Ваш заказ: 0 ед. техники »

Вернуться в каталог

Маслозаправщик с манипулятором Bedford МЗА

Маслозаправщик с манипулятором купить
   

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Bedford

  • Шасси

    внедорожное

Технологический комплекс по добыче полезных ископаемых на открытых горных разработках, и в условиях работы на закрытых выработках, требует круглосуточное использование техники, работа которой завязана на экономической эффективности и технологическом процессе обогащения. Поэтому все текущие и оперативные работы, связанные с обслуживанием и ремонтом техники, проводятся на месте работы, т.е. прям в карьере, разрезе или руднике. Главный элемент обслуживания карьерной техники, это замена масла и технологических жидкостей в приводах - двигателях, трансмиссиях, механических и гидромеханических передачах, в гидростатической трансмиссии. И замена эта преимущественно требуется каждые 300 часов, или каждые 14 дней. И для этих целей используются специальные агрегаты - автомаслозаправщики на шасси грузовых автомобилей, мобильность которых позволяет оперативно и гибко использовать технику в целях проведения ТО.

 

Компания ЕвроНато производит и продает автомобили-маслозаправщики производства Bedford серии Lube Service Truck, которые оснащаются комплектом необходимого оборудования для замены масел на технике и моторизированных агрегатах, изъятие использованной жидкости, заправку техники топливом, проведения сварочных и механических работ. В базовую комплектацию маслозаправщика входят ёмкости и цистерны для хранения масел, охлаждающей жидкости, дизельного топлива, держатели бочек, раздаточное оборудование, коммуникации, насосы, раздаточный комплекс со шланговыми катушками. Для привода оборудования используется воздушный компрессор Atlas Copco, мощный дизельный электрогенератор со сварочным выпрямителем, газорезательное оборудование. Дополнительно в состав оборудования входит гидравлический кран-манипулятор, который используется для подачи рукавных катушек на высоту, подъема персонала в люльке, загрузке и разгрузке ёмкостей с борта машины. Все оборудование смонтировано на открытой площадке, но может быть выполнено в защищённом и теплоизолированном кузове-контейнере для обеспечения заправочных работ в условиях низких температур.

 

Базовое шасси автомобиля-маслозаправщика Bedford TM имеет полный привод всех колёс 6х6 и большую колёсную базу, рассчитанную на эксплуатацию в карьерах, в условиях пересечённой местности, при работе в туннелях и на полном бездорожье. Это позволяет автомаслозаправщику выполнять широкий перечень работ в том числе при проведении обслуживания карьерных самосвалов, внедорожных автосамосвалов, автогрейдеров, бульдозеров, сельскохозяйственных тракторов и комбайнов, валочно-пакетирующих машин, харвестеров, лесовозов, экскаваторов, дизельных генераторов.

Подробные характеристики

Маслозаправочное оборудование с гидроманипулятором

Назначение маслозаправочного оборудование: автомобиль сервиса и ремонта представляет собой мобильную станцию технического обслуживания для проведения оперативных и текущих ремонтных работ, замену масла, заправки топливом, смену жидкости. Область применения оборудования - открытые и закрытые горные разработки, замена технологических жидкостей на самосвальном транспорте, гидравлических экскаваторов, дизель-генераторов.     

Основание оборудования

контейнерный модульный паллет FLATRACK ISO 20 Ft

Температурный режим эксплуатации 0° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Раздаточный комплекс МЗА

на 7 постов

Рукава

Рукавные шланговые катушки с рукавами арктического исполнения с пистолетами раздачи и счетчиками учета

Размеры шлангов 2х Ду20 и 5х Ду10 с длиной шланга 15 метров
Раздаточный комплекс для ГСМ
Alfons-Haar: 1 пост шланговой катушки с пистолетом раздачи Ду50 и счетчиком учета
Цистерна для сбора жидкостей, л
1000
Емкости для масла, л

4х500

Емкость для дизельного топлива, л 1000
Емкость для охлаждающей жидкости, л 500
Конструкция цистерн

емкости оборудованы расходомерами, люками для очистки осадков и клапанами

Насосы

шестеренчатые с пневматическим приводом

Заправка баков с гидрожидкостью и маслом Centinel с помощью выносного насоса на возимой тележке
Солидолонагнетатель с пневмоприводом и объемом 25 литров
Держатели для бочек 200 л, количество

4

Электрогенератор сварочный MOSA DSP 600 PS AC 6/12/24 В, DC 220/380 В с системой зарядки батарей и внешнего старта ДВС мощностью 30 кВт
Компрессор воздушный
Atlas Сорсо GX 7 FF-10
Фильтрация
всех исходящих магистралей (масла, воды, ГСМ)
Ящики

для хранения инструмента

Кран-гидроманипулятор
ATLAS AK3500EA4 грузоподъемностью 4650 кг на вылете 2 метра, вылет стрелы 6,5 метров при грузоподъемности 1400 кг
Лебедка тяговая Sepson тягой 12 тс. Диаметр троса 17 мм, длина 60 м.
Телескопическая мачта освещения с 6 прожекторами по 1 кВт каждый
Противопожарное оборудование

огнетушители воздушно-пенные 4х100 литров каждый

Шанцевый инструмент лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная
Опции

комплектация оборудования МЗА определяется заказчиком на основании технического задания. Возможны различные спецификации и комплектации оборудования.

Кузов

доступны как открытые варианты оборудования с тентом, так и закрытые в арктическом исполнении с боковыми распашными дверьми или с кормовым расположением раздаточного комплекса

Манипулятор

возможно оснащение манипуляторами с различным вылетом и оборудованием: шланговой катушки для подачи заправочного пистолета на высоту; люлька для подъема персонала на высоту; с насадкой для шинного манипулятора (колёсный захват).

Bedford Lube Service Truck автомаслозаправщик

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси серии TM 6x6 разработанное под установку маслозаправочного оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8250х2470х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 320х9.5х85
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

5000+161

Колея колес, передних/задних, мм 2100

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Угол въезда/съезда, ° 41/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

14000
Нагрузка максимальная, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

24000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


7000
17000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 26
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним и третьим мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik S6-80

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.03:1
4.09:1
2.45:1
1.50:1
1.00:1
0.81:1
6.48:1
Раздаточная коробка

Kirkstall AGB-42

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего и заднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост-третий, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 24000
Передаточное число главной передачи 6,64:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием полуэллиптического пакета рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний рычаг

Размеры рессор ДхШхТ, количество 1660х100х44 (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской