Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Легкий автокран Terex BT на шасси MAN 6x6

92.262899.7057
Автокран малой грузоподъемности
Мобильный автокран 35 тонн Высокопроходимый автокран купить Легкий автокран на шасси MAN 6x6

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    24 тн

  • Мощность

    390 л.с.

  • Производитель

    TEREX

  • Шасси

    г/п стрелы 35 тонн

Специальный облегченный внедорожный автокран производства MAN 40.390 с телескопической стрелой грузоподъемностью 35 тонн марки TEREX BT 70100, является грузоподъемным транспортным средством, задача которого это проведение монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, на неподготовленных стойках и в отдалённых от дорог общего пользования местах. Телескопическая стрела с гидравлическим управлением имеет вылет стрелы в 57 метра, при максимальной грузоподъемности 35 тонн на минимальном вылете. Автокран обладает высокой проходимостью, с максимально малой массой для данного типа транспортных средств, что резко повышает шанс доставки автокрана в тяжелых условиях к рабочему объекту.
Стреловое оборудование автокрана имеет в своем составе 4-х секционную телескопическую стрелу и жесткий телескопический двух секционный удлинитель. Управление крановой установкой обеспечивается с пульта дистанционного управления, либо непосредственно воздействуя на гидрораспределительные клапаны с пульта расположенного возле поворотного опорного круга. 


Крановая машина может оснащаться широким спектром дополнительного оборудования, от люльки для поднятия людей на высоту, до эвакуационного оборудования для проведения спасательных и эвакуационных работ на транспорте.

Подробные характеристики

 

TEREX BT 70100 крановая установка

Грузоподъемность максимальная, кг / на вылете, м

35000 / 2

Время подъема стрелы на максимальный угол, сек

60
Время опускания стрелы, сек
40
Выдвижение стрелы на все четыре секции, сек
108
Возврат стрелы в транспортное положение, сек
50
Лебедка HOIST Cutaway
Тип

Двух скоростная с планетарным редуктором и мокрым многодисковым тормозом.  

Тяговое усилие лебедки, кг 5900
Скорость навивки троса в три слоя, м/мин
61

Скорость вращения крановой установки, об/мин

2,3

Максимальный опорный контур аутригеров, м

7,8х5,4

Количество секций стрелы 4
Вылет стрелы, м 30,5
Длина вылета удлинителя, м 16,5
Высота подъема груза с гусем, м 47
Длина троса, м 130
Диаметр троса, мм 16
Усилие разрыва троса, кг/мм.кв 190
Главный насос Hamworthy
Производительность первой секции насоса, л/мин
170
Производительность второй секции насоса, л/мин 150
Производительность вспомогательного насоса, л/мин 75
Давление в гидросистеме, bar 200
Объем масла в гидросистеме, л 380
MAN 40.390 6x6 Параметры геометрической проходимости:

Угол въезда

45°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

65%

Преодолеваемая стена, см

60

Преодолеваемый ров, см

80

MAN 40.390 6x6 Off Road Crane Chassis шасси

Тип: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси под установку крановой надстройки. Шасси с усиленной конструкцией для тяжелых условий эксплуатации и проведения тяговых работ. Компоновка спецшасси вагонная.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10400х2500х3420

Колесная база, мм

3800+1400

Колея колес, передних/задних, мм 2050/2050

Дорожный просвет (на колесах 16,00 R20), мм

461

Радиус разворота, м  8

Снаряженный вес, кг

24000

Грузоподъемность крана, кг
4000
Полная масса крана, кг 28000
Полная масса в составе автопоезда, кг 120000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 34
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4

Управляемый мост, марка/нагрузка, кг

MAN VA7-0750M / 11000

Ведущие мосты,  марка/нагрузка, кг

Mercedes-Benz HM 7/12-DSG6,5 + HM 7/6-DS6,5 /30000

Передаточное число главной передачи 6,734:1

Колеса

Michelin XZL 16,00 R20

Диски Lemmerz HD 10.00-20

Подвеска колесных мостов оригинальная на винтовых пружинах и активных гидравлических амортизаторах, без стабилизаторов поперечной устойчивости с углом артикуляции мостов до 20°.

  Deutz BF8L 413F Turbo СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Двигатель BF 8L 413F Turbo дизельный, воздушного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. Тип 4-х тактный, V-образный, 8 цилиндровый.

Объем цилиндров, л

12,8
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/130
Степень сжатия 18:1

Мощность, л.с./об.мин

390/2650

Крутящий момент, Nm/об.мин

1650/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Тип топливного насоса рядный механический ТНВД
Объем масла двигателя, л 33
Zahnrad Fabrik Transmatic WSK ТРАНСМИССИЯ

Тип: 6х6, постоянный полный привод с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S6-190A

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением

Сцепление гидропередача WSK Transmatic 400
Тип Гибридный гидро-механический с использованием автоматической передачей режимов.
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.37
3.63
2.41
1.70
1.27
1.00
5.99
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
Объем масла моноблока КПП, л 20
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8098

Двухконтурное управление, с рулевым приводом на 1 ось. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип основной системы торможения

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

Стартер, kW 6,5

 



TEREX BT70100 крановая установка на шасси MAN 40.390 с системой полного привода 6х6, представляет собой самоходное транспортное средство, с установленной на шасси грузового полноприводного автомобиле крановой установкой с круговым обметанием. Как единица спецтехники, внедорожный автокран относится к самоходным погрузочно-разгрузочным машинам, грузоподъемность который превышает массу самого транспортного средства, с возможностью проведения грузоподъемных работ дистанционно, благодаря системе выдвижения стрелы с возможностью телескопирования груза. Шасси крановой установки специальное, высоко проходимое, с односкатными шинами и мощной ходовой частью, которая используется для преодоления дорожных неровностей.
Транспортная грузоподъемная система использует внедорожную подвеску и специализированные агрегаты оборудования, с полноприводной и полноуправляемой системой управления движения крана, что наделяет автокран высокими вездеходными характеристиками. Спецшасси высокой проходимости позволяет использовать кран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах с неподготовленными подъездными путями в том числе, условиях экстремального бездорожья V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

 

Особенности и преимущества внедорожного крана MAN-TEREX:
Автокран построен для эксплуатации в самых жестких условиях бездорожья, доступных для пневмоколесных шасси. Поэтому вся конструкция автокрана разработана с чистого листа и подчинена важной цели - возможности добраться до рабочего объекта, расположенного за пределами автомобильных дорог, вдали от населенных пунктов, и баз ремонта и снабжения. Поэтому конструкция автокрана отличается оригинальностью, и особым подходом к выносливости и надежности. Автокран использует компоновку с использованием опорно-несущего спецшасси MAN. Несущее шасси имеет одну колею, и одинаковые шины всех трех приводных осях. Шасси имеет специальную коробчатую сверхпрочную раму, которая является несущим звеном крановой установки. Во фронтальной части рама имеет специальную систему для установки опорных домкратов.
Для перемещения автокрана по бездорожью, шасси МАН обладает рядом важных характеристик. Мощный дизельный двигатель воздушного охлаждения Deutzмощностью 390 л.с. вместе с гидромеханическим полуавтоматом, позволяет реализовать высокую тягу на колесах, без риска пробуксовки. Автомобиль кран высокой проходимости существенно прочнее, чем любые другие дорожные краны. У крана более прочный кузов и рама, плюс усиленная пружинная подвеска. Привод тягового агрегата полный, с блокировкой дифференциалов. Для самоэвакуации автокран оснащен лебедками для вытаскивания. Для преодоления подъемов, и контролирования спуска, автокран автопоезд оснащен не только мощным моторным тормозом, но и не изнашиваемым трансмиссионным замедлителем. Для уменьшения давления на грунт, автокран оснащен не только внедорожными шинами с большим диаметром, но системой контроля давления в шинах для увеличения площади опоры.

 

