Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Шасси для автодома MOWAG Bucher Duro III 6x6

Bucher шасси купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    5 тн

  • Мощность

    185 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MOWAG

  • Грузоподъемность

    7 тн

  • Шасси

    Bucher Duro

MOWAG Bucher Duro III (МОВАГ Бухер Дуро Durable & Robus-Прочный и Крепкий, Цюрих-Нидервенинген, Швейцария) - многоцелевой универсальный полноприводный транспортер с уникальной ходовой частью типа DeDion (Де Дион). Внедорожное колесное шасси Bucher Duro предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins (Камминс), гидромеханической трансмиссией Allison (Аллисон), пружиной подвеской колес. Шасси колесное Бухер Дуро идеально для установки различного оборудования и надстроек для перевозки людей и рабочего персонала как: вахтовый автобус, экспедиционный автомобиль, автодом, кемпер, спасательный автомобиль, пожарный автомобиль. Название марки Duro носит продукция швейцарской фирмы "Bucher-Guyer", входящей в состав национального машиностроительного консорциума "Bucher" и специализирующейся на выпуске сельскохозяйственной и коммунальной техники. Большой опыт создания универсальных полноприводных транспортеров и тракторов для горных районов позволил ей создать принципиально новое направление низкорамных многофункциональных армейских автомобилей высокой проходимости.

 

Колесное шасси Bucher Duro 6x6 это многоцелевой универсальный полноприводный транспортер с уникальной ходовой частью типа DeDion (Де Дион). Внедорожное колесное шасси Bucher Duro предназначено для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins ISBe 185 (Камминс), гидромеханической трансмиссией Allison (Аллисон), с пружиной подвеской колес. Пружинная подвеска колёс в месте с оригинальной ходовой частью наделяет автобус высокой проходимостью и комфортом. Рама внедорожного вездехода имеет балочную конструкцию, что защищает пассажирский кузов от изгибающих нагрузок. Вездеходные качества автомобиля обусловлены уникальной конструкцией - П образная рама замкнутого сечения. Колесные мосты шасси отличаются оригинальной конструкцией полу-независимого типа и оснащены механизмом самоблокировками дифференциалов, ошиновка односкатная.

Подробные характеристики

MOWAG Bucher Duro III 6x6 оборудование

Полноприводное шасси типа трактор-тягач производства MOWAG Bucher Duro III 6x6 с установленной лебедкой представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.

Штатное оборудование

Тягово-эвакуационная лебедка 
Werner
Максимальное тяговое усилие, кгс  
10000
Длина и диаметр жилы троса, мм 45/13
Привод
механический
Управление

электрическое

Скорость навивки, м/мин 10
Крепление быстросъемное
Функции
нейтраль, блокирование, тяга
Механической отбор мощности
независимый
Режим работы ВОМ, об/мин

540

Вывод вала

переднее

Мощность, кВт 35

Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ

независимая
Привод

трансмиссионный, независимый

Частота оборотов двигатель/ВОМ
1:1

Насос

аксиально-поршневой

Производитель

Parker Pump F1

Давление, bar/поток л.мин
400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Опциональное оборудование
Механический отбор мощности 540/1000
во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов
4
Гидростатический ход
Linde HydroDrive
Локомобильный ход
ZAGRO
Понижающий редуктор
55.87:1
Автоматическая коробка смены передач
Allison
Система контроля за давлением в шинах
MOWAG Bucher Duro III 6x6
Автоматизированная песочница MOWAG Bucher Duro III 6x6
Арктический пакет

-60°

Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
MOWAG Bucher Duro III 6x6 колесное шасси

Большие возможности колесного шасси MOWAG Bucher Duro III 6x6 в качестве универсальной тяговой и коммунальной машины, связаны с установкой навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Оборудование

опция

Навесное устройство трехточечное навесное устройство, обеспечивающее грузоподъемность на оси подвеса 4000 кг с автоматическими крюками нижних тяг фирмы GKN Walterscheid
Адаптер навески универсальная монтажная плита фронтальной навески
Тягово-сцепное устройство ТСУ Ringfeder VBG 590VR-2 с устройством для регулировки по высоте
Муфтовый блок

три тягово-сцепных устройства типа шар-полусфера или шар-петля, с замком и фланцем крепления на вертикальном слайдере GKN Walterscheid

Гидравлическая система Опция
Гидронасос аксиально-поршневой
Количество линий

4

Производительность гидравлического насоса, л/мин

100

Давление в системе, bar

200

Отбор мощности привода навесного оборудования

 

ВОМ 1000 и 540 об/мин

Вывод ВОМ

перед/зад

Тип ВОМ

независимый

Гидростатический привод опция
Система  Linde HydroDrive
Назначение

привод колес

Преимущество высокая тяга на колесах и точная регулировка скорости хода
Диапазон регулирования скоростей, км/ч 0-50
Мощность привода, кВт 60
Дополнительно выдача мощности потребителю 
шасси описание и характеристики

Колесное шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси MOWAG Bucher Duro III 6x6 отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий. Трактор имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной сельскохозяйственной тяговой машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.  

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6450х2100х2730

Компоновка вагонная, интегральная
Тип рамы

интегральная опорно-несущая

Тяговый класс 2

Колесная база, мм

3530+1150

Колея колес, передних/задних, мм 1760

Дорожный просвет, мм

400

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

5000

Допустимая масса нагрузки, кг 7000
Допустимая масса прицепного состава, кг
25000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, кг 
2000
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, кг 2000
Нагрузка на ось 3 при снаряженной массе, кг 2000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива, л/100 км 14
Максимальная скорость, км/ч 120

Управляемый первый мост

Bucher-Guyer De-Dion FA

Ведущий второй мост

Bucher-Guyer De-Dion MA
Ведущий третий мост Bucher-Guyer De-Dion RA
Тип моста

Де-Дион неразрезной типа труба, портальный П-образный с использованием конечных колесных передач

Передаточное число главной передачи 5,91:1

Шины

бескамерные Continental 12.50 R20 Continental MPT (335/80 R20)

Диски Standard 11x20 стальные сварные
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°

Подвеска колесных мостов шасси, оригинальная рычажно-пружинная типа De-Dion, на винтовых пружинах и амортизаторах KONI, со стабилизаторами поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 30°. Опция: система регулирования уровня нагрузки за счет активных пневмогидравлических стоек. 

Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

Cummins
Серия ISBe 185
Расположение за кабиной
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением.

Объем цилиндров, л

5.9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 102/120
Степень сжатия 17.2:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

185 (136) /2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

700/1200-1700

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188/1000-1400
Тип впрыска Common-Rail (коммон-рэйл)
Марка Cummins
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Турбокомпрессор HE221W HOLSET
Выпуск

прямой вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 19.5
Объем ОЖ двигателя, л 20
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Опция двигатель мощностью 400 л.с.
 Трансмиссия

Тип привода: по осевой формуле 6х6, с постоянным приводом на все колеса, с механизмом самоблокировки дифференциалов колес и принудительной блокировкой межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения (понижающая передача).

Коробка передач, марка-модель

Allison AT1000

Тип

гидромеханическая автоматическая с ползучим режимом Crawler

Конструкция

с вынесенным трансмиссионным блоком в составе сцепления, коробки и раздаточного устройства в едином картере. 

Гидротрансформатор момента гидропередача Allison TC 350
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-1.7:1

Количество передач в основной коробке

5

№ передачи передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
Задний ход

3.10
1.81
1.41
1.00
0.71
4.49

Раздаточная коробка Bucher-Guyer 2S22
Тип самоблокирующийся дифференциал Торсен
Передаточное отношение 1/2 передачи 0.62:1/1.25:1
Главная передача Bucher-Guyer Torsen Torque-Sensing
Тип установлен на раме (вынесенного типа), с самоблокирующимся дифференциалом Торсен
Передаточное отношение 2.23:1
Финальная передача, тип колесный редуктор с шестернями внешнего зацепления
Передаточное отношение 4.07:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 22
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Bucher-Guyer
Тип DeDion (Де Дион)
Особенность рычажно-пружинная подвеска типа «дышло» с разнесенной балкой и главной передачей
Тип
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси
Подвеска
рычажная с использованием А-образного рычага с опорой на рама с тягой Панара и шарнирным механизмом Уатта
Система амортизации
на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах
Угол скрещивания мостов 30°
Ход колеса, мм 550
Рулевое управление

