Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
69 тн
13.5 тн
470 л.с.
52.5 тн
10х4
Шасси с удлинённой рамой Scania G470 CB10x4 с пятью осями использует ходовую платформу тяжелой грузовой или строительной серии, которая используется в качестве ходовой базы специального технологического оборудования, которое требует, как большой грузоподъемности и наличию достаточного пространства на раме, так и предъявляет повышенные требования к проходимости. Поэтому пятиосное шасси Шведского производства Scania G470 разработано специально для таких надстроек и рабочих платформ, с возможностью размещения стрелового оборудования с целью превращения машины в технологические транспортные средства четырех типов: автокран, автовышка, автобетононасос и самоходная буровая установка.
Как шасси для автокрана, ходовая грузовая платформа Scania G470 10x4 позволяет устанавливать телескопические стрелы грузоподъемностью до 300 тонн. Многосекционные полноразмерные стрелы производства Liebherr, Grove, XCMG, TEREX могут иметь грузоподъемность до 150 тонн, а специализированные грузовые крановые платформы с укороченными стрелами производства TCM Crane, Indogru, EuroGru Amici, Marchetti могут иметь полезную нагрузку свыше 250 тонн.
Большая грузоподъемность шасси позволяет использовать базу Scania в качестве автовышки или автолестницы большой и сверхбольшой высотой подъема, для коммерческих служб, пожарных и спасательных, и специальных для электросетевого хозяйства. На базовое колёсное автошасси могут устанавливаться коленчатые подъемники, телескопические лестницы, комбинированные коленчато-телескопические, и сдвижные пожарные лестницы.
Установки для подачи бетона на высоты и дальность представляют собой автобетононасосы, которые используют передвижное шасси для создания мобильных установок. Требования стрелы бетононасоса с большой высотой подачи и производительностью по кубометру в час, требует мощных колёсных шасси с большой грузоподъемности, с требованием движения по пересечённой местности. Повышенные требования проходимости связаны с требование доставки оборудования на крупные стройки где требуются бетононасосы для подачи раствора на гидротехнические объекты.
Scania G470 10x4 как пневмоколесное шасси идеально для установки на грузовую платформу специальных тяжелых буровых станков разведывательного бурения, для буровзрывных горных работ. Так же шасси применяется для производства буровых установок для бурения нефтяных и газовых скважин, в различных модификациях и геолого-технических и природно-климатических условий бурения. Основной параметр буровой установки - ее грузоподъемность, зависящая от массы бурильной и обсадной колонны при спуско-подъемных операциях. Поэтому шасси Scania которая обладает грузоподъемностью более пятидесяти тонн обладает большой перспективной использования в качестве базы.
Scania G470 CB10x4 шасси для автокрана |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9410х2500х3262 |
Длинна загрузочной части рамы, мм | 7610 |
Высота рамы, мм |
1230 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы (Scania type F958) ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х90 |
Воженный усилитель (по всей длине), толщина в мм |
8 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 770 |
Бампер | стальной, составной 3 мм |
Колесная база, мм |
1940+2460+1455+1490 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
340 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 24 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13500 |
Нагрузка максимальная, кг | 52500 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
66000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
160000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 56 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 77 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 26 |
Угол въезда/съезда, ° | 38/34 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Scania |
Серия | Scania DT12 |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
11.7 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с раздельными головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 127/154 |
Степень сжатия | 18:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
470/1900 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2200/1050-1350 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX52 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
35 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Тип |
Scania HPI |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх за кабиной |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-3 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 230 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 10х4, по типу привод со свободным дифференциалом на 3 и 4 мост, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая с автоматизированным переключением и наличием педали сцепления |
Сцепление | Scania K432 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
Scania GRS900R Opticruise |
Тип |
трехвальная с тремя основными передачами с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
полностью автоматизированное и с ручным селективным переключением передач |
Количество передач вперед/назад |
14/2 |
Тип передач |
со сближенными передаточными числами, с 12 ступенями основного хода + 2 понижающие передачи |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-77 |
Диапазон передаточных чисел |
16,41 до 1,00 |
Трансмиссионный гидравлический замедлитель, мощность кВт |
650 |
Тип | Scania К4100 retarder |
Тормозной момент ретардера, Нм | 4100 |
Карданная передача |
Scania P600 открытого типа, количество валов 2 |
Объем масла КПП |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | Scania EG604 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
5 (2+2+1) |
Осевая формула |
10х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
Scania 2x AM900 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор, количество - толщина |
4х28 |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Scania 2x AD1501P / 32000 |
Передаточное число главной передачи | 7,18:1 |
Редуктора | RPB835 + RB835 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
В составе балансира Scania BT301S с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор КхТхШ |
5х48х90 |
Пятый колесный мост (управляемый и подъемный) |
BPW RDZ |
Подвеска моста | пневматическая |
Диски | стальные Lemmerz 8.5х24 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 18+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси + пятый мост с поворотом на ограниченный угол с поворотом в противоположную сторону |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | Scania S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 10 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 720 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 230 |
Тормозной замедлитель | гидродинамический, не изнашиваемый |
Мощность торможения, кВт | 650 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Scania CG14 безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |