Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

SCANIA HAGEN XL 8x4 Mining самосвал-майнинг скаловоз

91.823998.9461
SCANIA HAGEN XL 8x4 купить
SCANIA HAGEN XL 8x4 продажа SCANIA HAGEN лизинг SCANIA HAGEN цена

Технические характеристики

  • Объём кузова

    25 м.куб

  • Мощность

    540 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    Scania

  • Грузоподъемность

    40 тн

Купить в Европе самосвал в России SCANIA, продажа самосвал-майнинг Скания для горных работ по вывозу руды, самосвал в одиночном исполнении для вывоза скальника грузоподъемностью 40 тонн. Услуги ВЭД и логистики в поставках самосвалов для горных работ с жесткой рамой Скания в версии горный скаловоз рудовоз, самосвалы для горных работ на выгодных условиях по низкой цене в лизинг купить, доступны внедорожные майнинговые самосвалы всех моделей и типов с полным приводом Скания, продажа в России новых и б/у горных машин, тяжелые самосвалы из Европы. Поставка под заказ новых внедорожных землевозов Scania G500XT 8x8, Scania HAGEN XL 8х8 - доставка таможня получение ПСМ. Гарантия, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей. Лизинг новых самосвалов SCANIA с кузовами KH-Kipper, Wielton или «Бецема».

 

Scania HAGEN XL самосвал грузоподъемностью 40 тонн создан для длительной эксплуатации в тяжелых условиях горнодобывающей промышленности. Имеет двигатель мощностью 540 л.с. и усиленный кузов. Также усилены балансирная тележка, карданный вал, подвеска, что повышает срок службы и проходимость в самых суровых условиях. Передаточное число главной передачи RBP/RP900 в колесных мостах заднего балансирной тележки BT400S может варьироваться – от 5,13., 6,43 и с максимально производительной передачей для скальных самосвалов 7,63:1 – такой диапазон позволяет подобрать лучшее решение с учетом транспортной задачи клиента. Самосвал Скания Майнинг имеет большие отличия в конструкции от базовой версии, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 540 л.с. и значительный крутящий момент 2700 Нм при 1000-1300 об/мин. Предусмотрен тормозной синхронизатор промежуточного вала, это вместе с обновленным программным обеспечением гарантирует более быстрое и плавное переключение передач по сравнению с предыдущими поколениями Opticruise. Трансмиссионная передача Scania GRS0935R с автоматическим переключением рассчитана на полную массу автопоезда до 210 тонн.

 

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов W1MV для скальных и вскрышных работ повышенного запаса прочности, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Кузов W1MV можно использовать для любого вида загрузки (ископаемый уголь, антрацит или руды металлов, и горячего шлака) и прочий сыпучий груз плотностью до 3 тонны на 1 кубометр. Применение износостойкого металла Hardox в сочетании с продуманной конструкцией кузова дает возможность эксплуатировать самосвал в карьерах в самых сложных условиях эксплуатации, в частности, на Крайнем Севере. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Материал кузова - высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 15 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм. Кузов самосвальный с двойным полом c увеличенной эффективностью обогрева днища от выпускной системы двигателя шасси. Кузов оснащен задним бортом на консольных рычагах с тросовым приводом, который автоматически открывается при поднятии. Скошенный пол надстройки имеет подъем в задней части, что существенно ускоряет производство разгрузочных работ. Непременный атрибут самосвалов Scania с кузовом KH-Kipper W1MV для открытых горных работ — это специальный самосвальный кузов, который имеет развитый козырек впереди самого кузова, цель которого защитить кабину, которая подвергается в первую очередь падению руды с ковша экскаватора. Так же кузов при опрокидывании кузов защищает самосвальную машину при опрокидывании, с повышенными требованиями при работе в карьерных условиях, где есть риск падения самосвала с уступа.