Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самоходное шасси для крана MAN 40.400 8x8

94.0922100.5316
Четырехосное шасси MAN продажа
Купить шасси автокрана МАН Продажа технологических шасси MAN Купить шасси автомобиля MAN 8x8

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    13.2 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    35 тн

  • Шасси

    для автокрана

Большегрузное технологическое шасси MAN высокорамного типа, использует моторизированную самоходную платформу транспортного средства экстремальной проходимости Армейской серии MAN KAT Bundeswehr, разработанной в интересах различных коммерческих и государственных организаций. Шасси используется в качестве самоходного носителя для различного технологического и специального оборудования, включая производство на базе шасси пожарных автомобилей и спасательных грузовиков. Автошасси используется, в том числе для частного сектора и личного использования, в качестве платформы для постройки автодома, или дома на колёсах, а также экспедиционных и туристических автобусов высокой проходимости. В качестве пассажирского транспортного средства шасси представляет интерес в силу мощной балочной рамы и пружинной подвески с использованием активных гидравлических стоек, низко посажёной кабины Low Cab для организации надкабинного обзора и возможности установки над кабиной оборудования. Модульная конструкция автомобильного шасси МАН 8х8 позволяет сторонним кузовным компаниям и производителям кунгов и пассажирских кузовов создать на данной платформе однообъемные автобусы, путем переноса двигатель на зад, или организации туннеля. Как технологически автомобильный самоходный автомобиль-шасси, MAN 40.400 8x8 используется в самых разных целях, включая горную промышленность, нефтяную добывающею промышленность в качестве промыслового грузового автомобиля, в лесозаготовительной отрасли, и даже в коммунально-уборочном секторе городского и магистрального хозяйства.    

 

Шасси строиться под заказ потребителя, с возможностью наращивания рамы, изменения посадочного места под двигатель, с использованием силовых агрегатов под конкретные условия (пожарные шасси, автоцистерны). Штатная ходовая часть и мощная рама с балочным зарытым профилем позволяет использовать машину как заготовку для постройки спортивного или раллийного автомобиля, в том числе для технической поддержки команд.   

Подробные характеристики

MAN Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

40°

Угол съезда 38°

Угол бокового опрокидывания

40°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

60%

Преодолеваемая стена, см

60

Преодолеваемый ров, см

190

MAN 40.400 самоходное шасси

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку оборудования. Шасси с усиленной конструкцией серии для тяжелых условий эксплуатации с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9055х2500х3041
Габаритные размеры площадки ДхШ, мм 6700х2500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 334х12(х2)х114
Расстояние между лонжеронами, мм 900 по всей длине
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

1930+3570+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2050

Дорожный просвет, мм

461

Радиус разворота (от стены до стены), м 25

Масса снаряженного автомобиля, кг

13000

Масса полезной нагрузки, кг 35000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

48000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов


18000
30000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

180000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 45
Максимальная скорость движения, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 28
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF8L513C Twin Turbo
Расположение Спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров
Вентилятор обдува

осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов

Объем цилиндров, л

14
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/2300

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1850/900-1300

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Турбокомпрессор Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

 

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

27

Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с электронным регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 300
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение моноблока

Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-95
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 70.89:1 (212:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 5

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
Объем масла КПП + РК
19
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л 12
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х8
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN HD7-0880-M5 / 16500

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN H7-0880-M7 / 16500
Передаточное число главной передачи 5,92:1
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI

Пружины
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм 
Гидравлические амортизаторы Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Размещение упругих систем амортизации

вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора

Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
Количество колес 8+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30° + 21°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1400

Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 360
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1400
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

алюминиевая, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
MAN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Гидропневматические стойки

Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



MAN 40.400 8х8 внедорожное самоходное колесное шасси универсального назначения предназначено под монтаж различного специального оборудования и агрегатов, и его транспортировки по дорогам всех категорий на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Автомобиль-вездеход MAN 8x8 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская парм, пожарный-спасательный автомобиль. Серия MAN Military представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Модификации шасси под оборудование:

  • Тягач тяжеловоз внедорожный с мощностью двигателя от 400 до 800 л.с.
  • Грузовая самоходная платформа грузоподъемностью до 40 тн.
  • Бортовой внедорожный автомобиль с грузоподъемностью до 30 тн.
  • Сортиментовоз, лесовоз внедорожный с загрузочной площадкой 8 м.
  • Мультилифт (Multilift, Hooklift) механизм погрузо-разгрузочный.
  • Лесовоз с гидроманипулятором ГМП с загрузочной площадкой 7 м.
  • Металловоз с грейфером и самосвальным кузовом.
  • Хлыстовоз, трубовоз, трубоплетевоз внедорожный.
  • Пассажирский вахтовый внедорожный автобус.
  • Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ.
  • Автоцистерна для перевозки жидкостей плотностью свыше 2 т/м.куб
  • Топливозаправщик АТЗ, автоцистерна, бензовоз светлых нефтепродуктов.
  • Контейнеровоз внедорожный, с устройством самостоятельного сброса контейнера.
  • Кран автомобильный грузоподъемностью 30, 50, 70 и 100 тонн.