Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
12 тн
480 л.с.
8x8
32 тн
MAN TGS ПРОДАЖА В ОБХОД САНКЦИЙ ИЗ ГЕРМАНИИ, ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ МНОГООСНЫХ ШАССИ MAN TGS 8X8 В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ MAN ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ПОЛНОПРИВОДНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ШАССИ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Шасси высокой проходимости MAN TGS 41.480 BB-WW 8x8 используется в качестве ходовой платформы для производства на его базе машин специального назначения, где требуется не только высокая грузоподъемность и большая длинна монтажной рамы, но и выдвигаются показатели проходимости. Поэтому автомобильное шасси MAN TGS 41.480 использует усиленную раму с толщиной листа лонжерона 9.5 мм, к которой крепятся усиленные мостовые балки неразрезной конструкции, оснащённые приводом на колеса с разнесённой двухступенчатой передачей. Подвеска всех мостов рессорная, высокопрочная, что ставит автомобильное шасси в разряд высокопроходимых строительных грузовых самоходных автошасси. Дополнительное шасси оснащено односкатной ошиновкой колёс с использованием шин повышенной грузоподъемности крупногабаритного типа. Шасси оснащается мощным двигателем MAN D2676 с рабочим объемом 12 литров на 480 сил, который приводит в движение многовальную коробку переключения передач ZF 12 AS 2330OD, с автоматизированной системой переключения 12 передач переднего хода.
Полный привод всех колес шасси MAN TGS позволяет эффективно реализовывать мощность двигателя, что резко подымает такие характеристики шасси как проходимость, тяговое усилие, безопасность, что может быть важно при выполнении тяжелых тяговых работ в режиме тягача или балластного буксировщика, так и на специальных работах, это, например, коммунальные работы по уборке снега зимой снегоуборочным отвалом. Дополнительным элементом увеличения тяги, является механизм пропорциональной подачи мощности на все колеса с помощью блокировки распределительных дифференциальных в редукторах и главных передачах. Шасси в базовой комплектации имеет дневную кабину, без спального места, мощный стальной бампер и рамную полезную площадь под настройку. При этом исходят из области работ готовой машины, и типу кузовной надстройки, предлагаются различные спецификации давальческого шасси МАН 8х8. Различия по ходовому колёсному шасси могут включать в себя различные варианты общей длины и межбазовому расстоянию, модификации со штатной рамой и усиленную силовыми накладками. Проходимость и грузоподъемность шасси может различаться в зависимости от типа ошиновки и варианта установки колёс, от стандартных двухскатных колёс, до установки специальных дисков и шин для тяжелых карьерных условий (спарка из шин Michelin XZL 14.00 R20) до монтажа односкатных шин для повышения проходимости, например установка шин Michelin XZL 395/85 R20 спереди, с широкопрофильными колёсами 20.5 R20.5 сзади, которые позволяет при сохранении дорожного габарита в 2.55 метра повысить внедорожные возможности и грузоподъемность шасси МАН 8х8.
Шасси MAN TGS 41.480 8x8 применяется для установки в качестве полезной надстройки таких устройств как крюковой мультилифт, грузоподъемный механизм hooklift-hookloader, самопогрузчик сайдлоадер и сайдлифт, погрузочно-разгрузочный механизм multilift swaploader. Все грузоподъёмные устанавливаемые устройства позволят использовать автомобиль как универсальный транспортер оборудования и надстроек, та так же позволяет использовать машину в качестве шасси грузового эвакуатора и эвакуационной самоходной платформы. Самопогрузчик на шасси внедорожного автомобиля MAN TGS 41.480 8x8 позволяет иметь большую грузоподъемность крюкового самопогрузчика мультилифт, но и обеспечивает широкие возможности по эксплуатации автомобиля в сложных условиях.
MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW шасси колесное грузовое |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное четырехосное полноприводное вседорожное шасси разработанное под установку технологических надстроек и промышленного оборудования, включая самосвального оборудования, автоцистерн, автокранов, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. Шасси имеет различные варианты длины колёсных баз, загрузочной платформы и типы устанавливаемых шин. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры базового шасси ДхШхВ, мм |
9517х2550х3352 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база базового шасси, мм |
1795+4030+1400 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
420 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного шасси, кг |
12000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 32000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
44000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
85000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 46 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 38 |
Угол съезда, ° | 42 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 1.5 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 18 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2676 LF02 |
Расположение |
cпереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.4 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 126/166 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
480/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2300/1050-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 186 |
Турбокомпрессор | Holset HX40 turmocharger |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 42 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 350 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес постоянный полный 8х8, по типу привод колёс со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 12 AS 2330 OD |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
автоматическое с регулятором режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
12/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 3-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
12.33:1 |
Раздаточная коробка | MAN TC G172 |
Тип | вальная, двухступенчатая с понижающим рядом |
Передаточное число 1/2 передачи | 1:1/1.652:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF NH/4 PTO |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс всех осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
MAN VP-09-VPD-09 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1382/HP-1352 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 4,00:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 9х22.5 |
Шины | бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1320) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | MAN S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |