Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Купить вездеход автокран 25 тонн Grove AT422

91.779198.0270
Автокраны в Москве продажа
Кран на спецшасси Grove купить Внедорожный кран купить Продажа автокранов Grove

Технические характеристики

  • Мощность

    180 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Grove

  • Грузоподъемность

    25 тн

ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА КРАН GROVE В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ АВТОКРАНЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ ЗАПРЕТОВ НА КРАНЫ ВЕЗДЕХОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ ИМПОРТА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ.

 

Классический самоходный кран All Terrain Crane на базе вседорожного полноприводного спецшасси, представляет собой гидравлическую подъемную машину с тросовой подвеской крюка. Автокран благодаря внедорожному шасси имеет расширенную зону эксплуатации, и используется для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями. Допускается эксплуатация на пересеченной местности V категории температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Краны пневмоколесные марки Grove серии AT, предназначены для подъема грузов, и подачи их к месту разгрузки, а при монтаже - для подачи деталей к месту установки их в проектное положение в вертикальной и горизонтальной плоскости. Автокран Grove 422 обладает высокой мобильностью и практически не ограниченной зоной обслуживания, что, несомненно, является плюсом. Таким краном осуществляют подъем, перемещение и монтаж различных конструкций и оборудования.
Кран обладает гарантированной грузоподъемностью в 22 тонны, тем самым входит в самый популярный типоразмер грузоподъемных машин. Что обеспечивает ему популярностью и наличие большого фронта крановых и такелажных работ. Мощное опорно-несущее спецшасси позволяет эксплуатацию крана в кране неблагоприятных условиях, что окажет неоценимую услугу при эксплуатации вседорожного крана на сложном рельефе местности, например при обслуживании буровых работ, при прокладке нефтяных и газовых магистралей.

 

Комплектация полноприводного крана вездехода Grove: мощная высокопрочная П-образная рама замкнутого сечения, мощный и надежный двигатель Cummins, гидромеханическая трансмиссия ZF. В конструкции применены ведущие неразрезные колесные мосты Kessler с 2-х ступенчатой редукцией высокой грузоподъемностью и оснащены блокировками дифференциалов, ошиновка односкатная на шинах 16,00 R20. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств, с помощью дышла, и методом частичной погрузки. Благодаря мощной раме автокран можно эвакуировать бульдозерами без риска поломки рамы крана. Самоходный колесный подъемный кран вездеход с телескопической стрелой именуется All Terrain Crane (дословно: внедорожный кран). В наличии и на заказ внедорожные автокраны Grove All Terrain Crane различной грузоподъемностью на базе шасси вседорожников, усиленной конструкции.  

Подробные характеристики

 

Grove крановая установка

Грузоподъемность максимальная, кг / на вылете, м

20000 / 3

Скорость подъема основной лебедки, м/мин

74
Лебедка HOIST Cutaway HO15E-20G
Тяговое усилие лебедки, кг 3350

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2

Подъем стрелы, сек

24

Опускание стрелы, сек

22

Длина первой стрелы, м

8,3
Количество секций стрелы 3
Вылет стрелы, м 21,3
Высота подъема (с гусем), м 23,8 (31,4)
Опорный контур аутригеров ДхШ, мм 5500х6600
Длина троса, м 155
Диаметр троса, мм 14
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 190
Главный насос Hamworthy 2120/1613
Производительность первой секции насоса, л/мин
170
Производительность второй секции насоса, л/мин 130
Производительность вспомогательного насоса, л/мин 40
Давление в гидросистеме, bar 170
Объем масла в гидросистеме, л 250

GROVE AT422E 4х4 Rough Terrain Crane

Тип: внедорожный автокран вездеход на шасси Grove с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм (*длинна указанна с/без стрелы)

10217/7659х2432х3350

Колесная база, мм

3073

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

520/520

Снаряженный вес, кг

17900

Колея колес, передних/задних, мм 2070/2070
Максимальная скорость, км/ч 90
Допустимая масса прицепа, кг 40000
Угол въезда/съезда, в градусах° 21/21
Угол рампы (угол переката) в градусах° 146
Преодолеваемый уклон, в градусах° 45

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler LT51 PL375 / 16000

Передаточное число главной передачи 10,46:1

Колеса (шины и диски)

Шины 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin серии XL на дисках Lemmerz 17,5-25.

Подвеска колесных мостов на продольных малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, с механизмом блокировки подвески.

 ДВИГАТЕЛЬ Cummins B5,9

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Установлен моторный тормоз.

Марка, модель

Cummins B5,9

Объем цилиндров, л

5,9

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 106.9/124
Степень сжатия 17:1

Мощность, л.с./об.мин

180/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

650/1200-1700

Объем масла в двигателе, л 14
Объем охлаждающей жидкости, л 30
Объем топлива в баке, л 190

ТРАНСМИССИЯ Dana-Clark R28000

Тип привода: по колесной формуле 4х4, с подключаемым передним мостом, и блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

Dana-Clark R28000 R288Z5

Тип

Гидромеханическая, полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

6/3

Гидротрансформатор DANA-Clark C320 CL323,5
Передаточное отношение, min-max 1:1-3:1

Раздаточная коробка, тип

Dana-Clark R28825-6 интегрированная с АКПП

Тип включения переднего моста

пневматический

Количество передач

2

Объем масла, л 32

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF Servocom 8098

Радиус поворота, м 10

С приводом на 4 колеса, полностью гидростатическое ZF 8098, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Воздушный компрессор HOLSET SS296
Марка, модель Perrot Jurid S46 ASI

Тип тормозного механизма

Барабанный

Размеры барабанов передние/задние, мм 500х180/410х180

Дополнительно выведены 2 линии прицепа. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225



Grove AT422E 4x4х4 специальный внедорожный автокран с высокими вездеходными характеристиками предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Пневмоколёсный гидравлический полноповоротный автокран  стрелового типа построен на базе спецшасси. Основное назначение самоходных внедорожных кранов на пневмоколёсном ходу - обеспечение выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных объектах, находящихся на небольших расстояниях друг от друга.

Кран с тросовой подвеской крюка предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных строительно-монтажных и других работ, где требуется работа на высоте. При наличии на кране грейфера или люльки, автокран может производить погрузочно-разгрузочные операции с сыпучими и мелкокусковыми материалами а так же доставлять рабочий персонал на высоту. Автомобильный кран на спецшасси Grove применяют в автодорожном строительстве на строительстве мостов и труб, а также при выполнении разного рода операций на строительных площадках и внутри производственных помещений. Кран выполнены на базе специального автомобильного шасси, с высокими вездеходными возможностями. Кран может передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъемы до 45°. Такой кран наиболее эффективно может быть использован на объектах, расположенных на большом расстоянии друг от друга; при наличии грейферного ковша им можно отрывать котлованы для труб или малых мостов и обеспечивать разгрузку и монтаж элементов сооружения. Для ограничения нагрузок на шасси и обеспечения устойчивости крана во время его работы, ходовая часть имеет дополнительную раму с выносными опорами (аутригерами), работающую как основание при подъеме груза максимального веса. Конструкция крана позволяет совмещать рабочие операции подъема (опускания) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы.

Гидравлическая система крана Grove AT-422 обеспечивает привод крановых механизмов и управление дополнительными механизмами имеющие гидравлический привод. Гидравлическая система крана состоит из двух частей: одна - для привода и управления выносными опорами и гидроцилиндрами стабилизаторов рессор, другая - для управления стрелой, подъемом груза и поворотом платформы вокруг оси. Приводной двигатель спецшасси через коробку отбора мощности вращает два гидронасоса, которые подают рабочую жидкость к двум гидродвигателям: один из них вращает барабан лебедки подъема груза, другой обеспечивает работу поворотной части крана. Стрела крана имеет жесткую подвеску, подъем и опускание ее осуществляется гидроцилиндром. Канат грузовой лебедки запасован так, что при изменении длины стрелы положение крюковой обоймы не меняется. Гидравлический привод автокрана позволяет обеспечивать плавное бесступенчатое регулирование скоростей крановых механизмов в широком диапазоне, а также перевозить груз в подвешенном состоянии (на крюке).

Спецшасси: автокран автомобильного типа, называются грузоподъемная машина, предназначенная для подъема и перемещения различных грузов на небольшие расстояния. Для стреловых кранов, т. е. кранов, снабженных телескопической выдвижной стрелой, величина этих расстояний зависит от вылета стрелы и угла ее поворота в горизонтальной плоскости, а также от размеров участка или площадки, где работает кран. Краны относятся к типу грузоподъемных и такелажных машин прерывного действия; работа их протекает отдельными циклами, состоящими из рабочего и вспомогательного периодов. Рабочий период цикла включает захват или закрепление груза, его подъем, перемещение, опускание и отцепку, а вспомогательный период - подъем, перемещение и опускание грузозахватного устройства в исходное для работы положение.
Автомобильный кран состоит из интегрированной в единую силовую конструкцию ходовой части и грузоподъемной установки. Ходовой частью его служит специальное неповоротное автошасси, на несущей раме которого размещается грузоподъемная установка, состоящая обычно из поворотной части. По бокам рамы размещены выносные опоры и стабилизирующее устройство. Выносные опоры предназначены для повышения устойчивости крана во время работы, стабилизирующее устройство способствует повышению устойчивости крана. Поворотная часть состоит из рамы механизма подъема: грузовая и грейферная лебедки, механизм изменения вылета - стреловая лебедка, механизм вращения поворотной части крана, распределительная коробка, а также стрела, портал, противовес (контргруз) и кабина крановщика. Стрела в рабочем положении удерживается опорным гидроцилиндром. Применение в конструкции крана шасси со специальной опорно-ходовой рамой, с мощными лонжеронами особо прочной конструкции, позволило существенно снизить высоту центра масс крана, что улучшает его устойчивость на дороге по сравнению с автомобильными шасси, и главное, мощная рамная конструкция успешно противостоит изгибающим и скручивающим нагрузкам на бездорожье, что позволяет безбоязненно проводить эвакуацию автокрана гусеничными тракторами, а так же производить эвакуацию других транспортных средств, с помощью встроенной лебедки эвакуации, и жесткой буксирной сцепки методом жесткой буксировки.
В основе конструкции ходовой части крановой установки применены мощные колёсные мосты, с использованием приводной схемы по формуле колес 4х4 и управления колес по формуле 4х4х4, т.е. использованы в ходовой части четыре колеса с приводом на четыре колеса и рулевым управлением на четыре колеса. Подвеска мостов выполнена по классической схеме для машин с крановыми установками, с использованием зависимым колёсных балок на рессорном подвесе. Высокое качество применяемых агрегатов шасси с продуманной компоновкой делает автокран высокопроизводительной рабочей машиной, надежной и универсальным в использовании. При этом в детали силовой установки автокрана входит специализированная гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим приводом и мощный промышленный дизель. Автокран вездеход незаменим  в труднодоступных местах, в местности с плохими дорожными условиями, при строительстве нефте- и газопроводов, в процессах, сопряженных с освоением проблемных территорий. Если работа ведется в стесненных условиях, то в конструкции автокрана предусмотрен режим работы с грузами, подразумевающий установку крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Конструкция автокрана позволят проводить так же эвакуационные работы, буксировку колесных автотранспортных средств с помощью дышла, и методом частичной погрузки.

Автокран вездеход, на пневмоколесном спецшасси Grove 422 4x4, обладает предельно высокими параметрами внедорожных характеристик. В предельно возможные характеристики спецшасси грузового автовездехода, носителя крановой установки входят: специализированные шины; достаточная мощность двигателя; совершенная многоскоростная гидрообъемная передача; длинноходная подвеска колес с использованием двухскоростной главной передачей. Для автомобилей типа автокран вездеход, важное значение, имеет не столько значение углов свеса, и вылет стрелы за пределы передней оси, сколько форма деталей, образующих эти углы. Если передняя и задняя части автомобиля имеют лыжеобразную форму, то проходимость не теряется при преодолении препятствий и при сравнительно малых углах проходимости.

 

Крановая установка Grove:

Автокран вездеход Grove оснащен телескопической трех секционной стрелой с длиной вылета 21,3 метра. Установка стрелового крана полноповоротная, с гидравлическим приводом и жесткой подвеской стрелы. Поворотная часть крана состоит из поворотной платформы на которой установлено оборудование: рабочее стреловое оборудование, кабина крановщика оператора, противовес, крановые механизмы (лебедки, гидромоторы) а так же прочее вспомогательное гидро- и электро- оборудование. Соединение поворотной части крана с неповоротным (опорно-несущее основание автокрановой установки) осуществляется двухрядным опорно-поворотным устройством с зубьями внутреннего зацепления, к которым зацепляется гидравлический мотор привода вращения крановой установки, установленный на неповоротной платформе.
Стрела имеет оригинальный силовой профиль и изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает ей высокую жесткость с одновременным снижением массы. Дополнительно крановая установка оснащена удлинителем стрелы типа «гусек» длиной 7,62 м. Механизм телескопирования встроен во внутреннею часть стрелы, и состоит из одного длинноходного гидроцилиндра в сочетании с канатным полиспастом для выдвижения и втягивания стрелы. Вторая телескопическая секция стрелы с независимым гидравлическим выдвижением. Третья секция с синхронно последовательным выдвижением с помощью гидропривода. Механизм подъема стрелы, и изменения угла наклона, выполняется гидравлическим механизмом, который состоит из 1 гидроцилиндра двойного действия. Рабочий угол стрелы от -3° до 78°. Крюковая обойма с трехблочным полиспастом является грузозахватным органом крана, и является его крюковой подвеской с рабочей грузоподъемностью 22 тонны (двадцать две тонны) и возможной кратковременной работой с грузом массой до 25 тонн (двадцать пять тонн). Подъем и опускание крюка подвески груза, выполняться с помощью барабанной гидравлической лебедки намотки троса, функции которого на кране выполняет планетарная грузовая гидролебедка с многодисковым тормозом закрытого типа. Привод крановой лебедки осуществляется с помощью гидравлического насоса Hamworthy серии.

Органы управления перемещения в пространстве крана, расположены в кабине водителя, а органы управления крановой установкой размещены в кабине машиниста крановщика. При этом в кабине крановщика продублированы органы управлением движение автокрана. Система управления автокраном использует современную систему управления на базе электронных джойстиков, с помощью которых выполняются операции: изменения угла наклона стрелы, вращения поворотной платформы, подъем-опускание груза, телескопирование секций стрелы. Скорость выполнения крановых операций при управлении зависят от положения джойстиков - чем больше рукоятки отклонены от нейтрального положения, тем выше скорость соответствующих операций. Гидравлическая схема крана предусматривает возможность повышения скоростей движения груза и совмещение одновременного выполнения крановых операций. Гидравлическая система крана с переменой производительностью, включает в себя индивидуальный гидропривод от PTO вала отбора мощности шасси, с подачи мощности от двигателя шасси. Привод насоса, питающий рабочей жидкостью крановые механизмы, осуществляется от коробки отбора мощности. При этом допускается подача жидкости на крановые операции при движении шасси. Автокран Grove оборудован всеми необходимыми приборами безопасности: ограничитель грузоподъёмности, регистратор параметров крана, счётчик моточасов, концевые выключатели, датчик азимута, звуковой и световой предупредительной сигнализацией, системой координатной защиты при работе в стеснённых условиях, аварийным отключением двигателя и электросети из кабины крановщика, системой сигнализации при приближении крана к линиям электропередач.

