Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сортиментовоз вездеход Volvo NL10 6x6

92.262899.7057
Купить сортиментовоз Вольво

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    13 тн

  • Мощность

    320 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    28 тн

VOLVO ЦЕНА НОВЫЙ ЛЕСОВОЗ ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА СОРТИМЕНТОВОЗОВ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ ХЛЫСТОВОЗЫ ВОЛЬВО ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПРОИЗВОДСТВО СБОРКА ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ АРЕНДА.

 

Капотный сортиментовоз на базе вездехода Вольво 6х6 является идеальным транспортным средством для вывоза пиленого леса с мест добычи. Капотная компоновка резко уменьшает поперечное сечение автомобиля, позволяя пробираться через лесные дороги с минимальными сложностями и с защитой от хлыстообразных ударов веток. Так же капотная компоновка лесовоза улучшает геометрическую проходимость, и позволяет без подъема кабины чинить автомобиль, что важно в условиях критических низких температур. Главное назначение сортиментовоза, это перевозка сортиментов пиленого леса, в пунктах производства и добычи, вывозки, самозагрузки или разгрузки сторонними механизмами (кранами) в местах потребления и складах разгрузки. Сортиментовоз Volvo Timber представляет собой длиннобазный грузовик с полноприводной трансмиссией на трех осях, с установленной надстройкой в виде U-образных ограничителей груза и отбойного щита, в пределах которых и производиться погрузка пиленого леса. Надстройка рассчитана на перевозку леса длиной 6 метров, либо загрузка пачек длиной 3 метра в два ряда. Объем загрузки сортиментовоза составляет 33 метра кубических. Возможна эксплуатация сортиментовоза в составе автоприцепа с прицепом-сортиментовозом с допустимой нагрузкой 40 тонн.

 

Как и положено мощному и надежному сортиментовозу, шасси Volvo N 6x6 имеет крепкую лонжеронную раму с толщиной стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 14+7 мм, что является рекордом для машин этого класса. Высота лонжерона составляет 430 мм. К раме пристыкованны поперечные неразрезные мостовые балки в количестве трех штук, первый ведущий и управляемый ZF, и задняя тележка Eaton. Все мосты имеют бортовые планетарные редуктора и блокировки распределительных дифференциалов. Ошиновка односкатная на шинах 395/85 R20 спереди, и 525/65 R20.5 сзади, что позволяет иметь опорную площадь протектора колес максимальной для данного шасси в пределах дорожного габарита 2.55 метра. Колеса специальные, с сегментами без дисковые Трилекс. В качестве движителя используется надежный дизельный двигатель Volvo TD101 мощностью 320 л.с. спаренный со специальной коробкой переключения передач ZF Transmatic WSK с использованием гидродинамической турбины ГТР.        

Подробные характеристики

Площадка для пиленного сортимента в пачках

Назначение оборудования: специализированный крупнотоннажный специальный транспортёр на пневмоколесном ходу с платформой типа «сортиментовоз» предназначен для перевозки пиленого леса в сортиментах, труб, прутков, бревен, по дорогам всех категорий, по классификации I-V типа, при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Состав оборудование

Надрамник с установленными 4 коническими стойками U-образного профиля, и передним отбойным щитом для защиты кабины

Производитель

Alucar

Объем для загрузки, м.куб

40

Геометрические размеры площадки, ДхШхВ, мм 7000х2300х2500
Volvo NL10 6x6 капотное лесовозное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку грузового оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя перед кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8900х2450х3850
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок с усилителем

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 430х14х85

Лонжерон усилитель, толщина в мм

7
Расстояние между лонжеронами, мм 800
Поперечины рамы штампованные
Сцепные и эвакуационные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4550+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2060/2055

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

440/360

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000

Масса полезной нагрузки, кг 28000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
32000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 32
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21

Угол въезда

39°

Угол съезда

38°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия TD101 GA
Расположение Спереди под капотом в колесной базе, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

9.6
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120.65/140
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

320/2200

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1200/1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 198
Турбокомпрессор Holset HX55
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

31

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 50
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 200
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Механизм переключения
механический, с ручным селективным переключением
Сцепление
гидротрансформатор
Производитель

Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400

Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение ГТР Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Тормозная мощность, кВт 400

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo R62

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Количество передач вперед/назад

8/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход 1
10.60
7.40
5.20
3.93
2.70
1.89
1.32
1.00
9.71
Раздаточная коробка

Volvo FD6

Тип
выносного типа, вальная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,03:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ PTO N130R независимого типа
Привод ВОМ от коробки отбора мощности
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6x6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF RPL-5500R / 8000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) EATON-Fuller RTN371BA  / 16500

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Передаточное число главной передачи 5,41:1
Диски

Бездисковые TRILEX с разборными сегментированными ободами

Шины Бескамерные Michelin XZL 14.00 R20
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
32°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 200

Трансмиссионная система торможения, тип

гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность торможения, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Капотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Volvo NL10 6x6 автомобиль сортиментовоз-лесовоз предназначен для транспортировки леса в сортиментах и пачках длиной 2, 4, 6 и 8 метра, различного диаметра и перевозки леса в хлыстах длиной до 27 метров. Внедорожное транспортное средство высокой проходимости относиться к тяжелому классу машин, с возможностью эксплуатации по пересеченной местности, в том числе V категории. Специальная серия шасси Volvo NL предназначена для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Автомобиль лесовоз-сортиментовоз используется для транспортировки, самопогрузки и саморазгрузки манипулятором леса, в сортиментах, вывозки как по дорогам общего пользования (при соблюдении габаритов) и ведомственным лесовозным дорогам: магистралям, веткам с кратковременным заходом на временные дороги лесосек (усы), состояние которых позволяет сортиментовозу полной массой двигаться без потери проходимости, так и по дорогам всех категорий, том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.