Марка-модель

ZF Servocom 8090
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Тип  гидростатический
Опция рулевое управление всех колес 6WS
Режимы управления  -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.
Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневмо-гидравлический

Тип тормозного механизма

дисковые, вентилируемые

Производитель Brembo
Количество тормозных дисков, шт 6
Диаметр диска, мм 320
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем рессиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4



Подробное описание

MOWAG Bucher Duro III 6x6 шасси автотранспортного средства с документами машины ПТС, приставляет собой комплектное пневмоколесное самоходное, т.е. моторизированное средство - носитель специальных настроек и оборудования. С точки зрения автомобильной науки, шасси Моваг Бухер 6х6 это собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.

Колесное транспортное средство носитель MOWAG Bucher Duro III 6x6, это специализированный внедорожный механизированный рамный автомобиль, оснащённый надежным 185 сильным двигателем, и гидромеханической трансмиссией с полноприводной системой вращения колёс по формуле 6х6х2 (шесть колес - шесть ведущих - два управляемых). Характеристики грузоподъемности, мощности, тяги на колесах и общей силовой выносливости шасси, допускают долговременную эксплуатацию, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в сложных погодно-климатических условиях.

 

Серия унифицированных автомобилей MOWAG Bucher Duro III Military представляет собой специализированные шасси, или так называемые спецшасси для тяжелых условий эксплуатации, спецшасси отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Для создания шасси автомобиля Bucher Duro с предельными характеристиками, были привлечены в один проект ряд лучших, в своей области автомобильных компаний. В разработке и производстве транспортной машины принимали участие  - MAN Nutzfahrzeuge AG, Daimler AG, Steyr-Werke A.G., ZF Friedrichshafen AG, DEUTZ AG, ROTZLER GMBH.

 

MOWAG Bucher Duro III 6х6 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход Bucher Duro может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: бортовой вездеход, вахтовый автобус, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Серия MOWAG Bucher Duro представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.



Особенность шасси MOWAG Bucher Duro III:
Спецшасси производства Mowag Nutzfahrzeuge AG серии Bucher Duro построено с использованием полу-вагонной компоновки, с размещением двигателя и элементов трансмиссии позади кабины с частичным использованием места в кабине. Кабина оператора-водителя, расположена над передней осью, с минимальным выносом по высоте, что резко понижает общий габарит машины, и позволяет устанавливать полезные надстройки, в дорожном габарите имея большой вынос оборудования за передний габарит, как буровых или крановых стрел. Целиком конструкция шасси оригинальна, и разработка исключительно в интересах грузоперевозок на тяжелом бездорожье. При этом шасси имеет в базовой комплектации полный перечень необходимого оборудования для обеспечения энергией надстроек, это вал отбора мощности на двигателе и на коробке переключения передач, два встроенных гидравлических насоса, гидромеханическое сцепление.


Общее устройство автомобиля:
Автомобиль шасси марки Bucher Duro является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорный контур в виде рамы. Рама шасси специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная из специальных сталей и сплавов. Особая конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия. На практике это означает, что силовая конструкция не допускает кручение, что важно, при постройке специальных комплектных автомобилей, где скручивание рамы может привести к порождению навесного и надстраиваемого оборудования и механизмов, например кунга-будки или крановой установки. Ходовая часть шасси, так же зависит от мощной рамы, служащей основанием для всех агрегатов и узлов автомобиля-шасси, мостов с колесами и эластичной подвески, связывающей раму с мостами.
Как силовая конструкция, рама шасси Bucher Duro определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли, с последующей сваркой концов для герметизации. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. При этом рама полностью герметичная, с закачанным газом внутри для контроля целостности и датчиком манометром для выдачи информации о давлении внутри, и как следствие получение информации о целостности рамной конструкции. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Размеры каждой секции швеллера: толщина листа 6 мм, что соответствует эффективной стенке за счет прямоугольного профиля 12 мм. Полка лонжерона образована 6 мм листом без сварного ответвления от рамы с полкой 100 мм. Высота лонжерона 180 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 900 мм. Траверсы рамы, соединяющие два швеллера трубчатые, приваренные. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 60 тонн. Общее количество силовых поперечин 6 штук. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х10 + 2х15 тонн спереди, и 2х10 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам.


Назначение колесного спецшасси Mowag:
Шасси носитель оборудования, построенный на базе спецшасси, специально адаптирован для установки различных специальных надстроек с последующей эксплуатацией машины как законченный транспортный образец самодвижущегося автомобильного средства. Дополнительно шасси может быть оснащено мощным сцепным прибором типа ТСУ, для осуществления тяговых работ, в том числе при работе с тяжеловозными прицепами модулями. Не исключается создание на базе шасси мощного внедорожного седельного тягача. Основное назначение шасси носителя оборудования, это работы в качестве перевозчика спецтранспорта в интересах добывающего сектора экономики, в том числе для газонефтяной промышленности:

Крановое шасси: мощная рама и пониженная высота кабины позволяет устанавливать на шасси  использовать его в дальнейшем как специализированный внедорожный полноприводный автокран. При этом стрелу крановой установки можно установить, как оголовком вперед, так и назад. Шасси может использовать для создания автокранов грузоподъемностью до 20 тонн включительно. 
Буровое шасси: использование полноприводного шасси 6х6 для установки буровой машины, позволяет сделать буровой инструмент класса самоход, что резко повышает возможности для бурения, особенно в интересах разведки и геофизики месторождений. Кабина с низкой высотой позволяет устанавливать большие мачты буровых станков как разведочного бурения, буровые установки для инженерно-геологических изысканий, так и мощные буровые вышки для бурения нефти и газа.
Самосвальное шасси: Бухер 6х6 допускает установку самосвальных кузовов различного назначения, от общепромышленных совков до специальных карьерных ковшей, с общей грузоподъемностью до 15 тонн, при использовании особо грузоподъемных шин. Мощный двигатель и специальная гидромеханическая трансмиссия с использования гидротормоза замедлителя открывает дорогу использования самосвального шасси в глубокие карьеры.
Вахтовый или экскурсионный автобус: использование шасси в качестве носителя кузова для перевозки пассажиров, как в туристическом варианте, так и для перевозки персонала в случае вахтового автобуса. Допускается установка сверхшироких профильных шин большого диаметра для создания высоко проходимой машины. При этом шасси оснащается дополнительными средствами живучести как лебедка самоэвакуации, система дистанционного контроля давления в шинах.


Применение шасси Бухер 6х6 не исчерпывается предложенными вариантами, возможности автомобиля широки для реализации на его базе самых разных готовых спецмашин типа: автомобиль лесовоз 6х6, сортиментовозный автомобиль, седельный тягач внедорожник , автоцистерна-бензовозная, хлыстовозный длинномерный автомобиль, шасси трубовоз, бортовой автогидроманипулятор, трубоплетевоз-автопоезд, бетоносмесительная мобильная установка. Использование шасси MOWAG Bucher Duro III 6х6 позволит создать автомобильной компании мощный и надежный автопарк из специализированных и по-настоящему надежных автомобилей.



 

MOWAG Bucher Duro III 6х6 моторно-трансмиссионное отделение:
Компоновка автомобиля с использованием силовой передачи предусматривает расположение МТО в раздельном блоке с последовательным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в два узла: двигатель + моноблок из с гидротрансформатора, коробки переключения передач, и раздаточной коробки, и главной передачи второго моста. Соединение между двигателем и коробкой вальное, с помощью карданной передачи. Двигатель МТО смещен к центру базы между первым и вторым мостом, а единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК (раздаточной коробки) над второй осью. Привод первого моста за счет длинного карданного вала и промежуточной опоры, привод третьего моста за счет выхода вала из раздаточной коробки. Соответственно редуктор второго моста не проходной. МТО на шасси применяется специального типа, от тяжелых тракторов, что предопределило большую надежность силовой установки и высокий ресурс до капитального ремонта. Приводной силовой агрегат, а также системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

 

Силовая установка:
В качестве приводной установки ведущих колес шасси, а так же привода вспомогательного оборудования через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Cummins. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей. 

Серия двигателя Cummins ISBe 185. Тип двигателя: 6-и цилиндровый с рядным расположением, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Впуск двигателя компрессорный с использованием турбонагнетателя HE221W HOLSET. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 5.9 литра. Мощность двигателя составляет 185 л.с. (136 кВт) при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент 700 Нм при 1200-1700 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью аккумуляторной топливной системы или системы типа коммон-рэйл. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, а так же факельным подогревом впускного коллектора. Объем масла двигателя 19,5 литров. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Картер двигателя с дополнительной емкостью, специальной конструкции для избегания масляного голодания при движении с боковым креном. Объем охлаждающей жидкости 20 литров. Объем дизельного топлива в баке 200 литров.

 

Особенность используемого двигателя: применение промышленного двигателя экологического стандарта Евро 1, и системы охлаждения жидкостного типа, позволяет эффективно эксплуатировать шасси в сложных условиях критических низких температур Севера, с большим перепадом от +50, до минус 50 градусов. Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 100 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, к коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота. Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней. Вся масляная система не только высокоэффективна, но и позволяет шасси автомобиля работать с большими поперечными и продольными кренами без риска масляного голодания.


Трансмиссия шасси-гибридного типа
, обладает исключительными характеристиками и включает в себя элементы: гидротрансформатор сблокированный в моноблок с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением с коробкой переключения передач и раздаточной коробкой. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса ТС, выполнена по приводной схеме 6х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста и 6 колес грузового шасси. Так же в состав механизмов и оборудования трансмиссии автомобиля типа шасси входят: карданные валы открытого типа, червячного редуктора Bucher-Guyer DeDion с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов внешнего зацепления в ступицах ведущих мостов.

Главной особенностью трансмиссии является использования системы гидрообъемной передачи Allison AT1000 от тяжеловозных грузовых машин, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает агрегат с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. 


Основные преимущества системы переключения передач Allison установленной на автомобиле шасси:

-Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР;

-Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии;

-Автоматический старт шасси на любой передачи, в том числе при движении на уклон;

-Раскачка автошасси методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода;

-Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента;

-Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.


Конструктивно коробка переключения передач автоматического типа
 коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, автоматическая с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 5/1. Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 120 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки Allison с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 1.7:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 150 кВт. Гидромеханическая передача позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор PowerShift Torque Converter  сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР общий.

Раздаточная коробка типа Торсен, встроенная в моноблок механическая Torsen Bucher-Guyer 2S-22, с 2-х ступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с автомеханической блокировкой дифференциала. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78. Диапазон передаточных чисел РК: 1 передача 0.62:1., 2 передача 1.25:1.

 

Ходовая часть и колесные мосты:
Главная особенность тяговой машины, это использование уникальной рычажно-пружиной подвески колес DeDion (Де Дион). Для уменьшения неподрессоренной массы и повышения проходимости, балки осей и главная передача разделены и разнесена между собой. Подвеска колес использует жесткую мостовую балку типа «дышло» которая в силу конструкции можно отнести к П-образному порталу, выполненному из единой бесшовной изогнутой трубы в форме подковы, где конец опирается на шарнир в 1 точке на раме, а передняя часть состоит из поперечной трубы, на которой в противоположных сторонах крепятся узлы и детали поворотных цапф, ступиц, с встроенным понижающим редуктором конечной передачи.

Ходовая часть данной конструкции, вследствие опоры посредством дышла к центру рамы образует вершину А-образного рычага на которую и опираются колеса, такая конструкция передает продольные динамические и тормозные усилия на кузов машины, в месте центра тяжести. В поперечном направлении роль рычага выполняет шарнирный механизм Уатта, который не позволяет колесному мосту гулять в горизонтальной плоскости относительно рамы. Для перераспределения нагрузки от загруженного колеса к разгруженным при движении на неровностях, подвеска колес оснащена рычажным механизмом Bucher-Guyer. Устройство установлено по обе стороны рамы в середине базы и связывают между собой продольные плечи дышел, развернутых навстречу друг другу. Как только одно из колес опускается при ходе отбоя, механизм передает компенсирующее усилие подвеске колеса, расположенного по диагонали от опустившегося, за счет чего уменьшаются крены при поворотах, а также обеспечиваются минимальный перекос рамы и оптимальное сцепление колес с грунтом на бездорожье. Разнесенная главная передача с центральным дифференциалом и червячным редуктором Torsen Bucher-Guyer с механизмом самоблокировки, а также функцией самоторможения, крепиться к раме, и с помощью полуосей вращает колеса.