Для стабилизации крана в режиме работы крановой установкой, применены опорные стабилизаторы или аутригеры. На неповоротной ходовой части машины, установлены выдвижные опоры с гидравлическим приводом. Выносные опоры повышают устойчивость автомобильного крана, разгружают рессоры и шины от воздействия грузового момента во время работы. Кран имеет четыре выносных опоры, установленные на неповоротной раме. Система управления выдвижения опорных домкратов, а так же их конструкция, позволяет оператору не покидая рабочего места управлять выдвижения опорами, и возвращения их в транспортное положение. Выдвижение выносных опор - независимое и осуществляется от двух блоков гидрораспределителей, расположенных на каждой стороне шасси, с электрическим приводом клапанов из кабины оператора крана.
Кабины крановщика: кабина была разработана и изготовлена специально для автокранов вездеходов Grove. На автокране используется современная кабина с высоким уровнем функциональности и безопасности. Преимущества кабины крановщика: повышенная обзорность и безопасность за счет использования панорамного защитного остекления; эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами контроля работы крана и шасси; управление крановыми операциями с помощью функциональных джойстиков; сиденье крановщика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской, регулируемой поясничной поддержкой и подголовником; эффективная система вентиляции и автономного отопления с системой кондиционирования.  Два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в дождливую или снежную погоду.

 

Компоновка опорно-несущего шасси:
Неповоротная часть крана или шасси-носитель крановой установки интегрального типа, представляет собой единую жесткую сварную раму с выносными опорами и стабилизирующим устройством. Крановое  вездеходное шасси выполнено по вагонной компоновке. Данная компоновка шасси автомобиля выбрана из соображения направленности самоходной машины, и имеет огромные преимущества в эксплуатации, с реализацией в конструкции всех современных достижений в производстве крановых автомашин тяжелого вседорожного класса. По этой причине энергетическая установка, компактно смещена в пределы колесной базы, на самое выгодно расстояние с точки зрения развесовки, удобства обслуживания и защищённости. Двигатель расположен выше уровня рамы, и защищен снизу деталями ходовой части, при этом все системы обеспечения работы двигателя, расположены в верхней части полноприводного шасси, в наименее запылённом месте, и с защитой от заливания водой. При этом силовая установка капсулирована, в более простой форме, что резко увеличивает возможности эксплуатации автокрана 4х4 в экстремальных минусовых погодных условиях. При таком размещении МТО кабина оператора водителя низко посаженая, сдвинутая вперед двигателя, и расположена над первой осью. Что выгодно отличает данную компоновку от других типов компоновки грузовых машин: отсутствие сложных систем амортизации высоко поднятых кабин, отсутствие раскачки, просторная и ровная кабина, малая масса кабины. Немаловажным преимуществом является удобство входа-выхода из кабины, и лучшая обзорность такой компоновки. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной в дополнительных инструментальных ящиках.

Крановое шасси является законченным транспортным самодвижущимся механизмом, с самодостаточной конструкцией, которая имеет в своей основе главную сборочную единицу - силовой опорно-ходовой контур в виде силовой рамы. Силовой остов кранового шасси это специальная, сверхвысокопрочная, оригинальная, изготовленная и специальных сталей и сплавов силовая конструкция. Особая сверхпрочная конструкция рамы позволяет использовать шасси без применения кранового надрамника, и других дополнительных промежуточных силовых каркасов, что резко снижает металлоёмкость машины и общую массы агрегата. Рама шасси выполнена по жесткой схеме, т.е. без использования рамы в качестве дополнительного торсиона при отработке неровностей дорожного покрытия.
Как силовая конструкция, рама шасси Grove определяет возможности машины, мощная и надежная рама, это первый признак совершенной конструкции, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в сложных условиях. Для этого на шасси применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием двух продольных лонжеронов замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, изготовленная из цельного стального листа путем, с последующей сваркой и образованием закрытой петли, и герметизацией внутреннего пространства. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Продольные силовые балки, соединены между собой мощными поперечными силовыми элементами и раскосами, коробчатой формы, изготовленных из тоже материала, что и продольные балки, с той же толщиной стальных элементов. С обеих сторон раму соединяют мощные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х30 + 2х15 тонн спереди, и 2х30 тонн сзади. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. На раме в пределах колесной базы смонтирован двигатель с гидропередачей, агрегаты трансмиссии, подвески колес, устройства ТСУ, рулевое управление, кабина, лебедки с гидроприводом, и другое оборудование.


