Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MAN Polar 8x8 шасси на колёсах низкого давления

91.779198.0270
MAN Polar 8x8 шасси на колёсах низкого давления
Купить шасси на колёсах низкого давления Продажа шасси на колёсах низкого давления Цена шасси на колёсах низкого давления

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    25 тн

Шасси высокой проходимости MAN Polar 8x8 на пневмоколесном ходу низкого давления доставка в Россию импорт под заказ в Россию. Разработка производство поставка технологических шасси для установки технологического оборудования и надстроек для добычи нефти и газа. Шасси MAN Polar полный привод 8х8 грузоподъемность от 25 тонн до 45 тонн, пятиосное шасси повышенной грузоподъемности и проходимости MAN Polar 10x10, шины специальные низкого давления для повышения проходимости до уровня снегоболотоход сборка в России, двигатель дизель самый лучший Deutz 513 V8 воздушного охлаждения, доступны модификации дизеля мощностью от 420 до 600 л.с. Трансмиссия гибридная гидромеханическая ZF Transmatic WSK или автоматическая ZF или Allison. Подвеска колёс рычажно-пружинная активная пружинная с активными гидропневматическими стойками, мосты неразрезные MAN с бортовыми планетарными редукторами передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 5,92:1. Арктическое колёсное базовое шасси имеет в основе усиленную высокопрочную раму балочного типа производства Rheinmetall Германия. Купить вездеходное транспортное средство ВТС полный привод 8х8, продажа вездеход MAN Polar 8x8, купить снегоболотоход на колёсах низкого давления Полярник 8х8, разработка производство вездеходные транспортные системы МГТУ шасси Артика Газпром полный привод односкатник, давальческое технологическое спецшасси для добычи газа нефти строительства и эксплуатации нефтегазопроводов, описание характеристики цена.

 

Шасси серии POLAR производства MAN-Rheinmetall 44M 8x8 имеет оригинальную конструкцию шасси, которая сближает его к энергонасыщенным тракторам. Это специальная сверхпрочная балочная рама, колёсные мосты усиленного типа с рычажно-пружинной подвеской и активной системой регулирования уровня пола с помощью пневмогидравлических стоек, гидромеханическая коробка переключения передач, и высокопроизводительная система отбора мощности. Шасси допускает установку крановых установок и грузоподъемных устройств для производства автокрана, стреловое крановое оборудование, автолестницы в том числе и пожарные, и прочие высотные подъёмные устройства. На шасси возможен монтаж стрел грузоподъемностью от 50 тонн, а также установки на 60 и 80 тонн в классическом варианте с оголовком спереди, до мощных крановых стрел с нагрузкой 150, 200 и 300 тонн, но развернутых оголовком назад. Шасси в случае установки крана может быть дополнено устройств для вывешивания колес UnderLift для эвакуационных и спасательных работ.

MAN Polar 8x8 Chassis Off-Road это технологическое колесное шасси носитель надстроек и оборудования, использующее комплекс доработок для повышения проходимости в условиях Севера. Главный элемент повышения проходимости — это специальные пневматические шины низкого давления размерностью 28.1R26 на передних двух мостах, и 66x43.00R25 на задних мостах. Крупногабаритные шины низкого давления позволяют резко снизить давление на опорную поверхность что позволяет поднять проходимость до уровня гусеничных машин, при этом грузоподъемность шасси достигает 25 тонн, и эксплуатационные расходы на самоходный транспортёр кратно ниже, чем у аналогичных гусеничных вездеходов. Шасси-снегоболотоход Арктика-Полярник идеально приспособлен к передвижению и выполнению транспортных работ в условиях абсолютного бездорожья, снежной целины, сыпучих песков, тундры. Четырехосный грузовик на сельскохозяйственных колесах с шинами низкого давления предназначен для доставки грузов и крупных технологических устройств при добыче газа, нефти, строительства и эксплуатации нефтегазопроводов и линий электропередач, как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Шасси может выступать как давальческое для установки на раму надстроек и оборудования типа: крановая телескопическая стрела для автокрана, кран-манипулятор, надстройка для перевозки пиленого леса, кузова типа вахтовый автобус, автомастерская, эвакуатор-спасатель, автоцистерна. внедорожный полуприцеп шасси тяжеловоз, класса «вездеход» с односкатной ошиновкой колес, предназначен для эксплуатации в качестве носителя и транспортировщика тяжелых грузов и технологического оборудования, в самых сложных дорожных и климатических условиях. Высокопрочная конструкция несущего шасси с использованием передовой системы управления подвеской колес и поворотом осей, позволило создать мощный несущий несамоходный, но передвижной комплекс-носитель различного промышленного оборудования и надстроек. 


Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений шасси, позволяет расширить эксплуатацию благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. MAN Polar 8x8 шасси тяжеловоз может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:

Трубовоз-трубоплетевоз с характерной надстройкой, в виде U образных ограничителей-конников установленных на шасси, возможна постройка шасси для перевозки тяжелых труб большого диаметра до 1420 мм и длиной до 12 метров.
Сортиментовоз или полуприцеп сортиментовозный для перевозки пиленого леса в составе лесовозного автопоезда большой массы с возможностью установки на шасси захватного и грузоподъемного оборудования в виде кран гидроманипулятора с захватом для леса.
Штанговоз или агрегат для перевозки штанг АПШ, буровых штанг, для погрузки-разгрузки, транспортировки длинномерного нефтепромыслового оборудования, стальных и полимерных труб, а также опор линий электропередач по различным видам дорог.
Буровая установка на шасси позволяет разместить достаточно тяжелое буровое оборудование, с длиной мачтой на многоосное шасси, и сделав буровой станок самоходным.  
Колтюбинговая установка шасси может эффективно работать со специальным оборудованием для обслуживания и ремонта скважин. Шасси как носитель колтюбинговой установки обладает важными преимуществами перед  - меньшая стоимость и лучшая манёвренность чем у гусеничной машины.
Мобильные буровые установки, агрегаты для освоения и ремонта скважин, установки разведочного бурения на шасси обладают неоспоримыми достоинствами - удобство эксплуатации и малая стоимость жизненного цикла.
Компрессорная станция: возможна установка и монтаж на шасси полуприцепа компрессорной установки для обслуживания скважин с предельными характеристиками в составе мощного двигателя MTU мощностью до 1500 л.с. и компрессора.
Генераторная мобильная установка для выработки электроэнергии на передвижном шасси с мощностью на выходе 2 х 1000 кВт в модификации дизель генератора или газопоршневая энергостанция. Возможна установка на платформу газотурбиной генераторной установки мощностью на выходе до 3500 кВт.

Миксер смеситель (автобетоносмеситель АБС, бетономешалка, миксер) внедорожного типа для транспортировки готовой смеси до места потребления с полезным теоретическим объемом загрузочного устройства до 12 м.куб. и больше, для доставки бетонных смесей к сложных условиях бездорожья.
Мобильная бетоносмесительная установка БСУ непрерывного действия на шасси, позволят создать мощный комплекс для производства готовой смеси производительностью от 60 до 120 м.куб в час. С наличием большого объема воды, запасов инертных материалов и наличием высокопроизводительного гидроманипулятора для самозагрузки.

Автофургон специального назначения, пассажирский фургон, мобильная столовая, фургон-трансформер, предназначен для монтажа различного оборудования и кузовов фургонов различного назначения для их транспортировки и использования на пересеченной местности.
Самосвал внедорожный на шасси с высокими вездеходными возможностями позволяет создать мощный самосвальный авто-комплекс грузоподъемностью до 25 тонн. При этом благодаря широкой колее есть возможность установки невысоких кузовов для снижения центра тяжести с боковой разгрузкой. Возможно постройка на шасси двух и более полуприцепов с боковой разгрузкой объединённых в автопоезд из большого числа составов, что с тягачом мощностью в 1000-1500 л.с. позволит перевозить сразу до 100 тонн.
Кран внедорожный. Шасси носителя оборудования можно использовать для монтажа крановых стрел с целью создания кранового комплекса высокой проходимости. Мощная рама и большая грузоподъемность, позволяет разместить крановую телескопическую установку на шасси, грузоподъемностью более 50 тонн.
Контейнеровоз самопогрузчик или булитовоз, т.е. шасси оснащённое лебедкой для затягивания технологического груза или контейнеров на платформу массой до 25 тонн. Возможны спецификации самопогрузчика с установкой типа: мультилифт Multilift, или крюковой самопогрузчик; тросовый мультилифт самопогрузчик; боковой погрузчик Side Loader сайдлодер или Side Lift сайдлифтер.
Топливозаправщик, автоцистерна, водяная цистерна, топливовоз, авиационный топливозаправщик, газовоз, химовоз, кислотовоз, цистерна для нефтепродуктов, цистерна спиртовоз, и другие формы оснащения шасси носителя оборудования замкнутыми объемами типа цистерна, для перевозки жидкостей и газа, в том числе агрессивных и ядовитых. Большая грузоподъёмность шасси позволяет разместить цистерну на полуприцепе объемом до 20 м.куб. 
Носитель оборудования для газонефтяной отрасли с возможностью создания на базе полуприцепа машин: Установка подъемная для ремонта и бурения скважин; Подъемник каротажный самоходный; Агрегат для транспортировки кабельных барабанов и насосов; Агрегат для ремонта и обслуживания станков-качалок; Передвижная ремонтная мастерская; Полуприцеп носитель взрывчатых веществ.
Пожарный носитель оборудования. Возможна постройка на базе MAN Polar 8x8 мощной противопожарной системы с встроенным оборудованием для привода насосов, а так же водяной и порошковой цистерны. Объем воды возможен до 20 м.куб. с приводным двигателем мощностью 500 кВт. Такая компоновка идеальна для использования на промышленных предприятиях в качестве объектовой пожарной машины.