TEREX BT70100 характеристики крановой установки:
Рабочим органом крановой машины является подвижная телескопическая стрела, которая может поворачиваться вокруг своей оси на 370 градусов. Данная машина используются в строительстве для разгрузки, погрузки и перемещения крупногабаритных грузов. Самым главным достоинством автомобильных кранов является их мобильность, что дает возможность использовать их в самых нестандартных и тяжелых условиях. Автомобильный кран состоит из двух частей: поворотная и неповоротная, которые соединены между собой опорно-поворотным устройством. Неповоротная часть содержит в своем составе рамное основание, изготовленное из высокопрочных сталей коробчатого профиля, сцепленное с шасси грузового автомобиля. Рама крановой установки содержит специальное и важное устройство крана - поворотный круг. Опора поворотная (опорно-поворотный круг) перекрестно-роликовая, однорядная опора предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы. В дальнейшем нагрузки от рамы передаются на выдвижные опорные аутригеры, делая крановую установку единой жёсткой конструкцией.
СтрелаTerex - это важнейший рабочий механизм автокрана, так как она и обеспечивает его работу. Длина вылета стрелы, которая состоит из четырех выдвижных секций, составляет 30,5 метров. Встроенный телескопический двух секционный гусек удлинитель сплошного типа с удлинением на 16,5 метра, что обеспечивает досягаемость по высоте в 47 метров. Грузоподъемность стрелы без учета перегруза составляет 35 тонн. Стрела использует простой и надежный W-образный профиль, изготовленный путем сварки из профилей Weldox 900/960. Стрела оснащена мощным гидрозамком. Оголовок стрелы оснащён трем роликами, с системой быстрой запасовки каната. Телескопический гусек в транспортном положении складывается вдоль основой стрелы. Изменение угла наклона стрелы производиться одним гидравлическим цилиндром двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от -8° до 80° градусов.  Время подъема стрелы на максимальный угол составляет 60 секунд, опускание стрелы занимает 40 секунд. Выдвижение стрелы на все четыре секции занимает 108 секунд, возврат в транспортное положение 50 секунд. Главная лебёдка обеспечивает намотку каната на встроенный барабан с канавками и тросоукладчиком. Лебедка двух скоростная, с мокрым многодисковым автоматическим тормозом. Тяговое усилие на первой скорости составляет 5900 кг. Используемый канат имеет диаметр 16 мм. Длина каната 130 метров. Скорость навивки троса в три навивки составляет 61 метр в минуту. Используется специальный трос повышенной гибкости. Крюковая обойма трех блочная,однороговая, с допустимой нагрузкой с трехкратной запасовкой в 40 тонн.
Опорные домкраты или аутригеры в составе 4 штук размещены на максимально разнесённую дистанцию, по углам крана, что обеспечивает высокий уровень стабилизации крана. Опоры гидравлические, с упорным алюминиевым башмаком. Опорный контур аутригеров 7,8х5,4 метра.
Гидравлический привод крановых операций обеспечивается силовой установкой шасси через вал отбора мощности, на котором размещен гидравлический насос высокого давления.
Управление всеми крановыми операциями осуществляться с помощью дистанционного пульта управления, либо посредством открытой кабины крановщика с симметричным расположением систем управления слева и справа от стрелы.

Система управления краном имеет графический  дисплей, индикатор  нагрузки  с системой  аудио  и  визуального  оповещения  о перегрузке  и  автоматической  блокировкой.  Дисплей    отображает  длину  стрелы,  угол  ее наклона,  грузовой  момент  в  настоящее  время, максимально  возможный  грузовой  момент,  радиус и  высоту  оголовка  стрелы.  Система  ограничения  рабочей  зоны  (WADS)  позволяет  оператору  заранее задать  рабочую  зону с максимально допустимой грузоподъёмностью.

 

MAN 40.390 6х6 моторно-трансмиссионное отделение:
Компоновка автокрана с использованием силовой передачи предусматривает расположением МТО в едином блоке с тандемным расположением агрегатов «двигатель-гидротрансформатор-коробка переключения передач-раздаточная коробка». При этом детали системы объединены в единый узел: двигатель, гидротрансформатор, сцепление, коробка переключения передач, и раздаточная коробка. Единый силовой трансмиссионный блок расположен позади кабины, с расположением РК строго посередине колесной базы между первым и вторым приводным мостом. МТО на кране MAN 6x6 применяется специального типа, от тяжелых полноприводных тракторов, что предопределило большую надежность силовой установки в тяжелых условиях и высокий ресурс до капитального ремонта. Приводной силовой агрегат, а так же системы впуска, выпуска и системы охлаждения расположены выше уровня рамы, под крышей кабины, в наименее запылённом и наиболее защищённом месте.

На автомобиле кране установлен V-образный четырехтактный поршневой дизельный двигатель ДВС Deutz BF8L 413F с непосредственным впрыском топлива, верхним расположением клапанов и углом развала между цилиндрами 90 градусов. Рабочий объем цилиндров составляет 13 литров, мощность двигателя 390 л.с. Максимальный крутящий момент 1650 Нм при 1200-1600 об/мин. Устройство впрыска топлива: механический многоплунжерный ТНВД с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Двигатель оснащен единым турбо-нагнетателем высокого давления с приводом от выхлопных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух».