Энергетическая установка:
В качестве приводной силовой установки движения шасси, а так же приводного оборудования гидравлической системы кранового оборудования, используется двигатель на дизельном топливе производства Cummins. Двигатель индустриальный, главной особенностью мотора это возможность долговременной работы, в 70% по времени в режиме максимальной мощности по номиналу, с сохранение ресурса в течении всего срока эксплуатации. Это особенно важно для внедорожного движения, что требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Возможен заказ двигателя по нормативам выброса отработанных газов от Евро-1 до Евро-5. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем.

Производитель мотора Cummins, серия двигателя B5,9. Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головка двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоит из двух частей, каждая для обслуживания трех цилиндров. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен центробежным турбокомпрессором Holset высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 6 литров. Мощность двигателя составляет 180 л.с. (134 кВт) при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент 650 Нм при 1200-1700 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра


Силовая передача:

Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автокрана, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 4х4 с приводом на два колёсных моста и четыре колес автомобиля. Приводными мостами являются первый и второй мост. Привод переднего моста выполнен по схеме Part-Time т.е. передний приводной мост подключается водителем по требованию без межосевого дифференциала, с жесткой передачей крутящего момента, с одновременным включение понижена ряда в раздаточной коробке (режим Off-Road).
Использования автоматизированной гидротрансмиссии автомобиля спецшасси с гидрообъемной частью сцепления, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, позволяет использовать полностью нагруженное крановое шасси в тяжелых условиях пересеченной местности. Преимущества трансмиссии спецшасси: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.

В состав механизмов и оборудования трансмиссии автокрана входят: автоматизированная гидромеханическая коробка переключения передач с планетарным расположением шестерен., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка с используемая для распределения момента между передней осью и задней осью., приводные промежуточные валы Timken, карданные валы открытого типа., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования блока системы переключения передач и раздаточной коробки в едином силовом моноблоке Dana-Clark серии R28000 по спецификации R288Z5  PowerShift от тяжелых самоходных механизмов, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным тракторным силовым дизелем создает мощный и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.

Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, полу-автоматическая, с ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии и гидрообъемной передачей. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 6/3. Блок управления переключения передач электронно-гидравлический с секвентальным выбором режима трансмиссии. Блок выполнен в виде ручной кулисы, которая перемещается по фиксированным позициям выбора передачи.

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 3,5 до 90 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки Clark CL323,5 с функцией блокировки ГТР (Lock Up Torque Converter) и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 350 кВт. Гидромеханическая передача Dana-Clark позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор Clark PowerShift Torque Converter сблокирован с коробкой переключения передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменника типа «масло-вода». Картер коробки переключения передач и ГТР общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 32 литра. Раздаточная коробка механическая Clark R28825-6, с двухступенчатым планетарным рядом, без использования дифференциала привода переднего моста, который подключается по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,12. Распределение момента между передними и задними осями 50:50.

 

Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:

Крановое спецшасси использует передачу крутящего момента и мощности на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе с мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки Kessler с центральным редуктором производства корпорации Dana-Spicer. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам второй ступени редукции.
На автомобиле с крановой установкой устанавливаются два приводных колёсных моста (двухосный полноприводный автомобиль-кран) - первый управляемый  и ведущий, второй управляемый и ведущий, что по колесной формуле соответствует 4х4х4. Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. Для защиты элементов трансмиссии последовательно включается системы увеличения проходимости: межосевая блокировка заднего моста задней - жесткое подключение переднего моста с одновременным включением второй пониженной передачи РК.

В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней, которая связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,46:1.

