Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Scania G540 горнодобывающий самосвал

91.823998.9461
Scania G540 горнодобывающий самосвал
Scania G540 купить Scania G540 самосвал Scania G540 самосвал продажа

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    40 тн

Scania G540XT 8x4 самосвал забойный для добычи полезных ископаемых в карьерах, самосвал предназначен для вывоза предварительной взрыхлённой горной массы, и отработанного грунта (хвостов), при проходке туннелей, на вскрыше, и прочих горных. Область применения самосвала: вывоз из глубоких карьеров руды, при проходке тоннелей для линий метрополитена, для вывоза горной разрыхлённой массы из шахт и рудников. Землевоз рудовоз песковоз камневоз карьерного назначения Scania G540 альтернатива замена аналог шарнирным думперам землевозам и жесткорамным самосвалам для вывоза горной массы и работе на вскрыше, купить в России новый самосвал Scania, продажа в Астрахани Краснодаре Иркутске, вывоз из Владивостока, продажа из Китая доставка таможня самосвал для перевозки полезных ископаемых грузоподъемность 40 тонн, характеристики описание цена лизинг самосвал для вскрыши, запасные части ремонт обслуживание.

 

Самосвал — это не только несущее рамное шасси, но и кузов, характеристики которого, качество и возможности определяют общую эффективность самосвальной машины. Самосвальный кузов KH-Kipper для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности имеет объем 25 метров кубических, преимущество кузова в продуманной конструкции в каждой детали. KH-Kipper кузов используется для тяжелых эксплуатационных условий в карьерах, кузов отличается меньшим весом, и большей грузоподъемностью сорок тонн. Кузов можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый уголь, антрацит или руды металлов, и горячего шлака) и прочий сыпучий груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. Основа кузова самосвала – пол, для сохранения ресурса кузова, в конструкции использована простая прямоугольная форма кузова и пола, изготовленного из одного слоя тяжелоистираемой стали HARDOX HB450 толщиной 10-15 мм с двумя изгибами, благодаря чему не требуется укрепление его конструкции, а также достигнут эффект упругости, увеличивающий срок службы кузова. Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стенкой. Несущая конструкция выполнена из высокопрочной стали STRENX 700, а механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта толщиной 6-10 мм, успешно защищают их от повреждений. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, не дает просыпаться материалу во время езды по наклонной поверхности. Конструкция раскрытия заднего борта самосвал типа «крыло-чайки», с разнесённой осью и использования плеча подъёма борта и тросовым механизмом раскрытия позволяет защитить механизм от ударных воздействий при разгрузке-погрузке, и сохранить геометрию при толкании сзади самосвала при его застревании.

 

Шасси самосвала использует базу SCANIA G540 XT грузоподъёмностью 40 тонн, колёсная база относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического самосвала-шлаковоза, грунтовоза, камневоза (скальный самосвал) и песковоза. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 540 л.с. и значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.