Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22 тн
300 л.с.
6x6
29 тн
спецшасси 6х6
ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ САМОПОГРУЗЧИКОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВОЗНЫХ ГРУЗОВИКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ ШАССИ КОЛЕСНЫХ ДАВАЛЬЧЕСКИХ ДЛЯ СБОРКИ АВТОМОБИЛЕЙ КОНТЕЙНЕРОВОЗОВ С СИСТЕМАМИ САЙДЛОДЕР И САЙДЛИФТЕР ДЛЯ САМОРАЗГРУЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ.
Автоконтейнеровоз на шасси шарнирно-сочленённого колесного автомобиля сверхвысокой проходимости TEREX TA 25 (Тирекс, Терекс, Тирэкс Терекс ТМ25 6х6) предназначен для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома, по дорогам I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Благодаря повороту обеих секций шарнирного автоконтейнеровоза в продольно-вертикальной и продольно-горизонтальной осях, достигается практически постоянный контакт всех колес вездехода Терекс 6х6 с поверхностью.
При движении по пересеченной местности Terex не происходит вывешивание колес, что положительно влияет на проходимость, сравнимую с проходимостью гусеничных машин, и полностью снимает проблему скручивающих нагрузок на раму контейнеровоза. Колесные контейнеровозы шасси Терекс оснащены сверхпрочной П-образной рамой замкнутого сечения с мощным и надежным дизельным двигателем водяного охлаждения Камминс мощностью 300 л.с., гидромеханической трансмиссией с ручным переключением, односкатной ошиновкой на колесах 23,50 R25. Контейнеровоз с шарнирно-сочленённой рамой сверхвысокой проходимости ТЕРЕКС используются на строительных и карьерных работах, на Севере, там где требуется повышенная проходимость и манёвренность.
Terex TA25 6x6 |
|
---|---|
Тип: специальное вседорожное усиленное шарнирное шасси, с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
11100х2870х3560 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм | 6700х2800 |
Колесная база, мм |
4990+1720 |
Дорожный просвет, мм |
480 |
Снаряженный вес, кг |
22000 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 29000 |
Полная масса шасси, кг | 49000 |
Допустимая полная масса прицепа, кг | 80000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
ZF/14000 |
Средний мост, марка/нагрузка, кг |
ZF /16000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
ZF /16000 |
Передаточное число главной передачи |
16,39 |
Колеса |
Michelin 23,50 R25 XHAD |
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Cummins LTA10-C290 |
Объем цилиндров, л |
10 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 125/136 |
Мощность, л.с./об.мин |
300/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1200/1300 |
Обороты двигателя, min-мах | 700-2450 |
Объем масла в двигателе, л | 34 |
Объем охлаждающей жидкости, л | 60 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод постоянный полный 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 6WG 200 |
Тип |
гидромеханическая полуавтоматическая |
Количество передач вперед/назад |
6/3 |
1 передача / скорость км/ч 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход 1 Задний ход 2 Задний ход 3 |
5.986 / 6 3.420 / 9,3 2.594 / 14,6 1.480 / 22,7 1.178 / 33,3 0.672 / 57 5.986 / 6 2.594 / 14,6 1.178 / 33,3 |
Объем масла в КПП, л | 28 |
Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с передаточным числом 1,545:1 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF |
Давление в системе, bar | 173 |
Количество гидроцилиндров, шт | 2 |
Объем гидроаккумулятора, л | 17 |
Рабочее тело/давление, bar | азот/55 |
Время поворота на 90°, с |
3-5 |
Полностью гидравлическая, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол +/- 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
дисковый |
Количество тормозных механизмов |
6 |
Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, л |
320-1200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч |
20-35 |
Радиус поворота, м | 19,5 |
TEREX TA25 6х6 контейнеровоз - специализированное транспортное средство экстремальной проходимости предназначено для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ по дорогам в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция автомобиля специально разработана для тяжелых условий, и отличается надежностью, выносливостью и большим моторесурсом. Шарнирно-сочлененное шасси максимально приспособлено для использования на различных работах связанных с передвижением по полному бездорожью. Обладая высокой проходимостью и маневренностью шасси, легко может выполнять работу в тех условиях, которых не справится другая спецтехника.
В основе шасси мощная шарнирно сочленённая П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона 12 мм. Ширина короба лонжерона 120 мм, высота лонжерона 360 мм. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 тонн и 2х30 тонн задние.
Двигатель Cummins LTA10-C290 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 10 литров, мощность 300 л.с. Максимальный крутящий момент 1200 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 34 литра, объем охлаждающей жидкости 60 литров. Объем топлива от 320 до 1200 литров.
Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач гидромеханическая полу-автоматическая ZF 6WG 200, количество передач вперед/назад: - 6/3. Диапазон передаточных чисел от 5.986 до 0.672. Сцепление: гидротрансформатор ZF с пакетом фрикционных дисков для блокировки, с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Объем масла КПП 28 литров.
Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, марки ZF 2520-99-701-5920 с бортовыми планетарными редукторами и дифференциалом повышенного трения. Подвеска моста на диагональных тягах, с пневматическими рессорами и гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости. Вертикальный ход подвески 130 мм. Несущая способность моста 14000 кг.
Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, с 6 продольными тягами. Упругий элемент подвески резиновые эластичные многослойные блоки. Колесные мосты ZF 2520-99-900-7592 и ZF 2520-99-215-3836 оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой блокировкой и центральными дифференциалом повышенного трения. Угол артикуляции мостов +/- 12°. Вертикальный ход подвески 130 мм. Несущая способность тележки 32000 кг. Передаточное число главной передачи 16,39:1.
Полностью гидравлическая, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол +/- 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Радиус поворота 13 метров.
Тормоза дисковые на всех колесах. Привод пневматический, двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.
Дисковые 19,5.00-25, 5 составные с 12 шпильками крепления. Ошиновка односкатная Michelin 23,50 R25 XHAD.
Капотного типа, цельнометаллическая, 2-х местная, комфортабельная. Доступны модификации кабин: 2-х рядные 6 местные, кабины со спальным местом, кабины многорядные вахтовые.
Рабочая гидросистема с давлением 300 bar и производительностью 272 л/мин. Объем масла в системе 200 литров.Одно и двухконтурная гидрофикация. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.