Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
15 тн
680 л.с.
8x8
45 тн
с низкой кабиной
Шасси специального назначения MAN SX 50.680 имеет главную особенность - компоновку машины с низкой кабиной, выдвинутой вперед передней оси. Платформа шасси - вагонная, с расположением моторно-трансмиссионного отделения в осевой базе машины. Кабина с низким входом обеспечивает машины максимально низкий габарит по высоте, что позволяет использовать шасси для монтажа специального технологического оборудования. Главный элемент конструкции специального шасси, это мощная балочная рама с замкнутым силовым контуром трубчатых лонжеронов, определяет облик машины, и определяет высокую заявленную грузоподъёмность и высокие ходовые качества машины. Шасси MAN имеет мощный двигатель с системой отдачи мощности внешним потребителям, гидромеханическую коробку переключения передач, осевые балки мостов неразрезного типа с блокировками всех дифференциалов используют короткие чулки для установки строго односкатных шин, а подвеска мостов построена по уникальной рычажно-гидравлической схеме подвеску с использованием витых пружин и пневмогидравлических активных амортизаторов.
Шасси с низкой кабиной внедорожного типа используется преимущество на технологических дорогах, или внедорожной местности в качестве носителя надстроек и оборудования. На шасси возможен монтаж крановых телескопических установок для грузоподъемных операций или для поднятия людей на высоту, это позволяет использовать шасси как автокран и автовышку, или автолестницу. Для сектора добывающей лесной промышленности шасси может быть оснащено устройствами для перевозки, самопогрузки и саморазгрузки леса и хлыстов. Наибольшее распространение, данное шасси получило в секторе экономики по добыче нефти и газа. Шасси в данном случае используется для монтажа оборудования: трубовозного, бурового, агрегаты для ремонта нефтепромыслового оборудования, агрегаты для исследования нефтяных скважин, агрегаты для ремонта нефтегазовых скважин, универсальные копровые установки.
MAN Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Угол въезда |
32° |
Угол съезда | 38° |
Угол бокового опрокидывания |
45° |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
55 |
Преодолеваемый ров, см |
190 |
MAN LE SX 50.680 8x8 спецшасси с низкой кабиной |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси экстремальной проходимости разработанное под установку тяжелого оборудования, и перевозки его в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Low Entry Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Вагонная, с расположением двигателя позади кабины |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9400х2500х2600 |
Габаритные размеры площадки ДхШ, мм | 9400х2500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных балок и поперечных балок цилиндрического (трубчатого) сечения |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 334х12(х2)х114 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 900 по всей длине |
Поперечины рамы | трубчатые |
Сцепные петли | 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм типа "лыжа" |
Колесная база, мм |
1930+3570+1500 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2066/2072 |
Дорожный просвет, мм |
461 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 26 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
15000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 45000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
60000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
22000 38000 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
250000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 65 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 1 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 28 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный высокомощный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MTU |
Серия | MB 6V833 Ea-500 |
Расположение | Спереди в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с выносным масляным картером |
Объем цилиндров, л |
22.5 |
Конструктивная форма | V-образная компоновка с углом развала цилиндров 90° |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 165/175 |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
680/2200 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2250/1500-1800 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 235 |
Турбокомпрессор | 3K-Schwitze |
Количество | 2 (на каждый блок) |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Система смазки двигателя |
с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
58 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Радиаторы | компактные Behr, с высокой отдачей, количество 2 шт |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 150 |
Топливо |
смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз влево |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 450 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Отбор мощности | 2 контура |
1 контур | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
2 контур | с носка коленвала 1:1 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 8х8, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблоком сцепления, КПП и РК |
Гидротрансформатор | Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Расположение моноблока |
Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-3:1 |
Охлаждение | Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A |
Тип |
механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача 9 передача 10 передача 11 передача 12 передача 13 передача 14 передача 15 передача 16 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
11.74 9.99 8.15 6.94 5.79 4.93 4.17 3.55 2.88 2.45 2.00 1.70 1.42 1.21 1.02 0.87 10.40 8.85 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-95 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 70.89:1 (212:1) |
Раздаточная коробка |
ZF A800/3D |
Тип |
Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:1,78 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 5 |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла КПП + РК |
19 |
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л | 12 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х8 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF-Steyr VAD7-0950-M5 / 14000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN HD7-0880-M5 / 16500 |
Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
MAN H7-0880-M7 / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,92:1 |
Подвеска мостов |
взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI и пневмогидравлических стойках |
Пружины |
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм |
Гидравлические амортизаторы | Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм |
Пневмогидравлические стойки |
активные, регулируемые, используемые для изменения уровня пола |
Размещение упругих систем амортизации |
вынесенного типа на выносных чашках и кронштейнах опор амортизатора, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора |
Диски | Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 16.00 R20 (1413х490) |
Ошиновка | односкатная |
Количество колес | 8+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF DC 8098 Orbital |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота передней оси и второй |
30° + 21° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1400 |
Для передачи усилия от рулевого колеса к передним колесам, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндр привода поворота. Рулевое управление состоит из исполнительного рулевого механизма, с одновременной подачей усилия на две рулевые штанги, одна на привод передних осей, посредством горизонтального маятникового рычага, расположенного за первым мостом, соединяющий рулевыми тягами поворотные цапфы, вторая штанга синхронно передает момент вращения на вертикальный маятниковый рычаг. Вертикальный маятниковый рычаг в свою очередь имеет дополнительный гидроцилиндр для обеспечения необходимого усиления, с воздействием на продольную рулевую тягу, которая в свою очередь крепиться к маятнику, с аналогичным набором агрегатов передней оси. На рулевых сошках передней и второй оси встроены демпферы. Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | MAN-Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 360 |
Воздушный компрессор | Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 4 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 450 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24-220 |
Предохранители | многоразовые |
Генератор, В/А |
28/500 |
Мощность, кВт | 12 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/220 |
Стартер, kW | 9 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
алюминиевая, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Дополнительная Комплектация |
|
---|---|
Система контроля за давлением в шинах |
MAN CTIS |
Назначение |
Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо. |
Гидропневматические стойки |
Регулируемые гидравлические стойки с газовым подпором для изменения уровня пола и компенсации нагрузки |
Траковые гусеничные цепи | Olofsfors |
Назначение |
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия |
Тип |
модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами |
Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации | STANAG 4478E Recovery Eyes |
Назначение |
быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки |
Шины |
Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм |
Диски |
Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson |
Лебедки |
Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн |
система пожаротушения |