Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

KH-KIPPER W1MV скальный самосвальный кузов

91.123198.3062
KH-KIPPER W1MV скальный самосвальный кузов

Технические характеристики

KH-KIPPER карьерный самосвальный кузов серии W1MV предназначен для работы в самых тяжелых эксплуатационных условиях в карьерах, на добыче полезных ископаемых, на вскрыше. Во время транспортировки груза крупной фракции скальника, кузов подвергается постоянному износу, но использование современных технологий позволяет не только облегчить кузовную надстройку для повышения грузоподъемности, и решает вопрос со сроком службы кузова. Кузов карьерной версии KH-KIPPER W1MV используется для транспортировки горной породы из места добычи к дробилке и после соответствующей подготовки транспортной дороги и правильного подбора самоходного давальческого шасси может успешно заменить шарнирный самосвал на горных работах.

 

KH-KIPPER W1MV преимущества кузовной самосвальной платформы: отличительной особенностью нового кузова W1MV является отсутствие лишних усилений пола, конструкция имеет малый вес и высокую прочность за счет особой геометрии и дополнительными изгибами пола. Конструкцию пола нового кузова W1MV представляет собой лишь тяжелоистираемая сталь HARDOX HB 450 с двумя изгибами. Эффект упругости увеличивающий срок службы кузова достигается за счет отсутствия лишних элементов конструкции. Полуоктагональная форма кузова и наклонный передний борт предотвращают залегание материала в углах кузова при выгрузке. Пол, приподнятый вверх в задней части, предотвращает просыпание материала во время езды по наклонной поверхности – особенно материала мелкой фракции. Большой козырек установлен таким образом, чтобы защищать верхний профиль переднего борта от элементов, падающих при погрузке. После специальной подготовки и применении стали Toolox, кузов можно использовать для перевозки горячего шлака температурой 500 градусов по Цельсию. Свойства стали Toolox придают ему износостойкость и устойчивость к высоким температурам. Боковые борта укреплены только верхним и задним профилями и передней стеной. Механические свойства стали HARDOX HB 450, из которой изготовлены боковые борта обеспечивают эффективную защиту от повреждений. Главная конструкция самосвального кузова – пол, изготовленный из упругой и износостойкой стали HARDOX HB 450 (толщина пола в зависимости от модификации от 10 до 15 мм и боковые борта 6-10 мм), а несущая конструкция типа надрамник из высокопрочной стали STRENX 700. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии.

Завоз в Россию, организация заказа и поставка самосвальных кузовов KH-KIPPER. Сборка производство в России, монтаж самосвальных кузовов KH-KIPPER на колёсные шасси. Продажа в России самосвальных кузовов и надстроек KH-KIPPER для установки и монтажа на колёсное шасси, кузовные надстройки и самосвальные платформы KH-KIPPER доступны в версиях для добычи полезных ископаемых для трехосных шасси и четырехосных шасси, для угля руды горячего шлака скальники-скаловозы, щебня песка грунта пропаната, купить в России кузов для производства самосвала, ремонт самосвальных кузовов, поставка запасных частей KH-KIPPER обслуживание, узнать цену кузова, поставка КИТ-набора сборочного в виде запасных частей для сборки и монтажа кузова на грузовой автомобиль, продажа новых давальческих шасси для кузовных платформ KH-KIPPER, у нас можно купить трехосные шасси с полным приводом и четырёхосные внедорожные полноприводные шасси MAN TGS 6x6, Scania G540 8x4, Volvo FMX500 8x8, Mercedes Arocs 6x4 грузоподъемностью от 30 тонн, до специальных тяжелых самосвалов грузоподъемностью 40, 50 и 60 тонн. Поставка самосвальных кузовов KH-KIPPER для самосвалов на шарнирной раме на базе давальческих сочленённых шасси Volvo A40G, Liebherr TA230, Komatsu HM400, BELL B50D, включая кузова для шарнирных самосвалов Российского производства Камаз, ТОНАР.