Особенность двигателя: применение промышленного тракторного двигателя экологического стандарта Евро 1, и системы охлаждения воздушного типа, позволяет эффективно эксплуатировать кран в сложных условиях критических низких температур Севера. Двигатель воздушного охлаждения не имеет блок-картера. Все детали ЦПГ расположены на литом картере. В верхней плите картера расточены отверстия для установки гильз цилиндров. Между цилиндрами и картером установлены медные уплотнительные прокладки. Внутри картера размещен коленчатый и распределительный валы. Наружная поверхность головки двигателя снабжена охлаждающими ребрами. Блок картер двигателя отлит из специального чугуна. Цилиндры раздельные, изготовленные из чугуна, имеют ребристую поверхность для увеличения площади охлаждения. Система смазки с принудительным охлаждением в масляном радиаторе, оснащена двумя шестеренчатыми двух секционными насосами, один откачивающий, другой нагнетаемый производительностью 155 л/мин каждый. Два масляных насоса обеспечивают непрерывную подачу масла к потребителям: к коренным и шатунным подшипникам коленвала, к подшипникам распределительного вала, к терморегулятору управления гидромуфтой, к топливному насосу высокого давления, к регулятору вращения двигателя, к воздушному компрессору, к толкателям, через полые каналы толкателей к регулировочным винтам, в коромыслам и втулкам системы газового распределения, далее к стержням клапанов и механизмам их поворота.  Дополнительно установлены форсунки для образования масляного тумана и для принудительного охлаждения поршней.

Система впуска двухступенчатая, с двумя всасывающими трубами (или одной трубой) с защитным колпаком, с двумя воздушными фильтрами типа «Циклон» для каждого ряда цилиндров. Всасывающая труба типа «шноркель» расположена сбоку автомобиля таким образом, что их защитные колпаки направлены вверх, на максимальную высоту для забора чистого воздуха для защиты системы впуска при движении в воде.
Система охлаждения двигателя Deutz воздушная, с автоматическим регулированием теплового режима. Система оснащена многолопастным вентилятором расположенным соосно с коленчатым валом, с приводом от распределительного вала. В сцеплении между распределительным валом и валом системы нагнетания воздуха установлена гидромуфта с автоматическим управлением, предназначенная для регулирования скорости вращения  вентилятора, которая реагирует на температуру масла и скорость потока. Дополнительно гидромуфта выполняет роль центробежного фильтра маслоочистителя (или центрифуги).

Особенностями двигателя являются:
воздушное охлаждение, оригинальный рабочий процесс, с пристеночно-пленочным смесеобразованием и надежная система терморегулирования и пуска. Двигатель имеет большую мощность, высокую экономичность, хорошую ремонтопригодность, высокую жесткость и компактность конструкции. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой факельного подогрева впускного воздуха, что позволяет гарантировано запускать двигатель при температурах до -50 градусов.

Трансмиссия автокрана гибридного типа, обладает исключительными характеристиками и включает в себя два раздельных элемента сцепления: гидротрансформатор в едином моноблоке с единым картером, в составе которого размещены узлы с тандемным расположением: керамическое фрикционное сцепление-многовальная коробка переключения передач-раздаточная коробка. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса автокрана, выполнена по приводной схеме 6х6 с постоянным приводом на три колёсных моста и шесть колес грузового автомобиля. Так же в состав механизмов и оборудования трансмиссии автомобиля входят: карданные валы открытого типа, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Особенностью трансмиссии является использования системы гидропередачи Zahnrad Fabrik WSK от тяжеловозных грузовых машин, рассчитанных на тяжелые эксплуатационные нагрузки, что вместе с мощным силовым агрегатом создает агрегат с высокой тяговой возможностью исключительной надежностью и большим ресурсом. Система Zahnrad Fabrik Transmatic WSK является гибридным видом трансмиссии, с использованием всех плюсов механических систем переключения передач, и гидромеханических автоматов.


Основные преимущества системы переключения передач Transmatic WSK установленной на автокране:

Увеличение крутящего момента двигателя в 3 (!) раза за счет пробуксовки ГТР.

Устранение ударных и циркулирующих нагрузок с увеличение ресурса всей трансмиссии.
Автоматический старт автокрана на любой передачи, в том числе при движение на уклон.
Раскачка автокрана методом включения поочередно передачи переднего и заднего хода.
Отсутствие пробуксовки на колесах, с плавным наращиванием крутящего момента.
Встроенный гидродинамический не изнашиваемый тормоз высокой мощности.