Передний и задний колесный мост симметричные, взаимозаменяемые, ведущие и управляемые, неразрезные, зависимого типа. Мосты выполнены коваными, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль мостов квадратный. На конечных частях балки мостов, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балок расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Редуктор двухступенчатый с центральным дифференциалом Dana-Spicer и с бортовыми планетарными колесными редукторами с 5 сателлитами марки Kessler LT51 PL375. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска мостов выполнена с индивидуальным подвесом, и с использованием продольных полуэлептических многолистовых рессор с гидравлическими активными стойками-амортизаторами с регулированием уровня пола. Ходовая часть в составе подвески колес взаимозаменяемые. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста статическая до 25 тонн, на всех скоростях движения до 16000 кг. Для равномерного распределения нагрузки на рессоры автомобиля и выключения их полностью из работы, а также для предотвращения раскачивания крана при повороте стрелы с грузом на раме автомобиля устанавливают специальные стабилизаторы и механизмы блокировки работы подвески.

Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней оси, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, оснащённой гидравлическим усилением. Дополнительно в систему управления передними колесами введены гидравлические цилиндры двухстороннего действия, установленные на балке моста, выдвигаемые цилиндры которого  опираться на поворотные цапфы мостов. Гидравлический привод гидроцилиндров использован от рулевого колеса по двух поточной схеме. Приоритет использования силовых гидроцилиндров управления - на бездорожье. Задние поворотные колеса с меньшим углом поворота, используют для изменения угла силовые гидроцилиндры, установленные на балке мостов. Управление поворотом производиться отдельным рулевым джойстиком контроля. На автокране используется многоконтурное рулевое управление ZF 8098. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.

 

Режимы рулевого управления Grove 4WS:

 -поворот только передними колесами

 -поворот только задними колесами

 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход)

 -поворот всех осей в противоположные стороны

 

Тормозная система:

Колесный самоходный автокран, оснащен мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку крана, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве четырех штук, по одному на каждое колесо. Привод тормозов на две оси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на первой оси и колёсах задней тележки. Объем воздушных ресиверов суммарный 140 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно интегрирован высокоэффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в турботрансформатор КПП мощностью 350 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно автокран оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор HOLSET: поршневого типа, одноцилиндровый жидкостного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 560 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Колеса и диски:
Ошиновка автокрана вездехода односкатная, с использованием колёс одинаковой размерности на передних и задних. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально нагрузить шасси, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности класса OTR. Колеса автокрана стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 13 тонн каждый производства Kronprinz 14.00х25-160 offset. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Запасное колесо, смонтировано в кормовой части кабины, в верхней части, со стороны пассажира. Для подъёма и опускания запаски, используется встроенная крановая установка.

Шины спецшасси Coles камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XLB. Шины размерностью 445/80 R25 (или 17,5 R25) с индексом грузоподъемности 173E (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6500 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 140 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 455 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес 4+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку  при сохранении важных характеристик шин серии XLB - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.

Для повышения проходимости мобильного вседорожного автокрана, а так же при адаптации машины к различным условиям, применение различных шин OTR позволяет гибко использовать высокие возможности машины в самых разных условиях. Для этого шасси оснащено достаточно большим межосевым расстоянием и имеет специально подготовленные мосты для установки односкатных шин. Возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины  с малым числом слоев для повышения проходимости, арочные шины низкого давления, сверх широкие шины для снежного наста, шины для леса и сельскохозяйственные шины. Хорошо зарекомендовали себя при использовании на автокрановом шасси широкопрофильные тороидные шины с регулируемым внутренним давлением и широкопрофильные шины с переменным давлением. Использование таких шин на внедорожном кране Grove 4x4 позволяет обеспечить максимально возможную площадь контакта с грунтом, в результате чего снижается давление на грунт. Сравнительно тонкий каркас шин хорошо противостоит усталостному излому при снижении внутреннего давления, чем обеспечивается их долговечность. Все эти преимущества улучшают проходимость, тяговую динамику, плавность хода и другие качества двухосного короткобазного внедорожного автокрана.

На автокране установлена система электронного дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автокране системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость мобильного вседорожного крана на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе шины; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.