 

Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей, с понижением по высоте линии вращения колеса относительно полуоси за счет редуктора понижающей передачи с внешним зацеплением который встроен в ступицу колеса. Это позволяет разгрузить полуось от опасных нагрузок, и защитить ее от ударов благодаря верхнему расположению. П-образное исполнение моста с редукторной конечной передачей заключается в разнесении оси вращения колеса ниже, чем полуосей центральной редукторной передачи. Достигается данное решение путем использования бортовых редукторов с внешним зацеплением шестерен. Конструкция бортовых механизмов второй колесной передачи включает в себя дополнительный колесный картер, к которому крепиться диск колеса. Внутри картер состоит из пары цилиндрических прямозубых шестерен. Шестерня, связанная с полуосью моста, вращает ведомую шестерню колёсного редуктора, которая непосредственно связанно с колесом. В результате повышается дорожный просвет машины, что увеличивает проходимость машины, и значительно возрастает надежность мостового узла, вследствие трансформации крутящего момента непосредственно вблизи колеса. Это значительно снижает нагрузки на полуоси машины, разгружая их. Как результат машина обладает не только выдающимися внедорожными характеристиками, но и отличным поведением на асфальте, с высоким комфортом и удобством рулевого управления.

 

Преимущества такой подвески не ограничивается улучшением углов поперечной и продольной прокачки, возможности которых ограничены длиной амортизатора и страховочных тросов. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм на штатных колесах размерностью 11.00х20. Конструкция с вынесенной главной передачей позволила сделать балку моста без выступа дифференциала, сделав больше и дорожный просвет, и одновременно упростив конструкцию силовой части балки. Использование длинноходной подвески колес на основе витых пружин с прогрессивной характеристикой упругости за счет переменного шага витков и рычага подвески позволяет шасси иметь малую массу, большой динамический ход колес и плавность хода, при сохранении главного преимущества шасси - высокий клиренс, и возможность скоростной езды по сильнопересеченной местности. Подвеска с помощью оригинальной ходовой части, допускает ход колеса в 550 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Подвеска колес с использованием реактивных А-образных рычагов и спиральных пружинах позволяет скрещивать колесные мосты под углом до 30°. В составе подвески задних мостов автомобиля используются пружины с диаметром стального прутка пружины 12 мм, с длиной без полезной нагрузки 420 мм, с диаметром 270 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр цилиндра трубы амортизатора 64 мм, штока 58 мм, с максимальной длиной цилиндра и выдвинутого штока 710 мм. Ход штока 690 мм. Каждая ось моста имеет по четыре пружины и по два амортизатора. Передний мост использует блок амортизации в ставе объединённого устройства амортизатор в пружине типа MacPherson. Особенность конструкции ходовой части, так же заключается в упругих элементах подвески, в составе которых применены стальные винтовые цилиндрические пружины, с прогрессивной характеристикой. Для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) трактора, в подвеске колес используются гидравлические однотрубные длинноходные амортизаторы KONI. На переднем мосту амортизаторы и пружины установлены на приваренные кронштейны под продольным и поперечным уклоном, амортизаторы и пружины второго моста имеют поперечный уклон, и для удлинения используют специальное крепление с помощью поперечной трубы-торсиона, по концам, которых установлены точки крепления, выводящее шток амортизатора и пружину выше уровня рамы.

 

Передаточное число главной передачи ГП 6,3:1, в том числе бортовой коэффициент бортовой передачи 4,07:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Несущая способность переднего моста при ограничении скорости 50 км/ч составляет 8 тонн, на всех скоростях движения до 4 тонн. Грузоподъёмность задних мостов суммарная при ограничении скорости 50 км/ч 20000 кг, на всех скоростях движения до 12000 кг.

