Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полноприводный самосвал-вездеход Oshkosh MT50 8x8

91.823998.9461
Полноприводный самосвал-вездеход Oshkosh MT50 8x8
Купить самосвал-вездеход Oshkosh 8x8 Продажа самосвал Oshkosh 8x8 Oshkosh 8x8 самосвал описание

Технические характеристики

  • Объём кузова

    30 м.куб

  • Мощность

    600 л.с.

  • Колёсная формула

    8x8

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    50 тн

Карьерный самосвал-майнинг 8х8 цена лизинг продажа, поставка новых горных самосвалов Oshkosh Mining Trucks в Россию, купить горный самосвал с полным приводом 50 тонн грузоподъемность, описание характеристики самосвала четырехосного односкатника, продажа завоз запасных частей ремонт обслуживание, кузов самосвала скальный, продажа самосвалов для руды горячего кокса, перевозки песка камней щебня для горнорудной и горнодобывающей промышленности.

 

Шасси самосвала Oshkosh MT50 Mining Trucks четырехосное специальное, высокопроходимое, разработанное для тяжелой эксплуатации в условиях полного бездорожья с возможностью замены самосвалов на шарнирной ломающееся раме типа ADT. Для этого самосвал имеет четыре оси и колёсную формулу 8х8 с приводом на все оси 8х8 по осевому расположению агрегатов 1+3. Три осевых агрегата задней тележки (по типу Трайдем) являются основой высокой проходимости и грузоподъемности самосвала, три колёсных моста используют индивидуальную рычажно-гидравлическую систему с нижними и верхними рычагами и системой гидропневматической подвески. Ошиновка односкатная на базовых шинах 16.00R20 (или 425/95 R20) или на специальных шинах для высокой проходимости и максимальной грузоподъемности 650/65 R25 с шириной колеса 650 мм и диаметром 1500 мм, шина допускает нагрузку в 13 тонн. Система управления осей самосвала с поворотными колёсами передней и последней четвертой оси. Силовая линия самосвала состоит из дизеля Detroit Diesel 8V92TA мощностью 600 л.с. стандарта Евро-1. Для трансформации момента двигателя используется автоматическая гидромеханическая коробка переключения передач Allison CLT754 Powertronic, специального исполнения для горных работ, с встроенным гидродинамическим замедлителем.

 

Главный элемент самосвала — это кузовная саморазгружающееся надстройка. Самосвал Oshkosh оснащен специальным кузовом типа самосвальная надстройка, в составе главного элемента - стальная коробка V-образного сечения, в виде конуса с наклонными бортами. Такая форма кузова имеет преимущества прямых стенок, и в тоже время сопротивляется ударным нагрузкам при погрузке в кузов крупных кусков камня. Кузов сварен из высокопрочной и износостойкой стали HARDOX HB500, с толщиной пола 12 мм, плюс борта с толщиной 10 мм с полезным объемом 30 метров кубических. Дно имеет W-образный профиль с защитой. Производитель кузова KH-KIPPER. Кузовная ёмкость самосвал выполнена по технологии карьерных кузовов, и имеет усиленные поперечные и продольные коробчатые усилители. Подъем самосвального кузова осуществляться двумя телескопическими гидравлическими цилиндрами, с опорой на внешнею часть рамы самосвала и с упором в верней оконечности кузова. Такая схема расположения подъемника решает проблему жесткости поднятого кузова в поперечной плоскости. Гидравлическая система подъема обеспечивает высокую скорость подъема 50-тонного кузова в 28 секунд. Опускание кузова занимает 19 секунд. Самосвальный думпер имеет задний борт, с надежной механической системой с рычажным механизмом открытия, без замков. Самосвальный кузов имеет специальную силовую и защитную конструкции, которая выдаётся вперед кузова для обеспечения безопасности водителя от падающих камней.