Подробно о системе гидропередачи WSK тут.


Конструктивно коробка переключения передач гибридного типа с тандемным расположением агрегатов имеет последовательно в своем составе гидротрансформатор ZF Transmatic WSK 400, с принудительным охлаждением с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента от 1:1 до 1:3. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки ГТР. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер мощностью 400 кВт, керамического фрикционного сцепления, с пневмоусилителем., и трехвальная механической синхронизированная многоступенчатая КПП ZF 6S-160A с 6 передачами переднего хода и 1 передачами заднего хода. Диапазон передаточных чисел кпп от 7.37 до 1.00. Раздаточная коробка, встроенная в моноблок механическая ZF A800/3, с одноступенчатым планетарным рядом и с дифференциальным приводом распределением крутящего момента между осями, с блокировкой дифференциала по требованию. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1,02. Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78.

 

Ходовая часть и колесные мосты:

Трехосный колесный автокран имеет трансмиссию полноприводного автомобиля по мостовой схеме, т.е. с использованием одной раздаточной коробки, которая обеспечивает распределение мощности двигателя между тремя приводными мостами с помощью центральной карданной передачи. Передача мощности нескольким мостам осуществляется за счет проходных мостов  второй и третьей оси, последовательно от одного моста к другому. В качестве колёсных приводных мостов, выступают механизмы, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой, и обеспечивающие передачу момента непосредственно на колеса. На автомобиле кране MAN CAT SX 6x6 устанавливаются три ведущих приводных моста - первый управляемый и ведущий, третий и четвертый только ведущие.

Главная особенность внедорожного автокрана, это использование в качестве упругих элементов подвески стальных винтовых пружин с прогрессивной характеристикой. Это особенность машины является следствием мощной опорно-несущей рамы. Для компенсации кручения жесткой рамы, введена оригинальная ходовая часть, допускающая огромный ход колеса в 520 мм, что особенно важно при пересечении холмистой местности, с постоянным контактом колеса с опорной поверхностью, и как следствие с постоянным тяговым усилием на всех колесах при пересечении дорожных неровностей. Все колёсные мосты имеют индивидуальную подвеску колес и реактивные направляющие штанги, не связывающие расположенные рядом мосты в балансиры. Что резко улучшает проходимость грузовой машины на тяжелом бездорожье. Диаметр прутка пружины 37 мм, длина без полезной нагрузки 520 мм, диаметр 260 мм. Пружины вынесены за пределы рамы, на максимальное близкое расстояние к колесу. Там же расположены длинноходные гидравлические амортизаторы KONI двухстороннего действия. Диаметр трубы амортизатора 98 мм, длина трубы 830 мм. Каждая ось моста имеет по две пружины и по два амортизатора. Подвеска колес выполнена без стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволило увеличить угол артикуляции мостов до 20°. Передаточное число главной передачи ГП 6,734:1, в том числе бортовой коэффициент планетарной передачи 3,947:1. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Толкающие усилия мостов и реактивный момент передаются на раму через нижние реактивные штанги, и верхние А-образные рычаги.

На шасси-кране использованы колёсные балки мосты: первый MAN VA7-0750M, второй Mercedes-Benz HM 7/12-DSG6,5 и третий Mercedes-Benz HM 7/6-DS6,5 серии мостов совместного производства MAN-Daimler Benz для особо тяжелых условий HD Heavy Duty. Колёсные мосты специальные, с высокой допустимой нагрузкой и выполнены с большой степенью унификации. Несущая способность первого моста при ограничении скорости 50 км/ч 11000 кг, на всех скоростях движения до 9000 кг. Мосты кормовой секции крана допускают несущую способность мостов при ограничении скорости 50 км/ч 30000 кг, на всех скоростях движения до 26000 кг.

Колёсные мосты состоят из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на первых двух которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Внутри балок мостов расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. В приводах колес всех четырёх мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах. Конструкция планетарных механизмов второй колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней связанной с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде шести шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах.

