов шасси автомобиля в том числе топливного бака, аккумуляторных батарей

стальные крылья над задними колесами

освещение рабочей площадки

DAF TREKKER 8x6 автомобиль-сортиментовоз

Тип: универсальное колесное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8895х2500х3900

Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм: 7000х2400

Колесная база, мм

1550+3228+1524

Дорожный просвет, мм

360

Снаряженный вес, кг

14000

Грузоподъемность максимальная, кг 32000
Полная масса, кг 46000
Допустимая масса прицепа, кг 90000

Первый мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer GKN S82 / 9000

Третий мост, марка/нагрузка, кг Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-ISHF / 13000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Dana-Spicer GKN Kirkstall  D66 12-IS / 13000
Передаточное число главной передачи 6,64:1

Колеса

Michelin XZL 18,00 R22,5

Подвеска мостов марки Scammell-Hendrickson на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Perkins/Rolls-Royce Eagle LM

Объем цилиндров, л 12,17

Мощность, л.с./об.мин

400/2100

Крутящий момент, Nm/об.мин

1850/1100-1600

Объем системы охлаждения, л 52
Объем масла двигателя, л 27

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод 8х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

ZF 6HP600

Тип

автоматическая гидромеханическая

Количество передач вперед/назад

6/1

Объем масла АКПП, л 25

Сцепление гидромеханическое, с переключением "под нагрузкой", гидротрансформатор с функцией блокировки.

Коэффициент трансформации, min-мах

1-3

Раздаточная коробка, марка-модель Scammell

Количество передач

1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки.  Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Объем топливного бака,

272-1200

Максимальная скорость, км/ч 80
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 49
Радиус разворота, м 12


DAF TREKKER 8x6 сортиментовоз предназначен для транспортировки, самопогрузки и саморазгрузки манипулятором леса, в сортиментах длиной 2, 4, 6 и 8 метров, различного диаметра и вывозки как по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным лесовозным дорогам: магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы), состояние которых позволяет сортиментовозу полной массой двигаться без потери проходимости, так и по дорогам V категории, том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия DAF TREKKER представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Сортиментовозная площадка DAF TREKKER: рама технологического оборудования сортиментовоза сварной конструкции крепится к лонжеронам рамы шасси автомобиля DAF TREKKER 8x6 стремянками, состоит из лонжеронов, поперечин и служит для монтажа элементов лесовозного оборудования: коников, щитов и манипулятора ГМП. Сверху рама закрывается настилом. В задней части рамы (в зависимости от комплектации) имеется опорная площадка, на которую устанавливается крано-манипуляторная установка и крепится шпильками к лонжеронам рамы автомобиля. Предохранительный щит предохраняет кабину шасси DAF 8x6 от ударов бревен во время погрузки, разгрузки и при транспортировке. Представляет собой сварную конструкцию и крепится к раме сваркой, усиливается косынками и соединён стяжками с передним коником. Коники сортиментовоза DAF представляет собой сварную конструкции выполненную из профильных труб прямоугольного сечения, и состоят из основания коника, стоек и усилителей. Коники оборудованы тросами для увязки воза и крепятся к раме технологического оборудования сваркой и усиливаются косынками. Система увязки воза включает трос и пальцы для фиксации троса. Все трущиеся элементы конструкции сортиментовоза подвергаются гальванической обработке, что значительно увеличивает срок их службы. Перед окраской поверхности подвергаются пескоструйной обработке. Также проводится антикоррозионная обработка скрытых полостей и других мест, склонных к образованию очагов коррозии. В систему электрооборудования автомобилей-сортиментовозов DAF введены боковые габаритные фонари и две поворотные фары, установленные на крано-манипуляторной установке. Установленное в отдельных комплектациях гидрооборудование состоит из: крано-манипуляторной установки, коробки отбора мощности, гидронасоса и гидробака. Крано-манипуляторная установка крепится к раме технологического оборудования специальными крепежными элементами и обеспечивает погрузку и разгрузку тягача и прицепа.