 

Рулевое управление: для осуществления поворота колес, передний мост оснащён поворотными цапфами в конструкции бортовых передач и шкворневого соединения финальной передачи для организации рулевого управления, в случае использования шасси с одной управляемой осью.;Привод колес: шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет однопоточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления. Рулевое устройство включает в себя рулевой редуктор и гидравлическое устройство усиления. Редуктор производства ZF Servocom 8090 типа «гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор» обеспечивает максимальный крутящий момент на валах сошек 600 Нм. Гидравлический насос привода оборудования ZF 7672. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с подачей усилия на рулевую штангу, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы. На рулевой сошке встроен демпфер. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье.


Колеса и диски:
Под конечные требования заказчика предлагается выбор колес максимально учитывающие место эксплуатации автомобиля Бухер 6х6. Ошиновка шасси строго односкатная, с использованием шин с однорядным расположением. Несущее шасси Bucher-Guyer использует шины одинаковой размерности на управляемых и ведущих  осях. В штатном оснащении передние и задние оси оснащены стальными неразборными штампованными дисками производства Standard 11.00 V-20, c использованием шин Continental 405/70 R20. Опционально в базовой комплектации устанавливаются крупногабаритные шины размерности 335/85 R20 Michelin XZL. Данные шины высокой проходимости имеют большую высоту колеса 1100 мм, и большой опорный профиль в нормально давлении 330 мм, а так же обеспечивают минимальный угол разворота машины. Штатные шины высокой проходимости  допускают изменение давления в шинах в широких пределах, от 0.6 до 8 bar. Шасси в модификации Arctic Trucks оснащается колесами на шинах Nokian Hakkapeliitta 475/70 R17 44. Шина специально создана для транспортных средств Arctic Trucks, предназначенных для экспедиций, и она отличается превосходным сцеплением с легкостью передвигается по глубокому снегу. Диаметр шины больше метра. Ширина шины при нормальном давлении 475 мм. Шина допускает сверхнизкое давление.

 

Мосты машины и специальная конструкция шасси позволяет использовать специальные внедорожные крупногабаритные шины, в том числе пониженного давления производства Michelin и Trelleborg с назначением: стройка, карьер, сельское хозяйство, лес, горные условия, грязь, снег, смешанное бездорожье. Шины Trelleborg устанавливаемые на шасси имеют профиль до 600 с посадочным диаметром до 21 дюйма с общим габаритным диаметром до 1100 мм. На выбор предлагаются как стальные сварные цельные диски, так и разборные составные производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg. Доступны комплектации автошасси на бездисковых колесах TRILEX, с раздельными сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков. Количество штатных колес шасси 6+1. Запасное колесо расположено в заднем свесе под рамой на лебедке. По заказу возможно оснащение шасси дополнительными запасными колесами.
Автомобиль может быть оснащен: автоматической системой контроля и изменения давления в шинах. Система позволяет автоматизировать подкачку шин, для адаптации покрышки к дорожным условиям, с возможностью нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.

Для увеличения тягового усилия, а так же для старта с места и в помощь при преодолении скользких уклонов, внедорожник оснащается автоматизированной песочницей, которая по требованию осуществлять дозированный выброс гранитной крошки под колеса автомобиля. Устройств установлено на всех осях, и имеет систему подогрева для вымерзания гранита в лед. Для защиты шин при работе в условиях карьера, леса, снега, возможна установка защитных стальных цепных траков. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий поверхности, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах.

Тормозная система:
Колесный автомобиль Моваг Бухер 6х6 оснащен мощной собственной системой торможения, в составе тормозных колёсных механизмов и компрессионного моторного замедлителя. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются тормоза дискового типа, увеличенного диаметра в количестве 6 штук, установленных на главной передачей, по два диска на каждый редуктор. Тормозной диск производства Brembo, с использованием четырех поршневых суппортов на вентилируемых дисках диаметром 320 мм. Диски и суппорта на всех мостах взаимозаменяемые. Привод тормозов на оси двухконтурный, пневмо-гидравлический. Система включает в себя пневматический актуатор тормозного действия, и гидравлическую передачу энергии к тормозным механизмам. Устройство пневмогидравлического торможения расположено по центру базы автомобиля. Система торможения используют воздушную систему высокого давления 30 атм. Объем воздушных ресиверов шасси 120 литров. Воздушная система осушения использует изопропиловый спирт, и систему воздушной подготовки Bosch со сменным патроном осушителем. Воздушный компрессор поршневого типа, производства Bosch, с объемом цилиндра 125 см/куб, с максимальной производительностью 375 л/мин.
Колесное шасси Бухер для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 120 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать автопоезд, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепов, тралов и объектов эвакуации.