Для передачи усилия от рулевого управления к передним колесам левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF DC 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

 

Тормозная система:
Вседорожный универсальный кран MAN SX 6x6 оснащен мощной многоступенчатой системой торможения, всей машины в целом и в частности колес. Тормоза шасси обеспечивают надежное торможение тяжеловозного крана. Главным оборудованием системы торможения, обеспечивающей полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 6 штук, по одному тормозу на каждое колесо. Привод тормозов на три оси шасси двухконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования MAN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух приводных осях. Объем воздушных ресиверов суммарный 260 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco.

В тормозную систему дополнительно встроены два высокоэффективных замедляющих механизма: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, встроенный в гидротрансформатор КПП мощностью 400 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 300 кВт.Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно тормозить, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно автомобильный кран оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов. Дополнительно выведены 2 линии подключения прицепа. Воздушный компрессор: поршневого типа, одноцилиндровый воздушного охлаждения, производительностью воздушного компрессора 950 л/мин. Дополнительно установлен ручной привод тормозов прицепа или «парашют» для торможения только прицепным составом.

 

Колеса и диски:

Ошиновка внедорожного автомобиля крана MAN 6x6 только односкатная, с базовым использованием колёс одинаковой размерности на передних осях и колесах задней тележки. Установка шин одинаковой размерности на осях позволяет максимально реализовать возможности проходимости, с реализацией всей мощности для буксировки тяжелого прицепа, с одновременным уменьшением удельного давления на грунт и сохранением высокой проходимости благодаря широкопрофильным шинам высокой грузоподъемности. Колеса стальные, дисковые, разборные составные, особо высокой грузоподъемности в 12 тонн каждый производства Lemmerz HD 10.00х20. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Запасное колесо, смонтировано в кормовой части кабины, в верхней части, со стороны пассажира. Для подъёма и опускания запаски, используется встроенная крановая установка и выдвижная площадка для оператора.

Шины камерные, крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XZL 16R20 Super Single (или 445/95 R20 GOODYEAR AT2A). Шины диаметром 1400 мм, и шириной профиля свыше 450 мм, с индексом грузоподъемности 173G TL (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6100 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Количество колес 6+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость автомобиля и увеличить полезную нагрузку на сцепное устройство тягача, при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-10 bar. При ограничении скорости допускается удвоение нагрузки на колеса, при сохранении безопасности передвижения.

Для повышения проходимости крановой машины, возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости в определённых экстремальных условиях: снег, лес, болота. В базовой конфигурации, оптимальны шины для использования, как на ведущих, так и управляемых осях серии XS и XZL LRH производства Michelin размерностью 24.R21 и 24 R20.5. Для экстремальных условий доступна ошиновка на колёсах 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin XLB. При условии передвижения тягача по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных. Для экстремальных условий возможна комплектация тяговой машины в специальные шины с различной размерностью для передней и задней оси с применением сверх широких промышленных покрышек Trelleborg 650/55 R26,5 и 750/45R26,5.

Для защиты шин при работе машины в условиях бездорожья и глубокого снега, и в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах и увеличить проходимость в рыхлых грунтах. Для улучшения показателей проходимости и грузоподъемности, трактор оснащается системой дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.

 

Кабина водителя:
Кабина изготовлена из алюминиевого сплава, штампованная, облегчённая. Кабина специального исполнения, закрытого типа, трёхместная. Кабина низкая, облегчённая с расчетом эксплуатации на бездорожье. Кабина расположена над передней осью, впереди МТО. Ветровое стекло кабины разделено на две равные взаимозаменяемые части. Стекло плоское, встроено в кабину посредством уплотнителя. Ветровое стекло двухслойное, оснащено электрическими нитями подогрева. Боковые стекла кабины двухслойные, с электроподогревом.

Кабина комфортабельного типа, с креслами, оснащёнными пневматическим подвесом, и регулировками для адаптации к водителю. В кресла водителя и пассажиров встроена система обогрева. Отопление кабины осуществляется как охлаждающей жидкостью двигателя, так и двумя автономными отеплителями Webasto, работа которых основана на нагреве воздуха путем  сгорания дизельного топлива. Дополнительно в комплектацию входит система кондиционирования воздуха. Для предотвращения сильного нагрева кабины в жаркое время года и переохлаждения зимой, а также для уменьшения шума при работе двигателя и других агрегатов кабина оборудована шумо-и термоизоляцией. Установлен эвакуационный люк в крыше диаметром 800 мм. Крепление кабины к раме жесткое. Для ежедневного обслуживания кабина оснащена многочисленными люками доступа к двигателю.