Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
14 тн
420 л.с.
8x6
33 тн
DAF 8x6
DAF TREKKER 8x6 контейнеровоз - специализированное транспортное средство экстремальной проходимости предназначено для перевозки 20 футовых контейнеров типа 1СС, 1С, 1СХ по дорогам I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Конструкция автомобиля специально разработана для тяжелых условий, и отличается надежностью, выносливостью и большим моторесурсом. Модификация автомобиль-контейнеровоз предназначена для перевозок 20 футовых контейнеров типа 1С, 1СХ различных типов: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер -цистерны, танк - контейнеры, модульные дома и др.
Автоконтейнеровозы относятся к классу специальных грузовых автомобилей, и определяются как моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки контейнеров как по автомобильным дорогам общего пользования, так на пересеченной местности. Платформа контейнеровоза изготавливается с учетом высоких требований к грузоподъемности, универсальности (то есть возможности транспортировки разных типов контейнеров), удобства погрузо-разгрузочных операций и безопасности движения. Конструктивно платформа автомобиля- контейнеровоза представляет собой ровную или ступенчатую сварную раму решетчатого или лестничного типа, установленную на шасси усиленной конструкции. Ступенчатая платформа контейнеровоза за счет заниженного центра тяжести приобретает повышенную устойчивость при движении в груженом состоянии. Автомобиль контейнеровоз, главным образом, используют для транспортировки всех типов железнодорожных, автомобильных, морских и универсальных контейнеров, в том числе и для обслуживания мультимодальных перевозок. Контейнеровозы доставляют грузы организациям и предприятиям из морских портов, железнодорожных товарных станций и аэропортов, как на местном уровне, так и в международных сообщениях. Помимо этого, контейнеровоз способен перевозить любой груз, если его можно разместить и надежно зафиксировать на платформе (вагончики, автомобили и др.). Контейнеровоз оснащен контейнеровозной площадкой для 20 футовых контейнеров различного назначения: модульные контейнеры для автономных электростанций, для коммуникационного оборудования, для компрессорного и насосного оборудования и оборудования для обслуживания скважин, контейнер цистерны, танк контейнеры, модульные дома и др.
DAF TREKKER 8x6 внедорожный автоконтейнеровоз container truck |
|
---|---|
Тип: универсальное колесное шасси с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8895х2500х3215 |
Размеры грузовой площадки, ДхШ в мм: | 7200х2500 |
Колесная база, мм |
1550+3228+1524 |
Дорожный просвет, мм |
360 |
Снаряженный вес, кг |
15000 |
Грузоподъемность максимальная, кг | 33000 |
Полная масса, кг | 48000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 90000 |
Первый мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer/GKN-Kirkstall SD66-11M-IS / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer GKN S82 / 9000 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг | Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-ISHF / 13000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Dana-Spicer GKN Kirkstall D66 12-IS / 13000 |
Передаточное число главной передачи | 6,64:1 |
Колеса |
Michelin XZL 18,00 R22,5 |
Подвеска мостов марки Scammell-Hendrickson на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. |
|
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз. |
|
Марка, модель |
Perkins/Rolls-Royce Eagle LM |
Объем цилиндров, л | 12,17 |
Мощность, л.с./об.мин |
420/2100 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1600 |
Объем системы охлаждения, л | 52 |
Объем масла двигателя, л | 27 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: привод 8х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 6HP600 |
Тип |
автоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Объем масла АКПП, л | 25 |
Сцепление гидромеханическое, с переключением "под нагрузкой", гидротрансформатор с функцией блокировки. |
|
Коэффициент трансформации, min-мах |
1-3 |
Раздаточная коробка, марка-модель | Scammell |
Количество передач |
1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 и 2 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу АКПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/225 |
Объем топливного бака, |
272-1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 49 |
Радиус разворота, м | 12 |