Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15 тн
360 л.с.
8x8
25 тн
вездеход 8х8
Легкий внедорожный сортиментовоз, с четырьмя осями и полным осевым приводом 8х8, на шасси автомобиля-вездехода MAN серии 40.360, это совершенный грузовой автомобиль, используемый для транспортировки леса в пиленых сортиментах. Особенность и преимущества автомобиля заключается в спецшасси вагонной компоновки оригинальной конструкции, специально разработанной для передвижения в тяжелых условиях лесного бездорожья. В особенность конструкции входит специальная балочная рама, в пределах которой расположено навесное оборудование, приводной силовой агрегат, кабина и колесные мосты. Колесные приводные мосты, усиленные, с уникальной пружинной подвеской колес, с механизмами межколесной блокировки. Подача мощности на мосты обеспечивается приводным легендарным дизелем Deutz 413 V8 воздушно-масляного охлаждения, с применением турбонаддува и турбовентилятора охлаждения.
Сортиментовозная площадка включает в себя надрамник установки, на котором расположен опорный пол, отбойник защиты кабины, и конические стойки для удержания сортимента. Шасси допускает достаточно высокую нагрузку в 25 тонн, достаточную для эффективной езды в тяжелых условиях. На твердых поверхностях, полезная нагрузка может быть увеличена путем сцепки автомобиля с прицепом сортиментовозного типа. Допускается сцепка с тяжелым прицепом грузоподъемностью до 40 тонн. В качестве опций, сортиментовоз может оснащаться грузозахватными органами - лесными гидроманипуляторами и захватами. Что позволяет поднять эффективность машины.
Краткие характеристики сортиментовоза MAN 40.360 8x8: |
|
---|---|
полная масса перевозимого груза, кг |
25000 |
объем сортиментовозной площадки м.куб |
40 м.куб (ДхШхВ 7000х2400х2400) |
допустимая полная масса прицепа сортиментовоза, кг |
90000 |
Сортиментовозная площадка 40.360 8x8: |
---|
4 коника переменного сечения с механизмом перемещения вдоль надрамника |
2 лебедки с тросами для крепления груза |
металлический отбойник для защиты кабины |
защита элементов шасси автомобиля в том числе топливного бака, аккумуляторных батарей |
стальные крылья над задними колесами |
освещение рабочей площадки |
Параметры геометрической проходимости: |
|
---|---|
Угол въезда |
45° |
Угол съезда | 42° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1,5 |
Максимально преодолеваемый уклон |
65% |
Преодолеваемая стена, см |
80 |
Преодолеваемый ров, см |
280 |
MAN KAT 40.360 8х8 автомобиль-сортиментовоз |
|
---|---|
Тип: специальное колесное шасси для эксплуатации в экстремальных дорожных и климатических условиях. Конструкция в исполнении «Heavy Duty» с блокировками всех межколесных и межосевых дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10120х2500х4000 |
Колесная база, мм |
1930+3670+1400 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2070 |
Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм |
461 |
Снаряженный вес, кг |
14000 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Максимальная полная масса, кг | 39000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 90000 |
Управляемый мост, марка/нагрузка, кг |
2 x MAN VA(D)7-0750M / 22000 |
Ведущие мосты, марка/нагрузка, кг |
Mercedes-Benz HM 7/12-DSG-6,5 и HM 7-6-DS-6,5 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 6,734:1 |
Колеса |
Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR |
Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. |
|
Марка, модель |
Deutz BF8L 413F |
Объем цилиндров, л | 12,8 |
Угол развала цилиндров | 90° |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/130 |
Мощность, л.с./об.мин |
360/2650 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1600 |
Тип топливного насоса | рядный ТНВД |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 8х8, постоянный полный привод с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF S6-90 |
Тип |
механическая, синхронизированная |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7.37 3.63 2.41 1.70 1.27 1.00 5.99 |
Сцепление, марка модель |
ZF WSK-400 |
Тип |
гидромеханическое |
Коэффициент трансформации, мах |
3:1 |
Объем масла в КПП и РК, л | 45 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8096 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Стартер, kW | 5,4 |
Объем топливного бака, л |
270-1000 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 65 |
Радиус разворота, м | 12 |
MAN 40.360 8x8 сортиментовоз предназначен для транспортировки, самопогрузки и саморазгрузки манипулятором леса, в сортиментах длиной 2, 4, 6 и 8 метров, различного диаметра и вывозки как по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным лесовозным дорогам: магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы), состояние которых позволяет сортиментовозу полной массой двигаться без потери проходимости, так и по дорогам V категории, том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.