Кабина водителя:
Кабина оператора-водителя имеет оригинальную конструкцию, с рациональной простой формой, изготовленной для эксплуатации в сложных условиях. Кабина каркасно-панельного типа, изготовлена из металлического основания и фибергласовых панелей. Конструкция кабины закрытого типа, с двумя местами. Кабина с низкой посадкой, с одной ступенькой. Шасси Бухер 6х6 использует полу-капотную компоновку, с кабиной расположенной над передней осью, перед силовой установкой. Доступ к мотору осуществляться путем откидывания кабины вперед. Открывание как ручное, так и с помощью гидравлического подъемника. Ветровое стекло плоское, двухслойное, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло оснащено электрическими элементами подогрева. Кабина водителя комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. Рулевое колесо регулируемое. Кабина имеет в составе оборудования полный набор механических приборов для контроля работы машины, а также электронно-диагностическое оборудование. Для наблюдения за не просматриваемыми зонами, шасси оснащено видеокамерами обзора. В кресла водителя и пассажира встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя (масла), так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Светотехническое оборудование включает в себя основной свет фар, расположенных за бампером, а также специальные мощные прожекторы, работающие на светодиодах LED. С передней части машина имеет 4 дополнительных прожекторов, и по 2 с каждого борта, и на пассажирской надстройке. Кабина оснащена по периметру замками и лямками для установки тента в целях защиты, а также для проведения ремонта кабины или моторно-трансмиссионного отделения, с функцией создания микроклимата встроенными системами обогрева.

Штатное оборудование:
В базовой комплектации автомобиль оснащен механической лебедкой с приводом от ВОМ производства Werner с развиваемой тягой 10 тонн, и диаметром троса 13 мм. Лебедка имеет фронтальное крепление в центральную часть рамы с помощью быстросъемного устройства. Лебедка имеет управляемую с помощью электричества муфту, нейтрал, замок блокировки и передвижной тросоукладчик. 
На шасси общего назначения Бухер применяются механические и гидравлические системы отбора мощности. Механическая система отбора мощности передает мощность двигателя шасси к тягово-эвакуационной лебедки через систему механических передач. Трансмиссии базового шасси использует дополнительный редуктор привода вала отбора мощности, интегрированный в колокол сцепления, с подключением выдачи мощности по требованию. Данный тип ВОМ относиться к независимым, что позволяет осуществлять привод агрегатируемых приводных агрегатов независимо от того, движется автомобиль или остановлен, а также производить включение, выключение и изменение частоты вращения ВОМ при движении колёсной машины. Моторизированное шасси оснащается однорежимным ВОМ 540 об/мин, при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ передает мощность двигателя трактора к рабочим органам машин посредством потока гидравлической жидкости с характеристиками давления и потока. Автомобиль Бухер в штатной комплектации, оснащен коробкой привода насоса с коэффициентом трансформации 1:1. ВОМ привода насоса установлен на коробке смены передач, но использует независимую схему включения. Используется аксиально-поршневой насос, резервуары для рабочей жидкости, радиаторы охлаждения рабочей жидкости, распределители, соединительные муфты. Базовый односекционный насос Parker Pump F1 с развиваемым давлением 400 bar и потоком 100 л/мин.  
Преимущество ГСОМ — возможность плавного регулирования частоты вращения или скорости перемещения рабочих органов, возможность независимого распределения мощности на большое количество рабочих органов, возможность автоматизации. В качестве привода гидравлических насосов используется встроенный дизельный двигатель привода шасси с системой отбора мощности, которые позволяют снимать с двигателя полную мощность. Шасси может оснащаться несколькими системами ГСОМ – с приводом от шкива двигателя, независимый редуктор привода ГСОМ на корпусе сцепления, трансмиссионный редуктор с возможностью регулирования передаточного числа в широких пределах с пониженной и повышенной передачи. Гидравлические насосы могут быть многосекционными, что позволяет удовлетворить самые высокие требования по давлению масла и потоку.