Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Кузов самосвальный скаловоз KH-KIPPER W1V

91.823998.9461
Кузов самосвальный скаловоз KH-KIPPER W1V
Кузов самосвальный KH-KIPPER Самосвальный кузов типа «скаловоз» KH-KIPPER W1V купить

Технические характеристики

Самосвальный кузов типа «скаловоз» производства KH-KIPPER серии W1V, имеет специальную конфигурацию, по типу кузовных платформ шарнирных самосвалов с V-образной геометрией, с прямолинейными стенками бортов толщиной 10 мм, с большим углом наклона от вертикали, что позволяет снизить ударные нагрузки при погрузке крупных кусков руды. Пол W-образный с двумя изгибами, с толщиной листа 12 мм. Форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Дополнительно наклонный пол имеет футеровку для защиты от износа. Большой козырек FOPS-ROPS, установленный на болтах смонтирован таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке.

 

Конструкция и особая геометрия самосвального кузова, позволила отказаться от усилителей стрингеров и шпангоутов, что резко снизило вес конструкции, кузовная самосвальная платформа изготовлена из тяжело истираемой стали HARDOX HB 450. После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам. Несущая конструкция типа надрамник изготовлена высокопрочной стали STRENX 700. Для подъема используется два гидравлических телескопических цилиндра с двухсторонним действием, с опорой на боковой внешней части кузова, а снизу с опорой на консоль, расположенную в нижней части рамы. Преимущества такой схемы: стабильность при подъеме, и быстрая скорость выполнения работ. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Грузоподъёмность самосвального кузова может быть от 45 тонн, и до 70 тонн в перегруз, при геометрическом полезном объёме от 28 до 35 кубометров. Кузов устанавливается на колёсные шасси усиленного типа версии Майнинг с колесной формулой 8х4 и 8х8, и на пятиосные шасси повышенной грузоподъёмности 10х4.